идея хороша, но не будет проблем на поверхности? например амбуш целиком туда спрячется и будет хихикать в ожидании носильщика. а если на прямую из замка в башенки то как такие башенки будут расти вверх? появление летающей хрени очень часто нарушает спокойный ход дел, а всегда, в каждой башне, держать одного стрелка для отстрела разных птиц (даже банальная ворона нарушает весь цикл производства) весьма сложно
Проблемы, конечно, будут, но имо это того стоит - ненавижу когда вся крепость чем-то моргает, будь это камень или значок строения...
Пока что по опыту первой башенки вывел принцип - выкапываю отводной ход, там выход на поверхность и окружаю глухими стенами 12х12 (внутри 10х10).
Дальше лестницу на второй уровень и крестом во все стороны 10х10 плоскости пола, вокруг них в воздухе стены.
Потом, если нужно, либо оставляю центральный клочок 10х10 как наземную плантацию, либо перекрываю сверху тоже куском пола.
И в конце весь этот этаж выделяю как склад камня, обычно какого-то одного, который я хочу вынести.
Строить лучше пушечным мясом, на случай если неподалеку окажется амбуш с луками или какая-нибудь летающая тварь.
//edit
Кстати почему крестом в стороны только на втором этаже - из-за неровностей местности, намного легче найти местечко 10х10 чем 30х30
//edit2
Чувствую вообще, что забью на это дело и буду просто дампить в одну клетку посреди крепости... Гемора намного меньше