Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 150685 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #150 : 26 Сентября 2011, 11:01:36 »
Медведей? ???
Ты же их разводить собирался. Думаю лучше забить пару самцов лосей - в них мяса много, а медведей разводить.
Кстати, медведи из осады не приручаются, можно их как-то безопасно убить - сбросить в яму и тп.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #151 : 26 Сентября 2011, 11:15:52 »
не.. медведь как раз показался в списке на приручение.. так шо.. приручить и забить. ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #152 : 26 Сентября 2011, 12:22:07 »
Все равно осторожнее, поставь вздвод рядом, когда будешь выпускать. Дело в том, что у него уже есть хозяин и он твой враг, поэтому он все равно может напасть.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #153 : 26 Сентября 2011, 13:27:55 »
да я не выпускал.. просто поставил приручить.. дрессировщик взял кусок мяса.. пошел к клетке.. и приручил.. и выпустил.. и я приказал тут же забить.. и repeat.. profit! ;)

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #154 : 26 Сентября 2011, 14:20:24 »
- Не губи, Иванушка, добрый молодец, я тебе еще пригожусь.(с)
По что медведей душегубишь? Медведь это тебе не какая-нибудь псина, боевые медведи - это звучит солидно, а ты их на колбасу.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #155 : 26 Сентября 2011, 14:33:59 »
судя по тому что это не боевые медведи, а просто черные - либо пойманы на улице, либо с караваном привезены. В первом варианте - поймаем еще если шо, во втором.. ну не трагедия. ;) Нам ща главное население спасти. А потом уже думать о боевых тушканчиках и прочее ;)

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #156 : 26 Сентября 2011, 14:46:15 »
Из чего бухло варишь кстати? Я тут обнаружил что из свинохвоста варится вполне себе нормальный дварфийский эль. Предлагаю варить из него, тогда производство питья и еды "развяжутся" и проседание или ускорение производства одного не повлияет на другое. А то бывает перегонят все толстошлемники в вино, а потом подошвы от сапогов грызут и на крыс сезон охоты устраивают.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #157 : 26 Сентября 2011, 14:48:29 »
7 Sandstone
Мэр приостановил все работы на кузнях, кроме выковки адамантиновых доспехов. Кои тоже остановились, потому что кто то из кузнецов решил выковать адамантиновые бристплейты.. а для них надо по три слитка на штуку.. а при наличии 2 слитков адамантина всего - сложно что либо выковать.
Так же прекратил все тренировки. Пока не время наращивать мускулы. Надо привести крепость в порядок, хотя бы что бы можно было жить нормально. А потом уже и наращивать военную мощь.
Один из кабинетов, планировавшихся под что то большое - быстро превратили в кабинетик для счетовода. Поставили дверки, разместили стул возле стола и назначили его для счетовода.

на складе для гемсов разрешили складирование запчастей для ловушек и тут же запустили производство Menacing spikes и serrated discs.
Так же запретил все тренировки в бараках. Работать, работать и работать!

9 Sandstone
Рыбак погрузился в меланхолию.. видимо из за того, что не смог дождаться шкур.. ходит теперь.. бормочет..
В крепости появилась первая выпивка.. Мэр снял пробу.. мда.. в лучшие времена он бы это и раненым не поднес.. но сейчас - как вкус победы.
Помп оператор решил закатить вечеринку от радости, что появилась выпивка.
И надо что то делать с этими бистменами, что сидят под полом.. Прокопали еще пару дырок над ними

и отдали приказ убить ВСЕХ - кто будет в поле зрения. Первым пал бистмен, что стоял недалеко от складов и своим ревом пугал всех приходящих туда. Застрелили еще нескольких, но часть осталась. 

Пока не мешают. Разберемся с ними позже. Будем решать проблемы по мере поступления.

12 Sandstone
Tobul Noramerush, фермер.. все таки умер от голода, прямо на складе чуть чуть не дошел до ящика с едой.. плохо.. но не смертельно.. пока живем дальше.
Общее настроение слегка повышается.. но рыбак совсем упал духом..

13 Sandstone
Построили еще одну мастерскую мебели. Что бы делать ящики и прочее
.
Еще мэр приказал перерабатывать простые камни в блоки.
Так же, на складах гемсов разрешили складирование этих самых блоков.

16 Sandstone
заложили первый ряд (три штуки) ловушек на входе. Планируется сделать порядка 7-10 рядов. Это даст более менее "нормальное" опустошение в рядах врагов.

25 Sandstone
после того как все наелись и напились, закипела работа.. все бегают, носят, доставляют по местам. Слишком большой бардак был.. теперь надо потратить много времени и сил, что бы привести в порядок то, что есть, прежде чем браться за что то новое.
на уровне мастерских, справа - видимо раньше был склад. Теперь лежит много бесхозных вещей. Все занялись их переноской. Пришлось там же назначить склад фурнитуры и готовых продуктов (амулеты и прочие брошки), что бы предотвратить бесполезные переноски.

6 Timber
заделали три дырки в полу, что на складе. А то оттуда безумно воняло убитыми бистменами..
решили поставить плавильню пока на этаже мастерских. Делать уголь, что бы что то по мелочами начать делать здесь. До магма-цеха слишком далеко бегать, пусть пока тут делать будем.. а потом уже разберемся и переделаем.

Счетовод более менее начала справляться с обязанностями. Стали доступны более подробные отчеты. По которым видно что у арбалетчиков оказывается и болтов то не осталось.

 Запомним на будущее - наладить выпуск болтов. Зато яиц аж почти 4 сотни.. пока временно разрешили их готовить.
Так же заложили стеной тунель в пещеру.. а то прям вентиляционная камера получалась - прямой доступ в крепость для летающих монстров.


Во второй мастерской по мебели остановили производство постелей - вроде уже хватит, поставили тоже делать ящики. И расположили постели по спальням. А то народу за 60 душ, а всего 30 спален. Спят вповалку на лестницах, полу и в казармах и вообще где придется.

Вообщем крепость трудится и живет. Пока не то что б процветает.. но целых полсотни единиц выпивки.. И настроение улучшается. ;) Пока все.. ждите продолжения. ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #158 : 26 Сентября 2011, 14:56:33 »
Цитировать
судя по тому что это не боевые медведи, а просто черные
Боевые медведи от небоевых, как и собаки, отличаются всего лишь, дрессировкой на псарне так что когда ты
Цитировать
поймаем еще если шо, во втором.. ну не трагедия.
я  :'(

Цитировать
Зато яиц аж почти 4 сотни.. пока временно разрешили их готовить.
Да уж, какой тут голод - можно пару лет яичницу жрать и в потолок плевать. Кстати, а почему временно? Если хочешь разводить, удобно сделать небольшой загон с закрытой дверью, куда дварфы не смогут зайти за яйцами. А остальные яйца можно есть. Вот за что я люблю куриц и другую мелкую птицу - даже пастбищ им не надо и убивать тоже, а плодятся как кролики.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 15:09:45 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #159 : 26 Сентября 2011, 14:57:56 »
Из чего бухло варишь кстати? Я тут обнаружил что из свинохвоста варится вполне себе нормальный дварфийский эль. Предлагаю варить из него, тогда производство питья и еды "развяжутся" и проседание или ускорение производства одного не повлияет на другое. А то бывает перегонят все толстошлемники в вино, а потом подошвы от сапогов грызут и на крыс сезон охоты устраивают.
ну пока из толстошлемника и из того что под рукой есть.. но да, идея хорошая.. надо будет сделать.. проверить наличие семян и сделать.. и еще надо одеть хотя бы в стальные доспехи вояк, дать арбалеты и болты, разобрать бардак с камнями (ну не могу, вымораживает меня - когда все в крепости камнями засыпано.. ;) ).

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #160 : 26 Сентября 2011, 14:59:23 »
Цитировать
судя по тому что это не боевые медведи, а просто черные
Боевые медведи от небоевых, как и собаки, отличаются всего лишь, дрессировкой на псарне
не правильно выразился. Я имел ввиду что они дикие.. не tame. Те что приходят с захватчиками - обычно сразу - war bear. А это просто black bear.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #161 : 26 Сентября 2011, 15:06:46 »
Надо их приручить просто в Kennels. Прошу медведей не изводить, strayed прав, они пригодятся для будущих правителей. Убей всех лосей, если надо, но медведей не надо. Зверье  может сильно улучшить положение в крепости. Вот пример http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,216.msg9893.html#msg9893
Надеюсь, не слишком поздно я это написал.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 15:13:18 от Пещерный человек »

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #162 : 26 Сентября 2011, 15:10:17 »
ну пока из толстошлемника и из того что под рукой есть.. но да, идея хорошая.. надо будет сделать.. проверить наличие семян и сделать.. и еще надо одеть хотя бы в стальные доспехи вояк, дать арбалеты и болты, разобрать бардак с камнями (ну не могу, вымораживает меня - когда все в крепости камнями засыпано.. ;) ).
По поводу стали, Blast Furnace позволяет выплавлять из железосодержащей руды, флюса и угля сразу по 6 слитков стали за раз. Флюс у нас есть - fluorspar. Угля тоже полно. Так что дело только за хорошим кузнецом.
Спойлер
Жажда Власти, не могу с ней бороться, уже охото порулить крепостью
[свернуть]
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 15:12:13 от strayed »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #163 : 26 Сентября 2011, 15:15:14 »
Надо их приручить просто в Kennels. Прошу медведей не изводить, strayed прав, они пригодятся для будущих правителей. Убей всех лосей, если надо, но медведей не надо. Зверье  может сильно улучшить положение в крепости. Вот пример http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,216.msg9893.html#msg9893
Надеюсь, не слишком поздно я это написал.
ваще там уже позабивали.. но я кажется не всех отправил на приручение.. проверю. Если что - приручу и посажу на пастбище.

Upd. осталось несколько медведей, плюс в одной клетке еще пара медвежат.. разнополые. ;) Так шо будут вам боевые ведмеди! ;)
И надо мнооого стали.. делать много стального оружия и жертвовать на алтарь войны.. там ТАКИЕ плюшки выпадают..
как вам такие вот пушки:

Спойлер
[PRODUCT:1:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_GIANTS:INORGANIC:BLACK_STEEL]
[NAME:Axe of Giants:Axes of Giants]
[SIZE:1400]
[SKILL:AXE]
[TWO_HANDED:47500]
[MINIMUM_SIZE:42500]
[MATERIAL_SIZE:4]
[ATTACK:EDGE:200000:80000:hack:hacks:NO_SUB:10000]
[ATTACK:BLUNT:40000:1000:slap:slaps:flat:1250]
[ATTACK:BLUNT:1000:1000:strike:strikes:pommel:1000]


и много подобного..

[PRODUCT:1:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SCIMITAR_VIPERLORD:INORGANIC:BLACK_STEEL]
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_SCIMITAR_VIPERLORD]
[NAME:Scimitar of Viper Lord:Scimitars of Viper Lord]
[SIZE:500]
[SKILL:SWORD]
[TWO_HANDED:37500]
[MINIMUM_SIZE:32500]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:EDGE:100000:50000:slash:slashes:NO_SUB:1250]
[ATTACK:EDGE:10000:20000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
[ATTACK:BLUNT:20000:4000:slap:slaps:flat:1250]


[PRODUCT:1:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_CHAMPION:INORGANIC:BLACK_STEEL]
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_CHAMPION]
[NAME:Sword of Champion:Swords of Champion]
[SIZE:750]
[SKILL:SWORD]
[TWO_HANDED:57500]
[MINIMUM_SIZE:52500]
[MATERIAL_SIZE:4]
[ATTACK:EDGE:120000:45000:slash:slashes:NO_SUB:1250]
[ATTACK:EDGE:10000:18000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
[ATTACK:BLUNT:60000:4000:slap:slaps:flat:1250]


[PRODUCT:1:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_DREADCLAYMORE:INORGANIC:BLACK_STEEL]
[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_DREADCLAYMORE]
[NAME:Dread Claymore:Dread Claymores]
[SIZE:1400]
[SKILL:SWORD]
[TWO_HANDED:67500]
[MINIMUM_SIZE:62500]
[MATERIAL_SIZE:5]
[ATTACK:EDGE:200000:10000:hack:hacks:NO_SUB:1250]
[ATTACK:BLUNT:100000:2000:slap:slaps:flat:1250]

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_MORNINGSTAR_HEAVENS]
[NAME:Morningstar of Heavens:Morningstars of Heavens]
[SIZE:700]
[SKILL:MACE]
[TWO_HANDED:37500]
[MINIMUM_SIZE:32500]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:6000:50000:bash:bashes:NO_SUB:20000] --was 60k 50k
[ATTACK:BLUNT:1000:2000:strike:strikes:pommel:1000]
[свернуть]

и много подобного..
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 15:23:08 от Prett »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #164 : 26 Сентября 2011, 15:18:39 »
Хоть так.

Вообще имей ввиду, что в Генезисе есть Dungeon Master (его можно назначить) и приручать можно всех существ, кроме бистов, непрошенных гостей типа минотавра (хотя хз, даконов же приручают). Очень удачно будет расплодить стадо тварей типа рапторов и тому подобное. Многих существ также можно тренировать в боевых.

Ты уверен, что обязательно сталь жертвовать? Деон в вики писал, что можно хоть каменное оружие жертвовать. Правда я равки не смотрел, возможно там шансы различаются.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 15:27:43 от Пещерный человек »