Автор Тема: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs  (Прочитано 12935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #15 : 17 Октября 2011, 11:17:39 »
Сразу видны ошибки:
1. Нет коридора смерти.
Спойлер
[свернуть]
. В дальнейшем мой коридор расширился на две клетки.
2. Рядом со столовой стоит размещать склады с едой (желательно не дающие отходов), а рядом с митинг холом склады с выпивкой.

Вас не напрягает такое количество бамбука? Дальше его станет столько, что нормальным деревьям и кустам просто негде станет расти.

Оффлайн sick_monkey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #16 : 17 Октября 2011, 16:12:40 »
Ну и тележку разобрать можно:)
Разобрать тележку?!! НИКОГДА!!! Это основа будущего храма Амроку! Теперь, обрызганной кровью (об этом в продолжении), ей суждено стать основой святилища, посвященного нашему БОГУ!
Изначально боротся камнями семерым дварфам в первый год - гиблое дело, это и тормозит развитие крепости....
И еще, непонятно, река у тебя или ручей?
Но что-то с ними делать надо! Выносить в одноклеточную зону в виде мусора - читерство.
А про речку пока незнаю. Через нее пока никто не переплавлялся. Нужно попробовать. Если река, то это очень хорошо, дополнительная защита )))

Сразу видны ошибки:
1. Нет коридора смерти.
Спойлер
[свернуть]
. В дальнейшем мой коридор расширился на две клетки.
2. Рядом со столовой стоит размещать склады с едой (желательно не дающие отходов), а рядом с митинг холом склады с выпивкой.
Вас не напрягает такое количество бамбука? Дальше его станет столько, что нормальным деревьям и кустам просто негде станет расти.
Мне коридор не нравится своей длиной - гномы тратят много времени таская что-нибудь с поверхности. У меня его функции будет выполнять наружный двор и первый этаж подземелий с бараками. Может даже воду проведу, что-бы затопить можно было ))
Склады я там разметил под товары для продажи и арсенал. Все остальное, со временем, переместится глубже. Но за совет спасибо. Обычно я все располагаю невпопад.
А бамбук, может и напрягал бы, если бы я знал что то такое. В вики про него статей нету. Он сильно будет мешать? А как от него избавятся?

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #17 : 17 Октября 2011, 16:20:46 »
DF\raw\objects\plant_grasses.txt
Удалить эти три блока:
Спойлер
[PLANT:BAMBOO, ARROW] Fargesia spp.
   [ALL_NAMES:arrow bamboo]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
   [BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
   [GRASS]
   [GRASS_TILES:231:159:231:159]
   [GRASS_COLORS:2:0:1:2:0:1:2:0:1:6:0:0]
   [WET]
   [DRY]
   [BIOME:FOREST_TEMPERATE_CONIFER]

[PLANT:BAMBOO, GOLDEN] Phyllostachys aurea
   [ALL_NAMES:golden bamboo]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
   [BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
   [GRASS]
   [GRASS_TILES:231:159:231:159]
   [GRASS_COLORS:2:0:1:2:0:1:2:0:1:6:0:0]
   [WET]
   [DRY]
   [BIOME:FOREST_TEMPERATE_BROADLEAF]
   [BIOME:FOREST_TROPICAL_DRY_BROADLEAF]

[PLANT:BAMBOO, HEDGE] Bambusa multiplex
   [ALL_NAMES:hedge bamboo]
   [USE_MATERIAL_TEMPLATE:STRUCTURAL:STRUCTURAL_PLANT_TEMPLATE]
   [BASIC_MAT:LOCAL_PLANT_MAT:STRUCTURAL]
   [GRASS]
   [GRASS_TILES:231:159:231:159]
   [GRASS_COLORS:2:0:1:2:0:1:2:0:1:6:0:0]
   [WET]
   [DRY]
   [BIOME:FOREST_TEMPERATE_BROADLEAF]
   [BIOME:FOREST_TROPICAL_DRY_BROADLEAF]
[свернуть]

Оффлайн sick_monkey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #18 : 17 Октября 2011, 16:26:34 »
Удалить эти три блока...

Это нужно делать сразу после генерации мира, или сейчас это тоже поможет?

Оффлайн wise kaa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #19 : 17 Октября 2011, 16:38:25 »
Удалить эти три блока...

Это нужно делать сразу после генерации мира, или сейчас это тоже поможет?

Тут я не поскажу, не проверял, но всегда можно вынести эти блоки из того же файла в папке save.

Оффлайн Найт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #20 : 16 Ноября 2011, 20:58:48 »
Тоже нуб, тоже проблемная крепость  :) .
http://uploadbox.com/files/d0d40ed44a/
Да, мир читанутый(2174 очка вроде), но сейчас это никак не помогает...
Интерестно, а крепость вытянуть ещё реально? Убить мигрантов и жить только одним дварфом там, или крепости конец? Если кто вытянет, ссылку в ЛС плз!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #21 : 16 Ноября 2011, 21:18:42 »
Ну и хостер, ужас какой медленный.
Пользуйся хотя бы http://rghost.ru/main

Не понял, что читануто, что за очки? ???
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 21:48:14 от Пещерный человек »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #22 : 16 Ноября 2011, 21:38:43 »
Тоже нуб, тоже проблемная крепость  :) .
http://uploadbox.com/files/d0d40ed44a/
Да, мир читанутый(2174 очка вроде), но сейчас это никак не помогает...
Интерестно, а крепость вытянуть ещё реально? Убить мигрантов и жить только одним дварфом там, или крепости конец? Если кто вытянет, ссылку в ЛС плз!

 ;В А где проблема то?? Амбушей не вижу, семена есть, вода есть, подземная почва есть.   ???
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 21:43:38 от LegendaryClother »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #23 : 16 Ноября 2011, 21:47:34 »
Вот-вот, тоже не пойму в чем причина паники. Правда с паузы снял, недолго подержал. И что-то старая версия у меня глючит - не вижу дату.

Оффлайн Найт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #24 : 16 Ноября 2011, 21:52:10 »
ргхост глючит. А фермы... Я никак с ними не разберусь...

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #25 : 16 Ноября 2011, 22:01:56 »
Ща запилим  ;)
ударными темпами достроил крышу, снес рампы под мостом , а мост подключил к рычагу недалеко от трейд депота, построил временные кровати (спят на улице  ;D) построил фермы и необходимые для него склады, удалил шлифовку стен - сам возобновишь.
Совет,
Спойлер
пили армию, скоро могут нагрянуть перёвые амбуши, не трать болтов на охотников, лучше сделай из них стрелков. Сделай колодец от ручя, и назнач зону питья, вари алкоголь!!
[свернуть]

Держи
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 22:31:23 от LegendaryClother »

Оффлайн Найт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #26 : 28 Марта 2012, 18:36:45 »
Здравствуйте, после долгого перерыва я решил вернутся к ДФ. Вот ещё одна моя Крепость версии 31.25, советы и предложения? Крепость пока цела и довольно неплохо развита, по сравнению с предыдущим опытом... Вот только система охраны тупая - один мост должен быть опущен, один - поднят. Оба подключены к одному рычагу  :(

Оффлайн Dmitrу

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #27 : 28 Марта 2012, 21:07:23 »

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #28 : 28 Марта 2012, 21:12:48 »
Вот только система охраны тупая - один мост должен быть опущен, один - поднят. Оба подключены к одному рычагу 
Устройства, подключенные к одному рычагу, не могут быть в разных состояниях
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Найт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #29 : 28 Марта 2012, 21:15:45 »
Почему не в последнюю?
Не хочу разбираться с вампирами и некромантами. Да и она вроде стабильнее xD
Устройства, подключенные к одному рычагу, не могут быть в разных состояниях
Уже в курсе, надо бы переделать. Такой вот недочёт планировки(( В следующий раз буду планировать детальнее...