Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 149574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #180 : 26 Сентября 2011, 23:23:02 »
Надо чтобы везде было Save а не Dump - видимо в этом причина. Если и это не поможет, значит они дороги им как память.

А если серьезно, у меня было такое недавно - поставил Dump на черепа, так они не только не приносили, они даже склад отбросов от них очистили.
я похоже понял.. все было до банального просто..
(вот кстати один из минусов - если заHIDEить камни). Камни покрывали всю поверхность мусорки. А я там зону наложил. И получилось что всю мусорку УЖЕ занимают камни. Ессно туда ничего и не несут. Пришлось отменить зону - построить пол из всех камней что там лежат - и снова сделать зону. Потом скажу - получилось или нет.. в процессе так сказать ;)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #181 : 27 Сентября 2011, 01:12:20 »
6 Moonstone
Сказывается нехватка операторов плавилен. Пришлось назначить еще троих. Одного огранщика/доктора, одного бездельника, и одного доктора/бездельника. При этом освободил их ото всех работ.
Выкопали еще блок спален на жилом этаже. Пока еще не совсем хватает кроватей, дверей, тумбочек и сундуков на всех. Но все делается..

8 Moonstone
Этого следовало ожидать. Рыбак Nomal Geshudneth отказывался от еды, питья, сна... сегодня он умер. Вошел в зал собраний.. посмотрел на всех потухшим взглядом.. и рухнул как подкошенный. Полное истощение. Друзей у него особо и не было. Но все равно, все слегка расстроились.

10 Moonstone
Однако... Боевая медведица - одна из сидящих в подвале - родила медвежонка.
Судя по всему его можно будет приручить - если поймаем. Созрел план - застроить коридор ловушками-клетками и пробить дырку для них - пусть выходят. ;)
Спойлер



[свернуть]

11 Moonstone
Приручить медвежонка не получится - его тут же загрыз другой, рядом стоящий боевой медведь.
Спойлер
[свернуть]

12 Moonstone
БОСССС!!! - в кабинет мэра влетел дварф с всклокоченной бородой. Он с трудом узнал в ней командира арбалетчиков Kubuka Olonodoma. - У нас это.. проишествие... Один из моих - Limul - съехал с катушек. Бросил всю работу и теперь носится по крепости, что то ищет...
У Adila ёкнуло в груди. Нет.. только не также опять как с рыбаком.. нет нет нет.. Он бросился вслед за Kubuk.
Догнали они Limula только уже на этаже с мастерскими - тот выгнал всех из ремесленной мастерской и теперь ходил по складу, что то собирая. Будем надеятся, он найдет все что ему надо.
 - Kubuka! - Мэр повернулся к командирше. - Не спускай с него глаз.. если ему чего то надо, и он не сможет это найти - срочно сообщи мне. Будем разбираться!
 - Хорошо!

14 Moonstone
Мало того что арбалетчик слегка поехал крышей, так теперь в районе ферм еще и призрак объявился.. безобидный, но навевающий грустные мысли на проходящих мимо дварфов. Призрак оператора плавильни - Sakzul Lokumthikuta. Мало того, он даже занял пустующую могилу на кладбище.. Надо срочно сделать надгробие - пусть упокоится с миром.
Спойлер



[свернуть]

17 Moonstone
 - БОСССС!!! - в кабинет мэра опять влетела начальница арбалетчиков. Мэр подпрыгнул в кресле. - ЧТО ЕЩЕ!?!?
 - Вы сами сказали найти вас. Когда он будет что то просить. - слегка извиняющимся тоном сказала она.
 - а.. пошли к нему. - они вышли из кабинета. За пару минут дошли до мастерской. Limul сидел с отсутствющим видом.
 - Привет, Limul. - Поздоровался Adil. - Что ты хотел бы получить? - Тот посмотрел на него пустым взглядом, и сказал, видимо заученную фразу, повторенную уже наверное не один десяток раз. - Кожа, дерево, камни, металл, останки... Кожа, дерево, камни, металл, останки.. Кожа, дерево..
 - Хорошо, хорошо, я понял. - Утихомирил его мэр. Тот заткнулся и снова уткнулся взглядом в пол. Мэр поглядел за его спину. Там лежали вповалку блоки камней, металла, пару кусков древесины, даже виднелся мешок с костями со свалки.. ага.. кож нету.. понятно.. Ну надеюсь не как в прошлый раз и успеем. Он повернулся к Kubuk. - Сторожи его здесь, я сейчас все решу. Должен подойти кто нить скоро и принести ему выделанную кожу. - И он быстро направился в сторону мясницких, на ходу думая - кого же можно забить безболезненно для крепости. Пока он дошел до мясницких, поглядел на призрака - тот печально покачивался над всходами на полях. Найдя мясника - приказал ему забить кролика, что тут бегал рядом и осла, он его видел недалеко от зала собраний. А кожи отдать тому, в мастерской. Все остальное - как обычно. И уже уходя к себе в кабинет, подумал - надеюсь, успеем.

19 Moonstone
Надгробие установленно, призрак упокоен.
Спойлер
[свернуть]
Прочитали над ним короткую отходную и разошлись по делам. Бездельников в крепости пока не наблюдается.

24 Moonstone
 - Босс?! - в кабинет тихо вошла командирша. Мэр вопросительно глянул на неё, отрываясь от чтения очередного отчета по запасам крепости. - Ему подошла шкура осла. Он как сумашедший рванулся в дубильню, вырвал из рук дубильщика и забрал к себе.. Закрылся и начал что то делать.
 - Ну и слава Амроку! - Adil с облегчением обмяк в кресле. - Этого мы спасли. Иди, отдыхай. Он скоро вернется к тебе в отряд. Напои накорми, дай выспаться - и поставь к работе снова.
Спойлер
[свернуть]

Не успел он довольно улыбнуться - что очередная проблема решена быстро и успешно - как в кабинет снова постучали.
 - Да? - Вошел один из шахтеров.
 - Тут такое дело. Мы видели как кто то из наших упал в пещеру.. у водопада...
 - О ЧЕРТ! - он подскочил. - ГДЕ? Ведите, быстро! Доктора с собой возьмите.

Да, это оказался один из носильщиков. Видимо он задремал на спуске по длинной сквозной лестнице и упал вниз. Упав вниз - он потерял сознание и водопад, протекающий по этой лестнице - снес его в пещеру, где и уронил еще дополнительно этажей с пяти-шести.
Спойлер
[свернуть]

Список травм впечатлял.
Спойлер
[свернуть]

Отправили за ней доктора. Но, если честно, Adil не очень верил в то, что её спасут. Слишком много повреждений.. слишком мало припасов в госпитале..Если вообще вытащат её оттуда.
 - Черт Черт Черт! - ругался он.. надо заделать сток в пещеру решетками, что бы не было больше такого. И сделать, как по идее, по технике безопасного копания, про которую ему прожужжал все уши старший шахтеров - через каждые 5 этажей - люки на сквозных лестницах. И сделать это все надо было, демоны меня побери - РАНЬШЕ! Когда только делали водопад этот блинннн..

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #182 : 27 Сентября 2011, 09:19:46 »
Планировка радует глаз.
Цитировать
И сделать, как по идее, по технике безопасного копания, про которую ему прожужжал все уши старший шахтеров - через каждые 5 этажей - люки на сквозных лестницах.
Спасибо, взял на вооружение.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #183 : 27 Сентября 2011, 09:31:18 »
Планировка радует глаз.
Цитировать
И сделать, как по идее, по технике безопасного копания, про которую ему прожужжал все уши старший шахтеров - через каждые 5 этажей - люки на сквозных лестницах.
Спасибо, взял на вооружение.
ну это еще даже на вики писали.. люки лучше всего ставить на таких вот сквозных лестницах (которые лестница вверх/вниз).. потому что они конечно удобны для георазведки - но дварфы могут засыпать по пути. И если заснет - то упадет на самый низ лестницы.. 2-3 этажа - пару синяков. 5-6 этажей - переломы. Больше пяти этажей - уже вряд ли выживает. А люки - даже в открытом состоянии - дварф просто стукнется об него и прекратит свое падение. А для ходьбы не мешают.

Есть предложение. Как насчет того, что бы спальни перенести чуток пониже. Просто эти рядом с мастерскими получается. Насколько я помню по вики - шум разносится на три клетки. А мастерские на две клетки по вертикали от спален. Что приводит к плохим мыслям по время сна. Могу сделать проверенный мною дизайн. ;) вот такой
Спойлер
[свернуть]

80 жильцов на этаже. При нормальной обработке - гравировке, комнаты по качеству даже мэру подходят и прочим ноблям. И доступ быстрый - по лестнице к спальням и там раз - и дома. А места под старые спальни - используем под что нить другое. Рабочие кабинеты какие нибудь или еще что нибудь? Не против?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #184 : 27 Сентября 2011, 09:45:35 »
Ниже чем что? Вообще, когда копал, я планировал спальни на уровне с рычагами, но Pozharko раскопал их на уровне с госпиталем. Там ниже госпиталя идет квартал знати, под ним - технический уровень, а под ним кладбище.
Предлагаешь сделать ниже него? Почему бы, собственно, и нет. В любом случае, в игре мастерские не шумят больше, но в реальности, наверное должны шуметь, так что делай, раз считаешь нужным.

Желательно оставить некоторое количество места для столовой, может быть для небольшого склада еды. Там же, или на уровне с госпиталем можно организовать римские бани.

Если будешь копать этаж знати, помни, что это типа парковой зоны с садами парками, зверинцем, театром и прочими няшными понтами. В центре большая площадь со статуями и небольшими сквериками (философские сады), с горшками с цветами. По бокам площади (не прямо на ней, нужно раскопать области) всякие театры и тп. Впрочем, если появится более интересная идея, делай - ты правитель.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 10:00:51 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #185 : 27 Сентября 2011, 12:55:05 »
Ниже чем что? Вообще, когда копал, я планировал спальни на уровне с рычагами, но Pozharko раскопал их на уровне с госпиталем. Там ниже госпиталя идет квартал знати, под ним - технический уровень, а под ним кладбище.
Предлагаешь сделать ниже него? Почему бы, собственно, и нет. В любом случае, в игре мастерские не шумят больше, но в реальности, наверное должны шуметь, так что делай, раз считаешь нужным.

Желательно оставить некоторое количество места для столовой, может быть для небольшого склада еды. Там же, или на уровне с госпиталем можно организовать римские бани.

Если будешь копать этаж знати, помни, что это типа парковой зоны с садами парками, зверинцем, театром и прочими няшными понтами. В центре большая площадь со статуями и небольшими сквериками (философские сады), с горшками с цветами. По бокам площади (не прямо на ней, нужно раскопать области) всякие театры и тп. Впрочем, если появится более интересная идея, делай - ты правитель.

ну да.. по поводу шума..  "Тоади заявил, что мастерские не создают шум. На самом деле «только копание, рубка деревьев, создание амбразур, гравировка стен и снос построек создают шум".
справочная инфа:
Спойлер
Короткие дистанции:
Столовые создают шум на 1-2 клетки; вероятно 1. Неизвестно, что производит шум — дварф или его еда.
В рамках 3-4 клеток:
Работы, выполняемые в мастерских (так все таки создают или не? Будем считать что нет..)
Заявлено, что большинство других работ создают шум на 2-4 клетки.
Действия водяного колеса вызывают шум по крайней мере на 3 клетки.

В рамках 8 клеток:
Копание и рубка леса.

В рамках 16 клеток:
Установка и удаление строений вызывают шум на 16 клеток. Например, установка стула вызовет куб шума размером 33x33x33 (или 35937 клеток) с центром в стуле. Надо надеяться, это изменится в будующих версиях.
Строительство вызывает шум на 16 клеток, и, как известно, будит дварфов.
Бои также будят дварфов, спящего на в рамках 16 клеток. Как ни странно, но спарринг вообще не вызывает шума.
Стрельба из осадных орудий также создает шум на 16 клеток.

Бесшумные действия:
Перемещение, подбор и размещение предметов в складах
Спарринг
Движение
[свернуть]

то есть, я бы предложил две вещи:
1. спальни.. на 12-13 этаже.. где то так.. получается получаем более менее нормальную изоляцию если будут бои у торгового депота.. а они будут скорее всего.. и идти не далеко. И выше пару этажей свободных - можно заложить столовую, митинг холл, склады для еды и т.п. А внизу будет всегда если что еще свободный этаж - где можно в крайнем случае откопать и сделать вторую спальню. А может быть и сразу делать вторую. Потому что одна - 80 рыл.. а нас уже 60 с плюсиком.. то бишь имеет смысл сразу сделать на 160.. то бишь две спальни.
2. родилась тут идея.. не закладывать люками лестницы и прочее.. просто у нас там проход.. здесь лестница.. тут пролаз.. вообщем появилась идея - выкопать новую лестницу.. снизу до верху.. нормальную.. а те полторы две что у нас есть (там где водопад - слева, вообще 5 или 6 уровней подряд - выход наружу в пещеры.. появятся летающие ФБ - наплачемся..) - замуровать сверху и снизу.. лестницу нормальную, красивую и безопасную.

UPD. и еще.. я пока не буду копать кварталы для знати. Ну, пока отложим этот вопрос.. в крайнем случае - я разметку под кварталы оставлю, а поселю их в освободившиеся комнаты - место спален бывших. Потом, когда сделаем и отделаем новую спальню, решим вопрос с вооружением и население подрастет. Тогда может займусь ноблями.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 12:59:41 от Prett »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #186 : 27 Сентября 2011, 20:10:36 »

Ох, что-то не очень удобно в крепости сейчас оборона устроена. С одной стороны, вход один и защищать его проще. С другой стороны - защищать его приходится в рукопашную. Предлагаю, кроме защитного коридора, построить внешний периметр, который можно будет сдать в случае серьезной ситуации и укрепиться внутри горы. Похожий принцип был у крепости Хельмова Падь во Властелине колец.
Внешний периметр добавит гибкости в тактике.


Строительство рекомендую осуществить в 2 этапа. Этап первый - быстрое огораживание. Этап второй - полноценная застройка.
Первым делом можно быстро перекрыть проходы, используя особенности местности и обрезав подъемы у стен.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 20:59:05 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #187 : 27 Сентября 2011, 20:43:25 »
долго въезжал в план.. но вроде как въехал.. ну в принципе ничо..
теоретически - вход в крепость уже почти непреодолимый.. (за исключением летающих монстров.. хотя по этому поводу тоже мыслишка есть... У самого торгового поста поставить три флудгейта..  и по бокам в стенах вырезать бойницы.. как прилетит какая нить гадость - запереть гейты - оно ломанется внутрь к гейтам и начнет ломать. Пока ломает - будет время для арбалетчиков. Успеют нашпиговать - отлично. Не успеют - значит встречать тварь внутри будут уже рукопашники.

а относительно плана.. ну.. я не против. Только сначала запущу на полную линию красную сталь, одену и вооружу хотя бы один отряд - что бы охранять строительство первой фазы. После этого можно запускать строительство допустим.
А парадный вход ты какой планируешь? Мост? Мост какой? Раздвижной? Или тоже можно флудгейты поставить? Они ломабельны... Будет как ворота - которые могут сломать... Почти реалистично. ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #188 : 27 Сентября 2011, 21:02:45 »
Длинный красный, выдвижной мост в виде языка дварфа (можно там и оборудовать лицо, хехе), ну шлюзы или решетки.

На счет флудгейтов я не совсем тебя понял. У нас ведь уже установлены опускающиеся решетки - стреляй сквозь них и все. Или ты о чем-то другом?

Кстати, вопрос. Кто-нибудь заметил, травоядные съедают траву с полей? Кажется Дэон эту фичу отключил или багнул :-[
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 21:06:20 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #189 : 27 Сентября 2011, 21:25:54 »
Длинный красный, выдвижной мост в виде языка дварфа (можно там и оборудовать лицо, хехе), ну шлюзы или решетки.

На счет флудгейтов я не совсем тебя понял. У нас ведь уже установлены опускающиеся решетки - стреляй сквозь них и все. Или ты о чем-то другом?

Кстати, вопрос. Кто-нибудь заметил, травоядные съедают траву с полей? Кажется Дэон эту фичу отключил или багнул :-[

ну можно и выдвижной мост..

эммм..  с этого места поподробнее..где у нас установлены решетки? ;)

ммм.. ну в другой игре в генезисе у меня пару коров вмерли от голоду на маленьком пастбище кажется.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #190 : 27 Сентября 2011, 21:31:24 »
А-а, ну может у меня стадо животных на диете, хз.

Решетки установлены перед лестницами на этаже защиты, просто они подняты. Они уже подключены - спотри пометки. Узнать их местоположение можно очень легко - попытайся подключить любой из рычагов и увидишь список решеток. Точно так же можно искать и другие строения.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #191 : 28 Сентября 2011, 00:41:31 »
Опять многа букоффф.. ;)
Пришла весна. Так как у нас слегка сдвинулось расписание - я играю до след.весны (в смысле я должен был закончить весной 130 года, а сейчас настала весна 129. Поэтому рулю еще годик.) Это не самоуправство. ;) Если шо - вопросы к ПЧ.
Я на всякий случай выложил скрин итоговый по весне. Но потом продолжу играть дальше. Читать много..
Спойлер
25 Moonstone
наш доблестный дубильщик первым среагировал на вопль о помощи и устремился в пещеры. Хотя он даже и не доктор.


Мэр, по пути из пещер, отдал приказ на производство пяти сумок из ткани. Что бы сделать гипс. Гипсум есть в наличии. Осталось сделать сумки и сделать гипс для госпиталя. Правда производство гипса затянулось, потому что сначала сделали сумки - но их тут же забрали себе фермеры под семена. Снова назначили делать сумки, но портной ушел в перерыв, и не выходил из него почти неделю. И только потом, кое как - его заставили идти в мастерскую и делать сумки снова. И теперь уже возле мастерской портного стоял мастер из печей обжига и ждал сумки - что бы сразу пойти делать гипс для госпиталя.

27 Moonstone
в госпиталь поступила пациентка. Из известного - средняя кровопотеря. Требуется диагностика, для выявления повреждений и назначения лечения.

Limul разродился таки. Сделал шикарные сережки!


И стал легендарным крафтером по дереву после производства такого шедевра!




28 Moonstone
 Adil постучался в знакомую дверь и вошел.
 - Привет, босс! - поздоровался с мэром Erush, глава шахтеров.

Мэр поморщился. После того, как командирша арбалетчиков пару раз назвала его этим словом из языка дылд - оно многим понравилось и теперь просто прилипло, как лист толстошлемника. Видимо уже не избавиться. Он знал, что это слово обозначает что то типа уважаемого начальника. Ну ладно, не в словах делах, а в отношениях.
 - Привет покорителям глубин. - шуточно приветствовал его Adil. - Тут такое дело.. помнишь, красильщицу, что навернулась в пещеры?
 - Угу..
 - Я бы хотел с тобой пройтись по лестницам, поглядеть где поставить заград-люки, где перекрыть проходы в пещеры, мож где решетки поставить.
 - О! - Erush оживился. - Я ж предлагал давно уже.. значица поставить на 10, 15 и...
 - Стоп стоп стоп! - Razmafol осадил шахтера. - Мы сейчас с тобой пойдем и пройдемся по всем этажам, основательно и четко все запишем и зарисуем, что бы знать чего сколько и как нам надо работать. Вперед.
 - Хорошо. - Лаконично согласился тот, закинул кирку на плечо и направился за мэром.


-- спустя пять часов ---

Они сидели на теплом полу магма цеха, опираясь спинами на недавно построенную мебельную мастерскую (для того что бы клепать ящики для блоков и для слитков сразу тут), которая стояла возле мастерской каменщика и с удовольствием потягивали эль из бочонка. Перед ними лежал большой.. нет БОЛЬШОЙ лист - изрисованный всякими метками, стенами, переходами, шлюзами, решетками...
 - Мда.. - крякнул Erush. - Это на полгода работы.. и нам, и архитекторам, и каменщикам.
 - Угу. - совсем не весело согласился мэр. Пусть дварфы и выносливы - но пятичасовое мотание по 120 этажной сквозной лестнице с её многочисленными ответвлениями кого угодно замордуют. Он еще раз отхлебнул. - Но надо.. делать. Я не хочу еще раз что бы кто то пролетел пару десятков этажей и расхрястался в лужу, прямо тут, у мастерских. Ей еще повезло, что она недалеко падала. - Он кивнул вверх, где предположительно был госпиталь, где сейчас находилась пострадавшая.
 - Знаете, босс... - Главный шахтер еще хлебнул из кружки и слегка призадумался.. Потом продолжил. - Хочу предложить хороший вариант.
 - Ну попробуй.
 - Копаем новую лестницу - красивую. Я даже могу прям ща нарисовать как будет выглядеть.

Квадрат 3 на 3. Четыре квадрата - ступени вниз, четыре - ступени вверх. А в центре пустая площадка. На каждом этаже на эту площадку поставим по одной статуе. И каждый, кто будет идти по этой лестнице - будет видеть 120 статуй по пути. Можно поставить в статуях всю нашу историю! И это будет красивая и историческая лестница! А старую - просто закроем - здесь и здесь. - Он отчеркнул значком сплошной стены старую лестницу на самом верху и внизу у новых складов.
 - Хм.. неплохая идея.
 - Сделаем с небольшим смещением к западу, над складами уже - пророем коридор к старому стволу - и последние три этажа складов и магма-цеха будут доступны по старой лестнице. И никаких люков. И красиво и вообще... - закруглился Erush и снова приложился к кружке.
 - Очень даже приятный вариант. - Мэр отхлебнул за компанию. - И сколько вы будете это копать?
 - Ну.. можем прям ща взяться. Чем быстрее начнем, тем быстрее закончим и закроем этот стыд и срам горного дела. - он указал на старую лестницу на плане. - И если будем планировать что то еще копать - любое помещение - будет гораздо проще пристроить к стволу новой центральной лестницы!
 - Ну и решено! Приступайте сразу же. - Мэр встал. - Хотя.. ты можешь отдохнуть денек.. после этого путешествия туда сюда..
 - Будет вам.. - Erush улыбнулся сквозь бороду. - Я когда копаю - отдыхаю.
 - А откуда начнете копать?
 - Да вот отсюда, с 10 этажа, после этажа с кладбищем.

 - Ну, начинайте. Как говорится - бей землю!  Закончите - заходи. Отпразднуем.

Вернувшись к себе в кабинет, он застал там дрессировщика. Тот доложил, что на новое пастбище перевели всех медведей. В итоге там сейчас три взрослых медведя, двое из которых - медведицы. И два медвежонка - девочка и мальчик. В общем - очень хорошое начало для размножения. Теперь надо просто ждать. Дрессировщика похвалили и отпустили отсыпаться.



3 Opal
Ну вот, и радостное событие в крепости.
Молочница (она же рыбак, она же гравер, она же резчик по кости, она же боец первого отряда), мать двоих детей, Onol Uthmikilral - родила дочку. Малышку назвали Atis Lorudib.

4 Opal
Афигеть. Не прошло и недели, как глава мед.службы таки вышел из продолжительного запо.. в смысле отдыха, и решил продиагностировать пациентку у него в госпитале. Надо что то с этим делать. С тем - что слишком долго и часто народ уходит в отдых. Повышать самодисциплину!

14 Opal
Шахтеры Erusha работали как заведенные. Уже вышли на 50-ый этаж. Слаженной командой долбили лестницы и углублялись. По пути было раскопано оооочень много драг.камней. Пригодится в будущем.

28 Opal
Lorbam Ilidrimtar, арбалетчица и пивовариха, родила сына. Назвали Kubuk Berlisat. Крепость растет и даже процветает слегка. Настроение у всех положительное.

1 Obsidian
Начало нового месяца отпраздновали выходом шахтером на 85 уровень при рытье Великой лестницы и рождением девочки у Dakost Menglecad. Девочку назвали Doren Igamoltar. Её мама, плотник и шахтер - продолжила работать почти сразу же.

2 Obsidian
 - Господин мэр? - в комнату протиснулась командир милиции, командир первого подразделения, Likot Kollecad.
 - Да, Likot? - спросил он, - что то случилось?
 - Мы тут ставили пост, на вершине горы, в смысле внутри горы, продолбили бойницы, поглядывали на окрестности. И заметили - пришли иммигранты. Что прикажите делать?
 - Тааак.. ну давай проверим их на выживаемость.
 - Как? - удивилась воительница.
 - Открывай ворота.
 - Идем встречать? - обрадовалась она, перехватив топор удобнее.
 - Не-а. - Мэр откинулся в кресле. - Я ж говорю, проверим на выживаемость. Добегут - выживут. Не добегут - не выживут.
 - Как то не по... - начала Likot.
 - Likot! - Перебил её Adil. - Мы сейчас не в том положении что бы рисковать нашими военными силами - которые являются по сути нашей надеждой на выживание. Если бы они пришли через 3-4 месяца - вы бы могли выйти их встречать в полных доспехах при хорошем оружии. А пока - я не могу допустить азартных игр наперегонки со смертью. Я отвечаю за всю крепость. Поэтому ради выживания ВСЕХ в крепости, я ГОТОВ пожертвовать несколькими иммигрантами. Кстати, сколько их там?
 - Где то около 10.. - понурилась она. - И там кажется дети.
 - Kollecad... - он подошел к ней и положил руку на плечо. - Я знаю, ты сама мать, но и меня пойми. Вы все для меня как одна большая семья. Если с ними - он ткнул рукой за спину - где появились иммигранты - что то случится... это будет, в первую очередь, на моей совести. Даже если я ими пожертвую - для каждого будет отдельная могила и надгробие. И это все будет у меня вот здесь! - и он постучал по своей груди. - А теперь вперед. Открывайте ворота.

4 Obsidian
Еще одна из отряда арбалетчиков - Sarvesh Kibid - родила девочку, назвали Erib Ngotolatis. Хм.. что они там делают в отряде арбалетчиков.. или это мужчины дварфы так падки на военнослужащих-дварфих? Они там такие красавицы, что ли?

Зайти к ним на огонек как нибудь что ли?

Они добежали. Спотыкаясь, подгоняя друг друга, неся детей на руках, пиная домашних животных, что бы те бежали быстрее. Список прибывших лег на стол мэру.

10 дварфов из них 2 детей.

Один слегка разбирается в сборе растений - назначим его в помощь фермерам. Так же он немного знает дело о стрижке животных. Но это пока не к спеху.
Один начинающий ремесленник по камням и каменщик (пригодится.. запашем сразу)
Один начинающий архитектор
Один один бездельник, впрочем имеющий какие то начальные познания в готовке. Вот и припашем в кухню.
Один профессиональный, почти легендарный, мастер работы по металлу
Один неплохой мастер-пивовар. Что очень кстати.
Один неплохой углежог.. пригодится для производства мыла
Один великий мастер красильщик (и зачем он нам) и по совместительству начальный пивовар и неплохой оператор плавильни (а вот это дело!)

Растеневода сразу приписали к фермерам и освободили ото всех остальных работ. Каменных дел мастера - записали в каменщики и тоже освободили от остальных работ. И так ему много будет дел - клепать ящики и прочее. Архитектора - оставили архитектором и по совместительству - носильщиком всего. Новичка повара сразу приписали в повара. Хоть немного можно будет передохнуть Мэру. А то в поварах он да еще один дварф. Металкрафтера тоже заняли делом по профессии, и освободили почти от всего, кроме необходимых переносок (как то отходы, пища и все что на кладбище). Пивовара тоже заняли делом, освободив из пивоварни одного из новичков. А то тот варил такую бурду - что все плевались. Пусть лучше таскает вещи. Углежога пока прописали носильщиком. Ближе подойдем к производству мыла - и его припашем. Ну и красильщика записали в операторы плавильни, освободив ото всех остальных работ.

6 Obsidian
Нашу птичку, что слетала в пещеру, все еще лечат. Хоть она и оказалась из касты каменных и у неё половина зажила - пока её тащили в госпиталь, еще много чего лечить пришлось. Доктора к ней так и бегают. Не слазиет с операционного стола. Правда в успех лечения верится с трудом. Слишком много инфекции. Залечивают - но есть подозрения - что зашивают прямо непромытые раны. Как бы не умерла. Надо наладить производство мыла.

15 Obsidian
Сидя в столовой, Adil услышал громкие возгласы за соседними столами. Обернувшись, увидел что начальник милиции, та самая Likot, взабралась на стол и потрясая своим грозным топором - заявила во всеуслышание - ДА!!! Это МОЕ Оружие! Я его ОБОЖАЮ! И с этим, ТОЛЬКО с этим оружием я буду ходить в бой! - Все вокруг (явно из её отряда) заулюлюкали и засвистели.


Спустившись, села за стол и принялась допивать свою кружку.



16 Obsidian
Идя в спальню, мэр услышал громкие крики и ругань вглубине спального этажа. Подавив зевоту - он направился туда. Небольшая группа дварфов разбиралась где кому какая спальня будет принадлежать. Похоже кто то из новичков иммигрантов.
 - Что случилось? - устало спросил он.
 - О! - к нему подошел один из дварфов. - У нас тут проблема. Мы хотим поменятся комнатами, так как мы семейная пара, а он там живет один. А его комната больше.. а у него там все засыпано одеждой старой. Мы просим его убрать - а он наотрез отказывается!!!
 - А чего, сложить в сундук да перенести, не? Не позволяет длина бороды? - слегка съязвил Adil.
 - Дак нету сундуков, господин мэр. Ни в одной из спален. - заявил второй дварф. Видимо тот самый, который отказывался.
 - Как нету? - он заглянул в спальню. И вправду - не было ни сундука, ни шкафа. - Непорядок. Разберусь. Завтра.. - он снова подавил зевок. И пошел спать. По пути в спальню подумалось еще что помимо остутствия сундуков и шкафов - начинает напрягать отсутствие комнат. Вернее то, что они вот вот закончатся. И то что от лестницы до дальних комнат пока дойдешь - сам упаешь и уснешь.


Еще одна волна иммигрантов - и негде будет спать.. Надо пристроить новый комплекс спален вдоль ствола новой лестницы.. Когда только Erush её докопает правда еще не известно. Ладно, докопают лестницу - будем планировать. И он уже окончательно отправился спать.

25 Obsidian
Отметили большой попойкой. Завершилось строительство (а вернее прокапывание) Великой лестницы. За два месяца группа шахтеров Erusha вкалывая как проклятые прошла 120 этажей насквозь как кирка сквозь мягкую землю! Erush с друзьями шахтерами напился вусмерть. Мэр не стал ему мешать. Он обещал ему отдых после этой, воистину титанической работы. Пусть отдыхает.. пару дней..


28 Obsidian
Собаки собираются большой толпой в центральной зале и устраивают там свои драки. Было решено запереть всех собак в клетки. Пока не придет их время (не важно для чего, на мыло/мясо или для охоты/войны) пусть посидят там.


1 Granite
Весна пришла.

[свернуть]
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 00:43:57 от Prett »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #192 : 28 Сентября 2011, 00:56:58 »
Мда, лично я считаю, что ты переплюнул по качеству и интересности отчетов всех правителей до тебя.
В качестве благодарности, держи
Спойлер
[свернуть]


И еще я создал новое голосование.


PS Все еще читаю.
PSS И это он только год Funeral-а закончился  ;D Prett отработал за двоих, хехе.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 01:47:28 от Пещерный человек »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #193 : 28 Сентября 2011, 01:08:30 »
Цитировать
Проголосовало пользователей: 0

Голосование закончилось: 16 Сентября 2011, 16:02:29

 ;D
Поправь

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #194 : 28 Сентября 2011, 01:13:16 »
Попросил администратора разблокировать - я что-то не могу.

Кстати, имей ввиду, что животные не размножаются в клетках (хотя и рожают, если были беременны, до попадения в нее). Поэтому собак (и других тоже) лучше держать вне их.
Фпс экономишь или не любишь возиться с живностью?
Из личного опыта могу сказать, что они чертовски облегчают жизнь и бои, если расставлять их на дороге, по которой идет враг. Имея достаточно большое стадо, можно увеличить боевую силу крепости в разы.

PS Финдипёрстная лестница - тема!
PSS Likot наша няша. привет ей. ;)
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 01:51:45 от Пещерный человек »