Автор Тема: NetHack / Slashem  (Прочитано 27258 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #45 : 23 Февраля 2012, 21:05:42 »
Оказывается:

МОЖНО СУЩЕСТВЕННО УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС НАПИСАНИЯ ELBERETH

если включить опцию popup_dialog
или прописать в defaults.nh строку OPTIONS=popup_dialog
тогда при вызове команды engrave будет появляться окно
и можно быстро вставлять "Elbereth" в буфер обмена
особенно удобно если нужно писать Elbereth несколько раз подряд

« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 23:16:36 от transcendreamer »

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #46 : 25 Марта 2012, 23:14:49 »
Многих наверное достает что в roguelike играх фактор случайности слишком фатален. Приходится переигрывать с самого начала из-за глупой ошибки. Не призываю отказываться от hardcore прохождения, но для целей анализа игры (что будет если...) рекомендую такой прием:

1. создать текстовый файл с именем RUN.BAT
2. создать папку BAK
3. вставить в файл RUN.BAT следующие строки:
  copy bak\*.NetHack-saved-game
  UnNetHack.exe
  copy *.NetHack-saved-game bak

Теперь можно всегда продолжить игру с последнего момента сохранения. Save файлы копируются в нужное место автоматически.

Такой подход работает для большинства roguelike.



 
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 23:43:20 от transcendreamer »

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #47 : 15 Мая 2013, 21:40:50 »
Новая версия активно разрабатывается! обновления в таймлайне каждый день- http://sourceforge.net/apps/trac/unnethack/timeline

Вот и разработчики уже объявили дату время нового релиза - http://unnethack.wordpress.com/2013/05/21/still-alive/
Это значительное событие для нетхак мира.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 10:48:33 от transcendreamer »

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #48 : 07 Июля 2016, 00:26:43 »
Похоже за развитие Nethack взялись серьезно:

4 Jul 2016     The DevTeam would like to welcome its latest members. Both of these folks should be familiar to the members of the NetHack community:

  Alex Smith, who created the AceHack and NetHack 4 variants. Alex is an expert on the inner workings of the game and the ways in which they can be exploited.

  Patric Mueller, who is probably best known as the creator of the UnNetHack variant. Patric also created NetHack-De (German translation of NetHack) and has considerable involvement in the Junethack tournament. Before contracting the dreaded coding bug, Patric was a long time player, having started out on NetHack 3.0 on the Amiga back in the late 80s.

  Alex has indicated that, at least initially, he'd be concentrating on improved interface, improved internals, and new features in areas that don't affect the game's gameplay, drawing on some of the features introduced in AceHack and NetHack 4.

  Patric's initial focus will be to identify and incorporate changes from a variety of variants into NetHack, in order to expand the gameplay while keeping NetHack's spirit and appeal intact.

  Please join us in welcoming Patric and Alex to the DevTeam as we start plans for the next major release.

For the DevTeam,
Mike Stephenson