Автор Тема: Таверна.  (Прочитано 7989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #15 : 22 Октябрь 2011, 00:57:08 »
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2011, 20:17:38 от FearOfTheLight »
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #16 : 22 Октябрь 2011, 10:20:49 »
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Minedshaken на тебя нет - ты бы там отжег.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #17 : 22 Октябрь 2011, 14:35:40 »
сорри, я от игры свой фан ловлю(играю с читом скорости и низкой популяцией). да и камень для игры нужен получше (мой intel celeron D cpu 220 @ 1.2 GHz)
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #18 : 22 Октябрь 2011, 16:39:49 »
ПЧ, переманивание людей из одной коллективной игры в другую карается Гаагским судом! Либо играй либо веди себя как джентельмен!
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2011, 16:42:55 от Morkom »
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #19 : 22 Октябрь 2011, 16:43:46 »
 :D
Молодец, повеселил
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #20 : 22 Октябрь 2011, 18:01:05 »
Лол, признаю.

Но серьезно, никаких Майнэдшейкенов в моей теме.
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Gouranga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #21 : 13 Ноябрь 2011, 21:12:27 »
Дуэт графоманов замолчал?  :-X
Больше не будет чтива?  :-[

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #22 : 14 Ноябрь 2011, 12:40:16 »
жду Morkom'а или еще кого. в принципе сам могу продолжить свой рассказ но не на этой неделе
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #23 : 14 Ноябрь 2011, 14:41:22 »
Я же говорю-играть в Таверну в два лица-смех.Гоуранга, вот если бы ты присоединился...
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Gouranga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #24 : 15 Ноябрь 2011, 16:59:09 »
Хорошо, как случится вдохновение, так напишу)

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #25 : 13 Декабрь 2011, 01:54:43 »
когда херноус оделся, он услышал голос Повелителя:
- идите в эристрам. достань из тюрьмы алмазные механизмы и освободите жреца Армока. он нужен улью живым
змеелюд накинул капюшон и тихо промолвил - да повелитель
херноус редко понимал планы повелителя, но если великая цель того требует...
-а? - спросил арис
-прикааассс от повелииителяааа. в эристрааам!
-зачем?
-на месссте уссзнаешшшш

вдвоём они шли молча несколько часов. первым не выдержал Арис
-всё, привал. ночь приближается
-ссслабаак
-э, страхолюд, что на ужин?
-а шшшто ты взяааал?
-то-есть ты тоже пустой. лан, найди дичь, в этом биоме она съедобна по крайней мере а я по дрова
херноус достал иглу и метнул куда-то во тьму. через пару минут он притащил за рога какого-то недооленя, по всей видимости уже мёртвого.
-а на завтрак?
-ягод с куссста поешшш - оборвал змеелюд и начал разделывать добычу пока арис собирал дрова и разжигал костёр

перед сном каждый расставил по паре ловушек не далеко и лёг в обнимку с оружием

на утро арис понял что спал слишком крепко и умер-бы от первой угрозы. оглядевшись увидел какого-то волка насаженного на ловушку
-сссобирай ешшшей и пошшшли. итак опассдываем

через день уже был виден форт эристрама. на удивление - костры на верхушках башни не горели как раньше. они попросту потухли. когда путники подошли поближе то увидели многочисленные следы борьбы у входа, множество трупов различных рас, даже знаменитая дорога смерти стальных шипов работала, пережевывая на фарш всех кому не повезло вовремя пройти дорожку. неужели эристрам пал от осад? в обзорных фортификациях тоже мёртво, хотя там всегда находился пленник который сообщал о присутствии кого-либо. сейчас стекло забрызгано кровью и не понятно есть-ли кто там живой...
копьём мы собрали несколько щитов из стали и связали их чем попало.получилась такая стальная ледянка. после вытаскивания трупов с пути мы проскользнули внутрь замка.
внутри картина тоже не сильно радостная. гранитный пол был равномерно покрыт кровью а трупы уже разлагались.
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Таверна.
« Ответ #26 : 14 Декабрь 2011, 19:11:53 »
Мы погладили ушибленный хвост и встали. В воздухе витал сладкий запах гнили. Мы не понимали, зачем это все, но приказы Наставника не обсуждались. Мы достали иглы и двинулись вперед по коридору. Стены и пол были покрыты ужасными гравировками, которые постепенно улучшались по ходу движения. Мы двигались вперед, надеясь что скоро выйдем к главной зале. Мы шли и шли, переступая через трупы. Мертвые дварфы, конечности, кровь, изнасилованные женщины, изнасилованные дети, изнасилованные мужчины, сожженные дварфы, копоть, гниль, черви, и ни одного доспеха или оружия...Странно, они что, совсем не оборонялись? Мы шли, и нас все время терзали какие-то сомнения. Мы шли, и тут нас осенило. Все эти дварфы лежат головами к выходу! Неужели они от чего-то бежали? Мы покачали головой. Надеемся, этот самый жрец что-нибудь прояснит.  Тут мы услышали голоса и насторожились. Голоса доносились из-за угла. Мы тихо подобрались к этому углу и чуть-чуть выглянули из-за него. Мы увидели как на полу главной залы сидит какой-то дварф, связанный и побитый, и вокруг него пять гоблинов, которые пинали его и чего-то орали на дварфийском. Мы спрятали голову обратно. Этот жалкое млекопитающее, Арис, удивленно подняло бровь. Мы сморщились, вышли из-за угла и метнули иглы. Гоблины удивленно посмотрели на нас, а потом рухнули как бревна. Мы подошли к дварфу и развязали его. Мы открыли рот, что бы спросить его, но тут вспомнили что не знаем дварфийского. Но тут дварф заговорил на человеческом:"Кха-кха...Спасибо тебе, змеелюд, Армок потом поможет тебе за это...". Мы удивились:" Дварффф...Так ты жрец Армокхха?"
-Да, я жрец Армока.
-А шшшто сссдесь происссошшлоо?
-Ну...Мы всковырнули...Назовем это адом. Оттуда вырвались демоны, много демонов. Они перебили всех солдат на нижних уровнях и...О боже, что они сделали с этой крепостью...Потом они вырвались на поверхность и куда-то исчезли. Слава богу я успел спрятаться...
-Слушшшшай, жрец, ты не ссснаешшь, где сссдесь алмасссные механисссмы?
-Да, знаю...Пройдите вон туда,-Жрец махнул рукой в один из коридоров.-И там будет каменный тупик. Скажите "Ваххкарам" и дверь откроется...
-Шшшшди нас сдесссь...-Мы оставили охающего дварфа на полу и пошли по указанному коридору. Вскоре коридор повернул, и за поворотом нас ждал тупик. Мы повернулись к Арису:"Ччччелофек, скашши пароль, я не смокху его внятно происнестииии...". Арис вышел вперед и сказал пароль. Через пару секунд...Ничего не произошло. Арис повторил пароль еще раз. Опять ничего не произошло. Мы гневно зашипели:"Чхххерт, он опманул насссс!!!". Мы бросились обратно. Дварфа на полу не оказалось...
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.