Автор Тема: Таверна.  (Прочитано 13061 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Таверна.
« Ответ #15 : 22 Октября 2011, 00:57:08 »
"Story"
Арис наконец-то прискакал к месту где Эрик с Барзулом должны были спрятать его награбленное. это было ближайшее место с озёрами. два глубоких озера идеально подходили: там не водилась рыба, живые животные рядом не пасутся т.к. эти места прокляты каким-то безумным жрецом, да и воняет тут дурно.
Путник достал копьё и попробовал просканнировать дно методом тыка. копьё оказалось слишком коротким, пришлось искать нечто длинное. Удлинителем стали коряги у берега. потыкав еще, Арис нащупал дно, но об металл удара не было.
-СсссдрассстByй путник
-Что-ж за везение-то такое - ответил Арис не поворачиваясь к собеседнику передом - Уже второй змеелюд на этой неделе. Знакомого ищешь?
-Это опяаать яааа
На сей раз путник повернулся лицом к змеелюду и немного удивился
-Эристрам не нашел? отсюда на северовосток порядком пятнадцати лиг. Возле горы здоровенных гранитный форт, не пропустишь. теперь не мешай
-Ты нужжжен моему повелителю
-И нафиг я ему сдался?
-Во имя Великой цели и блага улья!
-Не интересно. мне еще лут надо продать и форт обжить. надоело со всякими гуманоидами шататься
-тогдааа я тебяааа принесу моему повелителю
змеелюд моментально ринулся на Путешественника и левой рукой схватив за затылок а правой прижал стальную иглу к горлу
-Повелитель получит то шшто шшшелает, дашше если шшшелаемое не хочет этого
-слыш, саламандра зелёная. от укола в глотку я проживу еще пару секунд. этого хватит чтобы кинжал прорезал твою шкуру и пустил яд
Арис прислонил нож который был в сантиметре от шкуры и остриё коснулось стыка чешуек, тоненькая полоска на стыке двух чешуек являлась слабым местом для многих рептилий
-Блеефффф у меня иммунитет на яды
-А на слизь красной болотной лягушки? -этот маленький секрет Арис узнал от гильдмастера воинов и главного медика дворфов. стрелы с этой слизью, даже если пройдут по касательной, в лучшем случае приведут к ампутации, но это редко.
-А ты упряааам - сказал змеелюд убирая иглу от горла и отпуская свою "жертву"-теперь убери ношшшс!
-Ты тоже готов на всё ради повелителя. Услуга за услугу, тут должен быть медный доспех но намного тяжелее обычного. по идее в каком-то из этих озёр. достанешь - пойду с тобой.
-сссбежишш - догоню!
-тогда я тут присяду
херноус скинул с себя лёгкиэ доспехи. как оказалось тоже комбинированные многослойные, как у Ариса, но без нагрудника. змеелюд грациозно прыгнул в воду и почти не создал брызг. через пару минут от туда вылетел поросший водорослями нагрудник. по приземлении от туда выпали несколько костей. вероятно путник какой-то несколько лет назад упал туда. это явно не то что было найдено в схроне мародёров.  еще через минуту вылетели кости. наверно какой-то скелет по дну гулял.
змеелюд вылез
- В этом осссере доссспехов большшше неет. вон то - оно? -спросил херноус указывая на то что он выкинул
- нет. слишком старое и с владельцем. нужный недели две под водой должен быть
змеелюд подошел ко второму озеру
-Даай своё копьёёё
херноус потыкал в глубь.когда достал копьё, на ней телепался скелет то-ли собаки, то-ли козла какого-то то-ли еще чего
-ненавишшшу сссскелетов
он опять прыгнул в воду. минут через пять вынырнула
-Иссс сссвежего таам только гоблин с мешшочком зубофф
-Гоблин говоришь... проверь его голову на уши, глаза и передние зубы
через пары секунд херноус выплыл.
-Не хватает уха, на глассссу повяссска, вероятно глассса нет. передних сссубов тошше нет
-хана эрику. Ну что-же,веди к своему повелителю если понадобился
когда херноус одел свои доспехи обратно, достал из плаща Ариса примерно дюжену стальных игл. вероятно дипломатия была не первым планом. Арис не доверял змеелюду. недоверие было взаимно. через пару лиг проклятая местность кончилась, начали появлятся животные
[свернуть]
Спойлер
примерно десятая часть от стренжмуда.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 20:17:38 от FearOfTheLight »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #16 : 22 Октября 2011, 10:20:49 »
"Story"
Арис наконец-то прискакал к месту где Эрик с Барзулом должны были спрятать его награбленное. это было ближайшее место с озёрами. два глубоких озера идеально подходили: там не водилась рыба, живые животные рядом не пасутся т.к. эти места прокляты каким-то безумным жрецом, да и воняет тут дурно.
Путник достал копьё и попробовал просканнировать дно методом тыка. копьё оказалось слишком коротким, пришлось искать нечто длинное. Удлинителем стали коряги у берега. потыкав еще, Арис нащупал дно, но об металл удара не было.
-Ссссдрассстбый путник
-Что-ж за везение-то такое - ответил Арис не поворачиваясь к собеседнику передом - Уже второй змеелюд на этой неделе. Знакомого ищешь?
-Это опяаать яааа
На сей раз путник повернулся лицом к змеелюду и немного удивился
-Эристрам не нашел? отсюда на северовосток порядком пятнадцати лиг. Возле горы здоровенных гранитный форт, не пропустишь. теперь не мешай
-Ты нужжжен моему повелителю
-И нафиг я ему сдался?
-Во имя Великой цели и блага улья!
-Не интересно. мне еще лут надо продать и форт обжить. надоело со всякими гуманоидами шататься
-тогдааа я тебяааа принесу моему повелителю
змеелюд моментально ринулся на Путешественника и левой рукой схватив за затылок а правой прижал стальную иглу к горлу
-Повелитель получит то шшто шшшелает, дашше если шшшелаемое не хочет этого
-слыш, саламандра зелёная. от укола в глотку я проживу еще пару секунд. этого хватит чтобы кинжал прорезал твою шкуру и пустил яд
Арис прислонил нож который был в сантиметре от шкуры и остриё коснулось стыка чешуек, тоненькая полоска на стыке двух чешуек являлась слабым местом для многих рептилий
-Блеефффф у меня иммунитет на яды
-А на слизь красной болотной лягушки? -этот маленький секрет Арис узнал от гильдмастера воинов и главного медика дворфов. стрелы с этой слизью, даже если пройдут по касательной, в лучшем случае приведут к ампутации, но это редко.
-А ты упряааам - сказал змеелюд убирая иглу от горла и отпуская свою "жертву"-теперь убери ношшшс!
-Ты тоже готов на всё ради повелителя. Услуга за услугу, тут должен быть медный доспех но намного тяжелее обычного. по идее в каком-то из этих озёр. достанешь - пойду с тобой.
-сссбежишш - догоню!
-тогда я тут присяду
херноус скинул с себя лёгкиэ доспехи. как оказалось тоже комбинированные многослойные, как у Ариса, но без нагрудника. змеелюд грациозно прыгнул в воду и почти не создал брызг. через пару минут от туда вылетел поросший водорослями нагрудник. по приземлении от туда выпали несколько костей. вероятно путник какой-то несколько лет назад упал туда. это явно не то что было найдено в схроне мародёров.  еще через минуту вылетели кости. наверно какой-то скелет по дну гулял.
змеелюд вылез
- В этом осссере доссспехов большшше неет. вон то - оно? -спросил херноус указывая на то что он выкинул
- нет. слишком старое и с владельцем. нужный недели две под водой должен быть
змеелюд подошел ко второму озеру
-Даай своё копьёёё
херноус потыкал в глубь.когда достал копьё, на ней телепался скелет то-ли собаки, то-ли козла какого-то то-ли еще чего
-ненавишшшу сссскелетов
он опять прыгнул в воду. минут через пять вынырнула
-Иссс сссвежего таам только гоблин с мешшочком зубофф
-Гоблин говоришь... проверь его голову на уши, глаза и передние зубы
через пары секунд херноус выплыл.
-Не хватает уха, на глассссу повяссска, вероятно глассса нет. передних сссубов тошше нет
-хана эрику. Ну что-же,веди к своему повелителю если понадобился
когда херноус одел свои доспехи обратно, достал из плаща Ариса примерно дюжену стальных игл. вероятно дипломатия была не первым планом. Арис не доверял змеелюду. недоверие было взаимно. через пару лиг проклятая местность кончилась, начали появлятся животные
[свернуть]
Спойлер
примерно десятая часть от стренжмуда.
[свернуть]
Minedshaken на тебя нет - ты бы там отжег.

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Таверна.
« Ответ #17 : 22 Октября 2011, 14:35:40 »
сорри, я от игры свой фан ловлю(играю с читом скорости и низкой популяцией). да и камень для игры нужен получше (мой intel celeron D cpu 220 @ 1.2 GHz)

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #18 : 22 Октября 2011, 16:39:49 »
ПЧ, переманивание людей из одной коллективной игры в другую карается Гаагским судом! Либо играй либо веди себя как джентельмен!
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 16:42:55 от Morkom »
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #19 : 22 Октября 2011, 16:43:46 »
 :D
Молодец, повеселил

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #20 : 22 Октября 2011, 18:01:05 »
Лол, признаю.

Но серьезно, никаких Майнэдшейкенов в моей теме.
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Gouranga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #21 : 13 Ноября 2011, 21:12:27 »
Дуэт графоманов замолчал?  :-X
Больше не будет чтива?  :-[

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Таверна.
« Ответ #22 : 14 Ноября 2011, 12:40:16 »
жду Morkom'а или еще кого. в принципе сам могу продолжить свой рассказ но не на этой неделе

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #23 : 14 Ноября 2011, 14:41:22 »
Я же говорю-играть в Таверну в два лица-смех.Гоуранга, вот если бы ты присоединился...
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Gouranga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #24 : 15 Ноября 2011, 16:59:09 »
Хорошо, как случится вдохновение, так напишу)

FearOfTheLight

  • Гость
Re: Таверна.
« Ответ #25 : 13 Декабря 2011, 01:54:43 »
когда херноус оделся, он услышал голос Повелителя:
- идите в эристрам. достань из тюрьмы алмазные механизмы и освободите жреца Армока. он нужен улью живым
змеелюд накинул капюшон и тихо промолвил - да повелитель
херноус редко понимал планы повелителя, но если великая цель того требует...
-а? - спросил арис
-прикааассс от повелииителяааа. в эристрааам!
-зачем?
-на месссте уссзнаешшшш

вдвоём они шли молча несколько часов. первым не выдержал Арис
-всё, привал. ночь приближается
-ссслабаак
-э, страхолюд, что на ужин?
-а шшшто ты взяааал?
-то-есть ты тоже пустой. лан, найди дичь, в этом биоме она съедобна по крайней мере а я по дрова
херноус достал иглу и метнул куда-то во тьму. через пару минут он притащил за рога какого-то недооленя, по всей видимости уже мёртвого.
-а на завтрак?
-ягод с куссста поешшш - оборвал змеелюд и начал разделывать добычу пока арис собирал дрова и разжигал костёр

перед сном каждый расставил по паре ловушек не далеко и лёг в обнимку с оружием

на утро арис понял что спал слишком крепко и умер-бы от первой угрозы. оглядевшись увидел какого-то волка насаженного на ловушку
-сссобирай ешшшей и пошшшли. итак опассдываем

через день уже был виден форт эристрама. на удивление - костры на верхушках башни не горели как раньше. они попросту потухли. когда путники подошли поближе то увидели многочисленные следы борьбы у входа, множество трупов различных рас, даже знаменитая дорога смерти стальных шипов работала, пережевывая на фарш всех кому не повезло вовремя пройти дорожку. неужели эристрам пал от осад? в обзорных фортификациях тоже мёртво, хотя там всегда находился пленник который сообщал о присутствии кого-либо. сейчас стекло забрызгано кровью и не понятно есть-ли кто там живой...
копьём мы собрали несколько щитов из стали и связали их чем попало.получилась такая стальная ледянка. после вытаскивания трупов с пути мы проскользнули внутрь замка.
внутри картина тоже не сильно радостная. гранитный пол был равномерно покрыт кровью а трупы уже разлагались.

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #26 : 14 Декабря 2011, 19:11:53 »
Мы погладили ушибленный хвост и встали. В воздухе витал сладкий запах гнили. Мы не понимали, зачем это все, но приказы Наставника не обсуждались. Мы достали иглы и двинулись вперед по коридору. Стены и пол были покрыты ужасными гравировками, которые постепенно улучшались по ходу движения. Мы двигались вперед, надеясь что скоро выйдем к главной зале. Мы шли и шли, переступая через трупы. Мертвые дварфы, конечности, кровь, изнасилованные женщины, изнасилованные дети, изнасилованные мужчины, сожженные дварфы, копоть, гниль, черви, и ни одного доспеха или оружия...Странно, они что, совсем не оборонялись? Мы шли, и нас все время терзали какие-то сомнения. Мы шли, и тут нас осенило. Все эти дварфы лежат головами к выходу! Неужели они от чего-то бежали? Мы покачали головой. Надеемся, этот самый жрец что-нибудь прояснит.  Тут мы услышали голоса и насторожились. Голоса доносились из-за угла. Мы тихо подобрались к этому углу и чуть-чуть выглянули из-за него. Мы увидели как на полу главной залы сидит какой-то дварф, связанный и побитый, и вокруг него пять гоблинов, которые пинали его и чего-то орали на дварфийском. Мы спрятали голову обратно. Этот жалкое млекопитающее, Арис, удивленно подняло бровь. Мы сморщились, вышли из-за угла и метнули иглы. Гоблины удивленно посмотрели на нас, а потом рухнули как бревна. Мы подошли к дварфу и развязали его. Мы открыли рот, что бы спросить его, но тут вспомнили что не знаем дварфийского. Но тут дварф заговорил на человеческом:"Кха-кха...Спасибо тебе, змеелюд, Армок потом поможет тебе за это...". Мы удивились:" Дварффф...Так ты жрец Армокхха?"
-Да, я жрец Армока.
-А шшшто сссдесь происссошшлоо?
-Ну...Мы всковырнули...Назовем это адом. Оттуда вырвались демоны, много демонов. Они перебили всех солдат на нижних уровнях и...О боже, что они сделали с этой крепостью...Потом они вырвались на поверхность и куда-то исчезли. Слава богу я успел спрятаться...
-Слушшшшай, жрец, ты не ссснаешшь, где сссдесь алмасссные механисссмы?
-Да, знаю...Пройдите вон туда,-Жрец махнул рукой в один из коридоров.-И там будет каменный тупик. Скажите "Ваххкарам" и дверь откроется...
-Шшшшди нас сдесссь...-Мы оставили охающего дварфа на полу и пошли по указанному коридору. Вскоре коридор повернул, и за поворотом нас ждал тупик. Мы повернулись к Арису:"Ччччелофек, скашши пароль, я не смокху его внятно происнестииии...". Арис вышел вперед и сказал пароль. Через пару секунд...Ничего не произошло. Арис повторил пароль еще раз. Опять ничего не произошло. Мы гневно зашипели:"Чхххерт, он опманул насссс!!!". Мы бросились обратно. Дварфа на полу не оказалось...
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.