Сейв -
http://rghost.ru/26636391Ситуация конечно сложная, но не безнадежная. В принципе там баллисты достаточно успешно стреляют, так что думаю осаду скоро прогоним.
Флудгейт на гору блокирует труп собаки, он на закрывается, двор получается не закрыть.. На юге бегает еще пачка орков, не забудь про них. А на западе орки лучники, хз что они там тупят..
F1-F5 настроил по убыванию высоты, чтоб f1 было самым верхним(двор), F5 самым нижним(магма плавильны)
Медведи почти все приручены(кстати, не понял почему совсем нет медвежат, при таком огромном количестве медведей..), по мере выростания щенков убираю их с пастбища, оно все равно закрыто дверью, так что приходит приручатель, берет одно животное и делает боевым, остальные не разбегаются. Как всех обучишь переходи на лосей, их там совсем много... И рапторы на подходе
Магма кузницы настроены, что в верхней работает только легендарный мастер. Легендарный оружейник и бронник у нас есть. Красной стали ~ 60 слитков уже, можно много чего понаделать.
Кварталы знати дораскапай, там пара комнат готовы, остальные строятся. Еще я там организовал небольшой парк скульптур, тоже у нас было желание развить эту тему, сделать там большую и пафосную зону отдыха.
Вроде все)
Удачи!
P.S. ФПС уже тормозит сильно, игра занимает много времени.. Вот я и не успел доиграть свой ход... Прошу меня извинить)