Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 149463 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #135 : 25 Сентября 2011, 20:09:43 »
Хватит с меня

Спойлер
[свернуть]

В крепости внезапно кончилась еда  :-[

Ктото блюванул в водопад

Потерял адамантиновый шлем

Оборотни так и сидят в трубе поколено в воде


P.s
отыграл 1год +несколько месяцев
на дворе поздняя осень

http://rghost.ru/23015571  -  сейв

to prett
нелегко тебе придется



offtop.

Если бы не работа, то закончил бы ход в пятницу.
It is raining beer!

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #136 : 25 Сентября 2011, 21:24:04 »
принял.. ща гляну сейв.. будут вопросы - отпишусь сразу.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #137 : 25 Сентября 2011, 21:32:58 »
Ну разве ж это голод? На фермах созревает урожай, кур можно согнать в один курятник с насестами. Около десятка лосей в клетках.

Кстати, зверюги классные. Посади раптора в циплятник, авось отложит яйца. Яйца рапторов надо запретить, чтобы не стырили на кухню. Рапторы круты, а дрессированные тем более.

Эх, копатели...  :D Планировка жжет... Позабавили три рычага посреди коридора, в то время, как рядом комната управления с рычагами :-X

Это наши жилые кварталы, хе-хе.

Заметил парадный вход из пещер в крепость для летающих чудищ

Возможно стоит закрыть фортификациями.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 22:16:31 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #138 : 25 Сентября 2011, 21:45:24 »
мать.. ;) если тантрум спираль не отхвачу (а вполне могу - судя по happy в тераписте.. ;) .. то вытяну.. наверное..

и хто снес все зоны и алерты? ;) лан.. бу смотреть..

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #139 : 25 Сентября 2011, 21:49:36 »
Алерты присутствуют, а зоны надо переразметить, это да.
Похоже дварфы несчастны из-за трезвого образа жизни. Толстошлемник может помочь.

PS Предлагаю увеличить количество дней на ход до пяти, ввиду того, что людям не хватает времени. Если возражений нет, то подправлю первый пост.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 22:19:02 от Пещерный человек »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #140 : 25 Сентября 2011, 22:32:24 »
Возражений нету. По возможности откладите мне 150 кобальтовых сплитков. такой  маленкий складик а? ну там 15 яшик только   8)
Спойлер
o shi~, до моей очереди еще очень долго, а так не терпится чтонибуть запроектить  ;D ;D
[свернуть]

Я немного проводил тесты с балистами и понял, почему они такие ущербные.
item_siegeammo

[OBJECT:ITEM]

[ITEM_SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA]
[NAME:ballista arrow:ballista arrows]
[CLASS:BALLISTA]
в отличие от болтов
item_ammo

[OBJECT:ITEM]

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS]
[NAME:bolt:bolts]
[CLASS:BOLT]
[SIZE:150]
[ATTACK:EDGE:2:2000:stab:stabs:NO_SUB:1000]

добавил для item_siegeammo
[SIZE:350]
[ATTACK:BLUNT:20:2000:smash into:smashes into:NO_SUB:1000000000]

Получилось очень шикарно, котят отбрасвает на несколько тайлов, хоть и невсегда с леталным исходом.
И можно дабавить в равки игры и сейва.
Спойлер
Хотеть?
[свернуть]


Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #141 : 25 Сентября 2011, 22:39:56 »
Я за. Себе уж точно возьму. Сейчас реально балисты=хрень. Непонятно только, почему ты решил, что стрелы баллисты - тупое оружие, а не проникающее?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 22:41:38 от Пещерный человек »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #142 : 25 Сентября 2011, 22:51:55 »
Потому что, этот тип атаки единственый (?) способен отбрасивать, а что может бить круче летающего гоблина оборотня  :D

Впрочем можно комбинировать типы атак, но неизвестно будут ли они сумироваться или нет (need test)

Кстати у болтов тип атаки режущий (?) а не проникаюший!

Вопросец, [SIZE:150] чему равен? Тоесть какой [SIZE:?] у дварфа? Дварф [SIZE:60000]
Хм 1/400? no try...
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 23:06:29 от LegendaryClother »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #143 : 25 Сентября 2011, 23:07:55 »
Еще перетащите животных на один склад, зачем они на торговом, когда есть отдельный под живность? Вообще зоопарк в клетках знатный, сделайте с ними что-нибудь мощное) типа боевого звериного отряда)
Prett, ждем много скринов и красивых описаний!) Конечно, с успешным развитием крепости)

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #144 : 25 Сентября 2011, 23:12:54 »
ща будет.. через полчасика.. ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #145 : 25 Сентября 2011, 23:36:55 »
Цитировать
а что может бить круче летающего гоблина оборотня  :D
Угу, без вопросов.
Цитировать
Вопросец, [SIZE:150] чему равен? Тоесть какой [SIZE:?] у дварфа? Дварф [SIZE:60000]
Хм 1/400? no try...
На счет весов я пока толком разобраться не могу. Знаю только что 150 - это вес четырех собак или двух альпак или одного оленя (DEER)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 08:45:41 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #146 : 26 Сентября 2011, 01:13:28 »
ну ооооооооооооочень многа букоф.. ;) Поэтому что б не напрягать, спрятал под спойлер.
Если вкратце - содержание предыдущих серий. ;) Вообщем много недовольных, есть в стрендж муде один, у несколько хаппи между 30 и 40.. с едой непонятки, все засрано камнем, комнаты без дверей. Назначил счетовода, перекинул мусорку, пастбища слегка совместил (вообще курами и яйцами не занимался особо.. поглядим че получится), отправил на забой десяток животин. Перекинул много проф. Назначил общую burrow - Safe zone - По всей карте - за исключением поверхности (то бишь внутри горы от крепости до последнего этажа (скока там.. 130 этажей?)).  Эта зона стоит как дефолтная для ситизенов во время Active/trainig алерта. И этот алерт включен ВСЕГДА. Пока включен. ;) Вообщем где то так. Художественный (в смысле - литературный) отчет - ниже под спойлером. Все то же самое описано, но типа литературно. ;) Пока без скринов. Просто потому что первые два часа чисто разбирался с крепостью, профами и прочим, и игру ни раз с паузы даже не снял. ;) Завтра скорее всего начну уже играть (в смысле сниму с паузы ;) ). И там будут скрины. ;)

Спойлер
3-е Sandstone 128 года...

- Середина осени.. середина осени..- эти слова крутились в голове мэра крепости Avuzuthmik (ну пока еще просто поселения, если быть честным перед самим собой) MenBrok Razmafol'a, когда он вышел из своей комнаты и пошел на верхние этажи, поглядеть как идут дела. А что еще делать тому, кто отвечает за крепость. Бдить, смотреть и руководить! И поддерживать боевой дух! И Крепости и жителей... и свой не мешало бы... А дух то как раз.. не ахти.. того и гляди все начнут кидаться друг на друга.. недавно еще и голод начался.. и трупы тут везде валяются.. водопад испачкали.. и бистмены эти чертовы все сидят и сидят по шею в воде со своими медведями и не собираются тонуть...
 - ДАВАЙ!!! ЕЩЕ РАЗ ВЛЕПИ ЕМУ!!!! - и вслед за этими словами гулко щелкнула тетива арбалета. И раздался рев бистмена. Первая мысль была - прорвались таки внутрь.. недоглядели.. где то таки нашли дырку и осада крепости сейчас превратится в бойню ЗА крепость непосредственно.. Потом он поднял голову и понял, что погруженный в свои думы - не заметил как поднялся на этаж с мастерскими.. а там.. а там бойцы из отряда арбалетчиков выкопали яму в полу, и через эту яму стали обстреливать бистменов, сидящих в подземном туннеле..
- нуууу ладно.... - только и протянул мэр. Потом его взгляд скользнул по мастерской, где сидел рыбак Nomal Geshudneth. Nomal от всей этой катавасии происходящей в крепости слегка сдвинулся умом похоже, занял эту мастерскую, понатащил туда всякого хлама и еще прыгает и чего то требует.. каждется кожи..непонятно чего бормочет.. Чего то сделать хочет. Нашел время.. Потом его взгляд упал на труп дварфа, лежащий среди разбросанной мебели.. он нахмурился..  и зашагал выше по лестнице.
Поднявшись на торговый этаж (он же этаж выхода на улицу), пошел в сторону ферм, глянуть как там дела. По пути отметил, что уже неприлично много накопилось живности всякой на складе за псарней. Надо что то с этим делать. Повернул налево и сморщил нос.
 - Да что б тебя Амрок пожрал.. - выругался в полголоса.. опять воняло от свалки. Надо перенести её. И чем думал когда решил сделать её тут. Подошел к полю, осмотрел внимательно. - Отлично, подходит. Скоро можно будет... - и тут его тяпнуло что то за ногу. Грязно выругавшись еще раз, он запрыгал на одной ноге, крутясь на месте. Оказалось петух из ближней двери, где было пастбище, каким то образом проскользнул сюда и теперь решил поживиться видимо сапогами мэра.
 - Да что б тебя!!!!!! - он пнул петуха с размаху ногой. Все, настроение было испорчено. Он решительным шагом направился обратно к лестнице, по пути схватив ближнего подростка за шиворот, что возился с полем и рявкнул ему. - БЫСТРО всем сказать - общий сбор в центральной зале! БЕГОМ! - И еще раз пнув подвернувшегося под сапог петуха, решительным шагом пошел в сторону лестницы.

   Собрались в зале почти все, за исключением нескольких отдыхающих (то бишь тех кого не добудились) и того самого рыбака, сидящего в мастерской. Он насмерть отказался выходить. Razmafol взял бочку с семенами, стоящую тут в углу (и чего она тут делает???) подкатил в середину залы между двумя бассейнами и взобрался на неё.
 - Еще раз доброе утро, кому не видел! - слегка повысив голос, поздоровался он со всеми. Его тут же услышали, и затихли. - Ну так вот. У нас тут наметилась проблема. Вернее - ряд проблем. Как то мы подзапустили все. Я бы сказал - пустили на самотек слегка. Ну и моя вина тут тоже есть. НО и ваша тоже. Будем исправлять - жить то как то надо. Надо держаться! Не надо падать духом. И надо быть готовым ко всему. Пусть даже не всегда к приятному! - Лица стоящих вокруг дварфов слегка нахмурились. Ничо, пусть пошевелят извилинами. А то расслабились. Сейчас я их.. обрадую и никто не уйдет обиженным. - Во-первых, я приказал перенести этот гребанный курятник. А вернее соеденить два курятника в один. Пригодится свободная комната, в свете будущих новостей. - Все загудели, ожидая новостей, но мэр поднял руку.
 - Я еще не закончил.. можно сказать едва начал. - Так же я распорядился перенести свалку для отходов в помещение за мясницкими, что к северу от них. На склад с едой рядом с полями можно складывать бочки - что б туда еду класть. Она так будет дольше хранится. По поводу еды. Первое - я ЗАПРЕЩАЮ рыбалку. Хватит, набегались по полям и лесам. И охоту тоже запрещаю! Всем без исключения! - он рубанул рукой.
 - Но... - попытались возмутиться пара дварфов с арбалетами за спинами.
 - Так, Zuntir и Limul... вы у нас арбалетчики? Вы решили выкопать яму и стрелять? ну вот идите и стреляйте дальше.. перестреляете там всех - заходите ко мне - переговорим по поводу охоты. А пока - запрещаю. Свободны. Можете идти продолжать своё увлекательное занятие. - Арбалетчики что то попытались возразить, но Razmafol взмахом руки показал им, мол валите быстрее. - Далее. Общее объявление - что б никто не шатался где ни попадя - теперь выход за пределы крепости ЗАПРЕЩЕН вообще! С этого момента и до моего прямого распоряжения! Хватит нам тут забегов по полям и подкопов наперегонки. Теперь по частностям. Так как у нас такая фигня с едой - фермеры, вы будете заниматься ТОЛЬКО полями. Никаких других работ.. что б вас никто не отвлекал больше. Если что - отправляйте ко мне. Мусорку я оттуда убрал, теперь там не воняет, можно хоть круглые сутки работать. Так, вы трое - он указал на трех стоящих перед ним - марш на пивоварню и начинайте работать. Занимайтесь ТОЛЬКО этим! Хоть ночуйте там - но я хочу НОРМАЛЬНО пить. А не эту воду. Я не больной! И хочу пить ведрами не воду, а эль.. пиво.. да что угодно, но с градусом! Бегом! Вы двое! - он ткнул в следующих. - Идете на мясницкие и начинаете работать! Раз урожай не созрел еще, а есть уже хочется - будем кушать мясо! - он улыбнулся зловещей улыбкой. - теперь вы там у меня жить будете!
 - эээ.. а с кем, прошу прощения, нам работать? - поинтересовался один из двух новоявленных мясников.
 - всех этих вот щенков что тут ходят, вон там, всякие жуки, овца вон стоит - загребайте и начинайте. И кстати! - крикнул он уже в спину мясникам. - Отдайте пару кож, что получится - кожевнику. Пусть он их выдубит и отдаст тому рыболову, что в мастерской сидит. Тот кажется кожи просил. А то бедняга скопытится от своих потуг что нибудь уникальное сделать без кож.
 - А что будет когда у нас собаки кончатся и овцы? - спросил один дварф...- кого дальше забивать будем?
 - Тааак.. Zaneg. Я смотрю ты у нас самый дальновидный?! Ну вот для тебя будет работа, как для дальновидного. Будет работать в перспективу. Что б мясникам было что делать в будущем!
 - Это как??? Я красильщик.. причем тут мясники? - опешил Zaneg, уже пожалевший о своем выкрике с места.
 - Будешь теперь дрессировщиком! - обрадовал его мэр.- Вот прямо сейчас идешь в псарню, там стоят клетки, и сидят черные медведи. Берешь и приручаешь. А потом отдаешь мясникам. Перспективу видишь? Ну и молодец - вперед! Прямо сейчас! БЕГОМ! - Razmafol перевел дух, отхлебнул воды из фляжки, поморщился.. и продолжил. - Я думаю у нас в данный момент бездельников много потому что мы не совсем хорошо понимаем, к чему стремимся. Я объясню. Часть дварфов, вот эту, - он провел рукой по залу, разделяя толпу пополам. -  я освобождая от работ по переноске камней. НО! Вы немедленно должны убрать все тела что валяются по крепости. Что за неуважение к нашим собратьям! Вон прям на лестнице лежит.. и на складе.. на бывшем складе на торговом уровне..  Вообщем - за дело. Те, кто совсем устали.. или чувствуют что.. вообщем - друзья.. кому совсем хреновастенько - идите к себе в комнаты.. и отдохните.. полежите.. я думаю если пяток дварфов отдохнут, набираясь сил - остальные не треснут. Это адресует к тем личностям - кто особенно сбледнул с лица, и прочее. Можете считать приказом. Бегом отдыхать!
 Он оглядел сильно уменьшившуюся толпу перед ним. Все уже затихли, не решаясь лишний раз вздохнуть, дабы не навлечь на себя очередную обязанность от, не в меру раздухарившегося, мэра.
 - Есть кто хорошо разбирается в механике? - Несколько дварфов нерешительно подняли руки. - Отлично. Вы освобождаетесь ото всех работ. Кроме производства запчастей для ловушек. Будем делать достойный парадный вход для врагов. Пока не сделаем - наружу никто не выйдет. И, вполне вероятно, снаружи никто не придет. Никто - значит никто. Включая караваны и иммигрантов. Если необходимо будет - заложим вход в крепость стеной, пока не сделаем ловушки. Подойдете ко мне через полчаса, я покажу где и откуда начать работать.
 - Хорошо. - угрюмые дварфы механики пошли по мастерским, подготавливать их к длительной работе. Угрюмые - потому что мало кому понравилась новость о том, что крепость переходит на режим, фактически полной изоляции от внешнего мира.
 - И у нас еще бардак с тем, что есть на складах. Мне надо знать все полностью, а не приблизительно и навскидку. Поэтому.. Eturbidok, ты у нас вроде ответственная, поэтому будешь счетоводом. Подойдешь ко мне через часик - я тебе покажу где будет твой кабинет. И выдам задание. ВСЁ! Теперь все за работу. И предупреждаю, теперь я так буду каждую неделю, жестко и четко обозначать задания и требовать, требовать, требовать. Иначе мы не выживем.
За работу! - Он слез с бочки, еще раз глотнул воды.. и взгляд упал на плитки пола.. где то местами отгравированные, а местами слегка сглаженные. - И догравируйте пол в зале, в конце то концов.
[свернуть]

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #147 : 26 Сентября 2011, 08:06:34 »
Цитировать
а что может бить круче летающего гоблина оборотня  :D
Угу, без вопросов.
Вопросец, [SIZE:150] чему равен? Тоесть какой [SIZE:?] у дварфа? Дварф [SIZE:60000]
Хм 1/400? no try...
На счет весов я пока тольком разобраться не могу. Знаю только что 150 - это вес четырех собак или двух альпак или одного оленя (DEER)
а вот тут про оружие написано:
200 weapon "size" units = 1 pound of weight if the weapon is of "normal" real-world construction
но это из мода.. наверное к нормальному ДФ не относится.. да?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #148 : 26 Сентября 2011, 09:29:50 »
Молодец, отчет хороший и настрой тоже вхдохновляет.
Правильно, хватит есть всякую фигню

Пора есть мясо

Но имей ввиду, лоси хорошо размножаются, пожно организовать пастбище и тогда кожи, жир и мясо никогда не кончатся.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #149 : 26 Сентября 2011, 10:14:43 »
Но имей ввиду, лоси хорошо размножаются, пожно организовать пастбище и тогда кожи, жир и мясо никогда не кончатся.

ну поэтому я пока забью медведей, а лосей придержу.. ;)