значит нужна комнатка 7х7 (по моему, идеально), если для пленных то высотой 3 этажа, для осад - неважно, но тройной стенкой если на поверхности (стекло? прозрачное?). и использовать шенков/котят на привязи для заманивания осад, тут все понятно. Потом создаетса один вход для осад и один вход для сбора лута из крепости (хм и железаки потом будут горячие?? если да, тогда водопровод пилить). На полу в комнате делаем склад дерева и естественно заполняем. Где-то в стенке должна быть бойница (построенная) без крыши. На боницу надо бросить дерево иначе вся задумка уже не работает. За бойницей ведет короткий тунель, заполненный деревом, к костру или чем там огонь разводят. Но так чтобы шаман( или кто как его назовет) смог зажеч костер. примерная задумка, есть план/ы и способы другие, а также таких комнат можно чередовать усилая обшую убойность. Из плюсов - сжечь нафиг все тряпки (?), трупы. Останется только годный метал. Как топливо, вместо дерего, делать склад с НОСКАМИ в не яшиках. Ну мелочи, фичи сами прикрутите.
Спойлер
У нас лигнит и/или природный уголь есть? графит?