Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 149496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #15 : 13 Сентября 2011, 19:07:18 »
Пещерный человек

Запиши меня на 4-ый год.

offtop

где нашел такой арт? (на первом посте)


Night Whisper

genesis mod болле хардкорный чем оригинал, а таковых серьезных нету.
Ок, заметано. Здесь нашел
http://lparchive.org/Dwarf-Fortress-Headshoots/
Здесь тоже много http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=1604.4065
В принципе сыграть готов, но Genesis ни разу не видел( может в обычный?)
Пока что большинство за Генезис. В принципе, играть в него вполне можно, но советую сначала почитать и подключиться попозже, когда(если ;D) крепость немного укрепится.
Цитировать
Я с вас, плебеев, угараю!
Доктор, Цезарю снова нужно увеличить дозу лекарства  ;D

Цитировать
И это... Напишите сюда название норм хостинга для скринов, чтоб не пропадали со временем.
В первом посте.
1) Имеет смысл подредактировать правила, чтобы они выглядели как одно целое, а не как сейчас - надёрганные с разных мест. Ну и придать им соответствующий стиль.
2) Дайте определение "вечному двигателю"
3) В первом посте изображение работы топикстартера, или откуда-то взято?
1 Посмотрю что можно будет сделать. Если хочешь, можешь предложить свои варианты правил.
2 Дам в первом посте как пояснение к правилу.

« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 19:17:07 от Пещерный человек »

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #16 : 13 Сентября 2011, 19:31:38 »
Вах...Еще одна попытка запилить свой Boatmurdered,с накидным и барышнями!

Надо будет создать отдельную тему,с голосованием кто первым сольет. =_="
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #17 : 13 Сентября 2011, 19:47:00 »
Вах...Еще одна попытка запилить свой Boatmurdered,с накидным и барышнями!

Надо будет создать отдельную тему,с голосованием кто первым сольет. =_="

Попытка - не пытка.

UPD Morkom, го с нами.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 19:54:27 от MebelMan »
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #18 : 13 Сентября 2011, 20:00:46 »
Не-не, с меня уже хватит.Я лучше пока поиграю за жалких безбородых людишек...
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #19 : 13 Сентября 2011, 20:03:21 »
Не-не, с меня уже хватит.Я лучше пока поиграю за жалких безбородых людишек...
Бороду тебе сбрить мало.
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #20 : 13 Сентября 2011, 20:41:49 »
Считаются ли репитеры вечными двигателями?

Мне достался 4-ый год, какраз на меня придут демоны  :'(

Если будем строить голову дварфа, то можно сделать чтобы она изрыгала магму

Можно ли копать адамантин*?

It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #21 : 13 Сентября 2011, 20:50:07 »
Цитировать
Считаются ли репитеры вечными двигателями?
Я думаю ничего плохого в этом нет.
Цитировать
Можно ли копать адамантин*?
Вообще можно конечно. Только не с места в карьер, на 2м году. Скажем, обеспечить сначала защиту на случай чего.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #22 : 13 Сентября 2011, 22:27:37 »
Пещерный человек

Когда начнется игра?
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #23 : 14 Сентября 2011, 00:08:29 »
Были некоторые проблемки с тайлсетом из-за того, что автор выложил обновление без адаптации, в ASCII. Теперь тайлы подправлены, можно делать нормальные скрины. Мир создан, начну завтра, и тогда же ждите первый отчет.

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #24 : 14 Сентября 2011, 12:31:13 »
В принципе сыграть готов, но Genesis ни разу не видел( может в обычный?)
Пока что большинство за Генезис. В принципе, играть в него вполне можно, но советую сначала почитать и подключиться попозже, когда(если ;D) крепость немного укрепится.
Оке, записывай в конец :), если ход выпадет на 23-25 число, то пропускайте мой ход сразу, буду вне досягаемости.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Итак, начинаем...
Спойлер
Эта летопись началась в молодом мире Gadalthur, в 126м году, когда разумные расы были еще молоды.  Король дварфов Iton Glazedguild, королевства The Fierce Gate, желая укрепить границы, а заодно разработать недавно обнаруженную область, богатую рудами, распорядился заложить в ней крепость…



Крепость решили назвать в честь горы, в которой она будет располагаться - Avuzuthmik (Minedshaken, что на языке высокорослых).
Первыми в путь отправились 7 дварфов.
Один из них – Odil Razmafol  из касты Моховиков, довольно творческий, и чертовски болтливый, но не особо рукастый в плане физической работы. Он был назначен торговым представителем. Вдобавок, он был сыном повара, поэтому обещал помочь с готовкой, надеясь, что хоть камни таскать не придется
Другой,  Erush Zuntiruthmik, проворный шахтер из касты каменных дварфов. Ему не хватало воли и немного аккуратности в работе, но что есть то есть.
Tun Risendag была из касты нефритовых дварфов, очень талантливой, быстро училась. Вообще-то она была послана в крепость в качестве кузнеца, но до начала своей основной деятельности, она была назначена помогать в качестве шахтера.
Другая дварфетта (-ийка) была из касты каменных дварфов и обладала чертовски вздорным характером, нервная, вспыльчивая воительница. Поначалу её не хотели брать в группу,, но учитывая ее сильную волю и агрессивность, никто не посмел ей отказать, когда она решила пойти. Также она будет помогать с рубкой дерева – все равно же нужно тренироваться.
В группе был и доктор Rith Adasducim из касты Каменных дварфов. Очень аккуратная, с  чуткими руками врач, хирург из касты Каменных дварфов. Также было удачно, что ее папа был ювелиром и научил дочь кое чему в своем ремесле.
Еще в группе была Sakzul Etisibir из касты Моховиков. Она была очень умным, творческим каменщиком и механиком, однако несколько замкнута.
И кто знает о чем думали в столице, когда посылали этого странного серокожего замкнутого дикаря из касты Мрачников,  Tun Vesiden. Руки у него чуткие, конечно, но он какой-то нервный и дикий, неразговорчивый. Все время тыкается по углам и странно смотрит на остальных, что-то бормоча.
Денег было выделено ограниченное количество, поэтому на рынке купили:
1 секиру, 2 кирки, было много незнакомых семян, но решили ограничиться тем что знали и взяли споры подземных растений и грибов – толстошлемник, свинохвост и тп. Еще взяли много дешевого пойла, веревку, нитки, несколько бревен, много мяса и щелок для мыла. Из живности взяли 5 куриц со счастливым петухом, 2 сук и кобеля, кошку, а в повозку запрягли Буффало (бык) и Яка (корова)




Место было, на первый взгляд, и вправду, богато рудами – они были видны даже снаружи горы.
Местность представляла из себя довольно высокую, гору на севере

На юге протекал ручей.

Вся местность была абсолютно безжизненная – голый камень и песок, однако на западе попадались редкие деревца.

Сразу же обнаружили залежи лимонита (грубого железа), магнетита и других руд. Кое где виднелись даже драгоценные камни.
Первым делом Odil Razmafol  разделил всех по профессиям и раздал прозвища, в соответствии с профессиями и навыками. Так заведено у дварфов этого королевства -  если он фермер, Моховик, его называют – Ферм Мох Урист ну или типа того.
Затем Odil Razmafol  предложил места для складов и пастбищ и предложил начать разгружаться. Все посмотрели на это и решили, что пусть он будет мэром, раз такой умный.
Odil Razmafol  оглядел дварфов, собравшихся вокруг и прокричал остальным: «За этот год мы организуем простейший быт в крепости, построим несколько мастерских и сделаем простейшие приготовления крепости к атаке. За дело! Бей землю!»
Odil Razmafol  показал остальным свиток с планом строительства крепости и все принялись за работу.
Раскопки начались в соответствии с планом из свитка – главный этаж для защиты и торговли

этаж ниже – для мастерских

Почти сразу пожаловали первые гости – стадо яков и зомбокозел

[свернуть]
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 15:30:14 от Пещерный человек »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Круто)
А чем ты такие картинки делаешь?
Еще обещал выложить DF с генезисом и твоим тайлсетом.

Жду продолжения!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Я выложил в первом посте темы и там же ссылка на прогу для скринов.
Или ты имеешь ввиду визуализаторы?
World Viever Map
Stonesense
IsoWorld
Все они доступны здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=28829.0

Есть предложения и идеи по планировке крепости?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 22:02:56 от Пещерный человек »

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Хотелось бы увидеть вход в крепость,
может сделать длинный вход и расположить в конце катапульты?

It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Сейчас уже длинный вход не получится (см скрины выше). Впрочем там ниже бараков как раз тоннель для осаждающих - можно в этом тоннеле разместить балисту. Хотя обычно у меня балисты абсолютно бесполезны, но может вы заставите их работать, кто знает. Ну и можно баллисту разместить в главном тоннеле тоже - она будет через решетку стрелять.

Если идеи на счет заковыристой планировки? Чтобы красиво было и эпично.
Ну и на счет ликвидатора пленной гоблоты тоже нужно уже думать потихоньку.

Народ, у меня глюк - воительница с топором не хочет деревья рубить. Дойти может, деревья помечал, склад есть (впрочем это ж не обязательно). Топор постоянно выкладывает на склад после боя и ходит, говорит "нет работы". Впервые вижу такое. Деревья нужны, блин, позарез. Что делать?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 23:59:32 от Пещерный человек »