Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 149366 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #300 : 06 Октября 2011, 18:46:24 »
Завтра вечером закончу ход.

Особо не торопись, я раньше воскресения все равно никак не смогу начать.. у меня кстати сколько времени будет на игру?
4 дня и если надо еще чуточу.

Крепость довольно затруднительной ситуации, Бистмени у самой стены, на склонах, а население находится во внутреннем дворе, все пугаются и не могут войти хотят пить, есть. Чертовы стрелки никак не хотят подобрать снаряжение и отпугнуть врага, выпустить отряд тоже нельзя, все разбегутся - потом иди и собирай трупы и делай гробы! Да и рычаг никто не сможет дернуть. ( неужели слю крепость?) Саламандры обстрельвает население огнеными шарамы!
Спойлер
[свернуть]
Шахтерам удалось пробить лаз и население в безопасность, но если бы у врагов были стрелки..
Каменые болты неочень эфективны, загнал последних мигрантов в отряд стрелков, начинаем чистку.
Интересно получилось, бистмен уворачвается прыгая с навеса, там его добивает отряд Ликот.

13 Тимбер Караван Дварфов!! Что тепер делать? Впускать месте с осадой? Хотя они не успеют пройти. Не бойтесь, мы сделаем вам достойные нагробные плиты!

Караван в безопасности, вместе с караваном орков, Ликот раненна- мошным ударом гигансково лося. Обратите внимание на сколько силным был удар!! Я надеюсь, она поправится... :-[ Погибнуть от какого-то лосЯ !!

Цитировать
А откуда лось взялся и можно поподробнее чуток?
*Осада свалила, и я выпустил войска на охрану двух караванов, вдруг,внезапно, нарисовался амбушь наг, их прогнали но лось был неподалёко.*
Опять засада страных сушеств, наверно впрошлый раз им не хватило... боевой раптор в деле, мэру пришлось побегать. :D

Спойлер

[свернуть]
ДА!

И, о неудача..


18 Монстоне, Удиба Додоккогана торкнуло, ждем очередго артефакта или берсерка!?
Главврач меня достал! трое дварфа и Ликот подыхают, о он балду гоняет!! Создал нору ему, и не покинет он ее пока не вылечит пациентов!


НЕ-НА-ВЫ-ЖУ ЭТОВО ДИПЛОМАТА ПОЧЕМУ ИМЕННО Я ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ ЭТОГО НОбЛЯ!

*Народ, че делать!?*
Цитировать
для госпиталя чисто..
*Не поможет, Население сразу растаскает, промоет*
За не выполнения своего долга, при обязаностей глав-врача, я повышаю тебя  Бароном!! На тебе сволоч!

Кузнец, несмотря на странный вид, всетаки выбрал правильный материал  :)

Чего...... я непонял.....

Неожиданно...

Я точно был уверен что снаружи гуляет амбушь, поэтому начал строителство черного хода в подземелье для каравана, и только я его закончил как половина торговцев(дварфы и орки) сошли с ума! Жаль  :-X

Барон уже выдал запрет на экспорт кольцев. Система противо осад закончена. в конце года виложу скрыны и инструкции. Занимаюсь уборкой. Назначил второво медика, заставил тренироваться. Ликот чуствует себя нормально, но пробитые легкие не зажили.
Мой ход закончился.
Необходимо закончить водопровод и перезапустить водопад.
Спойлер
[свернуть]
Запер еще одну самку и самца рапторов, но необходимо поставить еще одно гнездо.
Спойлер
[свернуть]
Добавил несколько тренажеров для войск, мигрантов не видел больше.
Спойлер
[свернуть]
Дал барону его апартаменты
Спойлер
[свернуть]
Сам проект..
Спойлер
[свернуть]



Сейв
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 02:16:23 от LegendaryClother »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #301 : 06 Октября 2011, 20:49:42 »
Завтра вечером закончу ход.

Особо не торопись, я раньше воскресения все равно никак не смогу начать.. у меня кстати сколько времени будет на игру?
Мы несколько подправили правила из-за того, что некоторым не хватало времени (я и сам, кстати, еле уложился в 4 дня), поэтому 5 дней. Конечно, если видно, что ты играешь, делаешь отчеты, а не просто взял сейв и пропал; если реал отвлекает и понадобится доп время, то, разумеется, пойдем навстречу.

Напрашивается вопрос, а фигли они там снаружи делали, во время осады, ведь у нас есть безопасная зона и почему нельзя их призвать в армию на время...  >:(

А откуда лось взялся и можно поподробнее чуток?

UPD
Мда, схватка майнд-флаера прыгуна с эстонской ящерицей...
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 21:26:30 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #302 : 06 Октября 2011, 20:54:22 »

Крепость довольно затруднительной ситуации, Бистмени у самой стены, на склонах, а вся население находится во внутреннем дворе, все пугаются и не могут войти хотат пить, есть.

что то мне это напоминает.. )))
когда я взял сейв - было тоже самое )))))
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 21:16:18 от Prett »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #303 : 06 Октября 2011, 22:21:00 »
Нора не поможет - я пробовал приписывать к госпиталю. Если в госпитале не хватит припасов, то он продолжит балду гонять. Может помочь нора, включающая в себя склады или отсутствие норы.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #304 : 06 Октября 2011, 22:25:59 »
Портной.. глянь в инфе зоны госпиталя - чего не хватает..
там суръезно чего то не хватат.. у меня красильщица, упавшая с обрыва так и пролежала полтора года в госпитале.. ей все сделали, кроме последней перевязки.. но я подозреваю там просто мыло не было.. а с инфекццией не хотели лечить.. проверь.. мыло сделали? Надеюсь запустили хотя бы одну линию мыла? ;) ну хотя бы 10-20 едениц сделать и зафорбидить... для госпиталя чисто..

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #305 : 06 Октября 2011, 23:11:58 »
где то были детки заперты.. ;) так - что не могли добраться до воды..
А! ты ничо не переносил? Там просто зона была - det sad.. все дети были в неё включены.. если ты перенес куды нить колодец.. вне этой зоны.. то они вполне могли окочурится от жажды..

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #306 : 06 Октября 2011, 23:34:04 »
где то были детки заперты.. ;) так - что не могли добраться до воды..
А! ты ничо не переносил? Там просто зона была - det sad.. все дети были в неё включены.. если ты перенес куды нить колодец.. вне этой зоны.. то они вполне могли окочурится от жажды..

Ты внимательней посмотри на скрын, дети только выросли от младенца до ребенка как тут-же умерли от жажды, подозреваю, это были сироты... и померли прямо на оружейные ловуши, нет, ловушки не били их...
« Последнее редактирование: 06 Октября 2011, 23:44:39 от LegendaryClother »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #307 : 07 Октября 2011, 00:31:36 »
где то были детки заперты.. ;) так - что не могли добраться до воды..
А! ты ничо не переносил? Там просто зона была - det sad.. все дети были в неё включены.. если ты перенес куды нить колодец.. вне этой зоны.. то они вполне могли окочурится от жажды..

Ты внимательней посмотри на скрын, дети только выросли от младенца до ребенка как тут-же умерли от жажды, подозреваю, это были сироты... и померли прямо на оружейные ловуши, нет, ловушки не били их...
ну я хз тогда.. ;) проводи расследование. ;) смотри хиде умерли. ;) есть ли ведра в наличии вааще.. мож кончились.. хотя тогда другие бы.. того самого.. ну не знаю.;)


UPD. Портной - ты извращенец.. ;) в хорошем смысле слова.. ;) я относительно построек и всего.. гигант.. просто шикарно.. ничо не писал и тут бац - стока сделано.. крутя..

З.Ы. За шо так с бароном сурово? ;) Поселил его в склады.. ;) это я еще раскопал под склады помещение.. ;)))))))
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 01:56:11 от Prett »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #308 : 07 Октября 2011, 01:52:51 »
Следуйший... ;D

Цитировать
ссылка на сейв пустая.

Поправил
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 02:01:52 от LegendaryClother »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #309 : 07 Октября 2011, 01:57:50 »
Седуйший... ;D

ссылка на сейв пустая.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #310 : 07 Октября 2011, 10:17:31 »
Хм, система хороша, но...
Цитировать
19. Не используйте выдвигающиеся мосты (а также люки) для блокирования врагов снизу.
20. Не используйте поднимающийся мост в качестве неразрушимой стены отделяющей крепость от внешнего мира. Раз враги его не могут разрушить - стройте решетки, шлюзы или стройте мост не в целях обороны. Разводные мосты,  можно строить.
Видимо следующему правителю стоит заменить разводной мост в потайной вход на люк (или запечатать), а поднимающийся - на решетки или шлюзы.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 10:20:11 от Пещерный человек »

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #311 : 07 Октября 2011, 16:34:22 »
Пост принял! Качаю сейв, начну играть в воскресенье, закончу в понедельник

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #312 : 07 Октября 2011, 19:11:30 »
Хм, система хороша, но...
Цитировать
19. Не используйте выдвигающиеся мосты (а также люки) для блокирования врагов снизу.
20. Не используйте поднимающийся мост в качестве неразрушимой стены отделяющей крепость от внешнего мира. Раз враги его не могут разрушить - стройте решетки, шлюзы или стройте мост не в целях обороны. Разводные мосты,  можно строить.
Видимо следующему правителю стоит заменить разводной мост в потайной вход на люк (или запечатать), а поднимающийся - на решетки или шлюзы.
Не, там только ретракт мосты, я соблюдал правило - подемные мосты не строить! Если так хочется тогда удалите мост каолина, но мост кварцыта совершенно не нарушает ни один пункт.. а каже центральный мост? он тоже блокирует врага.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 19:21:44 от LegendaryClother »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #313 : 07 Октября 2011, 20:39:30 »
Если ретракт мосты, то другое дело. Хотя, честно говоря, я думаю, что тот мост, который для наших воинов (зачем кстати?), немного читерский, так как его разрушить не могут и это, как бы, горизонтальная стена. 

Впрочем, в любом случае, видимо, Деон поломал троллей и теперь они не приходят с осадами. Соответственно ворота могут ломать тоько бисты и незванные гости. :-[
И голод у животных он тоже, поламал, магма ему в глотку.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 20:46:03 от Пещерный человек »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #314 : 07 Октября 2011, 21:07:23 »
кстати.. подъемный мост на входе в главную стену.. можно наверное поставить.. потому что летающий может его преодолеть.. это ж не запор входа в крепость в стене..  получается что подъемный мост, что ретракт со рвом - одинаково (в условиях стены в чистом поле, а не вход в пещеру). Правильно?