Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 111584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #225 : 02 Октябрь 2011, 09:07:38 »
Ну вроде все. ;)

чуть не забыл.. ссылка на савку

Спойлер
http://rghost.ru/23852161
[свернуть]
Принял

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #226 : 02 Октябрь 2011, 09:42:50 »
Кстати, в своей крепости пытался выдать каменные стрелы или болты стрелкам, но не получилось: они отмеченны как экзотические и дворфы их не используют.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #227 : 02 Октябрь 2011, 09:49:20 »
Кстати, в своей крепости пытался выдать каменные стрелы или болты стрелкам, но не получилось: они отмеченны как экзотические и дворфы их не используют.
ты явно че то не так делал.. мож не так отметил? они в ammunition должны быть именно rock-tip bolts. У меня просто в другой крепости, так же на генезисе, спокойно используется..

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #228 : 02 Октябрь 2011, 09:55:10 »
Хорошо, что в Обсидиане регулярно приходят осады - можно закончить год эпичной битвой. Да, по ходу боя и по его итогам сразу видно, что бойцы одеты и хорошо вооружены. Я думаю, что теперь у крепости большое будущее.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #229 : 02 Октябрь 2011, 10:11:36 »
Хорошо, что в Обсидиане регулярно приходят осады - можно закончить год эпичной битвой. Да, по ходу боя и по его итогам сразу видно, что бойцы одеты и хорошо вооружены. Я думаю, что теперь у крепости большое будущее.
ну скажем так.. это версия отчета 2.0.  ;) в первой версии - у меня ребята вышли таки наружу.. когда добивали кобольда, стоящего на мосту (вот видишь какие у них иконки - маленькие такие.. хотя тож кобольды) - и все, в итоге закончилось печально... именно из за низких скиллов использования щита. Они из града стрел отразили только одну. .остальные - нашли цель.. а там снаружи много лучников было..  Просто когда прокачанный (хотя бы наполовину) скилл шилд юзера - он почти 90% стрел/болтов блочит щитом.
Поэтому после того как умер 5 боец из отряда Likot, пришлось загрузиться.. стереть 3 листа отчета.. ;) заманался записывать ;)) И начать заново.. ;) Первый раз за все время игры воспользовался лоадом ;)

меня больше удивило "разнообразие" товаров в караване дварфов.. Funeral, ты че с ними делал, что они привезли всего товаров на два листа всего. ;)
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2011, 10:14:16 от Prett »

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #230 : 02 Октябрь 2011, 10:16:27 »
Ну вроде все. ;)

Принял

Чуть не забыл. Совет. Не включай там воякам работы лесорубов и шахтеров. Легендарных шахтеров там и так хватает. Лесорубов тоже..

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #231 : 02 Октябрь 2011, 10:30:39 »
Рассматривая крепость в этом году, случайно обнаружил такую статую на складе
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #232 : 02 Октябрь 2011, 10:34:45 »
Рассматривая крепость в этом году, случайно обнаружил такую статую на складе

ты не поверишь.. но я тут решил почитать что там за статуи клепаются на установку на лестницу.. и чуть не облез.. чуть ли не каждая третья - посвященная бывшему меру Adil'у Rozmafol.. ;)))

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #233 : 02 Октябрь 2011, 10:45:35 »
Да, интересно, выдающаяся личность, видимо. Впрочем, неудивительно, считай - основатель крепости.

Как это ни странно, бойцы имеют довольно плохую подготовку - видимо давно прогуливали тренировки.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2011, 11:10:28 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #234 : 02 Октябрь 2011, 10:50:46 »
Да, интересно, выдающаяся личность, видимо. Впрочем, неудивительно, считай - основатель крепости.

Как это ни странно, бойцы имеют довольно плохую подготовку - видимо давно прогуливали тренировки.

нашел кого глянуть. ;) тем более это один из новичков, недавно завербованных,у него вообще самые низкие показатели всего.. а во вторых в течении года, даже полутора - тренировок не было вообще. И надо поставить тренажеры.. на армор и шилд юзе. И запустить на постоянный тренинг.. освободив вояк от других работ.. за полгодика станут легендарными в том и другом..

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #235 : 02 Октябрь 2011, 11:06:56 »
Ага, наверное так.

Кстати, вот глянул бывшего мэра. Действительно, нашел несколько статуй посвященных ему
Спойлер

Непонятно, какие еще червяки имеются ввиду на одной из статуй :-\ Ископаемые останки адского червя, что ли? Или опарыши на гниющих трупах? ;D
[свернуть]

Еще пара статуй посвящена Likot, в том числе одна, защите крепости от оборотней зимой первого года
Спойлер
[свернуть]
Это событие, как выяснилость получило название "Творческий кнут трагедии". :)
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2011, 11:15:32 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #236 : 02 Октябрь 2011, 11:23:41 »
Кстати, интересно, что это за существо
Спойлер


[свернуть]
Может оно помогает лечить? Хотя сейчас ему самому недалеко до могилы - раны сердца, легкого и тп.

PS Если сть вопросы по Генезису, не стесняйтесь, задавать их мне в личку.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2011, 12:08:26 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #237 : 02 Октябрь 2011, 13:14:43 »
Вообще - у меня в другой игре он тоже был.. этот Nith.. он опознавался как кобольд что ли.. в общем у него обсервер высокий.. я его сажал на цепь как собаку - для вскрытия амбушей..

Кстати.. забыл указать инфу по зонам.
1. Постоянно включен алерт - актив. И определена зона Safe Zone - в неё входит всё пространство кроме внешнего пространства. Поэтому если соберешься что то строить/копать снаружи - убедись что включил это пространство в эту зону.
2. сделана зона Det Sad - включает в себя спальни (старые и новые), столовую, зону с колодцем, склады с жратвой. В эту зону определены все дети. Очень удобно - что б не разбегались. Как родится кто нить - сразу добавляй в эту зону.
3. для военных сделана зона Defend entrance. И такая же тревога. При включении этой тревоги для военных отрядов:
 а) милишники (отряд Ликот) включено - защита этой зоны, дежурство минимум 7 из 10 дварфов.
 б) стрелки - включено - защита этой зоны, дежурство минимум 4 из 6 дварфов.
Защита зоны - это дает возможность дварфам убивать тех кто войдет в зону и по возможности они не будут выбегать за эту зону - преследуя врагов. Не всегда срабатывает правда.. Иногда убегают за зону - преследуя... но реже - чем если просто station сделать.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #238 : 02 Октябрь 2011, 20:31:26 »
Ну вроде все. ;)

чуть не забыл.. ссылка на савку

Спойлер
http://rghost.ru/23852161
[свернуть]
Принял
Что-то тихо совсем. Может напишешь о своих целях на этот год?
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #239 : 02 Октябрь 2011, 20:36:27 »
Не стоило проливать вино на герцога, из столицы откомандировали в крепость Потрясение Шахтера или что то вроде, в напутственной речи толкали, про укрепление границ, борьбу с врагами, улучшения качества жизни и все такое. По факту же погрузили в телегу с какими то оборванцами да отправили отстраивать светлое будущее.

По приезду нас ожидало светлое будущее в виде безжизненных выжженных огнем равнин, то тут то там торчали обгоревшие остовы деревьев. Ни дать ни взять дракон прилетал. Облачка золы из под ног ясно намекали на то ,что с обувью придется распрощаться, и возможно не только с ней.
 
А вот наконец и вход, гора обугленных трупов - отличный знак значит все уже мертвы, крепость сожжена и можно возвращаться домой в столицу!
Я уже представлял как нежусь в прекрасной ванне, но мои мысли прервал грубым выкрик - Эй новенькие быстро все сюда пока мост не убрали.
Видели бы в столице этот "мост" я бы сказал мостик.
Вход залит кровью которая радостно смешивалась с остатками золы на ботинках, скользя по ней быстро забегаю внутрь.
Могучий Армок, внутри все в крови, стены пол и даже потолок с которого эта кровь капала - прощай моя шляпа.

Мост со скрежетом ушел в стену, как только я с него сошел, ну чтож, всего 1 год и я опять в столице. Я думаю прожить удастся

Валуны валуны, валуны повсюду, предыдущие управляющие похоже были какими то фетешистами, камни и голые стены, ощущение, что ты в пещере.
Первым делом припасы, похоже, что здесь всего на год точно хватит, да и местные ребята чего то уже сами делали так что можно не беспокоится.

Спойлер
13 гранита.
Первым делом мастерские резчиков по кости, свалки полностью завалены костями.
Второе дело - надо укрепить оборону, то что сейчас вижу явно не оплот нашей цивилизации на границе, быстренько набросал на карте что именно надо, соорудить


15 гранита.
Скопаны практически все спуски во внутренний периметр. Строительство стен идет слишком медленно, все скучающее население в экстренном порядке проходит переквалификацию в каменщиков, стены необходимо достроить до следующего нападения, иначе все бессмыслено. В крепости явная проблема с остатками камней, они повсюду, в коридорах, столовых, спальнях, постоянные протискивания между валунами начинают надоедать, надо как то решать эту проблему.
Из подземелья периодически доносится рев пара и кряканье, ФБ приходится худо.


18 гранита
Все рампы срыты, но стены еще далеки от завершения, трупы у входа начинают вонять, несмотря на приказ убрать их, никто и не пошевелился. Ловчии принесли кучу клеток с лосями и требуют новых, пришлось отдать приказ наковать новых, но похоже всем не до этого.

20 гранита
ФБ все хуже и хуже. Если гусь победит возможно стоит подумать о его спасении.

23 гранита
Ловчии откуда то принесли пойманного раптора.

2 сланца
Прибыло еще 17 ссыльних, в основном бездельники, но есть хороший строитель осадных орудий, возможно он мне пригодится, всех ссыльных обязал присоединится к строительству стены. По прекратившимся шумам из подземелья стало ясно что ФБ мертв, как ни странно, но от его парового тела даже что то осталось на дне подземелья. Гусь жив здоров.


6 сланца
Закончено уничтожение рамп, в ущелье для пастбища. Закончен мост, стена готова примерно на 50%, слишком медленно, нападение может случится в любую секунду.


7 сланца
Расставлял статуи на лестнице, лестница хороша, но она идет до самых глубин, если враги придут оттуда нам не поздоровится. На всякий случай приказал прокопать систему затопления на -55 этаже.

13 сланца
Стена закончена, мост подключен, впереди выкапывание рва. Размечена область под стену в ущелье. Кажется я придумал куда сбагрить все эти валуны, пастбищу нужна защита, а валуны нужны для настила, вот и решение 2 проблем сразу. Список материалов внушает, похоже что будут выгребены все камни по крайней мере с 1 этажа.



15 сланца
Черт побери, криворукие каменщики построили мост не той модели, конечно допускаю что ошибся я, но думаю это маловероятно. Вход в крепость заблокирован, отправил разбирать мост бригаду, заодно строители стены нашли лаз во внутренний периметр, это очень плохо. Опять надо копать.

20 сланца
Пара рапторов пыталась подойти к крепости, но отступила.


25 сланца
Нашелся герой который зачем то решил поохотится на рапторов, когда подбежал отряд, он был уже мертв, раптор загрыз его, за что почти тут же был расстрелян.
На одного арбалетчика стало меньше.
Предыдущий мэр явно не думал о смерти, иначе чем еще объяснить запас гробов в колличестве 3 штук? Оформил заказ на десяток. Гробы лишними не бывают, в конце концов всегда можно отправить их в качестве дани в столицу, или продать эльфам.

11 фельсита
Прибыл эльфийский караван,  торговая площадь была забита под завязку поэтому было решено ничего больше туда не ташить. Работы снаружи крепости кипят, начато строительства рва под мостом.

12 фельсита
Был обнаружен похититель детей, сразу же попал в ловушку посреди поля. Странные они гоблины, это же еще найти надо было в чистом поле найти ловушку, а потом еще и залезть в нее.

14 фельсита
Осада!!! Новый оборонительный рубеж так и не был достроен, всем отдан приказ эвакуироваться в пещеры. Пришли демоны, с предводителем на на гигантской крысе.

17 фельсита
Эльфи оскорбились какой то деревянной побрякушкой и засобирались домой. Попробовал им объяснить, что идет осада, но они меня и слушать не стали. Ну и пусть идут длинноухие к демонам прямо. 

18 фельсита
Эльфы все еще собирают манатки, а осада взобралась на стену, правда не понятно зачем. Там же встретила 1 зомби орла и одним выстрелом упокоили его.


19 фельсита
Черт побери, почему инженеры ну учитывают такие вещи? Гора была скопана снизу, а по верху демоны прошли прямо к воротам Принято решение не поднимать мост и принять бой.

20 фельсита
Демоны уже совсем рядом, 16 штук и гигантская крыса, надеюсь предыдущий мэр не просто так строил ловушки. Внезапно выскочил гоблин прямо перед демонами и своей тушкой обезвредил ловушку с клеткой, мне кажется что демоны и гоблины в сговоре. Гигантская крыса угодила в ловушку, ну хотя бы одной проблемой меньше.
До конца линии ловушек остаются считанные метры, демоны серьезно ранены, но продолжают наступать. Отдана команда выдвигаться вперед арбалетчикам.
Но внезапно демоны развернулись и побежали  ??? Борода Армока, у них похоже морали меньше чем у навозных жуков. Всего 1 убитый, несколько раненых и они уже бегут. Отправил отряд добивать раненых.


21 фельсита
Лучники обстреливают раненого демона, отряд ближнего боя подтягивается и добивает его. Зомби орел вскрыл засаду кобальтов - мне начинают нравится эти орлы.
Последний отступающий демон был буквально разорван на части, но тут же рядом вскрылась еще засада кобальтов.

23 фельсита
Пока отряд ближнего боя добивал вторых кобальтов, первые решили потихому пройти в крепость. Всполохи пламени поджигали кобальтов, черт оказывается у кого то из наших есть домашняя зверюшка изрыгающая огонь, похоже это она и спалила тут все.


24 фельсита
Осада отбита, серьезных ранений ни у кого замечено не было. Один из бездельников впал в станное настроение и занял мастерскую крафта, требует ограненные камни и раковины, раковин нет и пока доставать некогда.

19 хематита
Пришло еще 5 ссыльных и тут же из магма кузниц вылез огеннный человек, возможно это как то связано. Изучив чертежи обнаружил что никто и не думал поставить шлюз в магме. Но пока отряд собирался, это огненное чудо залезло обратно в дырку и ушло в глубины магмы. Надо не забыть про это, кто знает что оттуда еще вылезет.

23 хематита
Во время копки рва погиб один из шахтеров, слишком увлекся и выкопал глубже чем было безопасно. Разметил лестницы, это должно сделать копку безопасней.

3 малахита
Большая часть навеса завершена, но работы еще много. Ту гору, что у входа переделал в укрепление для лучников. Подход прокопан снизу из крепости.



красным выделены фортификации, надеюсь пригодится последующим правителям.

10 малахита
Бездельник впал в меланхолию, ходит как убитый по крепости и отказывается от еды.

8 галена
Великий день. Закончена постройка настила, теперь можно выращивать наземные культуры и пасти скот без проблем.

10 галена
Во время установки системы затопления нижних уровней произошло ЧП, напор оказался слишком сильным, и рычаг был дернут слишком поздно, все нижнии уровни затоплены.




10 галена
Самая большая потеря с начала правления, на затопленных уровнях погибло 8 замечательных дварфов, мы даже не можем извлечь их тела, нижние уровни полностью потеряны на данный момент.

16 галена
Отдал указание начать копать новую шахту, еще до конца не знаю куда сливать воду, но попробем залить ей магму, может поможет.
Вскрылся амбуш прямо рядом с воротами, мирных жителей там уже быть не должно надеюсь никто не пострадает. От жажды умер шахтер, он залез на гору которая была превращена в башню срыл все спуски и умер там же. Упертость некоторых дварфов меня поражает. Нужны новые шахтеры, много. Пока войны разделывались с засадой с запада пришла осада демонов, 9 штук, все на гигантских крысах или жабах.


17 галена
Вскрылись еще 2 амбуша. все ломятся во внутренний дворик, пусть и запаздало но рычаг дернут и мост убран, один из кобальтов радостно улетел в ров. К несчастью ров еще недостаточно глубок и он выжил. К еще большему несчастью проход ко рву еще не успели замуровать, остается лишь забаррикадировать дверь.

1. - гоблин
2. - стена которую все не хотят ставить ни как
3. - новая шахта
4. - забаррикадированная дверь
5. - проход ко рву, лестница есть только внутри, наружу по ней не выйти.
Собака на скрине убежала в шахту и не захотела сражаться.


19 галена
Черт побери, демоны не только с востока но и с юга, общая численность 20шт. Мост поднят, войны внутри крепости. Тягостное ожидание.

20 галена
Демоны явно удивились рву, и к счастью не рискнули прыгнуть вниз.

23 галена
Демоны отступили, но не сняли осаду. Проход в ров был замурован вместе с находящимся там кобальтом. Надеюсь он умрет в мучениях.



25 галена
Фермер впал в странное настроение и занял кузницу, требует адамантин, а он весь на нижних уровнях.

[свернуть]