Автор Тема: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)  (Прочитано 99337 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Теперь здесь будут обсуждаться вопросы, связанные с планировкой, обустройством и другими обсуждениями коллективной игры Minedshaken, чтобы не засорять основную тему http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.0.html
« Последнее редактирование: 30 Октября 2011, 22:02:07 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken
« Ответ #1 : 17 Октября 2011, 11:28:36 »
fiercedwarf молодец, что занялся внешним видом крепости и немного ее облагородил. А также, очень хорошо, что крепость столь упорно разгоняла осады.

Цитировать
На этаже над магмаплавильным комплексом поставил алхимическую лабораторию, в генезисе можно серебро делать в лунное серебро которое намного дороже, но нужно в гипсе найти селенит. Также с Меди можно делать золото, но жалко что нету меди. А вообще можно много чего трансмутировать друг в дружку.
Кстати, говоря об отсутствии меди, она у нас есть. Причем ее жилы расположены в нескольких местах, в том числе и в жилом квартале и квартале с храмом.

А вот с прокапыванием храма ты малость косякнул, видимо, по незнанию. Дело в том, что дварфы не смогут шливовать стену стоя на рампе снизу, поэтому, все же, придется леса рядом со стеной строить, после чего их придется убирать. Есть и более простое решение проблемы - расширить храм на один тайл, зашлифовать и срыть их. Не придется строить рампы и убирать их.
К тому же, черное дело сделала последовательность раскопок самих бородачей - оставили несколько узких каналов, которые теперь придется убирать по одному тайлу, чтобы не обвалились.

Предлагаю сделать стены и пол храма однородными. Для этого нужно выкопать разноцветные участки и заменить их искоственными стенами и полами. Конечно, придется отказаться от гравировки всех поверхностей, но, учитывая то, что храм и так пересекает жилы, которые невозможно гравировать, это неизбежно.   
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 11:54:29 от Пещерный человек »

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #2 : 17 Октября 2011, 12:46:27 »
А кто? Strayed здесь был сегодня, но ничего не отписал. Других не игравших желающих пока нет. Раз заявок не было, думаю, pozharko может взять сейв, а другие, если что, подождут.
Привет, я вернулся, но пока пропущу немного, нужно разгрести дела накопившиеся. Через одного сыграл бы.

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #3 : 17 Октября 2011, 13:21:26 »
Давайте мост заменим в тропинку в 1 тайл с оружейными ловушками, если ров докопали то будет надежно убивать осады.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #4 : 17 Октября 2011, 13:24:01 »
Угу. Можно просто параллельно построить однотайловый мост, а на входе с него (и на него) поставить несколько ловушек - очень красиво  гроздьями будут слетать враги.

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #5 : 17 Октября 2011, 13:44:16 »
Кстати, я тут глянул сейв последний. Может предпримем что-нибудь для повышения ФПС? А то у меня уже к 26 подошло, немного некомфортно становится.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #6 : 17 Октября 2011, 14:38:31 »
Кстати, я тут глянул сейв последний. Может предпримем что-нибудь для повышения ФПС? А то у меня уже к 26 подошло, немного некомфортно становится.
разве что dfcleanmap запустить.. самое наименьшее из читерств ;)

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #7 : 17 Октября 2011, 15:06:11 »
Принял. На самом деле было бы здорово, если бы наоборот, все отчеты о крепости вытащить из той темы и запостить в отдельную.. Там уж слишком много наобсуждали уже)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #8 : 17 Октября 2011, 15:10:24 »
Принял. На самом деле было бы здорово, если бы наоборот, все отчеты о крепости вытащить из той темы и запостить в отдельную.. Там уж слишком много наобсуждали уже)
+

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #9 : 17 Октября 2011, 15:17:26 »
Принял. На самом деле было бы здорово, если бы наоборот, все отчеты о крепости вытащить из той темы и запостить в отдельную.. Там уж слишком много наобсуждали уже)
+
Согласен. Также было бы здорово, если бы модераторы перенесли посты с идеями проектов и обсуждением в эту тему (за исключением флуда и обсуждения грамматики, конечно же).
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 15:21:00 от Пещерный человек »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #10 : 17 Октября 2011, 21:17:22 »
Объясните мне
1. Систему обороны. Что и зачем там построено.
2. Храм. Где он планируется? В квартале знати? Это там, где комнаты барона?

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #11 : 17 Октября 2011, 22:22:23 »
Я так понял, мы сюда пишем все, кроме отчетов - отвечу всем тут:
Prett: ты забыл, там потом был еще потоп)) воду оттуда выкачали, но выходы магма закупорены обсидианом. От грязи уже никак не избавиться? Ога, столовую заметил. Я правда уже новую построил) старая слишком спряталась - походу никто её не использовал - складов еды там нет, как столовка не отмечена.
fiercedwarf - раз уж назвал дварфа в игре своим именем, а он у нас мастер подземелий, все вопросы по животным - к нему. Все, что пишу в отчетах - обращение к дварфу в игре, лично у тебя спрошу в обсуждениях)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #12 : 17 Октября 2011, 22:53:26 »
Объясните мне
1. Систему обороны. Что и зачем там построено.
2. Храм. Где он планируется? В квартале знати? Это там, где комнаты барона?
Лично я планировал так: когда приходит осада всех до единого запираем в крепости подняв мостик внутреннего моста (там где полоса ловушек), потом опускаем внешний мост. враги должны свободно войти в внутренний дворик и поднятся к щенкам, желательно большая часть осады. тамже две решетки как приманка для буйлдинг дестройеров.после этого сворачваем мост каолина и обстрельваем из балист до тех пор пока понизится боевой дух осаждаюших. дале по обстоятельву-выпустить всех боевых животных из заранее установленной клетки на верху и/или натравить воених. такие дела. ;)

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #13 : 17 Октября 2011, 23:30:53 »
Кто-нибудь подскажет, где у нас флюсы? Вообще не могу найти. Сталь делать больше не хотят..
Что такое MIGMATITE?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 23:35:02 от pozharko »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Зал собраний крепости Minedshaken (Avuzuthmik)
« Ответ #14 : 18 Октября 2011, 00:36:46 »
Кто-нибудь подскажет, где у нас флюсы? Вообще не могу найти. Сталь делать больше не хотят..
Что такое MIGMATITE?
делай красную сталь.. там заготовок для этого дофига..
а флюс внизу был кажется..