Автор Тема: Законы Тоади МакМэрфи  (Прочитано 13126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Законы Тоади МакМэрфи
« Ответ #30 : 10 Январь 2012, 02:29:53 »
Если вы решите ненадолго не перетаскивать вещи под землю, а сперва раскопать всё в лучшем виде, то выяснится, что в этой местности есть макаки, которые утащат половину добра.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Законы Тоади МакМэрфи
« Ответ #31 : 10 Январь 2012, 18:37:27 »
если нет металла, вообще, то в первые недели появятся ягуары, слоны, огры или еще какие сложные твари, а когда вся оборона будет построена - под стены замка максимум койот помочится, и пойдёт дальше
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн Berestow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Законы Тоади МакМэрфи
« Ответ #32 : 10 Январь 2012, 21:24:17 »
Если вдруг вы наткнулись на большие залежи угля/металлов/камней, то шахтёр(ы) обязательно закопает(ют) лестницу и помрут от жажды... А собачка выживет

Оффлайн PresDan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • будь истинным дварфом - пей до потери пульса!!!
    • Просмотр профиля
Re: Законы Тоади МакМэрфи
« Ответ #33 : 12 Февраль 2012, 16:01:37 »
если на крепость нашло несколько осад, то придёт бронзовый колосс и обломает весь кайф, перебив все осады
(взято с минедшайкена :))
Много есть игр во всём интернете:
Хороших, плохих, графоном прелестным
Но все эти игры мне нипочём,
В Dwarf Fortress играю я ночью и днём
(с) PresDan

Оффлайн Gauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Законы Тоади МакМэрфи
« Ответ #34 : 15 Февраль 2012, 21:54:46 »
1.0 Если (будущий великий) вудкрафтер в тантруме заперся в мастерской и диким голосом орёт, что ему требуется два полена, то крепость в данный момент осаждается, а из последней поленины была выпилена кроватка босу.
1.1 Если осады нет или она побеждена, то лесоруб в данный момент на перерыве и работать не собирается, пока не ужрётся в усмерть и не проспится.
1.2. Если изловчиться и отнять таки топор, заказав свободным порубить, то босс, радуясь новой койке, соберет "на обмывку" пати у стола, на которое припрутся все неработающие дварфы.
1.3. Если вытащить за шкварник из огорода/мастерской рабочего, навешать люлей и заставить идти рубить дерево, вместо того, чтобы ковыряться в любимой грядке/варить любимое пивцо/гранить любимый камушек, то он, обидевшись, свалит спать/пить/есть.

Прошло успешно. Дровосек проспался. Вудкрафтер забацал скипетр на ~30K.
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный...» Рэдрик Шухарт

Оффлайн Duckbill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Законы Тоади МакМэрфи
« Ответ #35 : 19 Январь 2013, 13:31:46 »
Если во время осады вы отправили арбалетчиков на башни и оставили открытым проход с ловушками, то арбалетчики решат, что лучше всего пройти через этот проход и встать снаружи рядом с башней.

Если вы все-таки загнали арбвлетчиков на башню, и приказали им убить элитного гоблина-лучника, то они методично, не обращая внимания на раны и потери продолжат расстреливать его отряд из обычных гоблинов-молотобойцев.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Законы Тоади МакМэрфи
« Ответ #36 : 08 Февраль 2013, 11:52:55 »
Если ваш оружейник впал в стренж муд, и вы с великим трудом успели откопать, переработать и подсунуть ему парочку адамантиновых слитков... по закону подлости он обязательно сделает боевой молот или другое тупое оружие :))
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Lens, Necromanser