Автор Тема: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)  (Прочитано 99339 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #15 : 18 Октября 2011, 12:52:58 »
Кто-нибудь подскажет, где у нас флюсы? Вообще не могу найти. Сталь делать больше не хотят..
Что такое MIGMATITE?

Fluorspar, белая порода в виде жил на уровнях Feldspar.  MIGMATITE - просто камень вроде.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #16 : 18 Октября 2011, 12:59:03 »
Кто-нибудь подскажет, где у нас флюсы? Вообще не могу найти. Сталь делать больше не хотят..
Что такое MIGMATITE?

Fluorspar, белая порода в виде жил на уровнях Feldspar.  MIGMATITE - просто камень вроде.
мигматит просто камень, с ценностью на единичку выше чем простые породы.. и красного цвета... полы удобно строить в том месте - где бои будут. ;) не шибко кровь заметна ;)

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #17 : 18 Октября 2011, 14:11:10 »
полы удобно строить в том месте - где бои будут. ;) не шибко кровь заметна ;)
Как страшно жить среди дварфов! :)

Кстати кто нибудь начал выращивание наземных культур?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #18 : 18 Октября 2011, 18:10:20 »
Цитировать
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.msg10668.html#msg10668
Ну, во-первых, Morkom, никто не заставляет тебя читать SG Minedshaken. Во-вторых, жаль тебя расстраивать, но пишем мы не для тебя. И, в-третьих, у тебя был шанс сделать так как ты хочешь, но ты им не воспользовался, поэтому давай уже завязывай с этим нытьем, пожалуйста.

PS Я не знаю что такое битарды, а и мне пофигу и даже гуглить лень. Тем более, что играть-то они толком и не умели. Мы играем для удовольствия и пишем тоже для удовольствия. 10 человек сказали, что это хорошо, ты один сказал, что это плохо. Я верю большинству, потому что тоже так считаю.
PSS Судя по первоначальному отчету pozharko, нас ждет просто огромное количество подробностей, да к тому же в художественном исполнении.
Мммм, красота  ::)
 
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 18:31:37 от Пещерный человек »

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #19 : 18 Октября 2011, 22:07:00 »
Объясните мне
1. Систему обороны. Что и зачем там построено.
2. Храм. Где он планируется? В квартале знати? Это там, где комнаты барона?

1. У нас есть ретракт мост который контролируется конгломератовым рычагом в комнате с рычагами (самый нижний левый)
Немного правей от него есть рычаг который контролирует вход с внутр двора в  саму крепость.

2. первый этаж квартал знати, и планировался он как трех этажный, третий этаж уже выкопан, на скринах я вроде кидал где планировалось это дело.

Кстати кто нибудь начал выращивание наземных культур?

ну там была одна небольшая  посадка 3*5 я сделал еще одну


А вот с прокапыванием храма ты малость косякнул, видимо, по незнанию. Дело в том, что дварфы не смогут шливовать стену стоя на рампе снизу, поэтому, все же, придется леса рядом со стеной строить, после чего их придется убирать. Есть и более простое решение проблемы - расширить храм на один тайл, зашлифовать и срыть их. Не придется строить рампы и убирать их.
К тому же, черное дело сделала последовательность раскопок самих бородачей - оставили несколько узких каналов, которые теперь придется убирать по одному тайлу, чтобы не обвалились.


да я там малек накосячил с Храмом, но не так и много, в принципе можно установить 15 решеток с обоих сторон, чтобы догравировали те стены где нету доступа,( на благо решеток хватает) ну либо замещать уже стенами, для внешнего вида, но это будет намного геморней, да и с блоками возиться, а еще и пол, а еще достроить внешнюю стену и потолок, в принципе как желаете.
В принципе можно потихоньку с разноцветных на однотонный заменить только сами колонны,

Лично я планировал так: когда приходит осада всех до единого запираем в крепости подняв мостик внутреннего моста (там где полоса ловушек), потом опускаем внешний мост. враги должны свободно войти в внутренний дворик и поднятся к щенкам, желательно большая часть осады. тамже две решетки как приманка для буйлдинг дестройеров.после этого сворачваем мост каолина и обстрельваем из балист до тех пор пока понизится боевой дух осаждаюших. дале по обстоятельву-выпустить всех боевых животных из заранее установленной клетки на верху и/или натравить воених. такие дела. ;)

ну в принципе там убивают приманку, когда еще даже не все враги входят в внутрений двор, а из осадных операторов как я заметил есть один более-менее годный, а с другой стороны есть 9 арбалетов из которых 5-6 элитные стрелки.
да и если и пускать осаду во внутр дворик, о работах внутри него можно забыть.

блин надо бы еще любезно попросить администрацию чтобы все посты которые не касаются отчетов с той темы перенесли в эту:))
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 22:21:47 от fiercedwarf »
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #20 : 18 Октября 2011, 22:51:08 »
Я бы посрался но кому нужно мое ИМХО?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #21 : 18 Октября 2011, 22:55:58 »
Я бы посрался но кому нужно мое ИМХО?

Срись, твое дело, нам важно любое имхо. Только по теме.

Кстати, я тут глянул сейв последний. Может предпримем что-нибудь для повышения ФПС? А то у меня уже к 26 подошло, немного некомфортно становится.

можно уменьшить количество однотайловых проходов, вырезать часть собак\лосей, а то они плодятся ну очень шустро, а тольку пока что особо незаметно от них:) ну в любом случае уменьшить количество не военных самцов.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 23:17:19 от fiercedwarf »
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #22 : 18 Октября 2011, 23:26:13 »
Prett: ты забыл, там потом был еще потоп)) воду оттуда выкачали, но выходы магма закупорены обсидианом. От грязи уже никак не избавиться? Ога, столовую заметил. Я правда уже новую построил) старая слишком спряталась - походу никто её не использовал - складов еды там нет, как столовка не отмечена.

кстате с одной стороны оч ок что был потом, так как теперь основное магма озеро от наших канальчиков отделяет обсидиан, не убирайте его, так есть преграда для всяких там магма крабов.

а столовая очень даже размечена, если навести на стол посередине
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #23 : 19 Октября 2011, 04:43:20 »
Ты видимо тоже не заметил эту столовую, речь о второй столовой, которая на 5 уровней выше магма-плавилен.
Кстати, что-то не так с твоим рычагом для флудгейтов на рампу на холм над крепостью - то, что подписано как "flodgate vo dvore kotorie vokrug rampi i eshe slivaet vodu iz shahti" только сливает воду из шахты в крепость, что ведет к очередному потопу) случайно его нажал сразу после сейва, впервые решил загрузиться, ибо еще потоп крепости не нужен. назначил новый рычаг на флужгейтыы во дворе.
К сожалению особо быстро отыграть не получится, стараюсь то, что сыграю отписать наиболее интересно, как только достанет - пишите, не стесняйтесь.

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #24 : 19 Октября 2011, 07:47:10 »
ну там была одна небольшая  посадка 3*5 я сделал еще одну
Там фигня росла) надо что нибудь для алкоголя наверно:)

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #25 : 19 Октября 2011, 09:15:54 »
Ты видимо тоже не заметил эту столовую, речь о второй столовой, которая на 5 уровней выше магма-плавилен.
Кстати, что-то не так с твоим рычагом для флудгейтов на рампу на холм над крепостью - то, что подписано как "flodgate vo dvore kotorie vokrug rampi i eshe slivaet vodu iz shahti" только сливает воду из шахты в крепость, что ведет к очередному потопу) случайно его нажал сразу после сейва, впервые решил загрузиться, ибо еще потоп крепости не нужен. назначил новый рычаг на флужгейтыы во дворе.
К сожалению особо быстро отыграть не получится, стараюсь то, что сыграю отписать наиболее интересно, как только достанет - пишите, не стесняйтесь.
ну я в магма индустрии вообще мало сделал просто поставил сами мастерские и начал плавить все руды и делать сталь/стальные болты. Туда очень не вникал так как на уровнях повыше много не доделанных вещей.

хмм, ну значит я не к тому фладгейту подключил, в любом случае хорошо что ты обратил на нее внимание, как по мне очень уязвимое место, а рычаги там вообще многие не подписаны, я особо сильно в них так и не разобрался, убрать к чертовой бабушке процентов 80, но это гемор конечно, перезаходить проверять который к чему.

Реально есть всего 5 нужных рычагов, 1 - ретракт мост в внутренний двор, 2 - на входе в саму крепу, еще 2 рычага - ловушка легендари клозера, ну и последний чтобы контролить водопад, который к тому же не пашет, а все остальные в основном к фладгейтам которые затопят крепость если их использовать:)
ну и в принципе еще можно один рычаг впаять для масс сброса гоблоты.
*
Ну, писать всегда долго получается, так как ты еще любишь политерастить, это дело вдохновения:)
хотя чрезмерные литературные изыски в отчетах, как по мне излишне и без скила не очень, не ролэплэим же, но делай как нравится.

Там фигня росла) надо что нибудь для алкоголя наверно:)

для алкоголя вроде было что то, ну зато разнообразие в хавчике то какое
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 09:28:53 от fiercedwarf »
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #26 : 19 Октября 2011, 12:05:10 »
все остальные в основном к фладгейтам которые затопят крепость если их использовать:)
Какая у нас позитивная крепость   :D Надо еще резервуар с магмой сверху в горе чтоб и верхнии уровни заливало.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #27 : 19 Октября 2011, 16:45:48 »
Если враги ушли а надпить Siedge осталась значит враги еще где-то прячутся? Есть ли какой-нидь безопасный способ вскрыть их?

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #28 : 19 Октября 2011, 16:58:09 »
Кстати, нашел косяк в обороне - арбалетчики расстреливают тех, кто на холме, те уворачиваются от стрел и падают прямо во двор, оглушая при этом всех боевых медведей, что там сидят) благо там много боевых тварек, загрызли пару упавших осаждавших.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #29 : 19 Октября 2011, 17:06:42 »
Если враги ушли а надпить Siedge осталась значит враги еще где-то прячутся? Есть ли какой-нидь безопасный способ вскрыть их?
вскрыть - найти? Если найти - то просто.. U - мотаешь список вниз. После затамленных животных будут враги с надписью Invader. Это и есть те кто пришел с осадой.. жмешь "c" и готово. ;)