Автор Тема: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)  (Прочитано 99305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #45 : 20 Октября 2011, 19:52:38 »
У него депрессия и он хочет высказать свои проблемы меру либо психиатру. Освободи мера от дел и запри их в комнате надолго.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #46 : 20 Октября 2011, 19:54:45 »
У меня мало что происходит, вот и пишу мало.
Вопрос - что хочет минер? Сидит в самой глубине шахты, не ест и "Attend meeting"? Хочет встретиться с мэром/бароном? Шахтер в ужасном настроении..
ну по идее хочет встретится.. отмени у мэра все задания вааще.. и у минера тоже.. и проверь - может ли дойти до мэра? И ваще проверь - мэр не сменился там? ;)

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #47 : 21 Октября 2011, 01:00:10 »
Он умер( мэра освобождал, тот долго был без работы вообще. В одной комнате правда не додумался запереть. И на счет психиатра не додумался.. Вообще чё-т настроение упало, из-за трех погибших при приходе осады.. Посмотрел мысли - у всех недовольных кто-то умер + что-то шумит при и мешает спать. У нас же спальни на достаточном расстоянии от мастерских? И вообще мастерские не шумят. Я конечно устанавливал новые стулья и столы в столовке, может это?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2011, 01:02:33 от pozharko »

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #48 : 21 Октября 2011, 07:02:35 »
Он умер( мэра освобождал, тот долго был без работы вообще. В одной комнате правда не додумался запереть. И на счет психиатра не додумался.. Вообще чё-т настроение упало, из-за трех погибших при приходе осады.. Посмотрел мысли - у всех недовольных кто-то умер + что-то шумит при и мешает спать. У нас же спальни на достаточном расстоянии от мастерских? И вообще мастерские не шумят. Я конечно устанавливал новые стулья и столы в столовке, может это?

скорее ингравинг или раскопки

ты главное не спеши на счет строек вне крепости, а то как я уже говорил без мигрантов тантрум спираль быстро изведет крепость.
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #49 : 21 Октября 2011, 09:59:15 »
Я конечно устанавливал новые стулья и столы в столовке, может это?

может быть. При установке новой мебели (или демонтаже) шум разносится на 16 клеток во все стороны...

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #50 : 22 Октября 2011, 13:12:33 »
Пожарко жгешь, взрывная котельная :D Это домна. да и фёрнес = печь. на этом заканчиваю пятименутку граммарнацизма. В остальном как всегда круту и интересно. Много еще осталось? Я вроде подразгребся, можно и сыграть.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #51 : 22 Октября 2011, 13:29:17 »
Сорри, что-то у меня пошло не так с переводом))

Почитай последний отчет и реши, хочешь ли ты это брать))

Вообще я бы тоже уже хотел отдать, видимо ща скину тебе сейв, подчищу все немного..

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #52 : 22 Октября 2011, 13:59:25 »
Сейв - http://rghost.ru/26636391
Ситуация конечно сложная, но не безнадежная. В принципе там баллисты достаточно успешно стреляют, так что думаю осаду скоро прогоним.
Флудгейт на гору блокирует труп собаки, он на закрывается, двор получается не закрыть.. На юге бегает еще пачка орков, не забудь про них. А на западе орки лучники, хз что они там тупят..
F1-F5 настроил по убыванию высоты, чтоб f1 было самым верхним(двор), F5 самым нижним(магма плавильны)
Медведи почти все приручены(кстати, не понял почему совсем нет медвежат, при таком огромном количестве медведей..), по мере выростания щенков убираю их с пастбища, оно все равно закрыто дверью, так что приходит приручатель, берет одно животное и делает боевым, остальные не разбегаются. Как всех обучишь переходи на лосей, их там совсем много... И рапторы на подходе
Магма кузницы настроены, что в верхней работает только легендарный мастер. Легендарный оружейник и бронник у нас есть.  Красной стали ~ 60 слитков уже, можно много чего понаделать.
Кварталы знати дораскапай, там пара комнат готовы, остальные строятся. Еще я там организовал небольшой парк скульптур, тоже у нас было желание развить эту тему, сделать там большую и пафосную зону отдыха.
Вроде все)
Удачи!
P.S. ФПС уже тормозит сильно, игра занимает много времени.. Вот я и не успел доиграть свой ход... Прошу меня извинить)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #53 : 22 Октября 2011, 14:18:20 »
Офигеть - вот это битва. Надеюсь крепость доживет до моего правления.
Кстати, по поводу орков, ИМХО, демоны гораздо сильнее орков. При том, что орки оснащены блатными шмотками из черной стали, часто они довольно неумелы в драке, отчего мрут довольно быстро. Когда я, как-то, отправил своих довольно средних вояк, одетых в броню из солнечного золота, против них, мои бойцы очень быстро и легко победили. Соотношение сил было примерно равным, но мои были опытнее. Причем, те же самые вояки, не могли победить демонов при соотношении сил один к одному и даже два к одному.

Что-то скучно все время писать от лица одного и того же мера. Как вам идея, менять мера каждый раз, когда приходит новый наместник? Или мер пусть будет старый (все-таки навыки прокачаны), но выше него, как бы будет наместник. Что думаете?
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 14:23:47 от Пещерный человек »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #54 : 22 Октября 2011, 14:27:05 »
У орков есть бонус в виде отряда лучников, так что они опасны.
Демоны почти все заперты в башни и по ним стреляют баллисты. И даже попадают как правило. Кстати я не понял, а почему лучники демонов не стреляют по операторам баллист? Через двойную фотификацию нельзя? Еще отряд мумий стоит во дворе и немного змеелюдей, но они я так понимаю не особо опасны.

P.S. Кстати, совсем забыл, фермер/лучник сделал нам артефактьную мельницу.
P.P.S. Самым неожиданным сюрпризом были для мне кобольты)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #55 : 22 Октября 2011, 14:32:47 »
Да, неожиданным сюрпризом было бы затишье хотя бы на полгода
;)

А что еще за жуки кобольдов?
Количество лосей просто поражает. Если поставить им голод из моих последних равок - умрут голодной смертью.
Хочу напомнить, что раскопки храма сейчас идут не совсем правильно. Судя по-всему, под разметку попали и тайлы, на которых планировались колонны.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.msg10519.html#msg10519
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 14:39:10 от Пещерный человек »

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #56 : 22 Октября 2011, 14:43:34 »
Самая эпическая битва:)Пожарко молодец.
Жалко арбалетов конечно, но это такое, мб наших арбалетов одеть в адамант вместо кожи? а то вражьи лучники рано или поздно свое сделают.

Что-то скучно все время писать от лица одного и того же мера. Как вам идея, менять мера каждый раз, когда приходит новый наместник? Или мер пусть будет старый (все-таки навыки прокачаны), но выше него, как бы будет наместник. Что думаете?

да кто как захочет пускай так и пишет:) какая разница там от мера или от кого нить другого, например вымышленного шпиона кобольда который все там палит хД
но опять же, художественное оформление не все осилят, да и когда его очень много это скорее на любителя

А на счет орков скажу что когда они ко мне приходили арбалеты парочку убили и после осады ихние шмотки забрали наши

Блин надо какую то бескомпромиссную ловушку, с помощью которой можно было бы быстро справиться с любой осадой.
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #57 : 22 Октября 2011, 15:04:38 »
Цитировать
какая разница там от мера или от кого нить другого, например вымышленного шпиона кобольда который все там палит хД
Крутая идея.
Уже соскучился по крепости. Если ничего кардинального не произойдет в реале и, если не появятся новые игроки, то возьму сейв, после Strаyed. 

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #58 : 22 Октября 2011, 15:07:09 »
Может уж тогда в сталь? Её много...
Я еще очень хотел найти алюминий, наколько я понял копал в правильном месте, но что-то не нашел.
На самом деле ловушка с щенками мега крута) только двор отдавать приходится... Стрел баллисты, кстати, может не хватить, но и металлов и дерева много. Деревья у нас под землей еще растут в больших количествах, если что (задолбался вырубать деревья в складах магма кузниц.. Никак нельзя сделать чтоб они там больше не росли?)
По поводу описания - мне вот кажется что наоборот, изначально следовало бы договориться, в каком стиле описывать, чтобы все было в едином ключе. Тогда можно было б в конце собрать все вместе и сделать единый рассказ. А щас в принципе уже пофигу наверное) главное чтобы читать было интересно (или смотреть.. Пришла идея сделать описание в виде комиксов)))
Медведей было примерно столько же, как лосей, но их поубивали... Остались живые случайно - они в моем загоне для животных начали драться друг с другом, решил перевести всех оттуда, оставить по-одному животному на клетку. И объясните, почему они не несли медвежат?
Пришли с ними какие-то Giant Ant. Раскидали их быстро.
А орки все на тиграх, так что с ними будет весело...
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 15:09:11 от pozharko »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #59 : 22 Октября 2011, 15:27:23 »
А меня походу приглючило на счет лучников орков.. Запустил демку - не вижу их.. Если так, осаду раскидаем за месяц - орков расстрелять со стен, демонов из баллист. Мумии и демоны не запертые в башне уже убегают, походу если открыть башню и остальные сбегут)