Автор Тема: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)  (Прочитано 73210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #75 : 26 Октябрь 2011, 21:10:42 »
Цитировать
Кстати, к слову о казнях и жертвах - пробовал построить котел, наполнил водой и разжег под ним огонь, бросил в него крундла. Стенки горячие, но крундл не сварился.
Спойлер
Мне удавалось сделать паро-генератор(steam), но нужно было соблюдать ряд факторов для его нормальной работы. Так как пар безвреден(?) я дале не развивал эту идею.
[свернуть]

Ага, правильно додумался  ;)
Спойлер
значит нужна комнатка 7х7 (по моему, идеально), если для пленных то высотой 3 этажа, для осад - неважно, но тройной стенкой если на поверхности (стекло? прозрачное?). и использовать шенков/котят на привязи для заманивания осад, тут все понятно. Потом создаетса один вход для осад и один вход для сбора лута из крепости (хм и железаки потом будут горячие?? если да, тогда водопровод пилить). На полу в комнате делаем склад дерева и естественно заполняем. Где-то в стенке должна быть бойница (построенная) без крыши. На боницу надо бросить дерево иначе вся задумка уже не работает. За бойницей ведет короткий тунель, заполненный деревом, к костру или чем там огонь разводят. Но так чтобы шаман( или кто как его назовет) смог зажеч костер. примерная задумка, есть план/ы и способы другие, а также таких комнат можно чередовать усилая обшую убойность. Из плюсов - сжечь нафиг все тряпки (?), трупы. Останется  только годный  метал. Как топливо, вместо дерего, делать склад с НОСКАМИ в не яшиках. Ну мелочи, фичи сами прикрутите.
Спойлер
У нас лигнит и/или природный уголь есть? графит?
[свернуть]
[свернуть]

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #76 : 26 Октябрь 2011, 21:26:09 »
Залежи топлива довольно большие. Не помню точно что, возможно уголь.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #77 : 26 Октябрь 2011, 23:38:05 »
фейл
Спойлер
Походу дерево не горит так как задуманно, помоч может только трава+дерево. Неожиданно открыл одну особенность костра, дождь тушит его, и оставляет предмет бонфире [facepalm], но прямой поток воды прямо от насоса не может его потушить [double facepalm]. Но генерит пар.

может сделать так?
++++++
+^++^+
++++++
+^++^+
++++++

Зажечь в комнате четыре костра ^ (большой костер - 1 уголь+3 дерево) таким образам покрыть всю площадь безжалостным жаром. и смывать осаду туда??
[свернуть]

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #78 : 27 Октябрь 2011, 00:46:38 »
Хочешь сказать, что дерево не горит, если лежит не на траве?

Могу сказать точно, что если над костром (это и есть bonfire) построить мост, то он не потухнет от дождя. У самого в жарком и влажном климате (с обилием дождец) горят два таких костра, с мостами для сброса дерева вниз, для поджога.

Да, план хороший. Только у костра есть серьезные недостатки - он горячий и целый год нельзя будет собирать лут рядом с ним.
Я вижу для такого костра два применения - построить коридор, для "теплого" приема гостей, который, в мирное время, закрыт для дварфов шлюзами. Враги доходят до дварфов уже разогретые и румяные.
Второе применение - так любимое всеми жертвоприношение (врагов), по схеме Портного.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 00:48:28 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #79 : 27 Октябрь 2011, 01:47:52 »
Да, думаю костер не распространяет открытый огонь на предметы (или это связанно с точкой воспламенения? (?), только жару. Почему сгорает трава я не знаю, но она, возможно, и есть основной источник открытого огня. Буду тестить
Цитировать
Да, план хороший. Только у костра есть серьезные недостатки - он горячий и целый год нельзя будет собирать лут рядом с ним.
Пол можно заменить мостами, а плитку с костером подпирать супортом или банальной стеной снизу.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 02:01:06 от LegendaryClother »

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #80 : 27 Октябрь 2011, 01:49:06 »
Работа, долбанная работа. Играть начал, отчеты пока не успел сделать. Если в кратце, то ситуация плачевная. Решил делать второй вход в крепость, аля черный ход принцип следующий: вход в крепость ввиде корридора с ловушками. после ловушек корридор входит в комнату с углубленным полом, на 0 уровне в стенах вначале и конце комнаты прорезаны форификации, к которым постораюсь подвести магму( в идеале) ну или воду. входы в комнату блокируются флудгейтами. Дальше корридор выходит в высокую пещеру( уровня 4) ввиде буквы Т , где по ее бокам бокам на 4ом уровне проркзанны фортификации, так что те кто пройдут ловушки и заливание магмой попадают под перекресный огонь арбалетчиков. Рвы с магмой и ретрак мосты прилагаются. Еще в Т образной комнате можно сделать подвод магмы для смывания осаждающих во рвы и сжигания там. В свое время в моей крепости такая система работала неплохо но ничто не вечно, моякрепость пала когда кобольды просочились внутрь и захватили дверь, так что часьь осаждающих таки успела пробраться в крепость и устроить веселую жизнь.Ну пара собак на привязи и двойные двери решат эту пооблему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #81 : 27 Октябрь 2011, 08:11:18 »
Если в кратце, то ситуация плачевная.

а что именно плачевно, можно узнать то???

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #82 : 27 Октябрь 2011, 08:35:41 »
Если в кратце, то ситуация плачевная.

а что именно плачевно, можно узнать то???
Боевая ситуация я имел ввиду. Нас выбили с поверхности и из внутреннего двора. Я продолжаю обстрел башни из баллист, как начал предыдущий правитель, но это не сильно помогает, слишком малы повреждения, а пытаться выбить их оттуда в ближнем бою - чистое самоубийство. А так в целом все более менее ничего, в гражданском плане. Кстати, считается ли чтитом сажание много много животины в одну клетку? Хочу разгрузить процессор от поиска пути.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #83 : 27 Октябрь 2011, 11:19:03 »
Читом не считается. Просто животные не размножаются, что не гуд. Сажай, если нужно, всяких бесполезных котят и куриц. У нас очень много лосей и я собираюсь включить голод, когда возьму сейв. Поэтому предлагаю варианты - натренировать лосей в боевых, устроить заграждения из них на входе и впустить небольшую группу врагов внутрь. Плохо то, что их могут не разделать потом.
Ну или просто начать забивать их. Надеюсь, ты не станешь забивать и закрывать боевых животных типа рапторов и медведей.

Согласен на счет баллист - они все еще не айс. В реальности баллисты насаживали толпу врагов как шашлык на шомпур, а у нас она даже не с одного выстрела убивает. Добавляем сюда невозможность срелять вверх и вниз и необходимость иметь оператора, убегающего от врага и получаем бесполезную фигню на выходе.

Да, думаю костер не распространяет открытый огонь на предметы (или это связанно с точкой воспламенения? (?), только жару. Почему сгорает трава я не знаю, но она, возможно, и есть основной источник открытого огня. Буду тестить
Цитировать
Да, план хороший. Только у костра есть серьезные недостатки - он горячий и целый год нельзя будет собирать лут рядом с ним.
Пол можно заменить мостами, а плитку с костером подпирать супортом или банальной стеной снизу.
Деза. Костер поджигает соседний тайл с травой сразу же после поджога. Возможно некоторые предметы просто не горят или горят плохо. Для того, чтобы костер не поджигал траву, можно обложить его плиткой. Костер реально очень горячий и повреждает всех, кто находится на соседней клетке или пытается разобрать его.

Да, думаю костер не распространяет открытый огонь на предметы (или это связанно с точкой воспламенения? (?), только жару. Почему сгорает трава я не знаю, но она, возможно, и есть основной источник открытого огня. Буду тестить
Цитировать
Да, план хороший. Только у костра есть серьезные недостатки - он горячий и целый год нельзя будет собирать лут рядом с ним.
Пол можно заменить мостами, а плитку с костером подпирать супортом или банальной стеной снизу.
Действительно, хорошая идея.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 11:44:45 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #84 : 27 Октябрь 2011, 12:09:09 »
Мне казалось, там по ним чуток пострелять, и они сбежать готовы. Кроме как в башне есть еще враги? Остатки отрядов демонов, не успевшие залезть в башню до ее закрытия сбежали? Враги под обстрелом сильно травмированы?
Кстати, как-нибудь можно посмотреть мораль врагов?





Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #85 : 27 Октябрь 2011, 20:00:43 »
Цитировать
Кстати, как-нибудь можно посмотреть мораль врагов?
Обычно деморализованые отряды осад начинают боле шустро бегать по комнате, какбы ищет выход.

Цитировать
Деза.
Вообше-то в генезись до этого не играл ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #86 : 27 Октябрь 2011, 20:25:27 »
Ну это понятно, что не со зла.

Портной, ты, видимо любишь баллисты, юзаешь. Как тебе их работа и может их еще улучшить?

Построил костер, развел большой огонь, рядом разметил пастбище и притащил на него утку. Утка стояла секунд 30 примерно, без видимых повреждений и вдруг скончалась от потери крови.
Появилась идея создать систему "Осадный гриль" ;)
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 20:28:32 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #87 : 27 Октябрь 2011, 20:31:24 »
На момент когда я передавал сейв отряды уже метались по комнате ища выход, а их не запертые сородичи начинали сбегать, так что думаю, что их можно просто отпустить) а вообще неплохо бы сделать что-нибудь аналогичное, только вне крепости)  можно с костром например..

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #88 : 27 Октябрь 2011, 21:35:33 »
Цитировать
Портной, ты, видимо любишь баллисты, юзаешь. Как тебе их работа и может их еще улучшить?
Их работа как-то не устрайвает, но мне нравится взять любую стрелу балисты и прочитать сколько мозгов она вышибла  ;D да, да как у оружия счетчик. она способно убить только пробив москзг.
Улучшить, наверняка, можно увеличивая плотность огня ставля балисты особым способом, это можно сделать, но операторы должны быть только мужчины, иначе смертность среди детей резко возрастает. Опытность операторов(!!скорострельность!!) и достаочно большой запас стрел. Также надо учитвать отклонение летяшей стрелы - оно гдето один тайл на 8-9 тайлов пути, максимум. Способ сохранения и безопасного сбора. Влияет качество стрелы на урон не знаю, но она определяется мастерством инженера осадных орудий. Операторы не шарахаются от врагов примерно 25-30 тайлов, если во дворе гуляет враги то, естесвено, они ближе к бойницам  :(
^ - направление орудий
X - оператор
F - бойница
X - запрешеная зона к разгулу

Х^XFX^X
XXXFХXX
XXXFXXX
    X^X
    XXX
    XXX

Спойлер
И еще, хоть и урон стрел нелзя прописать, можно увеличить размер или вес(?) в равках, это позволит, в теории, увеличить поражаюшую плошадь при контакте
[свернуть]
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 21:44:46 от LegendaryClother »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #89 : 30 Октябрь 2011, 02:01:44 »
strayed, что-то ты уже совсем затягиваешь... Пещерный человек вон уже давно в бой рвется.. Можт выложишь ему уже сейв как есть, сколько успел, столько успел, отчетик можно и попозже накатать.