Итак, конфигурация Nethack Slashem с крупными графическими тайлами и шрифтами:все необходимые компоненты уже есть в версии MS-Windows core binary
(ссылку на которую я приводил в предыдущем посте)
графические тайлы размера 32*32 и 48*64 содержатся в gltile32.png и gltile64.png
однако slashem понимает только формат bmp
поэтому необходимо открыть эти файлы в MSPAINT и сохранить их в формат BMP
(открыть с помощью - Paint - сохранить как - 256-цветовой рисунок BMP - сохранить)
полученные файлы gltile32.bmp и gltile64.bmp нужно поместить в папку slashem
далее редактируем файл defaults.nh
здесь я привожу пример для тайлов размера 32*32
(в нем содержатся все настройки slashem)
нужно найти эту строчку:
#OPTIONS=tile_file:tiles32.bmp,tile_width:32,tile_height:32
и заменить ее на следующую строчку:
OPTIONS=tile_file:gltile32.bmp,tile_width:32,tile_height:32
стоит обратить внимание: символ # в начале строки нужно удалить!
для формата 48*64 нужно прописать соответствующие размеры 48 и 64
таким образом у нас сконфигурированы тайлы
далее увеличим размер шрифтов на более крупный
для этого находим строки с параметрами:
font_message, font_menu, font_text, font_status
и увеличиваем цифровое значение, например до 12
также можно поменять шрифт и цвет шрифтов
по итогам редактирования получается следующий фрагмент:
# The 32x32 tiles
OPTIONS=tile_file:gltile32.bmp,tile_width:32,tile_height:32
# Message window settings
OPTIONS=font_message:Arial,font_size_message:12,align_message:top
# Menu settings
OPTIONS=font_menu:Arial,font_size_menu:12
# Text settings
OPTIONS=font_text:Courier New,font_size_text:12
# Status window settings
OPTIONS=font_status:Courier New,font_size_status:12
можно отключить всплывающее окно при старте игры:
OPTIONS=!splash_screen,player_selection:prompts
в результате должно получиться нечто похожее как на картинке: