Раз уж начал, продолжу свою конструктивную критику, а ты уж думай, что брать во внимание а что нет -
Ща глянул еще сейв, столовка ржачно выглядит - кошки, собаки, куры, гуси, олени, индюки, медведи и дварфы все в одном месте) выложи скрин, пусть люди посмеются) и разберись с этим.
Кстати, столовку неплохо бы облагородить - еще не все стены даже выглажены, не говоря о гравировки. И доставь статуй вдоль стен столовки, как уже начато. И вообще ее б пора расширить)) Хотя если жилой сектор переезжает на 8-9 уровней вниз то лучше построить новую снизу.
Чтобы наладить металлургию тебе понадобится прокопать снова каналы на уровне, появляющемся по F2 - крепость-то водой залило. Где копать видно, есть посмотреть на уровень ниже - где есть обсидиан, там и копай.
В клетках сидит куча полезных животных, которых стоит приручить - коровы, быки, телята, крокодил, орел. голубя можно не приручать) вообще список животных в крепости просто поражает) Может зоопарк пора соорудить?
Это уже к слову о мегапроектах - этаж для знати кажется более необходимым, чем голова дварфа. Часть вакансий, кстати, пустует dungeon master и hoardmaster(Это я так понимаю тот же record Keeper?) весьма полезные товарищи. Первый позволить расширить ассортимент зверюшек). Но и у уже назначенной знати требования не выполнены, что тоже не есть гуд, благо ничего особенного они не требуют.
Мастерские кстати в основном пустуют - и это при 30 лентяях!
И еще - в основном планировка крепости была сделана Пещерным человеком на первом ходу, если не понятно назначение каких-то конструкций - смотри у него. Или спрашивай у всех тут)
P.S. Надеюсь я Вас не обидел большим количеством пожеланий, просто радею за будущее крепости!))
P.P.S. И ждем интересных отчетов! Они гораздо важнее того, насколько быстро вы сыграете свой ход. В топе есть голосовалка, чтоб было понятно, с кого брать пример по написанию отчетов)