Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 109021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #195 : 28 Сентябрь 2011, 02:01:24 »
+1 к самому интересному отчету!) по крайней мере пока) хотя ПЧ тоже не давал скучать и не возникало желания переключиться на что-то еще) собственно после интересного начала народ и стал активно записываться в игру, когда ПЧ писал отчет было 4 человека)

Вопрос - а что, такая лестница реально эффективна? это ж увеличит время подъема/спуска в разы?
А почему топор из черной стали? Ты же хотел красную делать?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #196 : 28 Сентябрь 2011, 02:40:21 »
Вопрос - а что, такая лестница реально эффективна? это ж увеличит время подъема/спуска в разы?
А почему топор из черной стали? Ты же хотел красную делать?

ну насколько я знаю - самая реально эффективная - это вверх/вниз которая.. Но она опасная в смысле - заснул-упал-разбился. Эта - красивая, средняя по эффектности и позволяет еще и поставить статую в центральный тайл - будет настроение повышаться. ;) Ну и не в разы оно увеличит время - просто чуточку больше. Если смотреть на старую лестницу - там тоже куча переходов и прочее.

топор этот у неё изначально был. На данный момент я только наладил производство простой стали. Через месяцок запущу красную сталь.. надеюсь. ;) Оттягивал запуск мощностей - пока лестницу не доделали.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2011, 08:28:56 от Prett »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #197 : 28 Сентябрь 2011, 09:27:02 »
Топор купили у каравана еще, когда они доходили :)
Голосовалка работает, по мере добавления отчетов и правителей, буду дополнять и в конце, сделаем еще итоговое голосование..
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2011, 09:36:27 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #198 : 28 Сентябрь 2011, 10:02:16 »
Топор купили у каравана еще, когда они доходили :)

кстати о караванах. Тут вот

был кусок стены. Из за него проход к торговому посту был две клетки - и писало что недоступно. Я так понимаю недоступно для повозок? Для них ведь надо минимум три тайла шириной. А повозки в 31.25 вроде же не работают? Или в генезисе Деон починил? ;) Вообщем я спилил этот кусок стены. Ничо страшного? Или он для чего нужен был?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #199 : 28 Сентябрь 2011, 10:14:21 »
Как ты мог? :) Это была священная реликвия - засохшая какашка Армока. Ну и хрен с ней.

PS Видимо не заметили просто. ;)
PSS На счет караванов не знаю - ни разу не доживал до повозки :-X
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #200 : 28 Сентябрь 2011, 10:27:55 »
ПЧ, слушай.. поставил клетку, посадил туда собак.. насколько я помню - клетка должна мигать либо буквой D либо значком собаки. Но почему то она мигает черепом. Как будто там скелет. Но там четыре живых собаки... это у меня глюк или че то с тайлсетом?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #201 : 28 Сентябрь 2011, 10:32:33 »
Дело в том, что у каждого существа в графической версии Генезиса имеют два тайла. Когда оно живо, оно использует тайл из дополнительных файлов, а когда умирает, то берется тайл из стандартной  сетки. Я говорил об этом с автором Генезиса и он сказал, что это зашито в движке и это пока не исправить.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2011, 14:38:18 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #202 : 28 Сентябрь 2011, 17:19:54 »
Кстати, имей ввиду, что животные не размножаются в клетках (хотя и рожают, если были беременны, до попадения в нее). Поэтому собак (и других тоже) лучше держать вне их.
Фпс экономишь или не любишь возиться с живностью?
Из личного опыта могу сказать, что они чертовски облегчают жизнь и бои, если расставлять их на дороге, по которой идет враг. Имея достаточно большое стадо, можно увеличить боевую силу крепости в разы.
не увидел этой дописки. Сейчас увидел - отвечаю.
Просто у нас на первых двух этажах слегка.. ммм.. как бы сказать.. дурацкая планировка дверей. ;) Щелки в один тайл. ;) Во все стороны. В итоге когда наблюдаешь как они там носятся кругами - дварфы - что бы пройти к лестнице.. а еще и собаки бегать туда сюда начинают. А потом еще драться (собаки) начинают то в столовой то там то сям.. все в крови, мельтешат туда сюда.. Я щенков запираю обычно в клетке.. а когда подрастают - тренирую и выпускаю.. партиями.;) Где то так.. ;)

Спойлер
Да и вообще - не люблю когда што то шатается по крепости табунами без цели и без возможности им сказать - МЕСТО! ;) Чуток позжа.. когда будем держать открытые ворота - будет пастбище с боевыми и охотничьими собаками. ;)
[свернуть]

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #203 : 28 Сентябрь 2011, 17:27:06 »
Не проще ли сделать много разных пастбищ примерно вот так
Спойлер

[свернуть]
Кстати, да, похоже Деон или его помошники багнули или убрали съедение травы. Животина кушать хочет и есть, но трава не кончается, что хреново.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2011, 17:29:55 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #204 : 28 Сентябрь 2011, 17:55:35 »
Не проще ли сделать много разных пастбищ примерно вот так
Спойлер

[свернуть]
Кстати, да, похоже Деон или его помошники багнули или убрали съедение травы. Животина кушать хочет и есть, но трава не кончается, что хреново.
фигня в том, что трава и прочая - растут на глиняных (и кажется на песчаных) почвах.. а не на голом камне.. а у нас в крепости 98% - каменная поверхность.. я там кое как нашел место под пастбище для... ну вообщем я это описал в отчете.. вечерком выложу. ;)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #205 : 28 Сентябрь 2011, 23:03:13 »
Всего пару месяцев отыграл. Прошу прощения - весь отчет в худ стиле писать не стал. День был тяжелый.. и поиграть удалось мало.. и написать мало.. Каждое написание силов треба.. ;) Поэтому написал наскока хватило сил.. потом оставил краткие записи, которые делал по ходу игры. Надеюсь не шибко разочарую таким описанием. Завтра наверное побольше поиграю и побольше будет отчет. ;) Отдохните от "многа букоффф".. ;)

Спойлер
4 Granite
Зайдя в столовую, Adil увидел Erush'a и Likot, совместно что то обсуждающих и пьющих эль кружку за кружкой. По крайней мере рядом с каждым стояло уже по 4-5 пустых кружек. Это выглядело подозрительно. Глава шахтеров и командир первого подразделения - что то обсуждают вместе.. хотя, мож они просто того.. флиртуют?
 - Привет, Герои! - мэр уселся рядом, выложил бороду на стойку и потребовал себе тоже пару кружек. Для начала. - Что обсуждаем?
 - Тут такое дело.. - говорить решил Erush. - достали это звери, что сидят там под нами и воздух портят.. я уж молчу что они с водой делают. Хорошо хоть мы её не пьем. Но все равно не по нормальному. У нас, у дварфов, в канализации крепости можно сказать, сидят враги. Уже почти год. Вот мы с ней подумали и придумали... По хорошему бы еще кого нить из механиков сюда. Что бы поправил, если что по своему, так сказать.
 - Ну и какой план у вас? - Adil уже понял, что эти двое - достойные умы (да и не только умы, но и руки) крепости. Одна - неутомимая и храбрая воительница. Её подвиги мало кто не знал.. Второй - неустанная кирка богов - если можно так сказать. Впереди всей бригады, раньше всех приходит в забой, позже всех уходит. Еще и все планирует считает помнит.. Одна только Великая Лестница чего стоит.. Поэтому всегда стоит послушать что могли придумать это двое сообща.
 - Смотри, босс. - Likot расстелила карту нижнего этажа, которую сложила и убрала в сапог при появлении мэра рядом. - Вот здесь - копаем тоннель, тут его заворачиваем - и упираемся в узкий ход/лестницу которую мы копали раньше. После этого - вот здесь - он провел пальцем

ставим ряд ловушек. Клеток допустим, ну штук 10.. сколько их там сидит. И все. Потом выбиваем десяток камней из соединяющей стены - делаем ноги - они за нами и в ловушки. А если кто мимо ловушек проскочит - на выходе из коридора их будет ждать отряд Likot.

 - Хм.. Не идеал, но не плохо. А почему ты не хочешь просто пробить здесь стену - пусть вылазиют через лестницу и там наверху поставим ловушки. -
 - Не пойдет, босс. - Erush сокрушенно покачал головой. - Мы уже пытались просто тоннель оттуда вести - мои ребята пугаются.Они там так орут - что на верхнем этаже слышно. Там же дырки в полу. И видимость и слышимость отличная. А тут - мы издали пройдем и на прямую выйдем..Не видно и не слышно. Ни мы их, ни они нас.
 - Да, в принципе ты прав. Надо бы сюда еще механика. Уточнить детали относительно ловушек. - Мэр оглядел зал. - О! А вот и мой тезка! Adil!!! Иди к нам!!
 - Иду.. - к ним направился невысокий дварф, касты моховиков. Adil Gikutmonom, он сидел за соседним столом, обедал. Главный по механикам. Вернее - лучший из механиков. А как заведено у дварфов - лучший, значит главный.

 - Привет Adil! - поздоровалась вся троица. Чуть ли не хором. Тот посмотрел на них подозрительно... Но звал мэр - а ему не откажешь. Поэтому он осторожно присел на краешек стула, за их стол. - И вам доброго..
 - Смотри, - Razmafol без предисловий развернул карту к нему и объяснил все быстро. - Сколько надо ловушек, и каких? И как поставить для эффективности срабатывания? Твои ребята справятся?
 - Да запросто. Десять.. нет, лучше 15 ловушек с клетками, и парочку оружейных... - видя что мэр собирается его перебить, заторопился - Нет, нет, не на всегда. Я знаю что запчасти для оружейных ловушек сейчас фактически нет и делаются они все только под заказ - на центральный вход. НО! Мы можем поставить парочку ловушек - вот тут, после последней клетки, вот тут - через пяток метров, ну и третью для надежности - еще метров через пять. А после всего - просто разобрать их и уже смонтировать куда планировали!
 - А зачем ты их ставишь так далеко? - Поинтересовалась Likot. - Не проще ли подряд поставить. Быстро прошли - руки ноги поотлетали и следующий.
 - Ишь какая быстрая. - Механик усмехнулся. - Ты вот топором своим машешь - эт хорошое дело конечно. А ты видела как срабатывает ловушка напичканная зазубренными дисками и наточенными шипами? Мало того что кровь, мясо, руки ноги кожа во все стороны летят.. Так еще и саму жертву бросает вперед метров на пять. А метров через пять еще одна ловушка. Обычно после такой мясорубки троль без сознания падает. А тут зверолюди. Ну упадут без сознания...прямо на следующую ловушку. Во тут то их и покрошит в мелкий омлетик.. сочный и без единой косточки..
 - А на вид такой добродушный ласковый старичок.. - ехидно усмехнулась командирша.
 - Тоже мне, мягкая и пушистая.. - отпихнулся Gikutmonom. - Ну так что, приступать? - Он поглядел на мэра. - Ребята сейчас заняты, устанавливают очередной ряд ловушек на входе. Но после этого я могу их перенаправить к вам в тоннель.
 - Обожди малость. - Остановил его Erush. - Мы еще копать то не начали. Давай дней через пять..
 - Хорошо. - Согласился механик. - Ну я пошел, дообедаю?
 - Давай давай.. - отпустила его троица.

После обеда приятно идти по крепости, поглядывая как кипит работа.. на душе хороше.. на животе тоже.. Все почти замечательно..
 - Господин Мэр? - Adil поморщился.. вот когда вот так официально начинался какой то разговор - ничего хорошего это обычно в итоге не приносило. Тем более что его чуть ли не из за спины подловили..
 - Да? - он обернулся. Один из каменщиков. - Что?
 - К сожалению, мы не можем выполнить заказ менеджера (то бишь мой.. я ведь и менеджер тоже.. черт.. надо срочно кого то найти на должность менеджера.. а то и мэр и менеджер и повар.. прям как то не солидно получается..) до конца. Относительно постелей.
 - Почему? По какой причине? -
 - Закончились ткани... нет, мы конечно можем делать остовы кроватей.. но спать на таких, сами понимаете.. лучше уж на полу.
 - Так возьмите ткань. Со склада. В чем проблема?
 - Нет ткани. Совсем. На складе нет.. даже у ткачей нету.
 - Так.. совсем нету? Как нету? - Мэр удивленно приостановился. СТранно - он же специально делал запасы. Даже для госпиталя. ААА.. последние иммигранты. Он на них не рассчитывал. И эти запасы ушли на изготовление постелей для них.  Но все равно - а что ткачи то? Ну не могут сделать что ли? Сырья же должно быть хоть жо.. предостаточно! - Ясно, ладно. Идите. Спасибо что сообщили. Я разберусь.
 Так и не дойдя до кабинета - он направился в сторону ткацкой мастерской. Надо было выяснить - почему не делают ткань из нитей. Выловив через 20 минут ткача, не в мастерской ессно, а в столовой (кто бы сомневался) - он выяснил что ткань не делается по одной простой причине - нет нитей из чего бы можно было делать ткань. Это становилось все интересней. Он пошел искать обработчиков растений. Хотя бы одного - что бы выяснить, почему же нет нитей хотя бы из тростника. Одного он нашел. Вернее вытащил из постели. В прямом смысле. За ворот рубахи.
 - И почему не делаем нити, а дрыхнем? Дрыхнем вторые сутки, как мне сказали соседи...
 - это.. которое.. из чего, босс??? Из воздуха шо ли???
 - А тростник уже не подходит??? Или у нас изменились способы производства нитей?? - продолжал бушевать мэр.
 - Господин Adil! - взмолился обработчик растений. - Какой тростник, упаси Амрок. У нас в помине не растет тростник ни на одном поле.. На обоих толстошлемник.
 - ЧТО??? - Изумился мэр.. он же сам лично помнил как приказал заменить.. вернее как распорядился - что бы на малом поле заменили толстошлемник на тростник на весь год. Он же отдавал приказ.. отдавал приказ.. кому отдавал? Ах да.. Tobul Noramerush, фермер.. который умер 12 Sandstone, на складе возле бочки с едой.. не дошел.. ясно.. вместе с ним и приказ ушел в небытие.. - Вот жеж срань..  Получается полгода там рос толстошлемник? Вместо ожидаемого тростника? Етить твою через два ведра коромыслом! - И он бегом отправился к фермерам - раздавать указания.

5 Granite
Старую лестницу готовят к опечатыванию.
Поставили двери на 13 и 86 этажах.




9 Granite
начали планировать расположение ловушек в туннеле. Оказалось что врагов там сидит гораздо больше (около 16 штук в общем), чем есть клеток в наличии. Срочно отдали приказ дрессировщку приручить лосей - что бы отправить тех на пастбище и тем самым освободить порядка 10-12 клеток. Так же пришлось призадуматься, где же разместить пастбище для лосей. Им все таки нужна растительная еда, в отличии от тех же медведей. А растительность (мох и иже с ними) растет на песчаных и глиняных почвах. Erush, по своей памяти как всегда, подсказал, что глина идет возле полей. Тогда было решено сделать пастбище ниже полей, как раз рядом с фермерскими мастерскими. Удобно - и доить рядом и шерсть стричь. Да и мясницкая неподалеку, если что.

А потом, когда вооружим вояк - при охране - быстро расширим пастбище. Продолбим склон - сделаем потолок и стену - и будет натуральное пастбище.


13 Granite
При последней проверке старой лестницы перед первым этапом запечатывания, было обнаружено, что у стока в пещеры (что слева) витают два призрака.

Это оказались два оператора плавилен. Неизвестно когда и как погибшие тут.


Они витали у места своей гибели вероятно. Срочно был отдан приказ о создании надгробий.

17 Granite
Пока родители пашут неустанно (количество идлеров колеблется от 1 до 5 максимум), дети веселятся.


23 Granite
Наконец-то всех выгнали со старой лестницы, двери закрыли, и запечатали их стенами. Вроде никого не забыли. Старая лестница закрыта.

27 Granite
Наконец-то призраки обрели покой.



3 Slate
Бригада шахтеров сидит без дела. Ну что ж, самое время копать спальни.
Заложили проект на два этажа спален.

Симметрия слегка нарушена, но это из за старой лестницы. В остальном - все отлично.
Выше остались два чистых этажа - позже там планируется столовая и склад еды. Ниже - пару этажей свободных под резевр для чего либо (вдруг еще мноооого иммигрантов будет или для ноблей или для тюрьмы или еще для чего нибудь) и следующие два этажа под склады. Как минимум один этаж сейчас под склад фурнитуры и мебели, для обеспечения этих спален.

Как раз пока выкопаются и отгравируются, будут готовы и тумбочки и двери и шкафы и постели.

4 Slate
Приступили к копанию
распорядились снести бласт плавильню на уровне мастерских и перенсти её на магма-уровень. Причина - слишком долго и далеко бегать за флюксом. И потом далеко будет таскать сталь.

14 Slate
Прямо на свежевыкопанном складе разместили две мастерских для каменщиков, что бы сразу там же и делали двери, сундуки, шкафы для будущих спален. И материал под рукой и склад рядом.

А мастерскую на этаже магма-цехов убрали, блоков там сделали достаточно.

16 Slate
лосей приручили и направили на пастбище. Как только всех переведут - можно будет доделать ловушки и разобраться наконец-то с этими, в канале.
[свернуть]

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #206 : 29 Сентябрь 2011, 00:02:08 »
Не проще ли сделать много разных пастбищ примерно вот так
Спойлер

[свернуть]
Кстати, да, похоже Деон или его помошники багнули или убрали съедение травы. Животина кушать хочет и есть, но трава не кончается, что хреново.
фигня в том, что трава и прочая - растут на глиняных (и кажется на песчаных) почвах.. а не на голом камне.. а у нас в крепости 98% - каменная поверхность.. я там кое как нашел место под пастбище для... ну вообщем я это описал в отчете.. вечерком выложу. ;)
Много почвы должно быть на уровне мастерских, к юго-западу. Как раз под тем участком, где на поверхности растет зеленая трава (там еще озера рядом).
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #207 : 29 Сентябрь 2011, 10:06:56 »
О!!! Седня приехал караван!!!
Анонс на сегодня!
Ждите.. ;) в сегодняшней серии отчета будет экшен, драйв, кровь, кишки, расчлененка. ;))

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #208 : 29 Сентябрь 2011, 10:57:42 »
О!!! Седня приехал караван!!!
Анонс на сегодня!
Ждите.. ;) в сегодняшней серии отчета будет экшен, драйв, кровь, кишки, расчлененка. ;))

Ура-ура! Хоть бы крепость дожила до моего хода =)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #209 : 29 Сентябрь 2011, 11:13:18 »
я в таких случаях обычно ворота не открываю. Но тут. Решил впустить караван.. выжить должны.. но вот.. боюсь не все выживут.. из дварфов я имею ввиду.

UPD. Дааа.. демоны это... зло..
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2011, 11:29:10 от Prett »