Автор Тема: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs  (Прочитано 12936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sick_monkey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« : 14 Октября 2011, 16:18:19 »
Значит так. Я тут почитал основные разделы вики и не раз. Но все равно есть темы, которые я не понимаю. А еще, смотря на коллективные игры или на дваче истории читая,  всегда удивляюсь скорости, с которой развиваются дварфийские поселения. Мои с такой быстротой разве что в тантрум впадают...
Я пока под землю склады перетащу, пару лет проходит и следом за шмотками в мою крепость уже бегут, добивая обезумевших от недостатка алкоголя дварфов, орды гоблинов.
А еще, еще, еще я удручающе плохо знаю английский, что тоже весьма добавляет фана. Порой нужно что-то прочесть, а переводить так лень, ну и забью. как потом оказывается, на пару троллей/шамана гоблинов/зомбикозлов...

В общем, я подумал. Еще раз подумал. И решил начать новую игру и тут подробно описывать что и как я делаю.
Вдруг кто, проходя мимо, советом поможет или идею какую подкинет )))
Не уверен, что буду постить тут каждый день, но оно и не нужно.
Играю через Lazy Newb Pack с графическим пакетом Ironhand.
Итак, ПОЕХАЛИ!!!!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #1 : 14 Октября 2011, 16:24:08 »
Думаю, это будет весело, ДЕРЗАЙ!

Оффлайн sick_monkey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #2 : 14 Октября 2011, 16:30:36 »
Карту я создал большущую, с небольшой историей и со всем остальным по максимуму.
...генерация мира! Аж мурашки по бороде побежали! В голове крутятся идеи эпических построек, грандиозных битв с демонами и все то, до чего я пока просто не доживал.... Терпение, терпение.... Этот раз особенный!
Карта: https://picasaweb.google.com/lh/photo/NY-BdJQBJPOZxDxd1g8dXA?feat=directlink

Высадится решил у речки со скалами и лесом...
https://picasaweb.google.com/lh/photo/t6KcK8M9Y4t5JwDT_v4jfw?feat=directlink
Там и рыбу половить можно, и поделок из деревьев наделать.
С составом группы тоже особо не размышлял. 2 шахтера, каменщик, лесоруб/крафтер, пивовар и охотник.
Армией я никогда толком не занимался и наличие в группе хорошего охотника существенно продлевает мою агонию.
Припасы... Они есть. Проблема в том, что с моим знанием языка я не всегда уверен - что именно взял.
Но сейчас я воспользовался словариком и вот, о чудо:
2 медных кирки
Медный топор
Железная наковальня
Медный арбалет, колчан и 40 болтов - тоже медных ))
Вино/эль/ром - 10/20/20
Разных семян - точно не уверен каких, но грибы там есть
Сами грибы (вроде бы грибы или что-то от них) - 10
Нитки и ткань - это ведь нужно для госпиталя? До этого этапа развития я еще ни разу не доходил, но всегда стараюсь их взять.
Сумки - 5
Веревки - 2
Ну и конечно же животные! Они так быстро начинают умирать, особенно кошки, и наступает любимый тантрум!!!
2 собаки
охотничий пес
2 кошки
петух и 4 куры
утка с гусем
Чувствую себя Ноем, но ему выдали намного больше стартовых очков. Вообще, животных можно было бы и не брать, но я научился выгонять их на кладбищепастбище и обычно использую в качестве ранней разведки/нз в голодные времена.
Все. Эмбарг!
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 16:48:46 от sick_monkey »

Оффлайн sick_monkey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #3 : 14 Октября 2011, 16:42:05 »
Так это все выглядит: https://picasaweb.google.com/lh/photo/FvijOeVd6n4hhf7ur4_nbw?feat=directlink
 Зима, зима... Так всегда будет? Речка слева, скрылась подо льдом, с ней два озерца.
Справа уходит ввысь скалистый холмик. Думаю, нужно быстрей закапываться в него.

И стены!!! Стены, стены, стены, ров, мост, колючая проволока с пулеметными вышками...
Чем быстрее я окопаюсь, тем дольше проживу.

Пока все. На выходные буду в пути, как-раз опробую несколько задумок. Как будет инет , сразу закину сюда.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 16:47:31 от sick_monkey »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #4 : 14 Октября 2011, 16:53:12 »
Цитировать
Чувствую себя Ноем, но ему выдали намного больше стартовых очков.
:D

А может Ной просто вложился только в животных и бухло - пьяному один хрен. :-[

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #5 : 14 Октября 2011, 17:07:00 »
...
Да не так все и сложно, одной вкладкой открывай гугл транслейт, второй вики. Вообще сразу разметь где что будет, как закопался, склады, двери на вход, дальше для безопасности можно почти сразу начать клепать оружейные ловушки(из стекла диски). С едой выпивкой - главное запасы, если запасов нет, то копаем канал к озеру/ручью, делаем подземную ферму и сажаем толстошлемник :)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #6 : 14 Октября 2011, 17:17:07 »
...
Да не так все и сложно, одной вкладкой открывай гугл транслейт, второй вики. Вообще сразу разметь где что будет, как закопался, склады, двери на вход, дальше для безопасности можно почти сразу начать клепать оружейные ловушки(из стекла диски). С едой выпивкой - главное запасы, если запасов нет, то копаем канал к озеру/ручью, делаем подземную ферму и сажаем толстошлемник :)
ну эт так хорошо если есть песок. ;) я вот третий раз высаживаюсь, и все три раза без песка. ;) еще и уголь будет уходить.. ведь наскока я знаю - для стекла нужен уголь..  но в общем смысле да - легко ;)

а с едой - у него ж курицы.. они несутся как многостаночники. ;)

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #7 : 14 Октября 2011, 18:26:36 »
ну эт так хорошо если есть песок. ;) я вот третий раз высаживаюсь, и все три раза без песка. ;) еще и уголь будет уходить.. ведь наскока я знаю - для стекла нужен уголь..  но в общем смысле да - легко ;)

а с едой - у него ж курицы.. они несутся как многостаночники. ;)
А чего с углем? если не в пустыне то только и успевай рубить все вокруг, плюс караваны не хило привозят дерева. Ну вот я куриц не использую) не разобрался я с этими вашими насестами :)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #8 : 15 Октября 2011, 00:39:19 »
C насестами очень просто - строишь, кажется,  в мастерской крафтераnest boх и устанавливаешь в помещении с дверью. Размечаешь пастбище i-n и прописываешь куриц к нему. Они сами рассядутся по насестам. Желательно, чтобы был и петух, что яйца вылупились. Яйца можно форбидить, тогда дварфы их не тронут и те вылупятся. Если играешь в Генезис, то вместо птицы, можно взять череах - их размножение легко переплюнет кошек по скорости котострофы и они не требуют насестов.

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #9 : 15 Октября 2011, 08:44:09 »
у тебя как для новичка немного неправильный походный набор.
я обычно беру: кирка, топор, накрвальня, 20 эля, 20 рома, 20 вина, 20 пива, 40 мяса тип1, 40 мясв тип2, по 9 семян каждого типа, 1 веревка (для колодца), 3 ткани, 3 ниток, пару собак, пару кошек.
такой набор обеспечивает питание семи дварфов в течение первого года (примерно) - за это время можно успеть зарыться (вход заделать подъемным мостом), построить колодец, построить поля и засадить их культурами, ну и по мелочам - бараки, небольшой склд, мастерские камнетеса, механика, столяра, кухню, пивоварню.

плюс.
у тебя на карте аквифер - водоносный слой. новичку такую карту брать не стоит, т.к. через этот самый слой довольно трудно пройти. я правда всю карту не смотрел, может быть аквифер только в одном биоме. тогда проще.

выбор начальных дварфов тож как по мне - хардкорный :)
тебе как новичку хватит одного шахтера. нужен также камнетес/механик, плотник/лесоруб, повар/мясник, пивовар, фермер/чистильщик рыбы, торговец/рыболов.

но. это лишь моя тактика игры как для новичка.
если хочешь фана, то твои начальные параметры игры ничем не хуже других.
ДЕРЗАЙ!!!

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #10 : 15 Октября 2011, 11:01:21 »
Вот так вот, товарищи, сия тема является признаком того что в DF начал играть казуал...
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн sick_monkey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #11 : 17 Октября 2011, 09:25:41 »
у тебя как для новичка немного неправильный походный набор.
Да, есть такое дело. Профессии точно нужно по другому было раскидать. Ну и с пожитками... Ладно, прорвемся!

у тебя на карте аквифер - водоносный слой. новичку такую карту брать не стоит, т.к. через этот самый слой довольно трудно пройти. я правда всю карту не смотрел, может быть аквифер только в одном биоме. тогда проще.
Ну я всегда стараюсь с ним играть. Интереснее. Удобно забирать воду - она будет течь вниз, снабжая нужные этажи - не нужно качать из какого-нибудь подземного озера. Ну и зимой незамерзает. Главное, что-бы на карте были или холмы, или скалы. Через них, обычно, можно пробиться сквозь него. Ну а если нет, на первое время этого холма хватит для основания крепости.

Вот так вот, товарищи, сия тема является признаком того что в DF начал играть казуал...
Вот и неправда! Я такой же задрот, как и все Вы!!!!!!!!  :-[

C насестами очень просто...
О да! Это я что-то упускал из виду. Построил насесты и теперь у гномов на завтрак превосходный омлет!

Оффлайн sick_monkey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #12 : 17 Октября 2011, 10:09:00 »
Итак, за два дня я продвинулся недалеко. Но зато еще жив )))
Выложил карту. Там много лишних слоев (хотел, чтобы Вы полюбовались на прекрасные виды с холмов), но если покопаться. можно обнаружить и мою пещеру.
http://mkv25.net/dfma/map-10757-channelsoared
Продолжу свой рассказ:

Лес был кедровый. Полюбовавшись на эту идиллию (в режиме паузы конечно), гномы начали подбирать инструменты и приступать к работе. Лесоруб деловито отметил зону вырубки и поспешил туда с топором. Надо будет посмотреть, какого оттенка у него борода, подходит ли к ней цвет медного топора… За ним и в ту же сторону поспешил охотник, взяв с собой не только арбалет, но и единственного охотничьего пса.
Гномиха-фермер поглядела им в след и, плохо скрывая кровожадный блеск в глазах, добавила в список своих работ мясника. В перерывах между разделками трупов она бегала в поле, собирая окровавленными руками травки для варки алкоголя.

Для меня было открытием, что КУРЫ И УТКИ НЕСУТ ЯЙЦА!!! И вот для чего нужны деревянные насесты!!!!! О_О
Замутил курятник.
А что делать с верблюдом и яком, пока не придумал. Отправил пастись рядом.
Разбил первый этаж. Пока тут будет все. Потом – казармы, склады и торговая площадь.
Разместил там мастерскую ремесленника, каменщика и столяра. Спальню со столовой.
Наметил стену вокруг двора. В перспективе хочу окружить ее рвом + мост через речку.

Медные болты закончились быстро. Но их заменили костяными и охота стала стабильно приносить еду и жир.
Вот с выработанным камнем оперативно бороться не получается. Двери, гробы, разные поделки для продажи, груды камня все равно покрывали свежевырытые пещеры, мешая обустройству складов и новых мастерских. Также нехватало свободных рук. Все были заняты работой, но еще столько нужно сделать. Когда же придут первые поселенцы?!!!  Все с нетерпением ждали этого события.

Так что ждем первых поселенцев, избавляемся от камня и окапываемся, окапываемся, окапываемся...

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #13 : 17 Октября 2011, 10:14:17 »
Сразу скажу по планировке, нет даже коридора и в случае чего войдут враги в крепость сразу. Убери рампы во внутреннем дворе, а то от стен толку ноль будет. Ну и тележку разобрать можно:)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Newbie Fortress of sick/mad/tantrum dwarfs
« Ответ #14 : 17 Октября 2011, 10:16:40 »
Изначально боротся камнями семерым дварфам в первый год - гиблое дело, это и тормозит развитие крепости....

И еще, непонятно, река у тебя или ручей?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 10:19:14 от LegendaryClother »