Автор Тема: Пещерный тайлсет для Masterwork  (Прочитано 46655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #60 : 10 Октября 2011, 10:50:53 »
Цитировать
water buffalo (60) в ванильке реально было прокормить?
Да, паслись нормально.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #61 : 10 Октября 2011, 19:27:29 »
Да, у меня слонов не было никогда, а буффало кушали нормально. Предлагаю ориентироваться не на слона а на буффало лучше. Крупные животные в последних всех версиях Генезиса (но не в 3.25i, конечно) не могли наесться и умирали с голоду. Поэтому, значения прожорливости для Гигантского лося, к примеру, уже выше предела. Это я могу сказать абсолютно точно, так как имел стадо таких. Они питались нормально, но если уж проголодаются, то всё - в плюс уже никогда не выходили.Поэтому, как только они хотели есть, я их забивал.

Эта таблица из ванилки?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 20:11:53 от Пещерный человек »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #62 : 10 Октября 2011, 19:49:27 »
Да, столбик Old - ванильный. New2 и New3 - это просто эксперименты, а New4 - это выбор максимума из ванильки и New3.
Слона я брал, как самого тяжелого животного, вроде экстремального случая. Если уж его можно будет прокормить - то остальных и подавно.
Вообще больше всего нравится New4, подправлю равки завтра с этим значением, попробую - на эмбарке возьму каждой твари по штуке и посмотрю что будет.

Потом уже добавлю генезисовскую живность, так по моему мало домашних, в основном всякие дикие зверюги.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #63 : 10 Октября 2011, 20:23:20 »
Угу, домашних почти нет.
Цитировать
Вопрос такой - может, стоит слону задать жесткое значение 60 или даже выше?
Согласен, предлагаю считать значение 60 (Жираф, буффало в ванилке) максимальным или близким к нему и поставить его для слона.
Точно могу сказать, что 38 (Гигантский лось) - это выше максимума, ввиду описанных выше причин.
Мне тоже нравится четвертый вариант. Хотя я думаю, что значения для крупных животных, стоит несколько приблизить друг другу или даже пересмотреть. Почему, к примеру, панда ест на уровне оленей? Олени бывают довольно крупными - крупнее осла, а у нас они едят меньше. Еще, пожалуй стоит установить голод для единорога около 1200, так как они, я слышал, приходят с осадами, порой. Это волшебное существо, поэтому, в этом не будет ничего странного.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 00:49:54 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #64 : 11 Октября 2011, 15:43:58 »
Обновление равок

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #65 : 12 Октября 2011, 14:36:37 »
При прожорливости 60, слоны не могут наесться, поэтому тестирую на 80.

UPD Думаю, значение 80 для слонов оптимальны - они смогли наесться в течении пары тройки месяцев. Думаю что, значение ниже ставить не следует. Также прикрутил голод гигантским жукам и пещерным жукам из Генезиса.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2011, 12:29:06 от Пещерный человек »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #66 : 13 Октября 2011, 01:09:32 »
А нельзя вернуть отображение качества предметов к их стандартному виду - + и т.д.? А то сейчас угадываю считай)
Чем ты руководствовался, когда выбирал тайлы камней/руд? Нельзя ли сделать, чтобы руды ображались одним типом тайлов, камни другим, а руды между собой отличались бы уже по цвету? Копать не очень удобно.. Иногда пропускаю полезные ресурсы.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #67 : 13 Октября 2011, 10:03:25 »
Цитировать
А нельзя вернуть отображение качества предметов к их стандартному виду - + и т.д.? А то сейчас угадываю считай)
Ну, вообще-то, я этого не менял.
По крайней мере, у меня качество показывается

Если у тебя не так, убедись, что в файле d_init.txt, у тебя написано [SHOW_IMP_QUALITY:YES]
Цитировать
Чем ты руководствовался, когда выбирал тайлы камней/руд?
В новой версии Генезиса новые типы минералов имеют свои особенные тайлы, отличающиеся от старых типов руд. Не знаю с чем это связано - в геологии я не силен. Могу предположить, что это было сделано из-за ограничения цветов, так как минералов насколько много, что они бы были плохо различимы между собой, если бы имели общий тайл. Я просто постарался сделать так, чтобы их тайлы также отличались и у меня. При этом, я сверил их реальный вид с фотками в интернете и постарался сделать их похожими на оригиал. В основном, кажется, это были различные ископаемые типа угля, драг камней и прочего.
Цитировать
Нельзя ли сделать, чтобы руды ображались одним типом тайлов, камни другим, а руды между собой отличались бы уже по цвету?
С какими рудами у тебя непонятки? Желательно приложить скрин.

« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 10:36:40 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #68 : 13 Октября 2011, 11:06:14 »
Цитировать
А нельзя вернуть отображение качества предметов к их стандартному виду - + и т.д.? А то сейчас угадываю считай)
Ну, вообще-то, я этого не менял.
По крайней мере, у меня качество показывается

Если у тебя не так, убедись, что в файле d_init.txt, у тебя написано [SHOW_IMP_QUALITY:YES]


Не, ПЧ, он имеет ввиду - типа - а низя ли вернуть дефолтные.. то бишь вот такие:
      
                                          
Спойлер
Как в ванилке

Обозначение                              Описание

"-Название предмета-"           Well-crafted         
"+Название предмета+"         Finely-crafted          
"*Название предмета*"         Superior quality       
"?Название предмета?"         Exceptional       
"?Название предмета?"        Masterful          
Уникальное название             Artifact             
[свернуть]

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #69 : 13 Октября 2011, 11:20:46 »
Качество у меня отображается вот так:


Руды:

Внизу слева на право - Pentlandite, Garnierite, Pyrolusite(кстати, что это?)). Тайл последних 2-х - как и в основном руд, а первый выглядит скорее как драгоценный камень) Но в выкопанном состоянии Garnierite выглядит как руда, а вот  Pentlandite и Pyrolusit - как обычные камни. Собственно поэтому я был уверен, что Pentlandite обычный камень, просто отображается как-то странно, и очень удивился, когда случайно заметил как дварф потащил её в бласт плавильню.


Играю в твою "Полная рабочая версия генезис от 29 09 11"

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #70 : 13 Октября 2011, 11:35:10 »
Цвета-цвета, формы какие-то... Я по старой привычке юзаю 'k', и проблем не имею :3
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #71 : 13 Октября 2011, 11:44:14 »
Качество у меня отображается вот так:

Тогда понятно. Дело в том, что это они и есть - минусы, плюсы и тп. Плюс - это пол, значок звездочки - драг камень, три полоски - что-то типа слитков и тп. Если поменять их, ради обозначения качества, поменяется все остальное, имхо, в худшую сторону.
Цитировать
Руды:

Внизу слева на право - Pentlandite, Garnierite, Pyrolusite(кстати, что это?)). Тайл последних 2-х - как и в основном руд, а первый выглядит скорее как драгоценный камень) Но в выкопанном состоянии Garnierite выглядит как руда, а вот  Pentlandite и Pyrolusit - как обычные камни. Собственно поэтому я был уверен, что Pentlandite обычный камень, просто отображается как-то странно, и очень удивился, когда случайно заметил как дварф потащил её в бласт плавильню.
Гарниерит - это и есть руда (кажется, никелевая). На счет остальных сейчас посмотрю.

UPD
"Pentlandite is an iron-nickel sulfide, (Fe,Ni)9S8. Pentlandite usually has a Ni:Fe ratio of close to 1:1. It also contains minor cobalt."
Да, это руда. Значит буду править тайлы, спасибо за информацию.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 12:00:11 от Пещерный человек »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #72 : 13 Октября 2011, 12:51:27 »
'k' я тоже юзаю, но так как к генезису нормального описания нет, то хз что это... Да и каждый шаг раскопок проверять не будешь так. А что такое Pyrolusite?)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #73 : 13 Октября 2011, 13:07:03 »
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D1%82
В Генезисе, видимо, бесполезен
Спойлер
[INORGANIC:PYROLUSITE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:STONE_TEMPLATE]
[STATE_NAME_ADJ:ALL_SOLID:pyrolusite]
[DISPLAY_COLOR:0:7:1]
[TILE:133]
[ENVIRONMENT:IGNEOUS_ALL:CLUSTER_SMALL:100]
[IS_STONE]
[MELTING_POINT:10963]
[свернуть]


Инфу по минералам можно посмотреть тут raw\objectsinorganic_stone_genesis.txt

Обновил равки (в первом посте)
+фикс
Исправил баг с отображением призраков.

Максимальный уровень прожорливости теперь 130 (чем меньше, тем более прожорлив). Более прожорливые животные голодают и умирают.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 17:06:17 от Пещерный человек »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Мой тайлсет для Genesis 3.25i
« Ответ #74 : 14 Октября 2011, 23:29:21 »
Еще заметил Serpentine - отображается как руда, но походу просто камень.

Еще вопрос по драг камням - тайлы для них по какому принципу выбирались?