Автор Тема: NetHack / Slashem  (Прочитано 16870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #15 : 25 Декабрь 2011, 15:09:36 »
Запили гайд... я даже не понял как запускать :-X

скачать оба архива, распаковать, запустить slashem.exe
появится черное консольное окно
поскольку это true hardcore, то графики и звуков не будет

в окне должно быть:

This is SuperLotsoAddedStuffHack-Extended Magic 1997-2005
NetHack, Copyright 1985-2003 Stichting Mathematisch Centrum, M. Stephenson.
See license for details. Bug reports to slashem-discuss@lists.sourceforge.net


Who are you?


придумываем себе имя пострашнее, ENTER

на вопрос "Shall I pick a character..." отвечать нажатием "y"

после этого появится описание истории, куда нам идти и кого убивать
нажимаем пробел

появится карта в виде псевдографики, сообщения сверху, статусы снизу
если говорит "More" - жмем пробел

далее нажимаем вопросительный знак "?" и читаем справочник команд

----------------------------------------------------------------------
если по какой-то причине не скачивается, можно скачать еще с форума 4pda
там я выкладывал эту же компиляцию в разделе игры для нетбуков
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=102159&view=findpost&p=10355500
еще одна ссылка: http://ifolder.ru/27854101

если хочется версии с графикой - то нужно идти на slashem.org
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2011, 01:57:46 от transcendreamer »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #16 : 28 Декабрь 2011, 17:20:44 »
Цитировать
так это ж самое главное!

а изнасилованных можно убить и съесть...
Кому как. По моему, оргия в реале гораздо веселее алфавитной оргии.
Цитировать
можно полиформироваться в птицеобразного монстра и высидеть яйцо
Вот это круто. Я два года мечтал отложить яйца.

Если игрулю делают так давно так много людей, то должен быть, наверное, тайлет уже.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2011, 17:40:22 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #17 : 28 Декабрь 2011, 22:33:51 »
Цитировать
так это ж самое главное!

а изнасилованных можно убить и съесть...
Кому как. По моему, оргия в реале гораздо веселее алфавитной оргии.
Цитировать
можно полиформироваться в птицеобразного монстра и высидеть яйцо
Вот это круто. Я два года мечтал отложить яйца.

Если игрулю делают так давно так много людей, то должен быть, наверное, тайлет уже.

Конечно, в реале веселее...
но некоторые оргии можно сделать только один раз, хе-хе
Впрочем это будет очень яркий пример брутальной девиации.
А алфавит - это вообще-то роскошная форма визуализации.
Есть и намного более скромные варианты.
Первые игры писали в то время, когда мониторов вообще не было!

Toilet конечно же есть (в версии slashem = sum of all nethacks) и он там не просто так, на толчок можно сесть и покакать! И если например, приключенец съел что-то плохое, то после этого деяния на толчке отравление ослабевает.

А еще в нетхаке можно быть вегетарианцем, или пацифистом - то есть пройти игру, никого не убив.

А у меня был такой прикол: прибили меня гномы, а рядом торговец стоял, он увидел, как меня прикончили, покачал головой и сказал про мои вещички, что вон сколько добра зря пропало...

А еще бывает так: на голову падает камень, и тут приходит просветление!

Есть специальный патч, который открывает возможность лесбийского секса для валькирий + появляются демоны-геи!


Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #18 : 28 Декабрь 2011, 22:45:45 »
На тебя, тентакля, и 10-ти отрядов ахс-дварфов нехватит!!  >:(

 ;D

офтоп

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #19 : 29 Декабрь 2011, 21:19:29 »
вот здесь есть подробная карта уровней оригинального нетхака
http://modcult.org/read/2007/4/15/nethack-map

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #20 : 29 Декабрь 2011, 21:25:49 »
а это - генеалогическая карта развития рогаликов

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #21 : 04 Январь 2012, 00:03:56 »
интересно проследить как развивались версии нетхака
читать тонну текстов сил нет, но кто-то сделал удобную диаграмму
http://www.juiblex.co.uk/nethack/slashem/SlashEMHistory.pdf
по которой видна история нетхака от самого rogue! (1980г)
видно что на момент ее составления (2002г) лидирует slashem vampire
(лидирование - по новым возможностям и устраненным ошибкам)

сложно представить сколько трудов стоило объединить все нетхаки в slashem
можно мельком пролистать статью "Sum of All Nethacks"
http://linuxdevcenter.com/pub/a/linux/2003/06/12/slashem.html
поистине, нетхак - это один из самых удивительных долгосрочных софтверных проектов!

однако с 2006 года команда разработчиков slashem не выпускала обновлений
теперь открытый вопрос: возьмет ли мистическая группа the devTeam
на себя титанический труд по объединению всех существующих ответвлений?
(коих сейчас много: slashem, sporkhack, grunthack, nethack brass, biodiversity...)
ранее devteam уже делали эту грандиозную интеграцию как минимум 3 раза
(см. диаграмму, версии 3.2, 3.3, 3.4)
так что сейчас даже оригинальный нетхак наследовал часть функций slashem
но когда же произойдет новое явление народу и интеграция в 3.5?   

а пока что самой активно разрабатываемой версией является UNNETHACK
разработчики которой объединяют элементы slashem и свои собственные улучшения
последнее обновление unnethack случилось в октябре 2011 года
в неторопливом мире нетхака это очень и очень горячая новость!
 ;D

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
UNNETHACK
« Ответ #22 : 04 Январь 2012, 00:27:37 »
Итак, версия (по западному variant) UNNETHACK:
http://unnethack.wordpress.com/

о возможностях можно прочитать здесь:
http://sourceforge.net/apps/trac/unnethack/
среди которых неслыханные доселе в мире консольных игр:
- поддержка кодировки UTF8
- графическое изображение health bar

О чудо! Люди, воззритесь на это богохульство!
Они используют не ANSI символы! Сатанисты!
Они рисуют полоску здоровья! Да что же это делается?
Где это видано, чтобы хитпоинты не цифрами писать а рисовать?
Впрочем, они еще не опустились до графики и тайлов не юзают.
Только консольное окно, и версии с графикой нет.
Замечу, что у меня почему-то режим UTF8 так и не заработал...

В общем, всех возможностей slashem в unnethack нет, но есть свои оригинальные.
В чем же, как говорится, фан? Зачем качать unnethack?

На сайте nethack.wikia можно найти своего рода декларацию или видение по каждому варианту нетхака. В частности про вариант slashem сказано, что разработчики посчитали оригинальный нетхак слишком простой игрой (неплохо, да, нетхак простая игра?, наверное каждый вечер возносятся), и решили сделать особо сложную хардкорную версию, так что если ты прошел slashem - то это все равно что пройти два нетхака - потому, что в slashem все сделано, чтобы убить игрока! А про версию unnethack сказано, что ее разработчики - большие весельчаки и они решили устроить все так, чтобы нетхак стал непредсказуемее и веселее за счет большего рандома.

Я пока не могу сказать про антинетхак, но slashem одназначно тяжелее играется (хотя там есть уникальные вещи и монстры, и можно быть вампиром например). Буду пробовать unnethack и всем тоже советую попробовать! Не исключено, что эта команда станет лидирующей (вдруг?).





Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #23 : 04 Январь 2012, 01:22:35 »
Все, я не могу больше выносить этот чертов фанатический стиль письма. Пойду убъюсь.
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #24 : 04 Январь 2012, 02:02:28 »
 :D  ;D :)
чортовы фанатики, налетай!
йа! йа! ктулху фхтагн!


... из прочих же вариантов вариантов нетхака можно особо отметить sporkhack
автор его честно сознается, что его вариант уступает slashem по разнообразию
но одновременно яростно утверждает, что его вариант более "сбалансирован"

design concept: In short, one of the purposes of this fork is to try to make the game more interesting for experienced/skilled players, while making it no harder (or, in a couple cases, slightly easier) for the newbie. It's also going to be an attempt to try to increase variety in the standard 'ascension kit', since right now that kit is pretty well defined.

короче, автор хочет погубить всех опытных игроков чтобы игру сложно было пройти до конца
что ж, стоит попробовать поиграть и в этот вариант
http://www.sporkhack.com/

что касается меня - я все-таки пока предпочитаю slashem - как-то он поприкольнее всех остальных
(только в нем есть уникальные команды полиморфа и воровста)
« Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 03:00:08 от transcendreamer »

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #25 : 07 Январь 2012, 23:41:31 »

ВНИМАНИЕ!

Эксклюзивная компиляция Nethack Slashem обновлена и теперь размещается на отдельном ресурсе
https://sourceforge.net/projects/slashem-xxx/

Перед вами эксклюзивная компиляция Slash'em (вариант Nethack) для платформы Windows. Текущая версия 0.0.8E0F1. Эта версия НЕ была опубликована на официальном сайте.

В этой версии:
 • разработчики устранили многие ошибки (см. slashem.org)
 • только хардкорный ascii текст, без графики, без звука
 • опция MAIL (демон будет приносить вам забавные письма)
 • отображается вес поднятых предметов
 • отображается нанесенный ущерб
 • отключен режим поднимать все вещи по умолчанию
 • камни отображаются символами "0"

Цель этого проекта - сделать последнюю дизайнерскую версию Slashem доступной для всех, кто хотел бы играть в нее, но не может скомпилировать самостоятельно.


Для скачивания нужно зайти в раздел Download и сохранить файл slam32d.zip, который распаковать в любую папку.

Это сообщение будет поднято в шапку темы.


Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #26 : 08 Январь 2012, 01:15:45 »
Какая последняя версия с графикой и звуком? Что-то я скачал несколько версий с официального сайта и зработала только одна версия  - SlashEM_0.0.7E7F3.exe Там даже есть установщик для нубов вроде меня, но тайлсет (графика, а не туалет) очень мелкий. Что ставить, чтобы запустить игру с приличным тайлсетом (Graphical interface with Big 3D tiles или MS-DOS Allegro interface), скрины которого висят на www.slashem.org?
Судя по всему, сами тайлсеты уже входят в архив, но не запускаются.

И что за чудо такое GTK_SlashEM_0.0.7E7F3.exe, которое просит установить кучу непонятной фигни для работы?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 01:25:13 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #27 : 08 Январь 2012, 16:56:04 »
Какая последняя версия с графикой и звуком? Что-то я скачал несколько версий с официального сайта и зработала только одна версия  - SlashEM_0.0.7E7F3.exe Там даже есть установщик для нубов вроде меня, но тайлсет (графика, а не туалет) очень мелкий. Что ставить, чтобы запустить игру с приличным тайлсетом (Graphical interface with Big 3D tiles или MS-DOS Allegro interface), скрины которого висят на www.slashem.org?
Судя по всему, сами тайлсеты уже входят в архив, но не запускаются.

И что за чудо такое GTK_SlashEM_0.0.7E7F3.exe, которое просит установить кучу непонятной фигни для работы?

Последняя официально опубликованная версия находится на этой странице:
http://www.slashem.org/stable.html
соответственно для windows это:
http://prdownloads.sourceforge.net/slashem/SlashEM_0.0.7E7F3.exe?download

Версия GTK - это очень громоздкий вариант, требуется дополнительных графических модулей, но реально никакой особой пользы не приносит. Я пробовал, обычная windows версия удобнее.

Про настройку крупных красивых тайлсетов напишу подробно в следующем посте.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 16:58:40 от transcendreamer »

Оффлайн transcendreamer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Хаос торжествует! ...-o#@$*" "%&~-...
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #28 : 08 Январь 2012, 17:39:42 »
Итак, конфигурация Nethack Slashem с крупными графическими тайлами и шрифтами:

все необходимые компоненты уже есть в версии MS-Windows core binary
(ссылку на которую я приводил в предыдущем посте)

графические тайлы размера 32*32 и 48*64 содержатся в gltile32.png и gltile64.png
однако slashem понимает только формат bmp
поэтому необходимо открыть эти файлы в MSPAINT и сохранить их в формат BMP
(открыть с помощью - Paint - сохранить как - 256-цветовой рисунок BMP - сохранить)

полученные файлы gltile32.bmp и gltile64.bmp нужно поместить в папку slashem

далее редактируем файл defaults.nh
здесь я привожу пример для тайлов размера 32*32
(в нем содержатся все настройки slashem)

нужно найти эту строчку:
#OPTIONS=tile_file:tiles32.bmp,tile_width:32,tile_height:32

и заменить ее на следующую строчку:
OPTIONS=tile_file:gltile32.bmp,tile_width:32,tile_height:32

стоит обратить внимание: символ # в начале строки нужно удалить!

для формата 48*64 нужно прописать соответствующие размеры 48 и 64

таким образом у нас сконфигурированы тайлы

далее увеличим размер шрифтов на более крупный
для этого находим строки с параметрами:
font_message, font_menu, font_text,  font_status
и увеличиваем цифровое значение, например до 12
также можно поменять шрифт и цвет шрифтов

по итогам редактирования получается следующий фрагмент:
# The 32x32 tiles
OPTIONS=tile_file:gltile32.bmp,tile_width:32,tile_height:32
# Message window settings
OPTIONS=font_message:Arial,font_size_message:12,align_message:top
# Menu settings
OPTIONS=font_menu:Arial,font_size_menu:12
# Text settings
OPTIONS=font_text:Courier New,font_size_text:12
# Status window settings
OPTIONS=font_status:Courier New,font_size_status:12

можно отключить всплывающее окно при старте игры:
OPTIONS=!splash_screen,player_selection:prompts

в результате должно получиться нечто похожее как на картинке:


Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: NetHack / Slashem
« Ответ #29 : 08 Январь 2012, 18:19:25 »
Класс, спасибо за инструкцию.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов