Автор Тема: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)  (Прочитано 100486 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #135 : 09 Ноября 2011, 22:46:54 »
Понятно, спасибо за разъяснение.
Сегодня не успею вторую часть отчета написать - ждите утром.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #136 : 10 Ноября 2011, 01:12:39 »
Пока я не приступил к размещению мастерских и складов, есть ли каки-е либо рекомендации и пожелания по их планировке?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #137 : 10 Ноября 2011, 01:40:35 »
имхо конечно.. но хотел бы озвучить свои пять копеек:
один из складов с готовой продукцией - раздели на несколько маленьких складов.. и сделай
1 - чисто под оружие
1 - чисто под стальную/красно-стальну/адамантиновую броню
1 - стальное/адамантиновое оружие (хотя склады со спец оружием - типа железо, коппер, сталь - имеет смысл делать рядом с алтарями войны)
1 - всякое другое оружие
1-2 - всякая остальная броня типа копера, кожи.. хотя я бы отдельно сделал склад для всего - что пойдет на переплавку.. ну типа остальной брони/оружие - не попадающего под вышеперечисленные группы

ну и ессно в остальных finishing goods - обязательно отключить вышеперечисленные вещи.

просто
а) это удобно - когда четко знаешь где что лежит..
б) удобно когда надо всех переодеть - они не будут носиться по всей крепости одевая и снимая по одной вещи.. зайдут на склад - за один заход - все оденут.. (проверено..) разве что за плащом и трусами сбегают на другой склад..
с) особливо удобно для переплавки - когда видишь что склад заполнился - тупо прошелся с макросом по складу - пометил все на переплавку - и готово..
д) ну и понятно, что для торговли удобно - в том смысле - знать с какого склада (по номеру склада видно) чего на продажу тягать..

З.Ы. ну опять таки.. это так.. мое имхо.. я так делал последние разы.. мне оч.понравилось.. очень удобно в плане менеджмента.. а так - делай как тебе удобнее.. ;)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #138 : 10 Ноября 2011, 01:49:04 »
Да согласен это удобно, Только нельзя забывать - артефактное оружие с алтаря войны имеет разные материалы, соответственно они будут валятся по разным складам... что может повлеч начайно его расплавить. Придется на все склады выисквать и отключать это воружение и сосдавать отдельное только для них.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #139 : 10 Ноября 2011, 02:29:34 »
Да согласен это удобно, Только нельзя забывать - артефактное оружие с алтаря войны имеет разные материалы, соответственно они будут валятся по разным складам... что может повлеч начайно его расплавить. Придется на все склады выисквать и отключать это воружение и сосдавать отдельное только для них.
там всего 7 или 10 (или чуть больше) видов арт.оружия. Они в списке идут прям один за другим. Сделать отдельный склад в 2-3 тайла размером чисто для артефактного оружия. У меня такое было рядом с алтарем. Снизу под ним был склад оружия для жертвоприношения, и рядом три тайла - склад для арт.оружия. Пожертвовать они его не могут - материал не тот для жертвенника.. а для "melt" склада - ну надо значит будет исключить везде это артефактное оружие - когда будет создан отдельный склад для артов.

и что б не было ситуации - "все склады выисквать и отключать это воружение" - как раз и имеет смысл сделать отдельные склады под оружие только тут и более НИГДЕ..

З.Ы. ну я еще обычно делаю один большой склад перед поверхностью.. что бы если чо - трофеи там перетащить - включаешь всё вообще на нем - и открываешь ворота - они быро все перетаскивают (тратя очень мало времени на перебежки внутри крепости до основных складов) - а потом уже когда снаружи все зачистили, ворота закрыли - начинаешь потихоньку чистить этот склад - освобождая его от того то или того то..
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 02:32:22 от Prett »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #140 : 10 Ноября 2011, 11:01:16 »
Цитировать
а) это удобно - когда четко знаешь где что лежит..
Хорошо, так и сделаю. Полагаю размещу склады оружия в комнатах поближе к баракам. А низкокачественное оружие, ближе к храмам.

Кстати, учитывая, что храмы у нас очень большие, решил сделать отдельный уровень храмов. Там будут только комнаты знати  и два храма с озерами.
Комнаты знати Роскошный зал начал оборудовать на уровне с бассейнами.
Не очень симпатично смотрятся залитые водой рампы. В идеале хорошо было бы осушить водоемы и срыть их, сделав ровные края бассейнов, но пока не работает фонтан и источника воды нет, придется терпеть.

А вот что у нас будет на уровне с большой столовой, пока не ясно. Говоря откровенно, изначально я предполагал, что это и будет жилой район со спальнями.

По расположению мастерских есть мысли? Все устраивает в текущем плане?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 11:21:58 от Пещерный человек »

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #141 : 10 Ноября 2011, 11:19:36 »
Лицо строить надо!! :)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #142 : 10 Ноября 2011, 11:27:43 »
Честно говоря, дизайн крепости навевает такую беспросветную тоску, что, имхо, не до лица. Реально деморализует вся эта неряшливая атмосфера. Я пока начну наводить марафет, чтобы в крепости было няшно и приятно "находиться", а там уже начнем заниматься лицом.

Кстати, мост на внешних стенах, сделан из красного камня, на всякий случай. Если забабахать лицо на западной стороне, то, считай, язык готов. ;)

UPD Prett, возможно не успею сегодня передать ход. Сейчас начало тимбера, жду караваны и пару осад. Возможно выложу ночью. Если нет - завтра днем/вечером. Хотя могу и успеть, но особо не расчитывай.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 19:04:02 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #143 : 10 Ноября 2011, 20:45:03 »

По расположению мастерских есть мысли? Все устраивает в текущем плане?

ну я думаю если что то не то или не так или не удобно будет - в том смысле, если уж что менять буду - я сначала согласую.. и в любом случае сообщу о каких либо изменениях ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #144 : 11 Ноября 2011, 22:39:17 »
Во время осады, почему-то, начались жуткие лаги. Игра торомозит даже на моих стандартных 35 фпс/сек. С чем это связано, сказать сложно, но вряд ли это из-за воды, тк водопад отключен. Постараюсь доиграть игру и будем надеяться, что это временно.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #145 : 11 Ноября 2011, 23:07:38 »
Лаги иза осад

Кстати ПЧ 
Цитировать
бронзовый колос
  "Порвать нельзя помиловать" запитая где будет?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #146 : 11 Ноября 2011, 23:23:52 »
Лаги иза осад
Угу, вот такие вот лаги вижу впервые

Цитировать
Кстати ПЧ 
Цитировать
бронзовый колос
  "Порвать нельзя помиловать" запитая где будет?
Хе-хе, в нашем случае, видимо, "Порвать нельзя, помиловать Пещерного человека за слив крепости" запятая будет.
Впрочем, пока живем, колосс буянит, но пока не сильно.
А может это из-за него, родимого, лаги? До этого лагов  не было. Он большой же, ресурсов много, видать, жрет, гад.
:D
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 23:55:35 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #147 : 11 Ноября 2011, 23:55:41 »
Кстати, я впервые вижу колосса, раньше читал только о нем, что он почти бессмертный. Труба дело?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #148 : 11 Ноября 2011, 23:57:30 »
Как повезет, возможно он поможет осаду разгонять, или он реално с ними?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #149 : 12 Ноября 2011, 00:17:01 »
Нет, он всех осаждающих разогнал, поломал статуи и теперь ломится во внутренний двор. Я это в отчете, обыграю, конечно. Но, учитывая, что неприглашенные гости не уходят в Генезисе, даже если закрыться намертво, то мы надолго теряем внутренний двор. С другой стороны, на осады можно положить теперь. Есть небольшая надежда, что ему понравится в деморализаторе и он там расплавится от костров, но это пока мечты.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 00:19:46 от Пещерный человек »