Автор Тема: NetHack / Slashem  (Прочитано 15539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #30 : 08 Январь 2012, 18:27:32 »
вот здесь моя папка slashem c правильным конфигом
http://webfile.ru/5760111

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #31 : 08 Январь 2012, 18:45:15 »
Есть еще совсем уникальный 3D интерфейс, красота невозможная.
На мой взгляд удобнее всего играть в консоли, но для разнообразия можно и в 3D.



Скачивать здесь: http://www.darkarts.co.za/vulture/downloads


Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #32 : 08 Январь 2012, 18:48:42 »
Офигеть! Прямо врата Балдура. С этого и надо было начинать. Рекомендую добавить в шапку.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #33 : 09 Январь 2012, 01:16:02 »

Вероятно мало кто знает, что удерживая кнопку CTRL и нажимая стрелки, можно прокручивать экран в windows версии slashem.

А удержание SHIFT применяется чтобы бежать по коридору до тех пор, пока не встретится что-нибудь интересное.


Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #34 : 09 Январь 2012, 08:50:28 »
Непонятно как кастовать заклинания - постоянно пишет, что не хватает маны. И питомец тупит - все время отстает и не переходит между уровнями.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Hammerdwarf

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 119
  • Молотобоец
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #35 : 09 Январь 2012, 11:42:25 »
Я так понимаю, что 3D сделана не на версии 0.0.8E0F1 ? :-\
Кто вообще сказал что зомби должны есть людей?! Может зомби на самом деле будут няшными имбицилами, слоняющиеся по улице и работающие в тех местах, где человеку опасно работать (например в Макдональдсе).

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #36 : 09 Январь 2012, 14:11:21 »
Непонятно как кастовать заклинания - постоянно пишет, что не хватает маны. И питомец тупит - все время отстает и не переходит между уровнями.

Дело в том, что разные персонажи могут быть сильными в магии, а могут быть не очень сильными. Поэтому вначале маны может и не хватать. Надо наращивать опыт, читать книги, когда wisdom повысится - все будет нормально. Немудрым варварским персонажам легче найти и использовать магические палки (wands).   

Питомец всегда тупит, можно его подождать нажимая точку. Если найти свисток, можно свистеть, тогда он прибегает быстрее. Еще можно найти веревку (leash) и привязать его, чтобы далеко не убежал. Если своего дармоеда оставить в одиночестве, он может одичать и будет бросаться-кусаться. Но зато можно приручить любого другого зверька (даже дракона, ыыы...) - для этого нужно кунуть ему кусок мяса. С большими хищниками мяса будет недостаточно, надо применить харизму, на арфе ему сыграть или очаровать его как-нибудь (ох, как бы до секса не дошло, ой)...

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #37 : 09 Январь 2012, 14:16:05 »
Я так понимаю, что 3D сделана не на версии 0.0.8E0F1 ? :-\

Да, 3d (vulture) сделана на предпоследней версии.

Версия 0.0.8E0F1 существует только в виде исходных кодов.
Я скомпилировал ее для консоли, 3d скомпилировать не могу.

Впрочем, разница между 0.0.7 и 0.0.8 в большинстве случаев незаметна.
Только очень продвинутые игроки смогут найти недостатки 0.0.7.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #38 : 09 Январь 2012, 17:05:25 »
Ну у меня был некромант, хотя он не мог скастовать ни одного заклинания и даже призвать зомби (хотя было 7-8 ед power(это мана?))
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #39 : 09 Январь 2012, 18:07:19 »
Ну у меня был некромант, хотя он не мог скастовать ни одного заклинания и даже призвать зомби (хотя было 7-8 ед power(это мана?))

это было бы слишком просто родиться некромантом и знать все заклинания
по мере повышения уровней опыта постепенно все появится
а вначале в нетхаке все маги - лохи, бойцы - неумехи
особенно смешны начинающие доппельмангеры:
пробуешь перевоплотиться в дракона, а становишься улиткой или ползучей слизью

ответ один: PLAY HARD!

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #40 : 20 Январь 2012, 19:12:06 »

Полезная опция!

rest_on_space
 
теперь можно нажимать пробел вместо точки чтобы пропустить ход!
удобно учитывая что пропуск -more- также делается пробелом

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #41 : 21 Январь 2012, 02:10:46 »
Продолжая исследовать недра нетхака в различных вариациях я обнаружил что Slashem отличается тем что уровень сложности игры случайно сильно прыгает - то легко, то трудно. В отличие от этого Unnethack кажется более стабильным и плавным. В целом играть в Slashem труднее.

Надо полагать, что именно эта плавность является заявленным "balance" на официальном сайте Unnethack. Там же можно прочитать декларацию разработчиков:

СЛУЧАЙНОСТЬ
NetHack - игра случайности.
Каждая игра должна быть уникальной и непредсказуемой.
Все неслучайное должно иметь достаточные основания быть неслучайным.

СОРЕВНОВАНИЕ
NetHack задумывалась быть сложной игрой.
На каждом этапе игры должна присутствовать соревновательность.
Это может достигаться либо устранением лёгких путей либо увеличение опасных ситуаций в игре либо добавлением опасных монстров.

УДОВОЛЬСТВИЕ
NetHack должна доставлять удовольствие несмотря на сложность.
NetHack никогда не принималась всерьез, и UnNetHack не намерен нарушать эту традицию.

ПРОЧЕЕ
Игрок знающий спойлеры не должен иметь преимуществ перед игроком их не знающих только потому, что он знает специфику программного кода игры, который недоступен обычному игроку в игре.
В отличие от Slash'Em не каждый патч/обновление должен включаться в состав игры, приоритетом является сохранение игрового баланса.
Ошибки оригинальной (ванильной) версии должны устраняться. Чем большее влияние оказывает ошибка на процесс игры, тем быстрее она должна быть устранена.
Предметы которые отличаются статусом проклятый/непроклятый/освященный должны иметь ясно отличимые эффекты при применении.




Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #42 : 21 Январь 2012, 13:41:50 »
Прочие возможности и опции:

Наверное всем известно, что во всех нетхаках можно подготовить стрелы/камни/дротики/... к стрельбе с помощью команды Q (quiver). Но есть и еще одна очень удобная команда: x (exchange/swap), с помощью которой можно менять основное и дополнительное оружие (то чего так сильно не хватает Скайриму и другим новым играм). Например, можно быстро переключаться между луком и мечом.

В Slashem есть команда ^y (polymorph), которая служит для быстрого доступа к превращениям, в других вариантах нетхака такой команды нет. Зато есть ^t (teleport) - быстрая телепортация (если такая способность есть у персонажа). Для полиморфа в обычных нетхаках нужны артефакты / способности.

В Unnethack есть множество новых удобных возможностей: интеллектуальная цветовая подсветка сообщений и элементов статусной строки, автооткрывание дверей при движении и даже функция autoexplore (персонаж сам начинает обходить все комнаты и коридоры, пока не найдет что-то интересное!). Также в Unnethack убраны тривиальные подтверждения для многих команд, так что не требуется постоянно наживать Y(es)...

В Slashem тем не менее представлено наибольшее богатство монстров, объектов и способностей, хотя играть в Slashem тяжелее из-за сильного разброса мощности этих монстров/объектов/способностей. Например, в Slashem есть огнестрельное оружие (!!!), есть монстр Генетический Механик, который умеет полиморфить, и можно самому стать генетическим механиком!

Slashem содержит значительное нововведение: техники, вызываемые командой (alt+t), техники постепенно добавляются по ходу игры - как skills в Адом. В обычном нетхаке и в Unnethack в частности техник нет, но есть возможность стать нежитью (undead), можно сказать что это единственная техника, также вызывается командой (alt-t).

Unnethack, как я уже говорил ранее, более выдержан в разбросе мощности, и на начальном этапе играть намного легче. Я заметил, что бывает интереснее начать играть в Unnethack, а продолжать уже в Slashem - то есть идти по нарастающей кривой хардкора.

Стоит упомянуть команду #monster (дополнительная команда), она позволяет активировать специфическую способность монстра, в которого превращен персонаж. "та команда существует во всех версиях.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 13:52:58 от transcendreamer »

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #43 : 07 Февраль 2012, 11:00:23 »

2 дня назад состоялся релиз новой версии UnNethack!!!

Теперь присутствует и графическая версия!
И, надо отметить, сделана она превосходно.
Встроено 2 набора тайлов: классический и chozo.
Отличная прорисовка поля видимости.
Настраиваемые цвета и другие опции.
Различные изменения и улучшения в игре.
Замечательно реализован интеллектуальный autopickup.

Всем качать срочно!
http://sourceforge.net/projects/unnethack/files/unnethack/

От себя добавлю:
я сразу переключился на классические тайлы untiles32x.bmp
и подправил цвета для blessed items для лучшей видимости
ура! ура!


Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #44 : 20 Февраль 2012, 23:51:00 »

... внезапно я обнаружил, что можно выполнить такой подлый приём:
стоишь на месте, впереди монстр, сил мало, атаковать страшно
пишешь Elbereth, ждешь когда он подойдет
и как только он пугается и хочет убежать (turns to flee)
тотчас же его бьешь в спину! (you hit from behind)
после этого сразу рисуешь еще один Elbereth

этот несложный способ позволяет бить злых монстров
практически не подвергая себя опасности