Автор Тема: Законы Тоади МакМэрфи  (Прочитано 13003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #15 : 05 Октябрь 2011, 12:27:22 »
Если вы начали тему о дварфах, кто-то обязательно в ней на**ёт.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #16 : 05 Октябрь 2011, 13:12:16 »
Если вы начали тему о дварфах, кто-то обязательно в ней на**ёт.

пять! ;))

оффтоп
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #17 : 05 Октябрь 2011, 17:28:46 »
для общего развития.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

То есть, модератор подтверждает приемлимость на форуме слэнга Лурка?


Пещерный человек, всё-таки вы начали правильно расставлять запятые. Спасибо! Цель достигнута, дискуссия свёрнута.
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #18 : 05 Октябрь 2011, 17:37:04 »
для общего развития.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

То есть, модератор подтверждает приемлимость на форуме слэнга Лурка?


Пещерный человек, всё-таки вы начали правильно расставлять запятые. Спасибо! Цель достигнута, дискуссия свёрнута.

уважаемый товарищ "занемли камни и прочие ошибки у себя погляди".. граммар наци никак не чИсТа русский термин.. for example
http://en.wiktionary.org/wiki/grammar_Nazi#English

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #19 : 05 Октябрь 2011, 19:17:24 »
для общего развития.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

То есть, модератор подтверждает приемлимость на форуме слэнга Лурка?


Пещерный человек, всё-таки, (не хватает запятой) вы начали правильно расставлять запятые. Спасибо! Цель достигнута, дискуссия свёрнута.
Бугага! :D
Какие уж тут дискуссии.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2011, 19:19:49 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн scooby_d

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #20 : 05 Октябрь 2011, 20:11:14 »
М-ДА!!! Законы Уриста МакМэрфи в самой что ни на есть НАТУРЕ!!!  :D
сплашной ОФФТОП!  8)

Если пытаешся сделать что-нибуть полезное, обязательно найдется человек (дварф), который сведет все твои старания на нет...  :(

Оффлайн dub

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #21 : 06 Октябрь 2011, 08:02:42 »
* если вам подсказали, как можно заигнорить тролля, то вы все равно не делаете это
* вместо этого вы строите клетку-ловушку, ставите за ней на расстоянии одной клетки приманку (дверь) и ждете, когда он попадет в клетку при попытке сломать дверь
* потом ставите клетку с троллем в митинг холле и продолжаете с ним разговаривать
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #22 : 06 Октябрь 2011, 08:17:55 »
*Если вам подсказали как заигнорить тролля, то этот способ все равно не подействует и тролль просто не сможет обращаться лично к вам. Лучше залить его магмой и забыть. Или показать ему зеркало - он сам умрет.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2011, 09:12:06 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #23 : 17 Октябрь 2011, 03:27:10 »
Добавлю несколько "подлянок":
1. Начинающие охотники могут долго повышать свои навыки выживая в самых немыслимых ситуациях, но опытный охотник обязательно умрет от гоблинской засады.
2. Если вы строите защиту на основе ловушек, то вместо осад начнут приходить титаны и фоготтены.
3. Если вы начинаете строить обрушаемый потолок на подпорке, то выяснится, что титаны подпорками не интересуются и предпочтут дверь внутри крепости где-нибудь за километр.
4. Если дать приказ присоединить механизм к подпорке, то у механика обязательно найдется масса неотложных дел и работа начнется одновременно с приходом "Зверя".
5. Если вы вместо стены снаружи выкопаете ров, то первая засада обязательно окажется стрелками.
6. Если начать рыть яму-ловушку и не проверить куда будут падать жертвы, то яма обязательно окажется кратчайшим спуском в спальни, а при самих раскопках произойдет несколько обвалов.
7. Если вырыть у столовой яму с водой (авто-душ), то в нее обязательно попадут чьи-то ядовитые выделения. Если ямы нет, то ядовитая лужа в итоге обязательно окажется на самом оживленном перекрестке.
8. Если вырыть узкий черный ход в крепость - топилку/ловушки, то отряды гоблинов будут толпиться у входа, но внутрь войдет только 2-3 гоблина
9. Если у вас нет арбалетчиков, то в отряде осаждающих обязательно найдется лучник на летающей твари, который и не подумает сбегать после окончания осады, а будет парить на 3+ уровнях над землей расстреливая тех кто внизу.
10. Если нужно срочно убить кого-то, то тренирующиеся солдаты, получив такой приказ, пойдут брать/менять экипировку со склада. P.s. если склад не один, то с самого дальнего.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #24 : 17 Октябрь 2011, 03:53:09 »
Добавлю несколько "подлянок":
1. Начинающие охотники могут долго повышать свои навыки выживая в самых немыслимых ситуациях, но опытный охотник обязательно умрет от гоблинской засады.
2. Если вы строите защиту на основе ловушек, то вместо осад начнут приходить титаны и фоготтены.
3. Если вы начинаете строить обрушаемый потолок на подпорке, то выяснится, что титаны подпорками не интересуются и предпочтут дверь внутри крепости где-нибудь за километр.
4. Если дать приказ присоединить механизм к подпорке, то у механика обязательно найдется масса неотложных дел и работа начнется одновременно с приходом "Зверя".
5. Если вы вместо стены снаружи выкопаете ров, то первая засада обязательно окажется стрелками.
6. Если начать рыть яму-ловушку и не проверить куда будут падать жертвы, то яма обязательно окажется кратчайшим спуском в спальни, а при самих раскопках произойдет несколько обвалов.
7. Если вырыть у столовой яму с водой (авто-душ), то в нее обязательно попадут чьи-то ядовитые выделения. Если ямы нет, то ядовитая лужа в итоге обязательно окажется на самом оживленном перекрестке.
8. Если вырыть узкий черный ход в крепость - топилку/ловушки, то отряды гоблинов будут толпиться у входа, но внутрь войдет только 2-3 гоблина
9. Если у вас нет арбалетчиков, то в отряде осаждающих обязательно найдется лучник на летающей твари, который и не подумает сбегать после окончания осады, а будет парить на 3+ уровнях над землей расстреливая тех кто внизу.
10. Если нужно срочно убить кого-то, то тренирующиеся солдаты, получив такой приказ, пойдут брать/менять экипировку со склада. P.s. если склад не один, то с самого дальнего.

Дополнение к п.10.
Если склад не один - они обязательно будут чередовать склады.. сначала взять шмотку с ближнего, потом с дальнего.. потом опять с ближнего.. потом с дальнего..

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #25 : 17 Октябрь 2011, 04:01:28 »
11. Неважно, насколько хорошо украшены столовая и тюрьмы, но если в тюрьмах есть свой стул+стол+склад еды и питья, то питаться все будут исключительно в тюрьме.
12. Если в тюрьме сидит на привязи дварф-берсерк, то первым делом будут пытаться взять еду у него и пообедать в его же камере
13. Если нет тюрьмы, то ваш легендарный лучник чем-то не угодит мэру и будет убит 2-3м ударом кулака Pump Operator'а
14. Если у графа есть две спальни - одна как дворец,  а вторая - стандартная квартира, оставшаяся со времен когда он был простым скромным бездельником (без замашек "любит адамантитовые носки"  и т.п.), то  будет жаловаться на плохие условия и спать исключительно во второй.
15. Сколько бы вы ни сделали бочек и корзин, их всё равно не хватит.
16. Как бы тщательно вы ни планировали занятость спален (например, войскам и легендарным мастерам улучшенные комнаты), в итоге всё равно все переженятся и будет хаос.
17. Поток воды без давления окажется неспособен заполнить комнату 20 на 20. Пущенный же "на секундочку" под давлением обязательно выявит дыру на +10Z уровней выше и затопит всё.
18. Если делая магма-кузницы будет забыта фортификация в канале, то первым гостем будет магмаплавающая забытая тварь.
19. Если в первый год будет начат проект по достижению магма-уровня, то при проходе раскопок через пещеры обязательно встретится крокодил.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 04:14:33 от dimm »

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #26 : 17 Октябрь 2011, 04:39:46 »
20. Проход водоносного слоя в 1ю весну методом "пролезть, пока заморожен" не удастся из-за ранней оттепели
21. Если у вас есть легендарный щитоносец+"уклонист", то в драке он залезет в центр вражъего отряда, где и будет убит ударом в спину.
22. Если вы тренируете солдат с тренировочных оружием на обезоруженных пленниках, то когда-нибудь попадется гоблин, у которого оружие отнять забыли .
23. Если вы оставите пленникам щит, то окажется, что медным щитом вполне можно убивать.
24. Даже рюкзак из кожи тролля может быть смертельным оружием после двух месяцев боя. В лапах гоблина.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 04:42:51 от dimm »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #27 : 18 Октябрь 2011, 23:08:23 »
*Если ты участвуешь в коллективной игре по ДФ, на тебя свалится куча дел, либо босс загрузит тебя работой, либо ты найдешь работу, если ее не было, либо погрязнешь в амурных делах, либо заболеешь, либо комп накроется. Либо погрязнешь во всем этом вместе.
*Если дровосек рубит деревья, то он выбирает деревья на наибольшем расстоянии друг от друга.
*Даже если ты все предусмотрел перед запуском водопровода, окажется, что ты по ошибке привязал два шлюза, которые должны управляться отдельно, к одному рычагу.
*Даже если шлюзы не привязаны к рычагу, что-то, все равно, пойдет не так и придется останавливать воду и переделывать.
*Когда ты все предусмотришь в будущем водопроводе, все переделаешь и настроишь и запустишь воду, просчет текущей воды нагнет твой компьютер и фпс просядет настолько, что ты не сможешь продолжать играть.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Законы Уриста МакМэрфи
« Ответ #28 : 08 Январь 2012, 16:50:00 »
Снова накипело...

*Если в подземелье появилось какое-либо опасное существо, то отдыхающие дварфы - особенно легендарные, - захотят прогуливаться прямо под носом у него, даже если эта зона помечена как запрещенная и, конечно же, будут мгновенно убиты.
*Даже если вы загрузите дварфов работой или объявите общую тревогу, они проигнорируют приказы и пойдут прямо к существу и будут мгновенно убиты.
*Если вы разместили дополнительные спальни, склад еды и столовую на сотню уровней под землей, чтобы рабочим магма-кузниц не приходилось долго идти за едой и к кроватям, то ими, с удовольствием, будут пользоваться и другие дварфы, проделывая долгий путь с поверхности, вместо того, чтобы использовать те, что рядом.
*Рабочие магма-узниц, все равно, будут пользоваться столами и кроватями в тюремных камерах, на сотню уровней выше.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 19:50:25 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: cfif

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Законы Тоади МакМэрфи
« Ответ #29 : 09 Январь 2012, 21:58:55 »
Из сегодняшнего

Если вы наконец высадились на хорошее место (железная + метеоритовая руды, река, озеро и водопад) - то повозка обязательно попадет в неподходящее место (прямо на замерзшее озеро).
Сейчас рысью перетаскиваю вещички на берег, не знаю  сколько времени осталось, но климат насколкьо помню был не холодный :(