Автор Тема: Дайте эмбарк с такими требованиями:  (Прочитано 7071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pandawar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Привет. Я нуб еще пока.
В генерации мира вообще не разбираюсь.
Создал уже сотню (реально сотню уже дня 3 пробовал по 2 часа генерил) мирков по разным шаблонам, в основном по шаблону Lazy Pack.

В общем хочу найти эмбарк со следующими условиями:
1. Много леса- пиломатериалов.
2. Погода нормал или выше, но не ледяная. В идеале конечно обычная.
3. Железо+Уголь. Вот тут самый напряг сколько не генерил удалось только пару таких встретить. Похоже в 31.25 огромный напряг с углем.
4. Без аквифера.
5. Побольше там рас разных, я новичек, но хочется чтобы играть было интеерсно и не скучно. Так что тут я не знаю, ож чего посоветуете.
6. Речку на поверхности.
7. Песочек !!!
8 Флюс для стали. Хотя по идее можно и закупать... Но лучше все же с ним.

Ну вот вроде все хотелки.
Собственно хочется получить эмбарк с большим количеством ресурсов, чтобы ни в чем себе не отказывать.

Спасибо.
Люди делятся на тех, кто может изменить мир, и на тех, кто думает, что не может.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Дайте эмбарк с такими требованиями:
« Ответ #1 : 07 Января 2012, 22:45:23 »
Для сиих запросов есть спец. тема:Генерация мира.
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Дайте эмбарк с такими требованиями:
« Ответ #2 : 07 Января 2012, 23:00:43 »