Автор Тема: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)  (Прочитано 99265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #30 : 19 Октября 2011, 22:02:45 »
Цитировать
К сожалению особо быстро отыграть не получится, стараюсь то, что сыграю отписать наиболее интересно, как только достанет - пишите, не стесняйтесь.
Поддерживаю, играй и пиши для удовольствия, как обычно или дольше. Если надо, играй хоть неделю - все равно заявок пока нет, а мы свои люди - подождем и поболеем за тебя. Лично мне очень нравится художественное  исполнение и я только за.
Если враги ушли а надпить Siedge осталась значит враги еще где-то прячутся? Есть ли какой-нидь безопасный способ вскрыть их?
Значит в стелсе кто-то бродит - 100%.Есть еще один вариант - враги были удалены с помощью Runesmith, тогда дело дрянь. Но вряд ли дело в этом, конечно же.
Тупо, конечно, но караван не придет, пока всех не почикать.
Впрочем кому в Minedshaken нужны эти караваны :D
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 22:06:15 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #31 : 19 Октября 2011, 22:06:57 »
Цитировать
К сожалению особо быстро отыграть не получится, стараюсь то, что сыграю отписать наиболее интересно, как только достанет - пишите, не стесняйтесь.
Поддерживаю, играй и пиши для удовольствия, как обычно или дольше. Если надо, играй хоть неделю - все равно заявок пока нет, а мы свои люди - подождем и поболеем за тебя.
Если враги ушли а надпить Siedge осталась значит враги еще где-то прячутся? Есть ли какой-нидь безопасный способ вскрыть их?
Значит в стелсе кто-то бродит - 100%.Есть еще один вариант - враги были удалены с помощью Runesmith, тогда дело дрянь. Но вряд ли дело в этом, конечно же.
Тупо, конечно, но караван не придет, пока всех не почикать.
Впрочем кому в Minedshaken нужны эти караваны :D

кстати.. через рунесмит можно, как минимум, поглядеть - а есть ли мальчик? в смысле - есть ли ваще кто то.. и сидит ли он в амбуше.. ну в данной ситуации - я имею ввиду..

караваны.. кстати - нашел тут случайно способ безопасного сбора шелка паучьего.. что в ванилке, что в генезисе работает.. вернее не сбор даже - а как бы.. ферма без затрат и усилий вааще..
надо нам сделать такое, или фиг с ним?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #32 : 19 Октября 2011, 22:12:45 »
Мелких паучков-вредителей ловушками ловить? Думаю стоит. Хотя бы для себя.

PS Эх, что-то совсем не дают прохода сволочи. :-[ Так и до осад орков и эльфов недалеко. Самое смешное, что они, возможно, будут дружить с демонами и прочими, во время осады.
Говоря по правде, это убивает смысл убивать осады, так как каравану, все равно не удастся вернуться домой и это только приводит к розням и ссорам. Чтобы обеспечить защиту караванам нужна целая армия опытных бойцов, патрулирующая территорию, которой сейчас нет и система быстрого изничтожения десятков врагов разом.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 22:25:51 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #33 : 19 Октября 2011, 23:14:41 »
Мелких паучков-вредителей ловушками ловить? Думаю стоит. Хотя бы для себя.

PS Эх, что-то совсем не дают прохода сволочи. :-[ Так и до осад орков и эльфов недалеко. Самое смешное, что они, возможно, будут дружить с демонами и прочими, во время осады.
Говоря по правде, это убивает смысл убивать осады, так как каравану, все равно не удастся вернуться домой и это только приводит к розням и ссорам. Чтобы обеспечить защиту караванам нужна целая армия опытных бойцов, патрулирующая территорию, которой сейчас нет и система быстрого изничтожения десятков врагов разом.

ну.. может быть можно и мелких ловить.. но у меня по другому выходило.. мож это и не новость.. но в общем - если отрыл помещения на уровне пещеры, где водятся пауки и паутина - то, грубо говоря через год, там полэтажа будет засыпано этой паутиной.. Причем при условии - что как такого соединения с пещерой нет - изоляция толщиной в стену - безо всяких там фортификаций и прочего.. просто через полгодика годик заглядываешь - а там все камни паутиной залеплены.. паука нет.. дырок в пещеру нет.. а паутины дофига.. откуда, через стену что ли стреляет.. не понятно.. но суть вот такая... обнаружил случайно.. когда отрыл на 40-каком-то этаже площадь большую - флюс откапывал.. и потом через годик листал вниз все слои, не помню че искал.. и обнаружил что там весь этаж паутиной залеплен.. и потом в генезисе точно так же было.. вообщем вот.. просто ходи и собирай. ;)

про караваны..
м.. ну два варианта.. тут.. не то что б армия бойцов.. в действительности хватит 2 отряда со вкачанными по максимум (то бишь додж, амрор и шилд юзеры и оружие) 4-мя необходимыми параметрами.. даже в принципе одного отдряда хватает - если одновременно больше двух осад не придет.. один отряд, одетый в красную сталь.. уже будет на "ура" раскидывать 3-4 десятка противников.. ну если конечно эти 3-4 десятка - не демоны. ;) с демонами еще не проверял. ;) С артефактным оружием - вообще на ура..
ну либо сделать мега-проект. ;) я так у себя на игре сделал.. ;) под землей, на глубине 2 этажа - прорыл туннель шириной в три тайла.. квадрат, проходящий по всей границе карты.. ну не доходящий порядка 5-10 тайлов до края карты с каждой стороны.. и три подъема на поверхность с каждой стороны.. и поставил флудгейты.. то бишь у меня с каждой стороны карты по три входа в подземное кольцо как бы.. 12 рычагов в сисадминской.. как ток приходит караван/дипломат - открывается нужный (ближний к каравану/дипломату/иммигранту) вход, на всякий случай к депоту отправляется отряд на охрану.. на всякий случай - если прорвутся.. ну и все.. караван заходит в туннель за 5-10 секунд.. туннель закрывается.. время нахождения каравана на поверхности сводится к мизеру.. даже амбуш не успевает среагировать. Могу скрин кинуть.

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #34 : 19 Октября 2011, 23:35:57 »
Мелких паучков-вредителей ловушками ловить? Думаю стоит. Хотя бы для себя.

PS Эх, что-то совсем не дают прохода сволочи. :-[ Так и до осад орков и эльфов недалеко. Самое смешное, что они, возможно, будут дружить с демонами и прочими, во время осады.
Говоря по правде, это убивает смысл убивать осады, так как каравану, все равно не удастся вернуться домой и это только приводит к розням и ссорам. Чтобы обеспечить защиту караванам нужна целая армия опытных бойцов, патрулирующая территорию, которой сейчас нет и система быстрого изничтожения десятков врагов разом.
орки приходили уже и они дружили с остальными

самое печальное не в караванах а в мигрантах, черт с теми караванами, а вот без мигрантов не очень:) до первой тантрум спирали
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #35 : 20 Октября 2011, 01:51:03 »
Мелких паучков-вредителей ловушками ловить? Думаю стоит. Хотя бы для себя.

PS Эх, что-то совсем не дают прохода сволочи. :-[ Так и до осад орков и эльфов недалеко. Самое смешное, что они, возможно, будут дружить с демонами и прочими, во время осады.
Говоря по правде, это убивает смысл убивать осады, так как каравану, все равно не удастся вернуться домой и это только приводит к розням и ссорам. Чтобы обеспечить защиту караванам нужна целая армия опытных бойцов, патрулирующая территорию, которой сейчас нет и система быстрого изничтожения десятков врагов разом.
орки приходили уже и они дружили с остальными

самое печальное не в караванах а в мигрантах, черт с теми караванами, а вот без мигрантов не очень:) до первой тантрум спирали
Тоже верно. Надо бы попробовать решить проблему.
Цитировать
под землей, на глубине 2 этажа - прорыл туннель шириной в три тайла.. квадрат, проходящий по всей границе карты.. ну не доходящий порядка 5-10 тайлов до края карты с каждой стороны.. и три подъема на поверхность с каждой стороны.. и поставил флудгейты..
Как-то пробовал похожую схему - сеть тоннелей к разным концам карты. Огреб немалую кучу проблем из-за поиска пути караванщиков и собственных бойцов. Засады и осады, все время норовили залезть в тоннели и застревали там. К ним в тоннели на огонек спешили караванщики, почему-то считая их более близкой дорогой.
В итоге решил их запечатать и решил проблему, расширив кольцо из стен.

Интересно как у тебя устроено.

По поводу армии бойцов, я имелл ввиду, что, так как мы не знаем откуда придет караван, то не знаем где его защищать, поэтому нужны патрули. Но твоя идея с тоннелями проще и лучше - выкладывай схему.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 01:54:52 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #36 : 20 Октября 2011, 02:52:54 »
ну вот так короче..

Спойлер

Часть пояснений на рисунке.. за исключением самих выходов.. я их тоже обвел.. но пояснения к ним дам тут, что бы не устраивать еще большую мешанину на рисунке.. там получается после каждых ворот (да, в моем варианте это подъемные мосты, в нашем можно флудгейты) идет небольшая дорожка.. упирающаяся в три рампы вверх.. на след.этаже - снова три рампы вверх - и так до верха.. это - снимок третьего этажа.. потому что выше низя - там у меня речка бежит.. получилось не совсем квадратно.. но какой рельеф местности был - так и получилось ;) По 3 с каждой стороны.. назвал каждый как положено типа SW S SE ES E EN и так далее.. и так же назвал рычаги в сисадминской.. и все зашибись.. ну и покрыто все paved road - как раз если шо - выполним требование - там же будет требование что дорога нужна. Для короля кажется..

Ну и в центре там трейд депот..




[свернуть]

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #37 : 20 Октября 2011, 06:38:11 »
ну вот так короче..

Спойлер

Часть пояснений на рисунке.. за исключением самих выходов.. я их тоже обвел.. но пояснения к ним дам тут, что бы не устраивать еще большую мешанину на рисунке.. там получается после каждых ворот (да, в моем варианте это подъемные мосты, в нашем можно флудгейты) идет небольшая дорожка.. упирающаяся в три рампы вверх.. на след.этаже - снова три рампы вверх - и так до верха.. это - снимок третьего этажа.. потому что выше низя - там у меня речка бежит.. получилось не совсем квадратно.. но какой рельеф местности был - так и получилось ;) По 3 с каждой стороны.. назвал каждый как положено типа SW S SE ES E EN и так далее.. и так же назвал рычаги в сисадминской.. и все зашибись.. ну и покрыто все paved road - как раз если шо - выполним требование - там же будет требование что дорога нужна. Для короля кажется..

Ну и в центре там трейд депот..




[свернуть]

интересная идея, ну нам что то типо такого в любом случае понадобиться, но  рычагов будет тьма:)

вот подумал, а если сделать замануху для осад и закрывать их намертво там, новые осады пока для длятся текущие все равно не придут, останутся только амбуши.
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #38 : 20 Октября 2011, 08:35:49 »
интересная идея, ну нам что то типо такого в любом случае понадобиться, но  рычагов будет тьма:)
У нас нельзя мосты ставить такие) как результат летающая нечисть точно залезет.

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #39 : 20 Октября 2011, 09:52:48 »
У нас нельзя мосты ставить такие) как результат летающая нечисть точно залезет.

я имел ввиду такие же мосты как у нас на входе, а летающих один раз перебить или переловить можно

но я забыл что торговцы не приходят когда осада:(
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #40 : 20 Октября 2011, 10:15:07 »
интересная идея, ну нам что то типо такого в любом случае понадобиться, но  рычагов будет тьма:)
У нас нельзя мосты ставить такие) как результат летающая нечисть точно залезет.
можно ставить фладгейты.. в чем проблема то... если их буду ломать - пока ломают - можно успеть подтянуть войска к месту пролома..

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #41 : 20 Октября 2011, 10:38:01 »
можно ставить фладгейты.. в чем проблема то... если их буду ломать - пока ломают - можно успеть подтянуть войска к месту пролома..
даешь комнатки тамбуры заливаемые магмой! :) ни разу еще помпы не использовал.

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #42 : 20 Октября 2011, 13:39:08 »
да не фладгейты, а ретракт мосты  над пропастью, как на входе у нас стоят
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #43 : 20 Октября 2011, 16:17:59 »
да не фладгейты, а ретракт мосты  над пропастью, как на входе у нас стоят
можно конечно и такие.. но я б поставил гейты.. они надежнее.. а ретракт мосты.. это надо яму - а если яму - то надо быть уверенным что ниже на этаж нет у нас никаких строений.. вот в чем может быть одна из главных загвоздок..

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #44 : 20 Октября 2011, 17:35:06 »
У меня мало что происходит, вот и пишу мало.
Вопрос - что хочет минер? Сидит в самой глубине шахты, не ест и "Attend meeting"? Хочет встретиться с мэром/бароном? Шахтер в ужасном настроении..