Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 107130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Народ, у меня глюк - воительница с топором не хочет деревья рубить. Дойти может, деревья помечал, склад есть (впрочем это ж не обязательно). Топор постоянно выкладывает на склад после боя и ходит, говорит "нет работы". Впервые вижу такое. Деревья нужны, блин, позарез. Что делать?
это не глюк это давно так.
дварфы "боевое оружие"(которое кому-то принадлежит в милитари) не используют для работы.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Понял, спасибо.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Народ, у меня глюк - воительница с топором не хочет деревья рубить. Дойти может, деревья помечал, склад есть (впрочем это ж не обязательно). Топор постоянно выкладывает на склад после боя и ходит, говорит "нет работы". Впервые вижу такое. Деревья нужны, блин, позарез. Что делать?
Ну самое простое мне видеться, это забрать у нее топор и дать задание рубить деревья кому нибудь еще.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Продолжение...
Спойлер
...  ...
Сначала, издалека завидев, дварфы хотели его приручить, но заметив, что мясо все равно прогнило, порешили разобрать и изучить. Для борьбы с нечистью был создан взвод «Чистота печей», состоящий из воительницы и шахтеров, который был вооружен и тут же отправлен в бой. Впрочем, как только воительница добралась до него, она в одиночку разметала нашего козлика по кочкам с двух ударов, за что стала полноправной владелицей казенного топора. Козлик был гнилой и рассыпался, от него не осталось даже целых костей, чтобы собрать. Что-то не так со здешней экологией.
Посему Odil Razmafol  решил запретить далеко отходить от крепости, пометив доступную зону камнями и колышками. Все население поддержало его предложение, кроме  шахтеров и воительницы.
Яки продолжали разгуливать вокруг и дварфы провожали их кровожадным взглядом. Мэр распорядился срочно строить ловушки. Когда в крепости были вырыты первая комната для мастерской, каменщик-механик построил мастерскую механика и начал делать механизмы. Жадно поглядывая на яков, прямо на улице (тк не было еще места внутри) построили кухню – нужно было срочно приготовить мясо, так как на рынке не было приготовленной пищи и все мясо сырое. Мэр-повар сразу же начал стряпать пирожки. Появилось свободное время, тк для мастерских еще не было вырыто комнат.  Бездельничающие дварфы отправились порыбачить в ближайшем озерце. Озера были мутные, смрадные и, похоже, безжизненные. Затем построили мастерскую плотника (тоже прямо на улице) и заказали 3 клетки и 3 кровати. . Разметили ров на входе в крепость. Шахтеры немного покопали его и забросили, отвлекшись на мастерские.
Яки ушли в другие земли.
Хорошая, новость  - в западной части горы, есть небольшой слой почвы для подземного земледелия, так что орошение не потребуется. Наметили зону для раскопок.

25 Гранита. На горизонте показались рапторы.

Они пришли с западных холмов, уходящих в дикие земли.  Мэр Odil Razmafol  видел их прежде и знал, на что они способны. Это вам не зомбо-козлик – один раптор может разорвать опытного война в броне за 2-3 удара.

У дварфов же не было ни опытного война, ни брони… Положение осложнялось тем, что рапторов было реально много – 6 особей. Мэр Odil Razmafol понял, что это может означать конец… он представил, как раздирают его друзей, подруг и скотину, как хищники пируют на остатках крепости и как приходят эмигранты и видят лишь разоренную крепость, в которой устроили логово рапторы… Но Odil Razmafol знал кое что о рапторах – они просто охотятся и не ставят цели уничтожить крепость. И это давало надежду. «Не бывать этому! Мы выживем!», - крикнул он и объявил тревогу и велел всем бежать в крепость и тащить животных. «Чистота печей» встала на защиту входа вместе с собаками. Рапторы были уже близко, когда последние парнокопытные забегали в крепость.

Похоже что, они не заметили скот.
Дварфы защитники стояли у входа в крепость, в ожидании атаки, наблюдая. Но добравшись до пастбищ, рапторы свернули на юг.

В это время, те кто был внутри, мучаясь опасениями, решили занять себя шлифовкой стен. Шахтеры нервничали – раскопки простаивали пока они защищали вход. Воительница решила, что им будет проще защищать проход внутри, поэтому они зашли внутрь, в коридор, взяв с собой и собак.
И вот, покружив еще немного, ящеры пошли ко входу в крепость

Эта битва могла стать последней в жизни наших дварфов…
Рапторы, пришли на склад, обнюхали, обшарили все, съели пару кусков мяса и прошли мимо входа на север, поднявшись на гору.
Облегченное «Уфффф» раздалось в крепости, когда солдаты сообщили об этом. Меньшие собратья рапторов, ящерицы решили воспользоваться моментом и поесть нахаляву, пока никого нет на складе

Дварфы вышли из крепости и начали перетаскивать вещи во внутренний склад и выпустили кошку которая переловила ящериц.   
Рапторы продолжали кружить в округе и еще пару раз дварфы ожидали атаку, но хищники просто ушли. Месяц они пробыли в районе горы и ушли 20 сланца. Odil Razmafol  долго кричал им вслед «Вот так-то! Будете теперь знать! Убирайтесь и чтобы я вас здесь не видел! Вообще убирайтесь с континента, ящерицы!..» Ну и в таком духе. А вот Мрачник Tun был явно расстроен их уходом. Странный он какой-то.
И наследующий день, 21 сланца, над холмом с юга закружили орлы. Присмотревшись, дварфы поняли, что это необычные орлы – тут и там проглядывали кости и плоть была повреждена, испещренная язвами.

Впрочем пока орлы были далеко и дварфы занимались более важными делами.
И вот, когда орлы стали летать достаточно близко, воительница взобралась на холм к югу от входа, привлекая орла на себя.

С жутким криком, орел налетел на воительницу, но она быстро расправилась с ним, рубанув по животу, выпустив его протухшие кишки, и добила разрубив череп.

И снова не осталось целых костей.
С двумя другими воительница расправилась также, выманивая их на холмах.

Воительница, стояла на краю холма изготовив топор к удару, и горный ветер трепал ее волосы, когда последний зомби-орел крича бросился на нее с высоты…

Вам тоже кажется, что этот момент был немного эпичен?
В это время велось строительство мастерской ювелира, каменщика, кожевенника, крафтера и построено торг депо.


Мастерские строили как попало, в свежевыкопанных комнатах, планируя позже разобрать и скомпоновать красиво. На входе в крепость установили три ловушки с деревянными клетками. Кроме клеток плотник сделал три кровати и на этом дерево и закончилось.
16 фельсита Снова прилетели зомби орлы. И снова воительница расправилась с обоими.
После тяжелого дня, воительница заявила, что топор ей нужен, чтобы защищать крепость, а так как он был ей подарен, то она не собирается больше портить его, рубкой деревьев. Никакие уговоры и мольбы не помогали.
И тогда снова это гиблое место заявило о себе. На востоке, из гиблых мест показались кровожадные зомбе-голуби,

 а из западных диких земель – морское чудище. И что самое ужасное…

оно ЛЕТЕЛО!..

[свернуть]
...продолжение следует...
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2011, 15:28:43 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Эпично. . . .

если морское чудище зомби или скелет, то убить его несоставит труда.
если нет, то прощай крепость  :'(
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2011, 18:13:03 от Funeral »
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Еще какое живое. Настоящий Ктулху, мать его.

Прилетело из дикой местности.
Продолжение выложу завтра где-то в обед - надо отчет написать, много всего случилось.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 01:02:55 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Продолжение... 
Спойлер


Ужасный гортанный рев огласил местность. Дварфы оглянулись в сторону диких земель и увидели чудище морское, летящее в небе.

 Оно было мускулистым со множеством конечностей, щупалец, плавников, клешней с острыми когтями. У чуда-юда было множество глаз, некоторые из которых были на стебельках.

Не сговариваясь и не ожидая приказа, все ломанулись внутрь крепости.
Солдаты были вызваны на свои позиции, для защиты главного коридора. Но пришла только воительница – шахтеры еще не знали о звере. Снаружи раздавались дикие звуки и шум крыльев, но существо не торопилось нападать. Оно летало по округе, то спускаясь, то поднимаясь, то садясь на землю, то снова взметая ввысь. Но похоже, что оно плохо видело и не заметило дварфов.
У воительницы чесались руки.

С криком: «Я НЕ СОБИРАЮСЬ БОЛЬШЕ ЖДАТЬ!», - она выбежала из крепости и ринулась в бой…
В это время шахтеры обнаружили странную находку – они раскопали древние останки огромного червя.


Вернувшись, они решили отпраздновать находку. Видимо они были уже хорошенькие, когда поднялись наверх. Потому что не слушали никого о монстре и зомби-голубях и пошли обмывать.
С яростным криком Likot Collecad своей секирой и ударила, разрубив врага напополам. Недолго длился бой против нескольких зомби-голубей. ;D

Когда все немного пришли в себя, интеллектуалка Sakzul Etisibir из касты Моховиков предложила идею – мы должны попробовать изловить чудище. Потом мы можем сбросить его в яму (с люком) или попробовать приручить его. Идея всем понравилась, тем более, что ловушки были уже готовы – осталось только дождаться когда чудо-юдо заявится в гости.

Видя, что чудище не интересуется крепостью, Дварфы начали выходить потихоньку, продолжая работать, поглядывая временами на небо.
Когда воительница вернулась, мэр уговорил ее рубить деревья, обещая сделать ей секиру получше. Это был хороший ход, Likot Collecad взяла топор и отправилась за дровами.
Кто-то из дварфов соорудил костер возле входа. Только вот как и для чего его использовать пока не решили.

 Можно организовать склад горючих материалов рядом и попробовать поджечь его в случае необходимости. Но это было только в теории. Дерева не было и проверять пока никто не стал.
Мэр заказал гранить драг камни, делать насесты для птицы, кувшины, стул стол, дверь, каменный блоки для угольной печи. Начали строительство кузницы, кожаной мастерской, дровяной печи, мастерской резчика по камню, дубильню. Долго не могли построить пивоварню, ну их в магму. Хотя все равно пока не из чего было варить пойло.
Чудо-юдо совершенно не показывало интереса, летая в облаках. Каменотес+Механик, разрывался в разные стороны. Было бы более удачно, если бы это были разные дварфы. Пока что это был второй по полезности для крепости после воительницы. Обнаружили огромные залежи угля. Возможно дварфы смогут сэкономить дерево при ковке.
Карпентеру был заказан щит для воительницы. Наконец-то достроили мост.

Построили рычаг для активации просто в первом попавшемся месте, так как комната управления еще не раскопана.

Но механик была слишком занята, чтобы подключить его, долбаная дочь тролля.
Дварфы уже начали забывать о чуде-юде, когда он заметил их крепость.

Он был в ярости! С ревом, огромными прыжками он продвигался к крепости

Дварфы и скот были уже внутри крепости, солдаты на позициях, ловушки с клетками заряжены…
когда все испортил отставший тупой бык…
Только у самого входа, он понял, что не успеет пробежать внутрь и ломанулся от чудовища. Оно настигало его…

Это удивительно, но буффало так быстро драпал, что смог удрать от чудища на запад. Чудище было огромным, но неповоротливым, поэтому оно решило вернуться к крепости.

Дойдя до входа, оно долго ревело и прыгало туда сюда, то взлетало, то пикировало вниз, но в крепость так и не вошло. Дварфы пытались приманить его, но тщетно. Даже воительница не была столь сумасшедшей, чтобы сойтись с этим чудищем в схватке.
И снова чудище продолжало летать по округе.
Тем временем, в крепости продолжалось строительство и производство. Резчику по камню заказали каменный инвентарь – кирки, ведра и тд. Мэр был очень удивлен, узнав, что из камня можно делать наковальни… Если бы дварфы знали об этом на рынке, смогли бы сэкономить сотню монет…

Выставили приманку на фвходе для чудища в виде куриц.

Начали раскопки жилого этажа, вырыли зал собраний и комнату с рычагами


24 Гематита
Прилетела стая голубей.

1 Малахита
Чудище каркнуло что-то и улетело на север, прощай Ктулху.
Доктор Rith Adasducim из касты Каменных дварфов исследовала кости зомби и умозаключила, что они не были живы, когда Likot Collecad,  расправлялась с ними. Возможно они были подняты магически. Однако для более серьезного анализа, ей нужен госпиталь и оборудование. Покусав бороду, Мэр сказал, что раз так госпиталь будет построен.
Наметили госпиталь и канал на юг для колодца по плану из столицы.
Дварфы тем времем построили мясницкую   
Мэр заказал сшить кожаные доспехи

Бык, за свою тупость, за срыв поимки чудища и преступление против крепости был отправлен на бойню. Как раз крепости были нужны кожа для доспехов и жир для мыла. Однако мясник был очень занят и экзекуция откладывалась.
Sakzul Etisibir из касты Моховиков была очень умным механиком. На очередном собрании она заявила, что по статистике, с юга, востока и севера, приходят мертвые животные зомби. Они слабы и бесполезны. Однако с запада приходят сильные монстры. Они живы и могут быть пойманы и использованы. Их можно забивать на мясо и шкуры или приручать. Кроме того, это обезопасит крепость. Было решено установить ряд ловушек с клетками на западе.
Likot Collecad снова отказалась рубить деревья. Она, видите ли, заколебалась точить топор, а он ей так помогает в бою. Уговоры снова не помогали.
Начали активно гранить камушки, чтобы инкрустировать в товары для каравана.
 Механик все еще тормозила с подключением рычага, поэтому было решено разобрать рычаг и строить новый в комнате управления
Область под госпиталь вырыта – дело за оснащением.
Вырезали каменные гробы, но кладбища пока не было, наметили раскопки кладбища недалеко от госпиталя. Пессимистично конечно…
 Механик начала устанавливать ловушки на западе
   
После установки пары ловушек, механик-каменотес начала халтурить. Видимо сказалась ее сильная загруженность  работой в последнее время. Строит из себя невинную девицу, говоря, что работы нет, ничего не нужно. А в это время, мастерские простаивают ожидая. Новый рычаг поставлен, но все еще не подключен. Это похоже на диверсию.
Область под фермы раскопана, фермы намечены и ожидают разрыхления.

22 Малахита
С севера прибыли 8 имигрантов с животными (тёлка, гусь и поросенок)

 и тут же раздался жуткий рев и рядом с ними показался наш Ктулху!

Оно было рядом и оно видело их

Имигранты были в опасности. Воительница и шахтеры отправились им на выручку. Приход мигрантов должен был стать либо великой победой над чудовищем, либо великой резней…
 …
[свернуть]
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2011, 15:29:02 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #37 : 16 Сентябрь 2011, 15:14:26 »
Продолжение... 
Спойлер
…   …
Но не стало ни тем не другим. Войны спешили на помощь, иммигранты в ужасе бежали от чудища, а чудище…
а чудище улепетывало от них.

 При более близком рассмотрении, было заметно, что это не наш яростный Ктулху. Он меньше, тощий и слабый. Возможно это всего лишь детеныш.

Так что, когда войны добежали до места, чудище уже удрало в облака. Дварфы очень удивились тому, как сильно могут отличаться по поведению существа – даже такого жуткого вида.   
Все иммигранты благополучно добрались до крепости. Среди них был один очень опытный кузнец+портной и очень опытный сталевар. Tun Risendag, из касты нефритовых дварфов, больше не должна была учиться на бронника и могла сосредоточиться на оружии или вообще продолжать развиваться в копании. Она и так была уже сочень опытным шахтером.  Остальные имели хороший потенциал, но не имели полезных профессий. Из них двое были особо смелыми и сильными, за что были выбраны в качестве защитников крепости.
Один был почти бесполезен, так что на него возложили всю грязную работу, а Мрачник, который ее делал, теперь мог заняться фермерством. Самогонный аппарат в итоге построили, но пока варить не из чего и он простаивает. Так как иммигранты привели с собой телку буффало, то бык получил помилование и стал ждать, когда та подрастет. Забегая вперед скажу, что подросла она быстро – буквально на следующий месяц-два стала нормальной коровой. Вырос и поросенок, который тоже подрос. Забивать его было нельзя, тк он был ручной. Яка забивать не хотели, ведь в этой местности они довольно часты и можно собрать стадо. Обычно они приходят с юга, со стороны ручья, видимо, с водопоя, поэтому там тоже можно поставить ловушки. Начали строить псарню.
Приход иммигрантов оживил крепость – работа закипела и ремесла расцвели, да и просто стало веселее и ушла депрессивная атмосфера запустения и одиночества.

2 Галена Первый кусок руды отправлен на переплавку! Однако опытный сталевар заявил, что, хотя у нас много руды грубого железа, но она почти бесполезна из-за своей хрупкости. Из него можно делать мебель и прочее, но не более того. Мер распорядился готовиться к поискам более подходящего железа, после того, как будут выполнены предыдущие проэкты.
Мэр, отчаявшись убедить Likot Collecad  рубить деревья, назначил нового дровосека. Однако воительница не разрешала брать ему топор, угрожая использовать его против него, если тот попытается. Вот такие странности дварфийского характера.
Крепость оказалась в сложном положении. Можно было сделать каменный топор, но нужно было дерево для рукояти. Однако рубить это дерево, они не могли.
С другой стороны, Likot Collecad  удивила мэра Odil Razmafol –а и всех остальных (включая меня) своей дисциплиной во время боевых действий. Никогда прежде они (особенно я) не видели, чтобы войны так хорошо и точно выполняли свои обязанности и приказы. Даже во время боя она не теряла самообладания и подчинялась приказам (я не знаю, может это в новой версии мода что-то подкрутили, а может особенности характера, но я был очень приятно удивлен).
Когда псарни были построены, одного волевого и умного дварфа из касты Нефритовых назначил  Хранителем подземелий и тот начал тренировать собак.
Мэр провел собрание, в котором сообщил, что большую часть поставленных целей, дварфы, общем-то, выполнили за полгода. Он поздравил всех, с тем, что к концу лета в крепости уже есть ферма и большая часть мастерских, готовы к заполнению госпиталь, зал собраний.

Но еще многое нужно сделать – вырыть жилой район, обеспечив жильем, поставить больше столов и стульев в столовой, достроить госпиталь. И, магма вам в глотки, ПОДКЛЮЧИТЬ УЖЕ ПРОКЛЯТЫЙ РЫЧАГ!
Мэр решил, что пора начинать понемногу думать о воротах и заказал каменщику решетки и шлюзы
Жалобы мэра были услышаны и он получил временный кабинет в комнате с рычагами власти.
Пора начинать искать хорошую руду.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2011, 15:29:18 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #38 : 17 Сентябрь 2011, 15:42:02 »
Спасибо за Succession Game, подкинули пару интересных мыслей по планировке крепости...
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #39 : 17 Сентябрь 2011, 16:36:26 »
Каких, например?

Funeral, я хочу последовать твоему совету и продумать вариант крепости с длинным коридором. Ребята, есть мысли по планировке, как сделать лучше чем сейчас? И где в таком случае размещать бараки (они обязательно должны быть рядом с этим тоннелем и должны быть просторными, чтобы вмещать много тренажеров).

PS Как сейчас смотрите на скринах выше.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2011, 17:01:08 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #40 : 17 Сентябрь 2011, 17:03:04 »
Пещерный человек

Можно расположить два барака прямо за мостом
Вот так



сделай два барака (слева и справа).

Чтобы солдаты неуходили с поста можно сделать склады и  столовую на 1 уровень ниже.


А в конце коридора можно поставить три катапульты (но придется сделать перепланировку)


« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2011, 17:07:42 от Funeral »
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #41 : 17 Сентябрь 2011, 18:23:09 »
Хорошая мысль на счет пары этаже под солдатские нужды. Можно прокопать как вверх, так и вниз.
Нужно еще больше места для бараков, а-то для тренажеров место не хватит. Нужно штук 6 тренажеров для уворотов, а они большие (5х5 кажется), штук 6 штанг 3х3 и штук 10 тренировочных чучел 1х2.

Я вообще-то предполагал изменить первоначальную планировку бараков (эти большие нераскопанные еще кватраты рядом со входом) - их еще можно изменить, если будут более удачные варианты.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2011, 18:26:05 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #42 : 17 Сентябрь 2011, 19:45:50 »
а-то для тренажеров место не хватит. Нужно штук 6 тренажеров для уворотов, а они большие (5х5 кажется), штук 6 штанг 3х3 и штук 10 тренировочных чучел 1х2.
это в генезисе так??? Ох "как анекдот то сократили".. это все качает статы лучше - чем простая тренировка?
и как это работает? В смысле на команде train - или надо юзать отдельно как тренажер/мастерская?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #43 : 17 Сентябрь 2011, 20:03:36 »
Пещерный человек

Зачем еще больше места для бараков?
А тренажеры и слады можно расположить в огрымных комнатах под\над бараками

И САМОЕ ГЛАВНОЕ

бараки, склады, тренажеры должны быть отделены от всей крепости, а не переходить в торговые склады и тд.


Prett
Тренажер это простая мастерская, куда приходит дварф и начинает делать ничего  :-[, и кочает за это статы
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2011, 20:05:12 от Funeral »
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #44 : 17 Сентябрь 2011, 20:30:41 »
Продолжение...
Спойлер
Построил учебный класс для медика, где она сможет изучать кости, препарировать животных, развиваясь в навыках. Маньячка.

Многие в крепости начали халтурить – то этому работы нет, то другому. Поэтому, мэр ввел дисциплинарную меру : нет работы – таскай камни. Бездельники были удивлены. На улице создали скалад для камней – пригодится в будущем строительстве «ЛИЦА».
Шахтёры начали искать качественные руды. Нашли тетраэдрит (медь), гарниерит (никель)
Построили еще одну кухню, теперь уже внутри. Но старую кухню разбирать не стали – еще найдутся желающие разобрать.
Установили первую каменную решетку на уровне защиты – пора улучшать оборону.
Настойчивые уговоры подействовали – воительница отдала свой топор для вырубки деревьев.
Начали рубку, и сразу же заказали каменные топоры.
Обработанных драгоценных камней теперь хватает - пора инкрустировать. Начали инкрустировать в то, что было – каменные поделки.
Раскопки принесли новые плоды – кобальтит и цинк. Очень глубоко – уровней так на сто вниз обнаружили огромную  пещеру.

В пещере росло много гигантских грибов, которые можно рубить как деревья.

Еще в пещере была паутина, но в ней обнаружили и жизнь – гарпиеподобных существ с копьями и духовыми трубками.

Они не представляют серьезной проблемы, но, прежде чем захватывать пещеры, нужно немного экипировать солдат.
Мэр показал примерный план главной площади Крепости – здесь будут парки, театр, сады, озера и фонтаны, храмы, здесь же будет жить знать и в их домах будет водопровод.

Уровень ниже этого этажа, полностью выделен под технические нужды, водопровод, а также для двух храмов, так как они должны быть двухэтажными.
Дисциплинарная мера помогла - у многих появилась работа по специальности  и ее отменили почти для всех.

1 Известняка
Пришла осень. Урожай свинохвоста начал созревать. Дварфы построили новый склад для с/х продукции и мастерские для фермеров.
Пойло уже близко!
Шахтеры продолжали копать глубже и добрались до просто гигантской пещеры

с горой из адамантина.

Сучки дали щенков, а корова отелилась телкой.
К этому времени, в крепости уже было 2 легендарных шахтера. Они выкопали место под склад на защитном этаже и снова продолжили копать вглубь. Шахтеры прокопали уже более 150 уровней вниз, но, к сожалению, кроме адамантина и меди, никакой руды для снаряжения так и не обнаружили. Не было и магмы. К уровню с адамантином был прокопан тоннель, но пока он не выходил в пещеру – сначала нужно было подготовиться к защите от нее. Ведь ходили слухи в королевствах дварфов, что кроме подземных жителей,  из таких пещер могут появляться очень опасные чудовища, а адамантин также представлял опасность и, по неизвестным причинам, некоторые крепости, копавшие его, были разрушены.
В клетки ловушки попали 2 голубя. Что ж - какое-никакое свежее мясо.   
Решетки, закрывающие жилую часть защитного этажа, установлены  и подключены. Теперь дварфы могут полностью изолироваться от внешнего мира мостом и решетками, так что даже летающие существа не смогут проникнуть в крепость, не сломав решетки.
В окрестностях горы росло много мелкой травы. На ней нельзя пасти скот, но, как оказалось, она подходит для огневого боя. Мер распорядился собрать еще одно кострище на берегу ручья и поджечь мелкую траву.

 Теперь дварфы смогут поджарить непрошенных гостей. Ввиду этого, мэр распорядился постоянно хранить охапку дров возле костра, а все бревна заносить в крепость, чтобы те не сгорели во время огневой атаки.

4 сандстоун
Еще иммигранты!

 Восемь дварфов, черепашка, ягненок, кролик, антилопа
Один из дварфов пришел с секирой. Среди них были опытные плотник+воин, гранильщик, сталевар, дубильщик и кузнец
[свернуть]
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2011, 15:29:45 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов