Автор Тема: Caves of Qud  (Прочитано 25436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #15 : 26 Января 2017, 11:59:23 »
AnotherBoris,
Ok, твою позицию "все вокруг быдло, а я графоман д'артаньян" я понял, хоть и не разделяю)

Поэтому буду краток, по поводу единственно существенного вопроса из  всего этого потока сознания - действительно информация о том, что hp (и собственно sp) добавляются "ретроактивно", блуждает еще с тех времен, когда CoQ еще не перенесли на новый движек. И из-за дикого рандома проверить это довольно сложно. Так что "за что купил, за то и продал". Но я считаю, тут более важны резисты, в начале игры то это не особо важно, а вот, например, к BS нужных вещей с защитой от холода может и не найтись. Что касается tinkering - выше II, особого смысла повышать то и нет. Где-то в начале скрафтил eigenrifle, модифицировал оружие на урон холодом или электричеством, и все умереть можно только по собственной глупости или из-за совсем уж жесткого рандома.
Цитировать
Парень, я повторю свой вопрос, а альтернатива?
Еще раз - откуда ты высосал идею о том, что кому-то нужна какая-то альтернатива, альтернатива чего вообще? На высоком DV ты фейсроллиш полигры, потому что у тебя просто нет врагов(ну кроме, например этих мозгоклюев, которые могут толпой заспавнится).Даже без твоих читерств с ресетом карты. А дальше будет уже не так просто.
Билдам, которые основываются на AV - наоборот, в начале не очень, а дальше у мутантов, например, есть прокачиваемые мутации на +AV(причем без штрафа к DV) да и вещи получше попадаться начнут. И к эндгейму их убить уже гораздо сложнее. Так что это вполне жизнеспособные варианты.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #16 : 26 Января 2017, 14:06:20 »
Цитировать
Парень, я повторю свой вопрос, а альтернатива?
Еще раз - откуда ты высосал идею о том, что кому-то нужна какая-то альтернатива, альтернатива чего вообще?

Хех :) А ты не думал, что кроме нас с тобой этот форум и эту ветку кто-то ещё читает? А ты представь, что так оно и есть. Представь себе обычного такого игрока, который играл в 6 ММО и 18 РПГ, и даже когда-то прошёл Морровинд. И везде, где только мог, он играл рогой - кожаная броня, два кинжала, пистолет, отравления, кровотечения, бэкстебы и инвизы.. И вот он запустил CoQ, почитал встроенный мануал, офигел от счастья, и ушёл читать форумы. Назовём его читатель №1. И есть некая въедливая сволочь, которая уже месяц изучает все аспекты механики этой, конкретной игры и тоже тебя читает (я думаю ты узнаёшь эту абстрактную личность :) ) Назовём его читателем №2. Теперь представь что они подумают, читая тебя.

"- Swift Reflexes - мастхев. Хотя и к мидгейму тут додж уже не настолько котируется, но увернуться от залпа из пирамиды это весьма неплохо."
1) Додж не котируется? А что тогда котируется? Броня? Ну чёрт... (и уходит играть броненосцем). Через неделю он узнаёт, что ты был неправ (или вовсе не то имел в виду, если почитает дальше), и будет на тебя зол за дезинформацию. Заметь, у человека нет выбора, он знает две характеристики, DV и AV, если одну из них ты ругаешь (а он тебе верит!), значит хочешь-не хочешь он выбирает вторую, ты-то ему выбора (альтернативы) не предоставил!
2) Эм... ты о чём? Баланс в игре отличный, и тем и тем можно играть...

Следом ты говоришь:
"DV не настолько эффективен к концу игры, как в начале за счет того, что могут тупо ваншотнуть.)"
1) Мягко говоря удивлён. Это ещё если это не тот первый, что по твоей милости неделю играл нелюбимым классом. Тот вообще взбешён. Что значит не настолько эффективен? И что? Что с этим делать-то? Ведь у нас выбор между AV и DV (не забывай, это №1, он нифига ещё не знает), и если ты говоришь не про AV, то тогда о чём ты, чёрт побери, вообще говоришь, какой у него выбор-то?Между DV и DV? По итогу №1 вообще выкидывает тебя из головы потому что ты несёшь какую-то чушь.
2) Ты несёшь ересь. В BS он (в смысле я :) ) стоял под шестью паладинами и сто ходов тыкал в них виброкинжальчиком. Потерял треть здоровья. А вот если бы он в начале встал под тремя snaphjaw, он бы на десятый ход кинул ласты. И в итоге человек пытается уточнить, что ты вообще имеешь в виду.

Следующие твои слова:
""додж уже не настолько котируется" означает лишь то, что к эндгейму, кроме DV, стоит подумать о модификации шмоток +AV и прокачать немного toughness как единственно что можно противопоставить взрывам, ну и резисты. Также о скорости не стоит забывать. "
1) К концу игры можно точить шмот? Ну ок, так везде было. Добавлять броню? Ну естественно, не учи папку детей делать, то я рогой не играл. Скорость? Угу. "Что можно"? Чувак, да ты просто Капитан Очевидность!
2) Эм... Ну да как бы в конце нужно всё точить, если ты умеешь. Если не умеешь, тогда не точить.  В чём глубокомысленность изначального совета-то? "Делайте то, что будете делать?" Не поверишь, мы и без твоих советов будем это делать, я понимаю, если бы ты предложил что-то другое (альтернативный вариант)

В общем, предлагаю закрыть тему. Раз уж ты начал подозревать, что я чувствую тебя говном и гневно с этим вслух не согласился... Ну тебя... Не буду с тобой спорить. Ты уже начал вступать в конфликт сам с собой :)

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #17 : 26 Января 2017, 14:55:04 »
AnotherBoris, ты просто перечеркиваешь свои же усилия по созданию темы, продолжая разводить унылый срач ни о чем, в перемешку с нелепыми фантазиями и попытками переходов на личности в лучших традициях сам знаешь кого/чего. Никому это читать совершенно не интересно. Ну да дело твое. )

Да, кстати, немного конструктива, по поводу альтернатив - даже самый непродуманный билд эспера, в эндгейме, задвинет любого рогу глубоко в Жоппу, если так можно выразится. Как бы он там не качал DV или что-то еще. И с этим ничего не поделать - такова механика игры.
« Последнее редактирование: 26 Января 2017, 15:36:15 от t2r »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #18 : 27 Января 2017, 13:51:31 »
<продолжение игры стрелком>

Следующая наша цель - патроны. За ними идём в GritGate, благо у нас туда квест. Приходим, сдаём квест, просимся внутрь и там у торговца скупаем патроны. При первом визите у него их около тысячи, потом же будут генерироваться по 200-300. Впрочем, тысячи патронов нам хватит на всю игру. Покупаем их, покупаем GritGate recoiler и прыгаем обратно в Жоппу. СЛедущая наша цель - оружие. За ним мы отправляемся в SaltDunes, будем отжимать у местных кочевников Desert Rifle-ы. Заодно выполним квест посетить The Six Day Stilt. Набираем стандартные 10-15 трупов рыбок-мышек и идём по карте влево до Salt DUnes. Там входим внутрь и бежим вверх. Из противников встретиться нам могут огнедышащие змеи (легко убиваются Light Manipulation) и кочевники (легко режутся мечами). Из торговцев... кто угодно :) Для увеличения вероятности встречи торговцев днём бежим по краю экрана, перемещась с одного экрана на другой, чтобы охватить два экрана сразу. Ночью же приходится по минимум оббегать каждый экран. Впрочем, у торговцев меанимистов есть особенность - экран с ними засыпан запчастями. Не просто trash (который, к слову, нужно бы собирать при наличии Scavenger-а, запчасти никогда не лишние), а уже готовыми зачастями. Увидите такое, знайте - где-то тут, в темноте, вас ждут торговцы, готовые продать вам шприц со статами :) В общем бежим, собираем оружие кочвеников и халявные запчасти. Стволы - разбираем (один оставляем себе), мечи продаём попавшимся торговцам, гребём экспу, деньги и запчасти :)

Собственно, после получения Desert Rifle-а, персонаж уже считается по-минимуму одетым. Патроны есть, стрелять умеет, крафт есть, защита есть. Дальше начинается гринд на рецепты, вещи, опыт, Eater's Nectar Injector и т.д. Что называется кач. Смысла его описывать я не вижу, равно как и расписывать прохождение квестов. Выше я где-то уже давал ссылку на полное прохождение. Та к что приведу лишь скрины своего пресонажа на 20-м, когда он как раз взял все навыки на уворот, и Tinker III. Как раз время начинать качать мечи. Умные люди, не желающие качать Tinker III, моглы бы это сделать на три уровня раньше, но я не тороплюсь :)

Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

Персонаж, конечно, слабоват. Мой предыдущий к этому времени имел 9 AV и 26 DV. Но ему попалось 2 шприца на ловкость, плюс было зачарование на DV и AV, плюс был намордник. Этому же пока не свезло. Да и в этой версии, как мне кажется, слегка понерфили халяву. Стало меньше торговцев механимистов (и больше звериных - птичек, мишек), мусор стал давать меньше деталей (зато теперь иногда даёт простые вещи, гранаты, скажем) . Впрочем какие наши годы :)

Из запомнившегося был лидер медведей. Я смеялся минуты три. После его убийства остались пять мешков мёда, кирка, каска и фонарь :) Я долго пытался понять где живут местные пчёлы :)

Offtop: и ещё выяснил ограничения на заточку вещей. Всё оказалось проще. Добавил в "советы и информацию" выше, здесь тупо продублирую.
Спойлер
Улучшение вещей
Улучшать вещи можно тремя модами сразу. Но есть одно ограничение: моды, как мы помним, требуют двух битов для установки, так вот каждый установленный мод увеличивает грейд второго бита на единицу.
Спойлер





[свернуть]

Как видно из скринов, пустая снайперка на элементальные апгрейды требует 24, единожды апгрейженная 25, дважды - 26 и т.д. Так что хотите классных вещей - готовьте топовые биты.
[свернуть]

Offtop2: проверил повышение MaxHP при повышение Toghness. Повышает, зараза :) То есть когда получаешь +1 к toughness modifier (то бишь каждые 2 toughness), тут же отхватываешь (Hero level) MaxHp.

А ещё убила антилопа. Мало того, что она непрерывно выдаёт круговой акустический удар в радиусе пятнадцати клеток (антилопа! чем? долбаные мутанты...), так ещё и в интерфейсе торговли, как и положено, заряжает мне батарейки. Антилопа. Батарейки... Куда катится этот мир :)
« Последнее редактирование: 31 Января 2017, 03:54:27 от AnotherBoris »

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #19 : 29 Января 2017, 04:30:19 »
В процессе перебежек из Жоппы в The Six Day Stilt и обратно в поисках нужных мне рецептов (броня! я хочу больше брони!), я нашёл свою прелесть :) Geomagnetic Disc Несмотря на скромные 2d6 дамага, это отличная имба! Дело в том, что этот диск во-первых, никогда не промахивается, на какое бы расстояние ты его не швырнул (лишь бы хватило заряда в батарейках), а во-вторых, он наносит 5-6 ударов по всем целям поблизости, равномерно распределяя их. То есть если целей три - каждой достанется по два удара, а одной - все шесть. Таким образом, сталкеру хватает где-то 25 бросков, чтобы он откинул свои механические копыта. Правда на одного сталкера приходится тратить почти полный заряд химической батарейки, но зато с них можно выбить батарейку на антиматерии, которой уже хватает штук на тридцать сталкеров :)

Так как несмотря на наличие четырёх торговцев, продающих рецепты (один в Жоппе, три на базаре), искомая заточка всё не находилась, я решил разнообразить себе жизнь походами по святым местам. Первое место не запомнилось, и дало священный... деревянный посох с Will +1. Второе же оказалось донельзя эпичным, так как основным населением внутри были Snailmother. Во-первых всё в слизи. Вообще всё. Во-вторых, всё в скорлупе яиц, которые они откладывают всё то время, пока я вымешиваю всех тех Ickslug-ов, что из них вылупляются. Если бы не Eigenrifle, стреляющий насквозь, я бы там и лёг... Либо зашвыривал бы всех третьими HE гранатми, взрывающимися на половину уровня :) Из вкусного нашёл себе bio-scanning bracelet, показывающий жизни  и защиты всех существ. Приятно. Но самое приятное меня ждало снаружи, когда я израсходовав все батарейки плюнул и прыгнул обратно в Жоппу, решив вернуться попозже. Улитки-то заразные! :) И хоть я и пил мёд всё время, но с таким количеством заразы он, естественно, не справился. Через пару дней на лице у меня выросли грибы. Пришлось читать инструкции. И тут генератор мира меня порадовал.

Сначала для поднятия иммунитета съешьте четырёхсот килограммовый труп электрической улитки. Затем смешайте слизь слайма с фильтрующей таблеткой, и разбавьте всё это собственной блевотой. Нанесите эту смесь себе на лицо и походите так некоторое время. Должно помочь!

Ну что я могу сказать... Помочь-то оно, конечно, помогло, вот только грибной нарост, появившийся у меня в качестве места в инвентаре, никуда не делся. На нём больше ничего не растёт, надеть на него ничего нельзя, заставить роботов с бензопилой отрезать именно его у меня тоже вряд ли получится... в общем, теперь хожу, как дурак, со следами дурной болезни и воспоминаниями чем именно я её лечил :)

В общем, следующий заход в это святилище я подготовил чуть лучше - надел на себя недавно добытый противогаз. Поможет или нет, ещё пока неясно (я только вернулся оттуда), но всё равно на лицо я себе ничего внятнее так и не раздобыл. Финальный этаж порадовал меня очередным священным шлемом (3, -3, +2 Will) и... Мехметом! Это тот самый красный тип, что в Жоппе давал нам задание сходить в Red Rock.
Спойлер
[свернуть]
Купил у него на радостях три сотни vinewaffer-а, прыгнул в Жоппу и... вот он снова, Мехмет! С ещё тремя сотнями vinewaffer-а. Чудны дела твои, генератор мира :)

К слову, генератор не перестаёт удивлять. На данный момент, по посещении двух святилищ, мне предлагают посетить ещё четыре :) Всего-то нужно было пообщаться с каждым встреченным обелиском :) Так что я не оставляю надежды, что среди всех этих святых вещей найдётся что-нибудь и на меня.

В очередной раз сглупил и послушался своего обидчивого собеседника :)
Ну а так, есть еще asphalt mines - сотня с чем-то уровней, крайстил, артефакты и вот эти товарищи - cavesofqud.wikia.com/wiki/Great_Magma_Crab
Это было... уныло. С крабами у меня нейтралитет, так что на каждом уровне шахты меня ждало, в среднем, три агрессивных противника, умирающих с одного лазера или Sunder Mind-а. По карте в изобилии разбросаны запчасти (я их там сотни три наколупал, стандартных A-D и чуть-чуть 1), немного карбидовых и стальных вещей, куча еды, куча нефти и асфальта и... всё, Ни одного сундука. Ни одного артефакта. Ни одного стоящего противника. В общем, уровне на пятнадцатом я плюнул и прыгнул обратно из-за перегруза едой. Хотя вроде бы (вроде бы), уровень противников-вещей как-то повышался. Но отсутствие сундуков и артефактов (хоть каких-нибудь, на уровне стали тоже есть артефакты) сделало своё чёрное дело - возвращаться туда у меня нет ни малейшего желания. По сравнению с пробежками даже по поверхности Deathlands, асфальтовые шахты - это бесполезная трата времени. И плюс меня смущает отсутствие быстрого перемещения. Если тами правда 100+ уровней,я что, каждый раз должен все зачищенные ранее просто проходить пешком? Бред...

Ну и напоследок традиционные скриншоты:
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

В Long Blade прокачал Lunge, Dueling Stace, Improved Defensive Stance, Improved Dueling Stance, на остальное тупо не хватает силы :) Впрочем, свои +3 DV я с защитной стойки поимел, и хорошо. Теперь вот поглядываю на Endurance защита от стана а также резист к холоду-огню мне пригодятся.
« Последнее редактирование: 29 Января 2017, 05:21:52 от AnotherBoris »

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #20 : 29 Января 2017, 12:41:40 »
В очередной раз сглупил
Что сглупил это да, потому что пытаешься спорить с информацией из вики в т.ч. , до лавовых уровней даже не дошел. Впрочем чего еще ожидать от такого истеричного любителя развешивать ярлыки)

По поводу того, что ты чуть не сдох от улиток(они сами по себе не заразные кстати, грибочки ты где-то ранее подцепил, у них срок инкубации неделя кажется), ну это как бы предсказуемо, учитывая как ты затупил -
1. Зря качаешь лонгблейд, стойки это хорошо, но PV у тебе нет от слова "совсем". Монстров с высоким AV ты даже не поцарапаешь а ->12 у винтовки может и не хватить. (в таком случае спасет разве что вот этот геодиск, его главная особенность, это как раз игнор AV)
2. У винтовок есть просто мастхевный навык для стрелков - отбрасывание назад врагов, но на него нужно 19 силы. Фейл.
3. Лучше бы взял нож и повесил бы урон электричеством на него (а не на винтовку, лол), т.к. оно будет бить по площади и всякую мелкую шушеру вроде улиток выкашивать по 3-5 штук. Но, если у тебя чисто стрелок(а полное отсутствие PV как бы намекает), то лучше взял бы щит какой-нибудь в другую руку.
4. То, что ты до сих пор бомжуешь с фуллеритом и карбидом, ну это печально да. Даже в Deathlands иногда попадается что нибудь получше.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #21 : 29 Января 2017, 13:59:06 »
1) Эм... А нафига стрелку сражаться в ближнем бою мечами? Если бы я хотел биться мечами, я бы взял мечника, не находишь? К тому же никто не мешает мне одеть два виброклинка и полностью игнорить любую броню, кроме пирамиды. И вот там уже без разницы, что у тебя меч, что кинжал... И вообще, о каких "монстрах с высоким AV" ты говоришь? Сталкеров я вырезал десятка четыре, пока не надоело, кракен вообщё даже пискнуть не успел. К слову, на скринах не видно, но в кармане у меня ещё гранатомёт и куча третьих HE гранат. Плюс куча же ресурсов на их крафт. Собственно, я вообще не понимаю, кого мне следует бояться.
2) Э? Ты сам-то играл стрелками, умник? Нафига козе баян? С Supperssing Fire к тебе никто даже не подойдёт, а если подойдёт, всегда можно убежать ножками, полуторная скорость позволяет рвать любую дистанцию. Плюс если даже ты конкретно протупишь и тебя зажмут в тупик, всегда есть Juke, но, честно говоря у меня ни разу не было повода его использовать.
3) Эм... ну будет оно выкашивать улиток по несколько за раз и что... Я как бы и сейчас не жалуюсь. Гранаты тоже, знаешь ли, выкашивают мелочь целыми пачками :) Какой смысл менять шило на мыло? А совет взять щит вообще эпичен. Щит же работает только на удары ближнего боя и только при наличии соответственного навыка. Даже если опустить бессмысленность взятия нового навыка, то нафига щит персонажу, в которого никто не попадает в ближнем бою? Вот реально, нафига?
4) То что я до сих пор бомжую с фуллеритом означает лишь что мне оно не попалось раз и что мне на это плевать два. Мечи я использую чтобы мелочь выкрашивать, у кого брони меньше 3. При этом, заметь, будь у меня хоть топовый меч, его бронебойность останется четвёркой. Ну и смысл? Осознай в конце концов, смысл класса стрелка. Он стреляет в противников. Мечи у него только для DV +3.

Но вообще забавно, конечно, слушать советы как мне починить то, что не сломано, и улучшить то, что работает. А если серьёзно, то да, я догадался, что моя манера вести диалог тебя раздражает, что вызывает в тебе инстинктивную реакцию - кидаться дерьмом. Но ты не знаю... борись с собой что ли... Или наоборот, отдайся уже своим инстинктам. Хватит полумер, найди в себе мужественность идти до конца! :)

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #22 : 29 Января 2017, 15:08:44 »
Но вообще забавно, конечно, слушать советы как мне починить то, что не сломано, и улучшить то, что работает. А если серьёзно, то да, я догадался, что моя манера вести диалог тебя раздражает, что вызывает в тебе инстинктивную реакцию - кидаться дерьмом. Но ты не знаю... борись с собой что ли... Или наоборот, отдайся уже своим инстинктам. Хватит полумер, найди в себе мужественность идти до конца! :)
Чувак, да ты нереально туп, твоя телепатия по интернету и проэкция своих инстинктов агрохомяка тут никому и нах не вперлись. Тема для обсуждения игры, верно? Игру и обсуждаем. Для обсуждения своей личности создавай отдельную тему, если так чсв чешется.

Магма краба попробуй из винтовки завалить, нубс). По большей части стрелками и играл, поэтому и говорю что +3DV тебе погоды не сделают. И от charge+flurry никто не застрахован. И еще раз прочитай какая связь AV и PV, чтобы глупости больше не говорить. Ну вообще да, с гранатометом проблем практически нет ни с одним врагом. Тут практически как в Катаклизме - чем больше нахомячил, тем больше выживаемость. И к эндгейму вообще все печально, хоть +3 DV хоть +30, разве что устраивать себе челленджи вроде "завали в мили пирамиду".
Контента очень не хватает, основной квест не доделан, а так достаточно перспективный рогалик, если разрабы опять не забросят его на несколько лет, как уже было однажды.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #23 : 29 Января 2017, 16:13:37 »
:) Да тебя прямо по живому рвёт :) Давай, не сдерживайся! :)

"Магма краба попробуй из винтовки завалить, нубс) "
То есть ты предлагаешь использовать оружие, которое 100% не пробьёт моба (да-да, я сам писал все те посты выше), а нуб, получается я? :) Ну... Без комментариев, ты уже сам всё и неоднократно сказал :)

А! От чарджа спасает высокий интеллект :) Достаточно включить мозг и вспомнить, что чардж максимум на три клетки прыгает :)
« Последнее редактирование: 29 Января 2017, 16:41:06 от AnotherBoris »

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #24 : 29 Января 2017, 18:04:06 »
Тут есть смайл с попкорном?

Оффлайн t2r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #25 : 29 Января 2017, 18:29:20 »
:) Да тебя прямо по живому рвёт :) Давай, не сдерживайся! :)

"Магма краба попробуй из винтовки завалить, нубс) "
То есть ты предлагаешь использовать оружие, которое 100% не пробьёт моба (да-да, я сам писал все те посты выше), а нуб, получается я? :) Ну... Без комментариев, ты уже сам всё и неоднократно сказал :)

А! От чарджа спасает высокий интеллект :) Достаточно включить мозг и вспомнить, что чардж максимум на три клетки прыгает :)
Проверка на интеллект провалена - не спасает, если монстр рядом с лестницей/в комнатке/за углом заспавнится. В общем, "маам я не обосрался, это я всех затралел!!" Nuff said. Пиши еще, с тебя тут хоть поржать можно, раз уж в рогалики ты совсем не можешь.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #26 : 30 Января 2017, 03:54:43 »
Не спасает от чего? От одного чарджа? От flurry-то всегда можно отшагнуть/вылезти по лестнице обратно туда откуда ты спустился. То бишь разорвать дистанцию. И Juke, опять же, можно добавить для разрыва дистанции ещё на клетку. А уж на дистанции в две клетки делай с мобом что хочешь. В любом случае это редкий вариант развития событий, один такой удар пережить можно всегда, а второго не будет. Для учёта таких случайностей персонажу просто нужно иметь немножко hp :) И не лазить где попало с подорванным здоровьем. Таких редких случайностей может быть куда больше, чем ты сейчас вспомнил.

И, в любом случае, даже если вот оно в меня прилетело, чарджем, застанило (предположим у него дубины), отполировало меня сверху всеми четырьмя руками (ну у нас же гипотетический случай, да, значит мне не повезло и рук у него четыре). Как мне помогут в этой ситуации этом рекомендованные тобой ранее
- Kickback. Я ж не могу стрелять, я в стане! А если вдруг могу, то Kickback может и не сработать, у противника есть спасбросок против физических перемещений, а отшагивание срабатывает всегда.
- Нож с электрическим уроном. См. выше. Я в стане + если бы и не был, то стандартная защита стрелка - рвать дистанцию а не пырять превосходящего тебя по силе противника ножичком.
- Щит. У него четыре руки, а щит, если прокачан, даёт только два блока. На случай же менее гипотетической ситуации, как я говорил выше, щит мне и вовсе не нужен, хватает дистанции.
- Резисты к огню/холоду (это ты советовал ещё раньше). Против тупого удара четырьмя дубинами? Ну-ну...

И что остаётся в итоге? Универсальный совет "качайте AV, сколько можете". Ну... качаем. Я, блин, только и делаю, что гоняю на базар и в Жоппу, но не дают мне рецепта на усиление брони, не дают. Не везёт, что ж тут поделаешь, кроме как бегать ещё и ещё и ещё, пока не свезёт.

В общем, что я могу в очередной раз сказать :) Тебе бы, мил человек, в сельском хозяйстве работать :) Количество и качество выдаваемых тобой по требованию удобрений достойны безмерного уважения. Не пробовал для начала выращивать неприхотливые культуры в домашних условиях? Клубнику там, помидоры, коноплю...

P.S. А главный довод-то я забыл :) Несмотря на мой... нубизм (или мою нубскость?) я отчего-то вкачал уже двух стрелков, одним из которых почти прошёл сюжетку (вышла новая версия и я перешёл на неё), и ни разу не попал в беду от страшного charge+flurry, хотя периодически от чарджа мне, естественно, прилетает. ЧЯДНТ?
« Последнее редактирование: 30 Января 2017, 04:01:57 от AnotherBoris »

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #27 : 09 Августа 2017, 09:09:54 »
Я делаю проще - если мутант, то эспер с одними ментальными мутациями.
Максимум Эго со старта, плюс специализация Апостол +2 Эго.
Из дефекто - либо нарколепсия, либо телепорт неконтролируемый.
С нарколепсией вы пропускаете один удар, и фатально это может быть только в начале, или если жуткое невезение и вы решили два раза подряд заснуть под пирамидой.
"Судорожный телепорт" более коварен - может вам таких приключений подбросить, мама не горюй. Гораздо более рискованная штука, может как повезти так и ниочень.
На картинке изображен идеальный эспер с идеальным именем, которое когда-то нагенерила игра.  :P

Со стрелками у меня тоже всё исключительно просто.
Ловкость до упора на старте, специализация - Артифекс +3 Интеллекта.
Так что получается 24 Ловкости, 23 Интеллекта на старте, ну и по 18 Эго и Телосложения.
Телосложения нужно всем - рано или поздно зацепит, особенно мутанты с разрывом мозгов, те прямо через стену могут.
Эго - уменьшает в 2-3 раза потребность в гринде при одинаковом конечном результате.
Учитывая высокую смертность персонажей, это обязательно.

При таком старте персонажу даётся два дистка с чертежами сразу.
Сейвскамлю до тех пор, пока не выпадет что-то хорошее, дающиее лёгкий старт.
В идеале это конечно диск с айгенрайфлом - нужный на него нанокомпонент добывается из шприца солей сфинкса, он часто на старте есть.
Или ОР лазерные пистолеты, но это более для завершающего этапа, айгенрайфлом удобней в начале.
Но можно обойтись даже молитвопалкой - prayer rod, она дайт по 10-20 урона электричеством и не разряжает батарею, всё стартовое включая сламберлингов выносит.
Главное, чтобы это можно было собрать сразу же, не выходя из Жоппы.

Иногда ролятся чудовищные комбинации - как-то выкинуло робо-руки, геодиск, ботинки на пружинках и плазменные резаки с виброножами.... солнечную батарейку наменял тут же.

Оффлайн Фенька-Fenix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #28 : 09 Августа 2017, 09:24:03 »
Кстати, там нововведение для эспера - чем он круче, тем больше желающих вкусит его мозгов слетаются - что из этого мира, что их соседних измерений.
Так что им наконец-то стало интересно играть.


Ну и Тру Кину обещают скоро новых кибер-имплантов подвезти.

Оффлайн AnotherBoris

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Re: Caves of Qud
« Ответ #29 : 28 Января 2019, 09:36:09 »
Ну что же, как-то незаметно минуло два года, и я вновь решил пощупать актуальную версию. На этот момент это 2.0.161.4. Как раз с подоспевшими "80+ новыми существами".

Сначала небольшой changelog :)

* Первое, о чём вряд ли упоминает официальный форум, игра теперь не запускается в WinXP. Не думаю, что это сознательное действо, ибо в подозрительно одинаковое время произошло со многими играми на движке Unity. Но вот. Часть своей аудитории они на этом потеряли.

* Переработана еда. Собственно еда теперь, по сути, бесплатна. Ставим костёр в любой точке (кроме городов) и жарим там еду из ничего. У костра есть какой-то радиус, блокирующий установку других костров, но с десяток на одном экране, если постараться, поставить можно. Но, собственно, смысл изменений не в этом. Теперь все полученные ингредиенты - будь то собранные растения или мясо с животных, просто так поедать нельзя (разве что мясо если взят перк каннибала), а нужно сперва законсервировать на костре, после чего на нём же приготовить. А вот пища приготовленная из ингредиентов даёт нам бафы. В том числе - бафы на пирокинез, заморозку и ещё пару псионических мутаций. Так же, как и в случае с артефактами, этот баф усиливает умение в случае если его нет, и даёт небольшой его уровень в случае, если оно есть. Но, по большому счёту, это всё баловство и не играет особой роли, кроме разве что банальнейшего бафа на +15% MaxHP. Впрочем кому как. Зато тот факт, что консервированная еда весит ноль - решительно меняет геймплей. Теперь Butchery - незаменимейший навык для добычи денег, а носимые запасы еды есть не что иное, как валюта почище слитков и драгоценных камней в связи с нулевым её весом. Для примера, кусок мяса, выпадающий с огнедышащих летучих ящериц в пустыне стоит где-то столько же, сколько пустынная винтовка, выпадающая там же, только весит 0 против её 15.

* Появились рандомные деревни. Во-первых в них можно начать, что не сильно-то меняет стартовый геймплей, разве что за Droid Scrambler-ом придётся идти в развалины Жоппы и собирать его там с трупов. А вот то, что они дают случайные квесты (по одному в каждой деревне) - весьма приятно. При этом среди них встречаются весьма даже забавные, хотя большинство, увы, начинается с "находится где-то от трёх до пяти парсангов левее западнее развалин X", то есть вынуждают сканировать 3*9 секторов карты.

* Доведён до ума водный ритуал. Точнее с репутацией теперь можно что-то делать. За неё теперь можно либо получить секреты (бесполезно), получить рецепты крафта (с учётом бесконечного времени в игре - тоже бесполезно), получить рецепты еды (почти бесполезно, см. выше), нанять собеседника пойти вместе с тобой (сомнительная полезность, хотя всё зависит от собеседника), выучить один из навыков (однозначно полезно). Жоппа теперь учит Harvestry (читай: за 2 воды), Six Days Stilt - Proselytize, Grit Gate радует дурацкой Q-девкой с рандомными предложениями (чаще всего рецепты крафта), а насчёт Куякукьи я тупо не помню :) Рандомные же деревни учат рандомно. Зато вполне часто финальным навыкам за 300 очков. То есть если повезёт - может быть весьма приятно.

* Добавлена куча новых предметов. Причём, что радует, разработчик не пошёл по пути "быстрее, выше, сильнее", а начал добавлять некие узкоспециализированные устройства нишевого назначения. Реактивный ранец для полётов (вот зачем он?), ранец-антиграв. Браслеты, сканирующие роботов, стены и что-то там ещё, плюс предмет, сомещающий все виды браслетов в одном девайсе. Антифолианты, анти-телепорты, антигрибное оружие. И т.д. и т.п. То есть в целом баланс не меняется, но интересные фишки в нём появляются.
Отдельно хочу отметить новые батарейки. Помимо старых, теперь появились жидкостные батареи, работающие на нефти, лаве, кислоте и крови. С одной стороны гемор, с другой они не подвержены ЭМИ-разрядке, которая теперь бич походов по подземельям с роботами.
Также радуют новые гранаты с 6d100+20 урона роботам и псионическое оружие, которое вместо PV подставляет псионическую атаку (ту, откоторой защищает MA и которой бьёт Sunder Mind). ЧТобы не случилось имбы, оружие от использования быстро приходит в негодность.

* Доведён до ума True Kin, точнее его импланты. Теперь их десятка три и, хоть они и не делают True Kin-а хотя бы приблизительно равным мутантам, но всё-таки дают ему какое-никакое, а преимущество и отличие от.

* Более-менее доведённая до ума система работы со знаниями (Lore). Все собранные сведения о мире автоматически собираются в журнал. Все достойные упоминания объекты помечаются на карте, причём можно делать и свои пометки. Введена, хотя и не работает пока, система слухов, что бы оно не значило. Лично меня в этом всём позабавило то, что теперь рассматривая гравировку и картинку на экипировке можно получить не только знания, но и квесты. Ситуация, когда из snapjaw в Red Rock-е выбивается гравированная чесалка для яиц, наводящая на древние руины с лучшим в мире артефактом, теперь не вымысел, а самая что ни на есть суровая реальность :)

* Как говорил оратор выше, действительно добавлен спаун мерзких существ для личностей, с Ego Modifier >10 (или при уровне заклинаний больше 20... не помню точно). Ибо нефиг.
Спойлер
Правда личности сориентировались и теперь рулят Will-билды, что как бы ни хуже, но...
[свернуть]

* Добавлены новые смешные жидкости. Скажем, жидкость клонирования, позволяющая получить полноценного собственного клона или клона любимого торговца (с сохранение полной функциональности обоих!). Или жидкость не-помню-чего, которая при выливании даёт взрыв на 250+ урона, а при готовке +1AV навсегда.

* Ну и пресловутые 80+ новых существ, хотя о них чуть ниже.
« Последнее редактирование: 28 Января 2019, 13:56:14 от AnotherBoris »