Автор Тема: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)  (Прочитано 73208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #60 : 22 Октябрь 2011, 20:07:42 »
Цитировать
И объясните, почему они не несли медвежат?
По моим наблюдением лимит животных одного вида  50 особей, тоесть, при достижение или перебора этого лимита животные не рожают, а яйца не высыжвают. Претензии к Тоади, но мое мнение - так даже лучше.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #61 : 22 Октябрь 2011, 20:14:23 »
Тогда ясно. Их там действительно много было, может и 50 набралось. Вообще я подумал - в максимуме у нас 50 медведей, 50 лосей, 50 рапторов, 50 собак, 50 волков, 50 бульдогов.. 300 боевых животных - хорошая такая армия)) Там еще в клетке пещерный крокодил есть, его почему-то мои дварфы приручили, но весь год отказывались высвободить из клетки.
strayed, ты там как? Принял сейв? А то пещерному человеку отдадим)

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #62 : 23 Октябрь 2011, 02:11:44 »
Беру, только там ссылки нету вроде. Завтра(точнее уже сегодня) начну.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #63 : 23 Октябрь 2011, 03:20:51 »
Беру, только там ссылки нету вроде. Завтра(точнее уже сегодня) начну.
- http://rghost.ru/26636391

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #64 : 23 Октябрь 2011, 12:02:44 »
Цитировать
Деревья у нас под землей еще растут в больших количествах, если что (задолбался вырубать деревья в складах магма кузниц.. Никак нельзя сделать чтоб они там больше не росли?)
С запозданием, отвечаю на вопрос: нужно построить пол на месте грязи.

Большая просьба, прежде чем что-то гравировать, подумайте - возможно кто-то из следующих наместников захочет сделать там проход.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 12:18:51 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #65 : 23 Октябрь 2011, 21:34:20 »
Взял сейв, завтра первый отчет постараюсь сделать.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #66 : 25 Октябрь 2011, 14:22:49 »
Strayed, ты играешь? Уже три дня как пожарко передал сейв, но нет ни одного отчета. Надеюсь ситуация с Романом Ф не повторится.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #67 : 25 Октябрь 2011, 16:15:17 »
предлагаю раз в 10 лет делать "подарки от короля за долголетие" в начале весны. пусть это будет какой-то крупный гранённый драг.камень который будет хранится в замурованной комнате. [challenge: стены из clear/crystal glass и вепонтрапы по периметру]. если по истечению обстоятельств не слить крепость будет сверхтрудно - в рандомно-выбранного дорфа вселяется спецагент и архипатриарх армока (кто-то умеющий хорошо играть в ДФ) и приносит в жертву такой подарок() скинув его в магменный слой (который уничтожает вообще всё) [challenge: скинуть в бездонную пропасть к демонам] потом сам наведёт порядок методом чита: выпилит всех врагов дорфов, откачает воду/магму из ненужных мест, перестроит крепость забив все проёмы/туннели ведущие в какую-то НЁХ обсидианом и перестроив для удобного пользования([SPEED:1]) весь замок. к камушку, спецагент так-же потребует кровь. это будут 90% всех животных замка и 50% населения дорфов (включая женщин и детей) на жертвенном алтаре (стоят на платформе с spiketrap'ом. потом кто-то нажимает рычаг и Армок доволен). уходит архипатриарх к камню (прыгает в магмаслой). архипатриарху разрешается всё! включая постройку вечного двигателя (рекоммендуется постройка в тяжелом месте, в качестве троллинга позарившихся на халявную энергию), runesmith, dfhack, изменение равок (!!!но потом вернуть как было!!!) и еще что на его усмотрение.
так имхо сохраняется балланс: первое зло - смерть в любом случае, второе - крепость в более-менее нормальном состоянии (удобно пользоваться), враги уже не атакуют, природной угрозы нет !!НО!! может быть выпилин большой кусок выкопанных мест и предметов которые там лежат, 90% животных и 50% дорфов (выпил всех взрослых, оставив тем самым крепость беззащитной запрещён. выбор должен быть случайным. из животных полностью выпиливать вид нельзя! любой вид должен остаться размножаемоспособным(1male && 1 female)). так-же после жертвоприношения нельзя смывать кровь с алтаря и убирать трупы (исключение - экстренный cleanmap в исполнении спецагента армока)
[challenge: агент должен сделать всё за один день!]
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 16:17:46 от FearOfTheLight »
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #68 : 25 Октябрь 2011, 16:55:46 »
Надеюсь это лечится. ;D

Улавливаю тенденцию - постоянное стремление принести в жертву огромное количество гражданских. Вы правда думаете, что дварфы регулярно приносят в жертву своих собратьев? Может быть где-то об этом читали?
Насколько я знаю, по литературе, играм и фильмам, дварфы имеют довольно сильные родо-племенные отношения, они гордятся своими предками и сражаются за свой род.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 16:58:47 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #69 : 25 Октябрь 2011, 17:41:28 »
вот я тож думаю.. зачем так некоторые уж ОЧЕНЬ хотят в жертву приносить богу крови.. жертвы богу крови, если уж на то пошло, самое то приносить врагами.. никто не мешает сделать цепочку из cage трапов - и жертвоприношения.. при таком количестве осад и врагов (тут деон как то переборщил.. вот интересно, он сам тестил то? при развитии более 10-12 лет.. караваны тупо перестают приходить по той причине - что не успевают пробиться через кучи осад в год.. ) "расходного" материала для жертвоприношения - дофига будет.. опять таки - по всем книгам историям и прочее - богам крови/войны и иже с ними - всегда самое то были вражьи жертвы.. свои - ток если кто неугодил правителю.. барона там.. или еще кого то.. одного двух наказать.. ;)

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #70 : 25 Октябрь 2011, 19:52:03 »
логика не нарушена! правитель не смог регулярно приносить жертвы армоку (лить кровь врагов) и попросил помощи. пришел жрец и восстановил порядок. камень выполняет вызов жреца а жертвы своих - плата!
если жрец будет уберпрофи на трапах и более умных методах ловли нежеланных посетителей -> оплата будет справедливой! так у форта будет время на восстановление своей популяции и бестиария.
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #71 : 26 Октябрь 2011, 17:43:40 »
Strayed снова пропал. Если и завтра до обеда не отпишет, возьму сейв.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #72 : 26 Октябрь 2011, 19:06:46 »
Боюсь, уже пора... Хотя можно и до завтра подождать.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #73 : 26 Октябрь 2011, 20:22:48 »
Если он хоть чуть чуть играл, дайте шансс сбросить сейв, не важно доиграл или нет, важно чтоб хоть один сезон поиграл. а отчеты и так допилить можно.


Значит на работе я, сегодня, сжигаю кусты. Отвлекли, прихожу назад проверять костры - догорело ли всё. Подхожу к костру, там уголь и пепел. Вдруг из под ног, выскаквает мышь и в безумном прижке пригает в пепел, разворачивается раза три и закапывается в уголь!! Вскоре мышь принимает вид !!мастерски приготовленное рагу мыши!! На все про все ушло мене 5 секунд! Мне чуть мозг не треснул... Пофилозофил над поступком мыши, принял единственную разумную мысль, она пожертвовала себя богам!

После этого вспомнилась колективная крепость и мысь создать алтарь для пожертвование пленых и целых осад под названием *Крематорый* или *Жаровальня, благо в генезисе огонь легко возпроизвести. Мой ход далеко и описание получится достаточно, литературно, скудным. Интересует? Могу ижложить основную концепцию и несколько способов, без магмы. 

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #74 : 26 Октябрь 2011, 20:40:06 »
Рассказывай. Примерно догадываюсь - разложить дерево вокруг и поджечь костер, сбрасывая в горящую яму врагов?

Кстати, к слову о казнях и жертвах - пробовал построить котел, наполнил водой и разжег под ним огонь, бросил в него крундла. Потолок над костром не нагрелся. Тогда разжег костер сбоку от котла - стенки горячие, но крундл не сварился. Кстати, а существо в деревянной клетке, сгорает вместе склеткой?

PS Если хочешь, давай после меня. Я постараюсь привести крепость в порядок, займусь планировкой, а ты, как раз, доведешь храм до ума (я, скорее всего за год не успею) и организуешь жертвенники.

PSS Кстати, пока думал, что ты такое тампридумал, пришла идея. В костре можно разжечь большое пламя, которое будет гореть около года, обжигая соседние тайлы. Если сделать так, чтобы враги могли стоять только на этих горячих тайлах (к примеру, если это будет яма 3х3 с костром в центре), это будет страшная медленная пытка со смертельным исходом. 
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2011, 20:55:52 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов