Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 149548 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #165 : 26 Сентября 2011, 15:23:54 »
Хоть так. Вообще исей ввиду, что в Генезисе есть Dungeon Master (его можно назначить) и приручать можно всех существ, кроме бистов, непрошенных гостей типа минотавра (хотя хз, даконов же приручают). Очень удачно будет расплодить стадо тварей типа рапторов и тому подобное. Многих существ также можно тренировать в боевых.

Ты уверен, что обязательно сталь жертвовать? Деон в вики писал, что можно хоть каменное оружие жертвовать.
там просто три пункта.. жертвовать стальное оружие, коппер, айрон. Если есть на хоть каком нить складе стальное оружие - пункт становится доступным. Нет - красным.
он писал что раньше жертвовалось любое оружие - из за этого народ плакался - если ставить на повтор жертвоприношения - то жертвовалось все что доступно. И артефакт респавшийся на алтаре - тут же приносился в жертву. ;) Поэтому сделали деление по материалам.. и все артефакты НЕ из того материала что жертвы.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #166 : 26 Сентября 2011, 15:45:18 »
Цитировать
И артефакт респавшийся на алтаре - тут же приносился в жертву. ;) Поэтому сделали деление по материалам..
Крутняк, не знал.
Кстати, на всякий случай напомню, что животные в клетках не размножаются, поэтому прирученных медведей нужно выпустить и отправить на пастбище, чтобы не разбежались. Хотя ты и сам, наверное, знаешь.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #167 : 26 Сентября 2011, 19:27:39 »
14 Timber
Мэр быстрым шагом поднимался на торговый уровень. Возникла у него одна идея, выполнение которой нельзя было откладывать. Иначе можно было опоздать совсем. Поднявшись на этаж, он быстро миновал торговый пост и пошел в сторону ферм. И почти сразу вдали увидел спину Tosida Osled. Вернее узнал он его по коже, с зеленоватым отливом, как у всех из касты кислотных.
 - Tooosid! Стой! - тот остановился. Медведь, которого он вел на цепи, остановился рядом с ним. - да?
 - Отпусти медведя. В смысле - отведи обратно в клетку. И скажи нашему дрессировщику, что бы приручил остальных медведей. Но не забивайте их на мясо.
 - А как быть с медвежатами? - Спросил мясник.
 - Какими медвежатами?
 - Там в клетке, где сидела медведица, осталось еще два медвежонка. Она видать с животом была, когда попала в клетку. Медведицу мы ужо тогойт.. А вот мелкие остались.
 - Ну и мелких приручите до кучи. И не трогайте их! - крикнул он ему вдогонку и пошел обратно на этаж с жилыми комнатами.
Спустившись на этаж жилых комнат, он прошел по центральному коридору, и постучал в третью справа комнату. Постучал и распахнул. На кровати сидел и разглядывал свою кирку старший шахтеров Erush Zuntiruthmil.
 - Привет, Erush! - поздоровался Adil. Тот кивнул в ответ. Несмотря на то, что он был очень молодым дварфом, ему было всего 39 лет, он был один из первых кто пришел сюда, в эту крепость. И имел отличную память, что помогало ему вести сразу несколько разработок руды, помня где и чего он нашел и копает. - Erush, есть такое дело. Выше курятников, есть свободное место...
 - Угу.. видел.. туда еще уходит жила кимберлита...
 - Ну да, тебе виднее. - Улыбнулся мэр.- Сделайте там комнатку со своими ребятами. Размерами можно чуть больше курятника. Поставьте пару дверей. Только двери покрепче.
 - А зачем там крепкие двери, в курятнике то?
 - Не в курятнике. Я там буду медведей держать. Разводить. Сделаем из них боевых медведей. Будут с нашими ребятами воевать.
 - О! Это дело! Значит зверолюди против нас, а мы, значица, дварфы со зверьми.. Ничо так.. - прогудел Erush и снова стал проверять крепление кирки.
 - Ну так сделаете?
 - Конечно! О чем речь. Сейчас соберемся и пойдем. Можете прямо сейчас отправлять ребят с дверьми. К их приходу проемы будут готовы. Мы установим как надо.
Спойлер
[свернуть]

 - Ну и отлично. - Мэр вышел из комнаты шахтера. - Отлично! - Он с удовольствием притопнул ногой что успел все вовремя. Теперь.. теперь разобраться со сталью. Говорят, если ублажать богов войны жертвами из стального оружия - они могут снизойти до наших подземных крепостей и одарить одной двумя благостями... А для этого надо много стали. Заодно и оружейник подучится на производстве оружия.
Так же решили построить бласт плавильню рядом с обычной. Что бы делать сталь прямо из руды. А для этого надо делать много стали.. МНОГО стали. Надо пойти поставить бласт-плавильню. Что бы поставить производство стали на конвеер. Можно прямо из руды, говорят эта бласт-плавильня умеет просто с рудой работать. Кузнец рассказывал что то такое за обедом. Пока кокс есть здесь, будем делать тут, а потом уже перейдем вниз к магме. Он зашел за кузнецом, живущим тут же на уровне, и пошел с ним наверх, что бы подобрать место под бласт-плавильню.
 - Ну я думаю... - не спеша сказал Udib Dodokkogan, как обычно неспешно и с ленцой разговаривают из касты нефритовых. - Имеет смысл сделать рядом с простой плавильней. Вот тут в уголку.. - Он указал пальцем.
 - Хорошо. - согласился мэр. - Я скажу шахтерам обработать этот участок и пошлю архитектора. Вы приглядите за ними при постройке?
 - Да, разумеется.. - он вдруг замолк и уставился куда то, очень удивленным взглядом.
 - Что? - встревожился Adil. - Что то не так? - он обернулся в ту же сторону, но ничего, кроме обычной, примелькавшейся кучи красных, уже покрытых каменной пылью, камней (который впрочем валялись по всему коридору и по всему этажу, если уж на то пошло), ничего не было. - Что, Udib?
 - О! Могучий Usen! Это твой знак!!! - Dodokkogan вознес короткую молитву божеству войны и металлов и припал к этим камням.
 - Что случилось??? - Мэр не на шутку встревожился. Не дай Амрок еще один сумашедший, как тот рыбак что бродит до сих пор в меланхолии по крепости.
 - Это же БАУКСИТ!!! И им тут полный этаж засыпан. И жила вон дальше идет!! - он ткнул пальцем в сторону стены, которая была покрыта красными разводами. - Мы можем делать красную сталь. И мы можем делать МНОГО красной стали!!!
 - О... - у мэра не осталось слов. Красная сталь. Как же они были слепы - это все лежало под ногами. Да, нужна магменная печь - бауксит очень тугоплавкий. Но магма уже освоена. После тех приключений с водой и прочим, уже все сделали и построили кузницы на магме. А красная сталь - это.. это.. что для доспехов, что для острого оружия - лучше красной стали только легендарный мифрил, или не менее легендарный адамантин. Пару слитков которого лежит на складе..  - Это меняет дело.. это коренным образом меняет дело.
И Мэр развернувшись, направился в сторону своего кабинета. Надо было кое-что срочно спланировать. Он даже понял почему никто не заметил, что тут жила бауксита. Просто рядом проходила жила каолинита, который почти такой же по цвету и плотности, при выработке. ПОэтому скорее всего не заметили разницы. Был бы тут Erush - он бы заметил сразу. А так видимо он начал выработку этажа, когда был каолинит, потом раздал задания младшим своим, сам ушел дальше - а они то и нашли жилу бауксита. Но видимо не распознали. И не кого винить. Сам виноват - сто раз мимо этих куч ходил. Ясненько. Что ж, этим мы займемся сейчас. Благо слегка разрулились с ситуацией и уже не так критично.
Спойлер
[свернуть]

« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 19:30:44 от Prett »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #168 : 26 Сентября 2011, 19:39:30 »
Просьба к текущему "кормчему" - пожалуйста, потратьте десяток минут на скрытие камней. Когда буккипер пересчитает все камни, по идее их можно будет скрыть из Stocks.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #169 : 26 Сентября 2011, 19:50:01 »
Просьба к текущему "кормчему" - пожалуйста, потратьте десяток минут на скрытие камней. Когда буккипер пересчитает все камни, по идее их можно будет скрыть из Stocks.
не.. не хочу.. с учетом новым мастерских которые все клепают из камней, как то - бочки, корзины, кровати, детали для ловушек, кучу мебели и прочее. Я потом заманаюсь это искать по карте. А так - быстрее переработаю в мебель и прочее. И в блоки. Две мастерских пашут на блоки. Так шо. Я - не буду скрывать. ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #170 : 26 Сентября 2011, 19:53:21 »
Цитировать
- Это же БАУКСИТ!!! И им тут полный этаж засыпан. И жила вон дальше идет!! - он ткнул пальцем в сторону стены, которая была покрыта красными разводами. - Мы можем делать красную сталь. И мы можем делать МНОГО красной стали!!!
Мля, вот нихрена себе :D :'(
Молодчина!

Кстати, мне нравится твой стиль отчета: как бы паралельно и рассказ идет и о многих событиях сразу, приятно и интересно читать.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 19:56:30 от Пещерный человек »

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #171 : 26 Сентября 2011, 20:03:14 »
заманаюсь это искать по карте. А так - быстрее переработаю в мебель и прочее.
Я не говорил - запрещать. Только скрыть. Все равно же какой камень ближе (stockpile, а?) - тот и перерабатывают в блоки.
Так просто скрины слишком замусорены чтобы среди многих и многих картинок камней найти дворфов и их деяния.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #172 : 26 Сентября 2011, 20:25:54 »
заманаюсь это искать по карте. А так - быстрее переработаю в мебель и прочее.
Я не говорил - запрещать. Только скрыть. Все равно же какой камень ближе (stockpile, а?) - тот и перерабатывают в блоки.
Так просто скрины слишком замусорены чтобы среди многих и многих картинок камней найти дворфов и их деяния.
я не говорю про запрет. Именно про hide. Если скрыть камень, потом из него сделают дверь, эта дверь так же будет скрыта. Да, если из скрытых камней делать блоки - то блоки будут видны. Если мастерскую сделать из камней с признаком Hide - мастерская будет скрыта с вида. Если я через стокс - спрячу весь фелдспар допустим и у меня будет допустим пару мастерских из фельдспара - то они исчезнут из виду. Не очень приятно. Я лучше подожду пока они сами очистят. В крайнем случае сделаем мусоропровод до магмы и туда скидывать будем (ПЧ - надеюсь это не будет считаться эксплойтом?).

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #173 : 26 Сентября 2011, 20:27:38 »
Цитировать
- Это же БАУКСИТ!!! И им тут полный этаж засыпан. И жила вон дальше идет!! - он ткнул пальцем в сторону стены, которая была покрыта красными разводами. - Мы можем делать красную сталь. И мы можем делать МНОГО красной стали!!!
Мля, вот нихрена себе :D :'(
Молодчина!


да я сам офигел. Случайно обнаружил, проверяя этаж - что за типы руды тут валяются. ;) Увидел и офигел. ;) А когда прочитал характеристики - еще больше офигел. ;) Ред стил реально самое крутое после мифрила и адамантина. Ну за исключением тупого оружия.. там самое крутое Black Bronze.

Фигня какая то.. не уносятся скелеты врагов и "запчасти" разобранных животных из мастерских (ну за исключением food-овых комплектующих).. стокпайл есть.. приказы нормально выставлены.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 21:22:02 от Prett »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #174 : 26 Сентября 2011, 21:44:35 »
Цитировать
Я лучше подожду пока они сами очистят. В крайнем случае сделаем мусоропровод до магмы и туда скидывать будем (ПЧ - надеюсь это не будет считаться эксплойтом?).
Конечно, если мешает, давай кидать. А вообще я с тобой согласен - камни пригождаются. Нужно оведь еще помнить о том, что мы стараемся, чтобы было красиво (некоторые, по крайней мере :D ) и нам нужны камни разных цветов для оформления крепости, мебели разных цветов, полов и для головы.
Представьте, выкинем весь красный камень с этажа защиты, а потом кто-то захочет рот у дварфа из красного камня сделать.
Впрочем, если хотите, можно отменить правило о дамп зонах и камнях - оборудовать подальше от мастерских (чтобы без читов) мусорную зону и стащить туда лишний камень. Я так обычно не делаю, но если хотите, что ж... Что скажете?

Цитировать
Фигня какая то.. не уносятся скелеты врагов и "запчасти" разобранных животных из мастерских (ну за исключением food-овых комплектующих).. стокпайл есть.. приказы нормально выставлены.
Может они запрещены?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 21:49:46 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #175 : 26 Сентября 2011, 21:49:03 »
Цитировать
Фигня какая то.. не уносятся скелеты врагов и "запчасти" разобранных животных из мастерских (ну за исключением food-овых комплектующих).. стокпайл есть.. приказы нормально выставлены.
Может они запрещены?
да я расфорбидил в первую очередь.. а в мясницких так они ваще разрешены.. мясо же для фуд-стокпайла забирают оттуда..

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #176 : 26 Сентября 2011, 21:51:46 »
Может  работа по переноске мусора не включена, либо работники заняты чем-то другим, либо места нету на складах мусора и разрешены ли эти части тел на складе? Вот еще проверь o-r  разрешены ли работы по переноске мусора.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 21:53:18 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #177 : 26 Сентября 2011, 22:02:14 »
Может  работа по переноске мусора не включена, либо работники заняты чем-то другим, либо места нету на складах мусора и разрешены ли эти части тел на складе? Вот еще проверь o-r  разрешены ли работы по переноске мусора.
у многих включено - проверил.
Работники точно не шибко заняты.. есть пяток бездельников.. причем знаешь.. приказы вроде верно... склад пустой.. там разрешено полностью corpses и refuse.
Спойлер


[свернуть]

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #178 : 26 Сентября 2011, 22:08:03 »
Надо чтобы везде было Save а не Dump - видимо в этом причина. Если и это не поможет, значит они дороги им как память.

А если серьезно, у меня было такое недавно - поставил Dump на черепа, так они не только не приносили, они даже склад отбросов от них очистили.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #179 : 26 Сентября 2011, 23:13:24 »
15 Timber

Мэр прогулялся до магменных мастерских.. надо было распланировать производство и прочее сопутствующее, в связи с обнаруженными под ногами сокровищами.
На этаже магменных печей заложили два магменных тигеля (crucible).
Спойлер
[свернуть]

Этажом выше разместили два склада: для бауксита, стали и готовой продукции (красной стали). Что бы кузнецам не бегать по сто раз туда сюда по лестницам.
Спойлер
[свернуть]

Так же, еще этажом выше разметили для раскопки пространство - надо сделать еще складов. Для всяких ценных руд и прочего. Что бы все было рядом с кузнями.
Спойлер
[свернуть]

Окинув взглядом захламленное камнями пространство магма-цеха... мэр задумался.. тут же к нему подбежал один из дварфов и сказал - что они бы рады заполнить склад выше баукситом, но там все занято фельдспаром. И мэр решил - Стройте тут мастерскую каменщика, выше - склад для блоков. Я даю разрешение (разблокировал фельдспар - убрал из экономик камней, в закладе stone) - использовать фельдспар для любых работ. В том числе и для создания блоков. Делайте из него блоки, потом забрасывайте на склад выше. Потом разберемся что с ними делать.
Спойлер


[свернуть]

К нам на "помощь" пришла природа. Если можно так сказать. Судя по воплям снаружи - сцепились зверолюди и представители местной фауны. Всякие Skeletal Yak Bull и иже с ними.
Спойлер
[свернуть]

Причем они там не просто так мочатся.. Судя по воплям - там бьют лидера зверолюдей.
Спойлер
[свернуть]

Но все закончилось не очень удачно для местного зверья. Их убили, разумеется. Если можно так сказать про уже мертвых зомби и скелетов.

18 timber

Заложили постройку двух алтарей Алтарь Природы и Алтарь Войны. Наверное временно, потом скорее всего перенесем их в более подходящее место.
Спойлер
[свернуть]

20 Timber
За всеми этими работами не заметили - как осада зверолюдей снялась и ушла... видимо поняли что в крепость им не пробиться. Только сидящие внизу в канале остались... что ж.. пусть сидят, разберемся с ними позже.

1 Moonstone
Пришла зима.. что ж.. успели не так уж и мало за эти пару месяцев. Но еще много впереди. Мэр сел в кресле удобнее, откинулся, отхлебнул вина. Дааа.. С выпивкой наладили дело, но не совсем всего пару бочек запаса есть... надо что то делать.. что бы не попасть впросак.. задуматься об еще одной пивоварне? А кто будет работать.. Ладно хоть на малом поле поменяли посевы на тростник. Что бы эль варить.. Все вроде довольны.. общий настрой повысился.. Ну лан, разберемся со всем остальным потихоньку... А пока, дальше за работу.