Автор Тема: Инструкция как выложить крепость для всеобщего просмотра.  (Прочитано 7642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
1. Экспортируйте карту слоев в .bmp формат. Для этого: во время игры - escape => Export Local Image => выберете необходимые слои (enter для подтверждения) => e. Слои, содержащие строения или существ, выбраны заранее.
Изображения появятся в корневой папке игры. Каждый файл изображает один из слоев вашей области.

2. Конвертируйте полученные .bmp файлы в формат .fdf. Для этого: скачайте "SL's DF map compressor"файлового DF-хранилища или с rghost), распакуйте, запустите полученный .exe файл (запускающий файл там один), жмите "Compress image(s) to .fdf-map file" и укажите на один любой из раннее экспортированных .bmp - "слоев" вашей крепости (остальные программа обнаружит и воссоединит сама).

3. Загружайте полученный после конвертации .fdf файл в архив карт.


« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 01:26:17 от Varthmathr »

Оффлайн Dvorovic

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 479
  • Вдарим по земле!
    • Просмотр профиля
Этот пост надо в FAQ. Запилишь?

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Думаю, удобнее будет оставить его здесь, но закрепить. Чтобы не было необходимости искать его среди других разделов форума.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Лучше, может быть, все-таки крепость сначала фоткать функцией "Export local image" из меню паузы, потом компрессовать bitmap'ы в PNG? Эти PNG далее покрываются в пейнте/фотошопе надписями типа "А здесь я планирую залить раскопанный этаж водой и создать полностью безопасный подземный лес". А потом, может, эти редактированные PNG'шки выкладывать в качестве вложений здесь или на радикале со следующими ссылками.

Согласитесь, это будет иметь некоторый образовательный эффект из-за бОльшей наглядности.  8)

Да, на факт что это можно сделать через классическую версию игры (я не играю на ASCII -только на графических пакетах). Всё вышеперечисленное проводил на пакете Mayday.

Да, я знаю, что обычно графпакеты просто "меняют шрифт", но все-таки создатели графических пакетов иногда чуть-чуть допиливают не-игровые фишки. Вплоть до ежемесячных автосохранений.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 22:47:33 от Yapo »
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Лучше, может быть, все-таки крепость сначала фоткать функцией "Export local image" из меню паузы, потом компрессовать bitmap'ы в PNG? Эти PNG далее покрываются в пейнте/фотошопе надписями типа "А здесь я планирую залить раскопанный этаж водой и создать полностью безопасный подземный лес". А потом, может, эти редактированные PNG'шки выкладывать в качестве вложений здесь или на радикале со следующими ссылками.

Согласитесь, это будет иметь некоторый образовательный эффект из-за бОльшей наглядности.  8)

Нет необходимости. На этом архиве есть функция "Точек интереса", где всю полезную информацию можно относить к определённым координатам области. И никакого геморроя с фотошопом - все действие, начиная с запуска крепости и заканчивая заливкой на архив занимает около 2 минут.

Да, на факт что это можно сделать через классическую версию игры (я не играю на ASCII -только на графических пакетах). Всё вышеперечисленное проводил на пакете Mayday.

Да, я знаю, что обычно графпакеты просто "меняют шрифт", но все-таки создатели графических пакетов иногда чуть-чуть допиливают не-игровые фишки. Вплоть до ежемесячных автосохранений.

Работает на любой версии, в том числе и классической. С любым из известных графическим пакетом.
Какие пакеты работают 100%:
Phoebus
Ironhand
Mike Mayday
Gold Plated

« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 23:04:32 от Varthmathr »

Оффлайн Airborne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Даже не обязательно на http://mkv25.net/dfma/ закидывать.
Если файл действительно небольшой можно выкладывать его на форум, со ссылкой на скачивание DF Map Compressor-а в посте. Заодно форсанём его популярность.
И пользоваться встроенным в него FastMapViewer-ом (кнопка Preview .fdf-map file).

У меня DF Map Compressor сам не находит размер тайла. Приходиться указывать вручную.
Это лечится? Или запилим где-нибудь список стандартных размеров?