Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 106317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #195 : 28 Сентябрь 2011, 02:01:24 »
+1 к самому интересному отчету!) по крайней мере пока) хотя ПЧ тоже не давал скучать и не возникало желания переключиться на что-то еще) собственно после интересного начала народ и стал активно записываться в игру, когда ПЧ писал отчет было 4 человека)

Вопрос - а что, такая лестница реально эффективна? это ж увеличит время подъема/спуска в разы?
А почему топор из черной стали? Ты же хотел красную делать?

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #196 : 28 Сентябрь 2011, 02:40:21 »
Вопрос - а что, такая лестница реально эффективна? это ж увеличит время подъема/спуска в разы?
А почему топор из черной стали? Ты же хотел красную делать?

ну насколько я знаю - самая реально эффективная - это вверх/вниз которая.. Но она опасная в смысле - заснул-упал-разбился. Эта - красивая, средняя по эффектности и позволяет еще и поставить статую в центральный тайл - будет настроение повышаться. ;) Ну и не в разы оно увеличит время - просто чуточку больше. Если смотреть на старую лестницу - там тоже куча переходов и прочее.

топор этот у неё изначально был. На данный момент я только наладил производство простой стали. Через месяцок запущу красную сталь.. надеюсь. ;) Оттягивал запуск мощностей - пока лестницу не доделали.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2011, 08:28:56 от Prett »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #197 : 28 Сентябрь 2011, 09:27:02 »
Топор купили у каравана еще, когда они доходили :)
Голосовалка работает, по мере добавления отчетов и правителей, буду дополнять и в конце, сделаем еще итоговое голосование..
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2011, 09:36:27 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #198 : 28 Сентябрь 2011, 10:02:16 »
Топор купили у каравана еще, когда они доходили :)

кстати о караванах. Тут вот

был кусок стены. Из за него проход к торговому посту был две клетки - и писало что недоступно. Я так понимаю недоступно для повозок? Для них ведь надо минимум три тайла шириной. А повозки в 31.25 вроде же не работают? Или в генезисе Деон починил? ;) Вообщем я спилил этот кусок стены. Ничо страшного? Или он для чего нужен был?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #199 : 28 Сентябрь 2011, 10:14:21 »
Как ты мог? :) Это была священная реликвия - засохшая какашка Армока. Ну и хрен с ней.

PS Видимо не заметили просто. ;)
PSS На счет караванов не знаю - ни разу не доживал до повозки :-X
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #200 : 28 Сентябрь 2011, 10:27:55 »
ПЧ, слушай.. поставил клетку, посадил туда собак.. насколько я помню - клетка должна мигать либо буквой D либо значком собаки. Но почему то она мигает черепом. Как будто там скелет. Но там четыре живых собаки... это у меня глюк или че то с тайлсетом?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #201 : 28 Сентябрь 2011, 10:32:33 »
Дело в том, что у каждого существа в графической версии Генезиса имеют два тайла. Когда оно живо, оно использует тайл из дополнительных файлов, а когда умирает, то берется тайл из стандартной  сетки. Я говорил об этом с автором Генезиса и он сказал, что это зашито в движке и это пока не исправить.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2011, 14:38:18 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #202 : 28 Сентябрь 2011, 17:19:54 »
Кстати, имей ввиду, что животные не размножаются в клетках (хотя и рожают, если были беременны, до попадения в нее). Поэтому собак (и других тоже) лучше держать вне их.
Фпс экономишь или не любишь возиться с живностью?
Из личного опыта могу сказать, что они чертовски облегчают жизнь и бои, если расставлять их на дороге, по которой идет враг. Имея достаточно большое стадо, можно увеличить боевую силу крепости в разы.
не увидел этой дописки. Сейчас увидел - отвечаю.
Просто у нас на первых двух этажах слегка.. ммм.. как бы сказать.. дурацкая планировка дверей. ;) Щелки в один тайл. ;) Во все стороны. В итоге когда наблюдаешь как они там носятся кругами - дварфы - что бы пройти к лестнице.. а еще и собаки бегать туда сюда начинают. А потом еще драться (собаки) начинают то в столовой то там то сям.. все в крови, мельтешат туда сюда.. Я щенков запираю обычно в клетке.. а когда подрастают - тренирую и выпускаю.. партиями.;) Где то так.. ;)

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #203 : 28 Сентябрь 2011, 17:27:06 »
Не проще ли сделать много разных пастбищ примерно вот так
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кстати, да, похоже Деон или его помошники багнули или убрали съедение травы. Животина кушать хочет и есть, но трава не кончается, что хреново.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2011, 17:29:55 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #204 : 28 Сентябрь 2011, 17:55:35 »
Не проще ли сделать много разных пастбищ примерно вот так
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кстати, да, похоже Деон или его помошники багнули или убрали съедение травы. Животина кушать хочет и есть, но трава не кончается, что хреново.
фигня в том, что трава и прочая - растут на глиняных (и кажется на песчаных) почвах.. а не на голом камне.. а у нас в крепости 98% - каменная поверхность.. я там кое как нашел место под пастбище для... ну вообщем я это описал в отчете.. вечерком выложу. ;)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #205 : 28 Сентябрь 2011, 23:03:13 »
Всего пару месяцев отыграл. Прошу прощения - весь отчет в худ стиле писать не стал. День был тяжелый.. и поиграть удалось мало.. и написать мало.. Каждое написание силов треба.. ;) Поэтому написал наскока хватило сил.. потом оставил краткие записи, которые делал по ходу игры. Надеюсь не шибко разочарую таким описанием. Завтра наверное побольше поиграю и побольше будет отчет. ;) Отдохните от "многа букоффф".. ;)

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #206 : 29 Сентябрь 2011, 00:02:08 »
Не проще ли сделать много разных пастбищ примерно вот так
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кстати, да, похоже Деон или его помошники багнули или убрали съедение травы. Животина кушать хочет и есть, но трава не кончается, что хреново.
фигня в том, что трава и прочая - растут на глиняных (и кажется на песчаных) почвах.. а не на голом камне.. а у нас в крепости 98% - каменная поверхность.. я там кое как нашел место под пастбище для... ну вообщем я это описал в отчете.. вечерком выложу. ;)
Много почвы должно быть на уровне мастерских, к юго-западу. Как раз под тем участком, где на поверхности растет зеленая трава (там еще озера рядом).
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #207 : 29 Сентябрь 2011, 10:06:56 »
О!!! Седня приехал караван!!!
Анонс на сегодня!
Ждите.. ;) в сегодняшней серии отчета будет экшен, драйв, кровь, кишки, расчлененка. ;))

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #208 : 29 Сентябрь 2011, 10:57:42 »
О!!! Седня приехал караван!!!
Анонс на сегодня!
Ждите.. ;) в сегодняшней серии отчета будет экшен, драйв, кровь, кишки, расчлененка. ;))

Ура-ура! Хоть бы крепость дожила до моего хода =)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #209 : 29 Сентябрь 2011, 11:13:18 »
я в таких случаях обычно ворота не открываю. Но тут. Решил впустить караван.. выжить должны.. но вот.. боюсь не все выживут.. из дварфов я имею ввиду.

UPD. Дааа.. демоны это... зло..
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2011, 11:29:10 от Prett »