Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 109039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #375 : 12 Октябрь 2011, 20:48:47 »
Даааа, вот в наше время все было не так...))
Голубь это pigeon. Их было много еще во времена моего правления, да и помнится ПЧ они досаждали, что постоянно попадались в клетки. Кстати, fiercedwarf, обрати внимание, свободных клеток осталось всего ничего.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #376 : 12 Октябрь 2011, 21:13:32 »
Рад увидеть первый отчет - уже начал скучать по ним  :)

Да, я вижу, pozharko уже основательно подготовился к правлению, все наметил, молодец.

Согласен с тем, что этаж знати важнее, чем голова, но пусть правитель сам решает. Это особенно актуально, так как планировка крепости сейчас в довольно плачевном состоянии :-[ Полный хаос на складах, непонятные тоннели, некоторые из которых ведут наружу или в пещеры.

На счет стрижки и дойки скота вопрос спорный - шерсть дешева, а еды навалом, так что, имхо, это не обязательно.

Цитировать
P.S. Надеюсь я Вас не обидел большим количеством пожеланий, просто радею за будущее крепости!))
Приятно видеть подобное настроение ;)

Цитировать
P.P.S. И ждем интересных отчетов! Они гораздо важнее того, насколько быстро вы сыграете свой ход.
:-*

Цитировать
также думаю что надо уже понемногу определяться с головой дварфа на входе
ну и вообще с запланироваными грандиозными задачами
Могу предложить такой этаж знати.
Спойлер

[свернуть]
Как видишь, он пока не доделан и на нем ведутся работы. По краю основного зала идут каналы с водой, которые пересекаются мостами по типу каналов Вивека. Сейчас бассейны и каналы черные, так как пока пусты. По краям основного зала музеи, зоопарки и прочие радости бытия. В каждом жилище дворянина - персональный склад еды, выпивки и бассейн с девочками.

« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2011, 21:29:10 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #377 : 12 Октябрь 2011, 21:17:32 »
Даааа, вот в наше время все было не так...))
Голубь это pigeon. Их было много еще во времена моего правления, да и помнится ПЧ они досаждали, что постоянно попадались в клетки. Кстати, fiercedwarf, обрати внимание, свободных клеток осталось всего ничего.

много кстате не прирученных всяких тварей в клетках, с животными в общем ситуация не найс, анимел тренера нормального нету, 3  дварфа со скилом 0, да и с пленниками надо что то придумать, тут как раз ко мне первые гости привалили:)

планировка немного реально мутная куча всяких тонелей разные типы лестниц
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #378 : 12 Октябрь 2011, 21:26:07 »
Этаж знати с обеих сторон,  с востока и с запада, заканчивается двумя двухэтажными храмами с колоннами  -
Спойлер

[свернуть]
Этот скрин со второго этажа (пока тоже не достроен). Естественно, это только эскизы, идеи.

Кстати, на счет животных, Деон вырезал голод у животных в текущей версии. Как вам идея вернуть голод травоядным?
В своем тайлсете, я вернул голод, немного подправив его - можем взять оттуда равки.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2011, 22:39:42 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #379 : 12 Октябрь 2011, 22:14:30 »
Выдели под животных отдельного  дварфа и приручай и тренируй боевых собак, лосей, крокодилов, медведей и т.д. Там такая армия животных, что хорошую осаду вынесет) Потенциал обороноспособности крепости просто огромный)
У нас когда-то была идея для мега-проекта с алтарем войны сделать что-то вроде жертвенной ямы, куда бы скидывались все пленники, где-то в начале темы описывалась.

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #380 : 12 Октябрь 2011, 22:15:07 »
Гранит.
Спойлер
Новый правитель увидев беспорядок в крепости решил сделать генеральную крепости.

Но что это? По подземельям парят призраки павших собратьев.


Непорядок, ремесленникам был сразу же отдан приказ сделать гравировку на мемориалах, чтобы почтить павших.

Правитель неспешно проходил зал за залом обдумывая перспективы и планы развития крепости, но тут же наступил на животные экскременты, а из-за поворота выбежал лось, а за ним, тявкая, несколько подросших щенков. Посторонившись и заглянув за поворот, управляющий увидел главную столовую крепости, ее состояние привело его в ужас, в углу горделиво лежали лоси, под столом туда-сюда сновали кролики, щенки, куры, кошки и индюк. Столовый зал не мог в себе уместить всех дварфов, а присутствие такого числа живности не придавало ему вместимости. С этим что то надо было делать. И срочно.

Было решено расширить и украсить столовый зал.


Нужных для крепости животных было решено отправить на пастбища, также было решено начать тренировать животных как сражаться с врагами. Всех остальных, которые не представляли интереса для развития крепости было решено забить.

Также было начинать укреплять крепость, были заказаны решетки, механизмы для ловушек и блоки для возведения стен и потолков, крепость была очень уязвима против чудовищ, от которых стынет кровь в жилах.

Параллельно сооружению фортификационных  построек, было решено начать украшать кварталы знати.

Пришла новость о том что не пришли мигранты, это очень настораживает. Мэр тут же отдал приказ на всех входах в крепость посадить боевых медведей.


26 гранита в окрестностях обители дварфов появился грозный Лесной Титан. Тварь оказалась летающая.


[свернуть]




Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #381 : 12 Октябрь 2011, 22:33:57 »
Цитировать
И еще - в основном планировка крепости была сделана Пещерным человеком на первом ходу, если не понятно назначение каких-то конструкций - смотри у него. Или спрашивай у всех тут)
Кстати, ко многим объектам есть пометки. Часть из них, возможно, устарела.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #382 : 12 Октябрь 2011, 22:35:37 »
Гранит.
 Тварь оказалась летающая.

мде.. попец может подкрасться.. ;) если ток арбалетчикам болты не наделали.. если наделали - опускай решетки в центральном входе.. и пуляй.. ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #383 : 12 Октябрь 2011, 22:44:11 »
Гранит.
 Тварь оказалась летающая.

мде.. попец может подкрасться.. ;) если ток арбалетчикам болты не наделали.. если наделали - опускай решетки в центральном входе.. и пуляй.. ;)
Мда, это может быть серьезно. Мимо он не пройдет, ясное дело, решетки может поломать, мост перелететь...
Prett предложил хорошую тактику. Это должно быть захватывающе.

Желаю удачи, надеюсь, что крепость выдержит и... немного завидую...
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2011, 22:47:52 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #384 : 12 Октябрь 2011, 23:05:04 »
Слишком мало крови и слишком много медитации.

КРОВИ БОГУ КРОВИ!!! ЧЕРЕПОВ К ТРОНУ ЧЕРЕПОВ!!! >:(
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #385 : 12 Октябрь 2011, 23:19:58 »
У нас когда-то была идея для мега-проекта с алтарем войны сделать что-то вроде жертвенной ямы, куда бы скидывались все пленники, где-то в начале темы описывалась.
По поводу утилизации пленных рекомендую сначала сделать быстрый эконом вариант - прокопать глубокую яму и скидывать туда врагов. Рядом можно сделать яму для тренировки лучников.
К примеру вот так:

Спойлер
Здесь враги распрtделяются на три группы

Слева направо - яма долгого полета и быстрой смерти (внизу ждут животные), углубленная яма быстрого расстрела, загон долгого и внимательного расстрела с медитацией (враги больше уворачиваются и дольше живут).

Затем враги сбрасываются сюда

[свернуть]
Когда будут готовы яма долгого полета и тренировочный загон, можно уже думать об экстремальных развлчениях вроде ямы под храмом, которого пока нет. Ну или можно сделать яму, а вокруг него уже храм... хотя это сложнее, имхо.

Кто пользуется моим тайлсетом, рекомендую обновиться - исправлены пара багов, в т.ч. с призраками. http://rapid.ufanet.ru/3589373
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2011, 13:55:58 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #386 : 13 Октябрь 2011, 14:37:27 »
По поводу утилизации пленных рекомендую сначала сделать быстрый эконом вариант - прокопать глубокую яму и скидывать туда врагов. Рядом можно сделать яму для тренировки лучников.
К примеру вот так:

Спойлер
Здесь враги распрtделяются на три группы

Слева направо - яма долгого полета и быстрой смерти (внизу ждут животные), углубленная яма быстрого расстрела, загон долгого и внимательного расстрела с медитацией (враги больше уворачиваются и дольше живут).

Затем враги сбрасываются сюда

[свернуть]
ничего себе быстрый эконом вариант:)
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #387 : 13 Октябрь 2011, 16:02:16 »
Ну под быстрым вариантом я имелл ввиду просто "яму долгого полета и быстрой смерти" - просто яма, на крыше люки, через которые сбрасываются враги.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #388 : 13 Октябрь 2011, 16:32:39 »
ну я пока занялся кварталом знати, сделаю думаю и первые наброски храма войны, так что поначалу будет временый утилизатор отходов и прочих динозавров:)

дампом для разоружения пользоваться ведь можно?
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #389 : 13 Октябрь 2011, 16:40:13 »
Да, конечно можно и нужно.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов