Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 149460 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #210 : 29 Сентября 2011, 15:43:51 »
Очередной отчет. Пока живем.. Здравствуем. ;) Не все, но что поделать.. война есть война..

Спойлер
18 Slate
 - Босс. - Likot вошла в кабинет мэра. - Прибыли еще иммигранты. Видим их у западного холма. 7 дварфов.
 - Ты знаешь как поступать. Наружу никто не выходит, не забудь. Что бы не случилось.
 - Хорошо, Adil. - Likot пошла открывать ворота. Позже, стоя на наблюдательном пункте, она видела, как те бежали к крепости. Надо отдать должное - эти ребята бежали хорошей сплоченной группой. Надо будет переговорить с мэром - может парочку из них отобрать для отряда? Уж больно выносливые и крепкие на вид. Если добегут, конечно..

25 Slate
Список иммигрантов лег на стол мэра.
1 бездельник
1 бездельник
1 эксперт мясник
1 еще бездельник, но с навыками военного
1 неплохой оператор мельницы, но тоже в общем то бездельник, с навыками военного
1 полный бездельник
1 начинающий портной.
Мясника сразу пристроили к мясницкой. На некоторых заявила права Likot.. мол неплохая физическая форма, да и воообще, свежая кровь, так сказать, не помешала бы в отряде. Adil согласился. Все равно армией рано или поздно надо заниматься. Всех без спец-проф приписали к носильщикам. Будущих военных тоже. Решили формировать отряд после того, как будут готовы комплекты брони и оружия.

4 Felsite
 - Господин мэр? - подошел в коридоре к мэру главный механик. - Мы установили все ловушки. И даже пару дверей. На всякий случай. С нашей стороны все готово.
 - Ну что ж, идем найдем остальных. - Через 15 минут, найдя Likot и Erush, они вчетвером спустились в нижний коридор.
 - Likot, вызывай своих. - Дал распоряжение мэр.
 - Уже там стоят. - И точно, у двери в коридор стояло трое дварфов с оружием. Остальные видимо только собирались подойти.
 - Отлично. Erush - дело за твоими.
 - Хорошо. - лаконично отозвался шахтер и взяв кого то из своих - пошел с ним в шахту. Вернулся через пять минут. - Я показал ему где и до куда долбить. Как закончит - прибежит сюда со всех ног.
 - Босс, вам не стоит тут находится. - Likot повернулась к мэру. - Мало ли что может быть. Мы справимся если что, не сомневайтесь.
 - Ок. - Adil без лишних слов развернулся и пошел по своим делам. Он не был трусом. Просто реально не хватало времени на все. Скоро надо было пускать линию производства красной стали и разбираться с прочим.
 Через 10 минут появился шахтер. Он кивнул Likot и пошел дальше наверху в жилые сектора.

 - Что, уже идут? - спросила уже в спину Likot.
 - Кто? - обернулся шахтер.
 - Ну.. кому вы там копали туннель.
 - неее.. я свою норму сделал. Там еще пару кубов породы снять и тогда соеденимся с другим туннелем. Другой придет доделает..
 - Да что б вас..  - выругалась Likot. - И сколько мне ждать?
 - А я знаю? - и шахтер ушел.
 - Так... - она повернулась к одному из бойцов. - Стоишь тут и ждешь шахтеров. Как только кто то пойдет копать - зовешь всех нас сюда. А то мы тут опухнем стоять.
 - Так точно, командир! - и все остальные бойцы вместе с Likot разошлись по делам.

11 Felsite
запустили на пробный пуск - линию с красной сталью. Начали производство.

18 Felsite
оказывается к нам подкрадывался амбуш с кобольдами.
Их вскрыл костяной орел. Который решил подраться с ними.




Ему не повезло, забили. Кобольды походили рядом и ушли.

19 Felsite
 - Караван!!!!! - крик пронесся по крепости. - Эльфы!!! Sylvans из Tiveyeoda!!
 - О! - подскочил мэр. И тут же уселся обратно... может все таки не открывать? Бойцы еще не готовы. Брони нет нормальной. Вообще нет, я бы сказал... И тут в кабинет вошла Likot во всеоружии.


 - Открываем? - Она с надеждой посмотрела на мэра.
 - Подожди.. - он задумался.
 - Босс.. мы справимся.. даже если будет засада. Уж что что - а кобольдов мы раскидаем. Осады же нет.. да и не будем выходить за пределы крепости - а на входе куча ловушек.. Чего бояться то?
 - Я не боюсь, я не хочу терять дварфов. Зря терять.
 - Мы военные. У нас профессия такая - защищать. Мы не можем все время сидеть и ждать - добегут или не добегут...
 - Я понимаю, тебя это злит.. - Adil поднялся из кресла. - Но надо потерпеть. Еще немного.. буквально месяц.. уже запустили линию по производству красной стали. Скоро будет хорошая броня.. и тогда можно будет спокойно открывать ворота...
 - Босс. Мы справимся. Я обещаю! - Likot твердо посмотрела на Adila.
 - Рррррр.. - мэр прорычал что то неразборчивое... - Иди. Открывай. Охраняй вход. И за пределы крепости - НИ ШАГУ! Никаких догонялок! Только что бы никто не вошел!
 - ЕСТЬ! - радостно воскрикнула воительница и помчалась поднимать своих.

21 Felsite
Проскрипели шестерни, и плоская громадина моста выкатилась из крепости с громким гулом встав в пазы на противоположной стороне небольшого рва.
Отряд Likot стоял напряженно, вглядываясь в открытое пространство спереди. Вдруг, павлин, домашнее животное одного из бойцов, все время бегавшее у него под ногами - распушило перья и бросилось вперед, злобно клекоча. Likot проводила птицу напряженным взглядом. И увидела - как та накинулась на темное пятно.. тень в углу.. КОБОЛЬД!!!!
 - ЗАСАДА!!! - Взревела она боевым кличем и отряд, ощетинвшись оружием, бросился на кобольдов, которые скрываясь тенью от скалы попытались прокрасться внутрь по открытому мосту. - ЗА МОСТ НЕ ВЫХОДИТЬ!!!! - рявкнула она уже в пылу боя, надеясь что все расслышали.


Бой был скоротечным и жестоким. Кобольды не были готовы к такому отпору. Но их было много..


Datan, отважная топорщица, берущая пример с Likot, записала на свой счет 5 кобольдов. Она раскидывала их как хворостинки под потоком реки.. Likot больше охраняла свой отряд, и командовала ими, поэтому в прямом столкновении особо не участвовала. Записала на свой счет всего лишь двух кобольдов. Erith, друг Datan, отличный копейщик. Прикрывал ей спину и записал на свой счет двух кобольдов. Erib Wireglad - слегка новенькая. В том смысле - что особо и в боях не участвовала.. и даже оружия не имела. Так.. тренировалась только в отряда. Она умудрилась в рукопашной уложить кобольда. ;)





Никто не был даже поцарапан. Парочка оставшихся снаружи кобольдов позорно бежали, им вслед с моста громко улюлюкали дварфы. Все расслабились. Бой прошел без сучка и задоринки. Только Likot хмурилась. Слишком уж все гладко шло.
А вот и караван


Бойцы стали отходить вглубь, что бы занять посты у торгового поста и тут сзади раздался вскрик. Likot обернулась. Бык первого торговца, тащивший на себе большой тюк с поклажей - качнулся в сторону, обходя труп кобольда и наткнулся на другого кобольда - который пользуясь шумихой - снова пытался пробраться внутрь.


 - ВОР!!! - раздался крик торговца!
 - СТОЯТЬ ВСЕМ НА ПОСТАХ! - крикнула Likot, но опоздала. Ближе всех к кобольду была Datan. Она сегодня была в ударе.
Datan устремилась навстречу врагу. Кобольд увидев несущуюся на него дварфийку с занесенным топором, перетрусил и дал деру наружу. Бык караванщика шаранулся в другую сторону и тоже стал выбегать наружу - волоча за собой на веревке караванщика.
 - СТОЯТЬ!!!! - уже орала Likot.
Но Datan не слышала её. Кровь кипела в горячке боя. Она догнала кобольда уже снаружи крепости, одним прыжком перелетев яму у входа и налетел на него - всадив в него свой топор. И потом обрушила на него кучу ударов.. Кобольд не успевал отбиваться.




Отрубив ногу и повергнув врага, Датан обнаружила себя в окружении двух демонов, которые явно поджидали в засаде у выхода.


Ближний бежал к ней уже занеся в ударе страшное оружие - Бардиш.


Но Datan поднырнула под занесенное оружие, и нанесла ответный удар в печень, не пробив броню, но демон отшатнулся из за силы удара. Демон нанес ответный удар, но оружие с лязгом было парировано топором дварфа. Еще удар - дварф уже отпрыгнул из зоны досягаемости.


Erith, увидев что подруга попала в беду - помчался на помощь, прыгнул в яму перед входом


- и влетел прямо в еще одну кучу демонов, которые сидели там в засаде.


Видя что впереди уже не разборки с одиноким вором, а серъезный бой с серъезным противником - Likot бросила всё подразделение вперед, в атаку.. пожалев что отказалась от помощи стрелков.
И тут же на этаже появился боец - оставленный Likot внизу.
 - Командир!!!! - он заорал что было сил. - Они начали копать!!!!
 - ДА ЧТО Б ИХ ВСЕХ!!! - заорала она в ответ. - Сначала разбереся тут!! В атаку!!!!!!


Двое демонов окружили Eritha, в то время как третий кинулся в открытую крепость..  Дварф крепко перехватил копье, поднял повыше щит, приготовился к атаке. Не было ни мысли о шаге назад. Только ярость кипела в груди. Демон набросился на Eritha - удар - копье отбило бардиш. Но демон с такой силой нанес удар - что когда Erith отбил удар - демон врезался в него. Дварф не устоял на ногах, упал, но тут же перекатился дальше и встал снова. И Вовремя - новый удар - и снова стальное копье блеснуло, отбивая оружие, нацеленое в дварфа. И пока демон восстанавливал равновесие, Erith контратаковал.


Мощный удар в левое предплечье. Со всей силы - пробив броню, да так - что копье застряло в кости с жутким скрипом. Демон издал ужасающий вопль, рука обвисла и бардиш упал на землю. Демон попытался ударить бойца правой рукой, но тот заблокировал удар и снова контратаковал -  ударив точно в ту же рану и провернув там копье.


Демон, что бросился в крепость - набросился на быка торговцев, который шел через мост обратно.

В этот момент второй демон, набросился сзади на Eritha, нанеся мощный удар бардишем по правой ноге. Erith не успел увернутся и лезвие отрубило ему правую ступню... Он покачнулся и следущий удар вонзился ему под лопатку. Загнутое лезвие бардиша пробило броню и мышцы, вознилось в сердце.. Все тело свело дикой болью. Erith зарычал, сделал шаг вперед, на раненого демона и блокировав еще один удар спереди, СНОВА нанес удар копьем. Несмотря на боль, рука была тверда и удар попал в левое плечо демона, опять с хрустом поразив кость. Демон испуганно отшатнулся и отшагнул назад. Erith, не выпуская копья из рук, замертво рухнул на землю.

Datan, не видя что за спиной западня, продолжала сражаться. Демон даже не успевал атаковать.


Удары сыпались один за другим. Удар, удар, удар в голову - демон упал ей под ноги, извергая из себя кровь и рвоту. И тут же в Datan врезался демон, налетевший на неё в яростной атаке. Это был тот, что убил Erith'a. И второй издалека спешил ему на помощь. Дварфийка упала, перекатилась и попыталась встать на ноги. Голова гудела - её очень неожиданно сшибли и она сильно приложилась котелком об землю. Начала вставать и демон, подскочив в упор, обрушил яростный удар ей на голову. Бардиш пробил череп и смерть наступила мгновенно. Кровь дварфа второй раз обагрила оружие этого демона.
Торговец, видя что его быка бьют и что на выходе из крепости идет яростный бой - переменил свое решение и решил искать убежище внутри крепости. Он со всех сил тянул израненого быка внутрь, и тот испугавшись боли - побежал за ним. Демон - бросился за ними.. и тут то он и наступил на первый ряд оружейных ловушек.Завижали диски, демон отпрыгнул раз другой, пытаясь уйти от смерти, пытался вставить палицу в диски - но в ногу ударил шип, он пошатнулся - второй шип ударил его в челюсть. Еще один в голову, но попал по шлему. Демон испугался и отпрыгнул обратно на мост.
Likot - видя что двое её бойцов уже мертвы - приказала отходить на исходную позицию и закрывать мост. Немедленно.
Но и без этого, демоны, видя что внутрь не пройти - они попробовали еще пару раз, но напоровшись на ловушки (не до смертельного исхода к сожалению) стали отходить, унося с собой своих израненных бойцов. Мост открыли снова - и торговцы, которыей прятались выше по склону - стали заходить в крепость.

И в этот момент шахтер внизу распечатал коридор с бистменами


Likot приказала оставшимся бойцам бежать туда. Клеток ессно не хватило на всех и оставшаяся часть врагов дошла до оружейных ловушек. Медведи первые попали в них, оросив кровью коридор. В этот момент мимо Likot проскользнул юркий механик, неся клетку.
 - СТОЙ!!!!! - заорала та.
 - Так клетку ж заменить надо?! - удивился тот, проходя в дверь и пропуская за собой своего питомца, огненного импа.
 - ДА СТОЙ ЖЕ ИДИОТ!!!! - она кинулась за ним и тут же отшатнулась - из двери вырвался столб дыма и горячего воздуха. - От жеж.. потащил с собой импа.. тоже мне умник... 


 А из коридора раздавались вопли, скрежет, стоны, шмяканье чего то влажного.. судя по всему ловушки справлялись на отлично. На всякий случай Likot запретила гражданским спускаться сюда на время операции.
Все равно куча народу побежала поглядеть что да как.. кто то умудрился проскользнуть в коридор, пробежать по тоннелю до поворота к реке и вернутся обратно, пробежав между прочим между двумя бистменами.
 - ХВАТИТ! - зарычала Likot и отправила бойцов в атаку. Но когда они уже подбегали - бистмен повернулся к ним, подскользнулся на луже крове, упал и шип из ловушки пробил ему голову. - Да что б тебя.. - выругалась Likot и решила убить последнего - который засел в тоннеле. Но и тот почил в бозе на оружейной ловушке.

1 Hematite
Все закончилось. И страшный бой у входа. Где полегли двое наших. И торговцы зашли. Правда последний все бегал по горам, боясь подойти к воротам. Ну ничо.. и без него поторгуем. И операция по зачистке тоннелей. Туннель запечатали стеной.


Пока собирали останки своих, трофеи после боя и запечатывали туннель - забыли про трупы в коридоре. Стала подниматся облако миазмы. Мэр, проходя рядом - увидел это и отправил всех убрать трупы.


Так же мэр отдал приказ нести товары на продажу и закрыть ворота пока, на время торговли. Так же приказал размонтировать все ловушки в тоннеле.

10 Hematite
Медвежата выросли во взрослых медведей. А Haul Idenlashed, один из лучших фермеров - впал в странное настроение и занял ремесленную мастерскую. Ну по крайней мере если ему что то надо будет, чего у нас нет - караван еще тут.. Решили пока не начинать торговлю - пока не выяснится - надо ли что нить нашему фермеру. Но он набрал лимонита, гематита, шкур, опалов и деревьев и запершись - начал чего то ваять.

15 Hematite
Эльфы не согласились торговать. Видимо что то из предложенного нами их оскорбило. Что ж, их право. Они не единственные, кто желают с нами торговать. Ворота открыты - пусть идут.

18 Hematite
Фермер скрафтил медальон из limonite. И стал мастер-крафтером по камню.




 - Likot. - Мэр поймал воительницу за рукав. - Зайди ко мне.
 - Да босс...
Через 20 минут они сидели у него в кабинете и пили эль.
 - Ты пойми, твоей вины тут нет, что они погибли.
 - Вы предупреждали..
 - Если я сейчас буду говорить - я же предупреждал. Это значит я буду перекладывать вину на тебя. А вина моя. Я должен был отговорить тебя от открытия ворот. Просто потерпеть еще месяц. Уже готово 20 слитков красной стали. То есть через месяц вы уже были бы одеты в броню. Нормальную броню, а не те кожаные лохмотья - которые демоны разорвали. Да и говоря на чистоту - демоны, не кобольды. Нам очень повезло - что твои ребята, хоть и полегли, но отпугнули ту засаду. Прорвись они внутрь - тут бы творилась бойня. А так - твои ребята почти убили двоих..
 - Почти - не убили. - глухо отрезала Likot. - Извините, босс. Я была не права.
 - Не гноби себя. Они умерли достойно, в бою. Как защищали друг другу спину - так и лежат на кладбище - рядом. В соседних могилах. Так что.. все хорошо.
 - Не бывает достойной смерти. Надо достойно жить! А умереть.. хотя и можно..  - Likot снова опустила голову. - Босс, можно я пойду?
 - Да, конечно. - Мэр встал. - Вы молодцы. Защитили крепость. Это главное. Готовься. Скоро будет пополнение у тебя в отряда. Скажи - пусть старую броню сдадут на склад. И пусть каждый мне напишет - какое оружие желает. В предпочтениях. А я попробую сделать. Из лучшего что есть.
 - Спасибо, Adil. - Likot вышла.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 17:56:37 от Prett »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #211 : 29 Сентября 2011, 16:27:50 »
В очередной раз, интересный отчет. Занятно, кобольды, которые дрались с орлом, необычные воришки были - в броне, впервые таких вижу. Странно, что кобольды в таком количестве заявились - почти осада. В засаду занятно попали, рельно весельем могло закончиться, если бы не тренировки. Бойцы, похоже, закаленные уже в крепости. Демоны с бердышами реально жесть. Один такой демон убивает слона за пару-тройку секунд.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #212 : 29 Сентября 2011, 17:37:43 »
В очередной раз, интересный отчет. Занятно, кобольды, которые дрались с орлом, необычные воришки были - в броне, впервые таких вижу. Странно, что кобольды в таком количестве заявились - почти осада. В засаду занятно попали, рельно весельем могло закончиться, если бы не тренировки. Бойцы, похоже, закаленные уже в крепости. Демоны с бердышами реально жесть. Один такой демон убивает слона за пару-тройку секунд.
ну я со своей стороны могу сказать.. у меня в другой крепости боец с халбердом.. его можно крафтить.. по классификация - пика.. типа пика.. в действительности - пластает - жуть.. ваще просто на макароны врагов режет..

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #213 : 30 Сентября 2011, 10:43:05 »
Я слегка укрощу свой.. литературный пыл. ;) Иначе получается я отчеты пишу дольше чем играю - в итоге все только слюной истекают, а я очень долго играю получается. Шибко эпичные ситуации буду если шо литературно описывать. А пока так.. средненько. ;)

Спойлер
5 Malachite
Сегодня был переполох. Боевой медведь в клетке родил медвежат. Они не боевые. Можно приручить.. Ну приручили. После этого решили оттащить их на пастбище. И тут оказалось что они пугают всех. И их почему то тут же пристрелили..

26 Malachite
Докопали остатки адамантина. Загрузил одного из ремесленников вытягивать страндзы из адамантина.. ну это надолго..


27 Malachite
За последнюю недель медведи принесли 5 медвежат. Так что скоро можно будет каждому бойцу по боевому медведю.

1 Galena
Выкопали обе спальни и склад под ними.
Мастерские расположенные там - заработали на полную силу.

9 Galena
Уже наклепали и зарядили на установку кучу дверей в новом спальном этаже. Плюс позвали всех кто умеет работать с камнем и шлифовалкой. Начали сразу обрабатывать каменные стены и полы в спальнях, для будущих гравировок.

12 Galena
На новом складе над магма цехами поставили мастерскую масона - клепает скульптуры для лестницы. Ниже, в магме цехе построили Kiln. Там будут сразу глазировать статуи. Половину того склада разметили под статуи. Как склад освободится от камней и заполнится статуями - расставим по лестнице и освободим склад под нужды плавилен. Всякие там руды и прочее.


И надо перепланировать.. вернее быстрее доделать спальни и сделать над ними этаж со столовой. Либо сделать небольшую столовую внизу, у магма цеха. Потому что работники внизу, в магма цехе, пока туда дойдут, пока начнут работать, уже хотят есть и пить.

18 Galena
А на поверхности опять толпой гуляют рапторы.

Заиметь бы несколько.. и разводить.
Надо как нибудь сделать ловушку для рапторов..
теоретически - яму - в яме в центре собака на привязи. И собака окружена ловушками с клетками. И сверху все закрыто мостом. Как только появятся рапторы - открываем мост. Пусть спускаются - собака-приманка. Как попадут в клетки - мост закрываем - открываем допустим гейт - ранее поставленный и ведущий в эту яму - и забираем. Вуаля!

Ловушку решили делать с западной стороны. Раз уж они там приходят. И как раз там же, у казарм, кто то когда то вырыл лестницы на этаж вниз.


После более точного планирования - ловушка будет выглядеть так.

[свернуть]

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #214 : 30 Сентября 2011, 14:45:43 »
Пиши-пиши, очень занятно. Думаю, все готовы подождать подольше, но получать такие интересные отчеты!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #215 : 30 Сентября 2011, 19:45:12 »
Соглашусь с pozharko, если это из-за ограничения по времени, то мы подождем, но если просто устал писать, то понимаем.
Вообще говоря, в тот же легендарный Boatmurdered играли по неделе и не на Terryfic+Untamed wilds, как мы, а в Untamed wilds, так что это мы, может, пережали и нужно еще увеличить срок. Кстати, и отчеты, надо сказать, там, да не покарает меня Армок, были скромнее.
Касательно ловушки на рапторов, боюсь, что при таком раскладе, они не увидят собаку и пройдут мимо - у них плохое зрение и они не учуят собаку под землей. И вместо собаки, лучше использовать курицу.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 19:47:08 от Пещерный человек »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #216 : 30 Сентября 2011, 20:45:41 »
А что мешает сделать бункер из фортификаций на поверхности и прокласть дорогу к нему под землей и завалить кейж трапами? за одно и детектор амбушей.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #217 : 30 Сентября 2011, 20:56:47 »
А что мешает сделать бункер из фортификаций на поверхности и прокласть дорогу к нему под землей и завалить кейж трапами? за одно и детектор амбушей.
да лан.. я уже так сделал. ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #218 : 30 Сентября 2011, 23:06:14 »
В помощь к оформлению отчетов, может пригодиться коллекция Дварфарта http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,167.msg10027.html#msg10027

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #219 : 01 Октября 2011, 12:43:31 »
Очередной отчет. Не шибко художественный. Сорри, домашние заботы. ;) Нету времени описывать. ;) Но на скрины не поскупился ;)

Спойлер
19 Galena
Нового мэра выбрали как то незаметно и тихо для всей крепости. Им стал Tosid Osled - мясник. Adil сложил свои полномочия, и закатил пирушку с друзьями в баре.
Но Tosid понимал, что отстранять от руководства дварфа, который в очень тяжелое время - удержал крепость балансирующей на краю пропасти, наладил производство, да и вообще довольно много уже знал о всем, что происходит внутри крепости, включая её запасы.. Adil остался на посту брокера и менеджера.

20 Galena
Пришла осада..


не шибко большое количество врагов..


но их военачальник на гигантской летучей мыши



В связи с нехваткой операторов плавилен - нескольких мастер-шахтеров записали на эти работы. Все равно сейчас особо крупных раскопок не ведется.

26 Galena
И все таки боги слышат нас..
Мэр отдал приказ пожертвовать все стальное, железное и медное оружие Богам Войны на алтаре. И боги услышали нас. Превосходный меч из черной стали.


Спойлер
Найдите два отличия, как говорится..

[NAME:Sword of Champion:Swords of Champion]
[SIZE:750]
[SKILL:SWORD]
[ATTACK:EDGE:120000:45000:slash:slashes:NO_SUB:1250]
[ATTACK:EDGE:10000:18000:stab:stabs:NO_SUB:1000]
[ATTACK:BLUNT:60000:4000:slap:slaps:flat:1250]

[NAME:short sword:short swords]
[SIZE:300]
[SKILL:SWORD]
[ATTACK:EDGE:5000:2000:slash:slashes:NO_SUB:1250]
[ATTACK:EDGE:40:800:stab:stabs:NO_SUB:1250]
[ATTACK:BLUNT:5000:20:slap:slaps:flat:1250]
[ATTACK:BLUNT:50:80:strike:strikes:pommel:1000]

[свернуть]

1 Limestone
Наступила осень..
А красильщица так и лежит в госпитале. Не понятно чего ей не хватает и почему её не лечат дальше.
Есть подозрение что надо мыло.. так как у неё в последней ране - инфекция..

7 Limestone
Новый мэр собрал вместе начальников обоих военных отрядов, кузнецов, мастера брони и оружейника. Выработали план - что к зиме должны укомплектовать отряды дварфами до полной численности. В начале зимы запустить производство брони и оружия. И к концу зимы одеть и вооружить оба отряда.

В первый отряд, к Likot, отобрали пятерых новообранцев:
Cerol Ulzestducim (лесоруб)
Dodok Risenarust (отличная шахтерша, из команды Erusha)
Fath Rabfikod (мельник)
Эти трое и раньше были знакомы с броней, умели правильно экипировать её, и все трое замечательно справлялись с боевыми пиками. Likot, помня как демоны шутя расправились с её бойцами, была полна решимости и в своем отряде завести такое оружие. Им обещали Halberds отличного качества.


Правда Cerol'a пришлось долго уговаривать расстаться с его топором.. он был дровосеком. ;) Как ни странно, но его уговорила Dodok. Он рассказал ему что безумно любит своё шахтерское дело, но ради защиты крепости и службы - готова оставить шахтерское дело. Он согласился. Теперь он будет бойцом.

(Это к тому, что если я вояк делаю шахтеров или дровосеков - я выключаю у них эту профу.. или начинается - бросил оружие - взял кирку/топор - пошел работать.. Тревога - бросил кирку/топор - побежал за своим оружием.. в то время как другие бойцы - сразу идут со своим оружием к месту тревоги.. Поэтому я выключаю профы у шахтеров/вудкутеров военных)

Athel Kataktekkud (слабенький оператор плавильни)
Тоже был хорошо знаком с боевой броней. Так же неплохо управлялся с мечом.

Tiris Tomemdatan (мыловарша)
Тоже не по наслышке знала, как использовать щит и броню. И Неплохо ладила с боевым молотом.

И один из бойцов покинул отряд - Urdim Imushatir. Он был неплохим бойцом. Но все таки он был очень хорошим оператором плавилен и ооочень превосходным красильщиком. А вот его боевые качества.. все таки уступали всем остальным.

На стол к мэру лег запрос на оружие от Likot:
2 боевых топора
2 боевых молота
1 палицу (mace)
2 меча
3 пики

Для производства тупого оружия - кое как наскребли Black bronze - расплавили трофейные копья. И все равно - черной бронзы хватило лишь на одну палицу, молоты сделали из второго по "лучшести" для тупого оружия материала - меди. Острое оружие (мечи, пики, топоры) решили делать из адамантина. Все равно пока на полные комплекты брони не наберется, а вооружить отряд лучшим оружием - вполне. В данный момент нити, сделанные мастером, переплавляются в слитки адамантина.


26 Limestone
Запланировали пастбище для рапторов.


28 Limestone
Пришел минотавр


причем ник у него оооочень забавный..

поглядим как он пересечется с осаждающими крепость войсками.

1 Sandstone
Минотавр решил пойти в атака на лизардменов, которые осаждали нас.


но проходя мимо наших "полей" - разрушил по пути мастерскую


так же сломал кухню, уже вернувшись к ней специально..


ему явно нравится все ломать..
он видимо хотел еще что то сломать.. но тут он вскрыл амбуш кобольдов, которые сидели у нас перед входом.. 5 штук во главе с кобольдом генералом.



Генерал сидел выше на этаж, прямо над входом в крепость. Видимо хотел координировать атаку..
А лизардмены подкрадывались все ближе к минотавру.


А их босс, верхом на летучей мыше - двигался над ними. Видимо для улучшения обзора.


А кобольды вчетвером окружили минотавра. Генерал раздавал указания сверху. И бросились на него.



минотавр попрыгал попрыгал, поуварачивался немножко, потом хрясь и оторвал одному руку..




они еще окружали минотавра, били его.. он покрывался синяками и кровоподтеками..  Потом он вроде поймал одного за руку.. тут ему опять прилетело молотом, и вот тут то минотавр РАЗОЗЛИЛСЯ!


А вот что было дальше.. Тот, которому оторвали руку - умер почти мгновенно.

и после этого он стал трупом.

И Минотавр пошел пинать и лягать.. У одного отлетела челюсть - минотавр зарядил туда ногой, другому по печени, даже то, что к ним спустился генерал кобольдов - ситуацию не спасло.
Он оторвал руку второму

а потом еще и боднул рогом в грудь так - что тот стал испытывать проблемы с дыханием.

Вообщем минотавр показал себя отличным защитником крепости. Запинал до смерти двух гоблинов. Третьего забодал. Генерала избил - тот испытывая эктсремальную боль, свалился без сознания..

Правда один из гоблинов рванулся к змеелюдям. Видимо это были их союзники.. и он побежал за подмогой.


Минотавр решил разобраться с генералом совсем.. и так стукнул его, что сломал ему голову. ;) совсем сломал.. насмерть.. ;)


Разобравшись с кобольдами (один таки просто удрал..) минотавр двинулся к змеелюдям.


Оказалось что со змеелюдьми еще и человек-саламандра. Тот как только увидел минотавра - выплюнул огонь и струя дыма застила поле боя.


Они окружили минотавра плотной толпой.. накинулись со всех сторон.. Тому немного поплохело..
Ему оторвали левую руку..
В итоге его окружили плотным кольцом и сожгли.


Правда из за этих "игр с огнем" начался пожар..


Причем в этом пожаре в сгорел генерал змеелюдей.. мышь осталась жива а генерал тогойт ;)

Пожар разгорался..змеелюди в панике бросились бежать..


4 Sandstone
В итоге - осада была снята - потому что змеелюди при попытке (успешной) поджарить минотавра устроили лесной пожар, сожгли своего генерала, пообгорели сами и сбежали.


[свернуть]

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #220 : 01 Октября 2011, 12:53:34 »
В итоге - осада была снята - потому что змеелюди при попытке (успешной) поджарить минотавра устроили лесной пожар, сожгли своего генерала, пообгорели сами и сбежали.
Эпик фейл!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #221 : 01 Октября 2011, 13:12:57 »
Весело там у тебя, хе-хе. Змеелюди ЖГУТ!

Боги явно благосклоны к крепости ::) Минотавру нужно памятник поставить и посвятить в святые мученики  :D  - он, по-сути, защитил крепость ценой жизни.
Эта легенда будет жить веками в легендах и песнях дварфов.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 13:19:34 от Пещерный человек »

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #222 : 01 Октября 2011, 13:13:58 »
В итоге - осада была снята - потому что змеелюди при попытке (успешной) поджарить минотавра устроили лесной пожар, сожгли своего генерала, пообгорели сами и сбежали.
Эпик фейл!
Теперь есть жаренный минотавр  ;D

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #223 : 02 Октября 2011, 05:03:21 »
первая часть отчета

Спойлер
14 Sandstone
Запустили в производство 10 breasplate из красной стали

19 Sandstone
после того, как мэр понаблюдал - как "эффективно" работает кузнец.. Пришел, сделал два оружия, ушел пить и есть. Мэр потребовал установить столовую рядом. На 135 этаже была запланированна небольшая столовая и склад с едой и выпивкой.


Несмотря на спокойную ситуацию в крепости - все работают в поте лица. Количество бездельников колеблется от 0 до 2.. (что вообщем то говорит о том, что не очень удобно расположены мастерские и склады ;)) )

Раздали скрафченное оружие.
Melbil Ablelmamgoz - как самый талантливый мечник в крепости получил Артефактный меч из черной стали - Меч Чемпионов


Likot Kollecad и Onol Uthmikilral - получили по адамантиновому боевому топору, превосходной остроты и баланса.


Erib Shorastamkin и Tiris Tomemadatan - им были выданы прекрасные боевые молоты из отличной меди.


Rimtar Nosimurdim - стал обладателем прекрасной палицы из черной бронзы.


Cerol Ulzestducim, Dodok Risenarust, Fath Rabfikod - эта троица вооружилась превосходными халбердами из адамантина.


Athel Kataktekkud - ему выдали отличный короткий меч из адамантина.


15 Timber
Выкопали и разметили установку мебели в новой мини-столовой у магма цеха.

Есть идея еще туда бы сделать парочку постелей - и типа спальню.. ну в смысле общежитие... а в будущем пяток комнат разместить.. для именитых кузнецов/армореров/оружейников.. но это в будущем.. и наверное не я буду делать ;)

16 Timber
Прибыл караван с родины.. и посол от них же


17 Timber
И одновременно с дварфами прибыл караван орков.


если дойдут и те и другие - будем торговать. ;)

Посол добежал раньше каравана и тут же пристал к мэру с обсуждением ситуации

Заказали на будущий год щелочи, для производства мыла. И немного песка разных типов - что бы если что кому потребуется стекло - можно было сделать.

19 Timber
Повар Ingish Mengmonom впал в странное настроение.. Чего они все в него впадают как караван приходит.. от радости что ли? ;)


20 Timber
Оба каравана дошли благополучно и начали разгружаться.

21 Timber
Повар занял ремесленную мастерскую.

27 Timber
в глубинах нижней пещеры, на 72 этаже, появился Забытый зверь. Птерозавр из пара.


Осталось только обрадоваться, что вовремя закрыли все проходы.

А тем временем Adil пошел заниматься торговлей.. сначала с дварфами:
купили выпивки несколько бочек, щелочи.. и все..
потому что дварфий караван оказался очень маленьким.. всего три экрана товара.. однако..
что бы в следующий раз караван был побогаче - покупку сделали с приличным перевесом в сторону каравана.. и еще потом дали подарков на 6 тысяч..

потом перешли к оркам..
купили тоже немного выпивки.. пару ящиков кож - мало ли, пригодится, дерева немного

После закупок сразу же отдали распоряжение - делать мыло. Мож хоть помоют и вылечат ту, что в госпитале?

1 Moonstone
Настала зима.

6 Moonstone
Повар наконец-то собрал все что надо

и приступил к крафту чего то загадочного..

7 Moonstone
так как рапторов пока не наловили.. но одна самка была уже давно когда то поймана и приручена - решили её пока отвести на пастбище для рапторов, что б клетку освободить. Как только её туда завели - она сразу запрыгнула на гнездо и снесла 5 яйц..


упущение.. знали бы раньше, что она с яйцами уже - посадили бы сразу, еще год назад..

8 Moonstone
Так же отправили на производство заказ на 10 стальных арбалетов. А то половина арбалетчиков ходит непонятно с чем, другая половина вообще без арбалетов..  Так же, несмотря на то что их всего 6 дварфов, сделаем 10 арбалетов - про запас.. Про броню пока рано думать. Сначала надо одеть первый отряд. Он у нас первая линия обороны при критических ситуациях.

10 Moonstone
Повар сделал ведро из костей черного медвежонка.. за 100 с копейками тысяч..





21 Moonstone
Караваны двинулись в обратный путь.
Пивовар перестал варить алкоголь - кончились бочки.. наверное надо начать делать бочки из камня..
Караваны вышли нормально, но уже снаружи сцепились с костяной пумой.. ничего страшного не случилось, отряд охранников из обоих караванов - разложил пуму на косточки за секунду..

24 Moonstone
Мэр долго избегал встречи с послом опять.. Пришлось отменить все работы.. он побежал убирать урожай.. Пришлось выпустить указ о том, что урожай отныне собирают ТОЛЬКО фермеры.. он вздохнул и пошел в свой кабинет для встречи с послом.

28 Moonstone
кузнец, выковывая доспехи для наших бравых бойцов, старался во всю.


25 Opal
Так же заказали 8 пачек болтов. На всякий случай.. стальных. А то вообще никаких нету.

27 Opal
Гусак провалился каким то образом в пещеру. Либо он там давно когда то остался - когда запечатывали.. либо как то.. через водопад? просочился? Но суть остается - он попал в пещеру.. и на него наехал ФБ.. или он на фб.. я даже не знаю точно.. но они схватились на 73 этаже не на жисть, а на смерть ;)
несмотря на то что это просто гусь..


он успел уже дать в рыло.. то бишь по ноге бисту.


Мало того.. спустя некоторое время, он еще раз навалял бисту..




1 Obsidian
Гусь все еще пинает биста


Неудивительно.. он же из пара.. наверное забьет.. через полгодика..
Возле пастбищ поставили мастерскую фурнитуры - что б делала бочки.. (раз уж пивовары ругаются на нехватку бочек) и освобождала этаж от камней.


Арморсмит стал легендарным

16 Obsidian
Пришла осада бистменов.

Две толпы.. одна с востока, другая с севера.
В принципе, учитывая что бойцы уже одеты на 90% в броню, арбалетчики имеют болты и арбалеты, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - ряд ловушек готов - можно было бы и открыть ворота и попробовать добить остатки осады - которые пройдут (если пройдут) внутрь за ворота. С другой стороны - через две недели весна. По понятной причине я не могу развязывать прям ща бой. Плюс - еще не 100% одеты вояки - а могут зайти и кобольды вперед бистменов. Тогда будет неприятный сюрприз. ;) Поэтому развязывание войны - оставлю на усмотрение следующего правителя. ;)

При тренировочной тревоге - выяснилось что у части арбалетчиков нету колчанов. Было дано задание кожевеннику сделать пяток колчанов.
Но в основном пришли все, в форме как положено, на примере вот этого бойца:


20 Obsidian
Решили таки устроить боевую тренировку.
мост открыт
Бойцы Likot и второй отряд арбалетчиков - встали на боевые посты. Приказ - охранять зону после ловушек. Не выходить за пределы моста.


Первые ко входу в крепость поспешила группа с севера


Оппа! Сюрпрайз! Вскрылась группа кобольдов лучников, сидящих в засаде на северо-востоке


Вернее их вскрыла двуногая ящерица.. за что они запустили в неё тучу стрел



Враг уже близко, слышны рев и вопли бистменов.


С радостным ревом они влетели на мост, и попытались с разбегу влелеть в крепость, но тут же завязли в ловушках. И пока они пытались выбраться или увернуться от ловушек - их осыпал град болтов от арбалетчиков. Бойцы Likot терпеливо ожидали приказа командирши, либо когда враги пересекут незримую линию после последней ловушки - когда их можно будет атаковать.


И тут бойцы не выдержали. Помня приказ - за ворота не выходить, они решили таки атаковать врага, застрявшего на ловушках.


Тем более что к тем спешила подмога - восточная группа..


а на хвосте у восточной группы висели еще и кобольды, которые тоже горели желанием прорваться в крепость.

Первым в ряды врагов ворвался тот самый Cerol дровосек.. который все не хотел расставаться со своим топором.. Он просто как чудовищный ураган ворвался в ряды врагов и в два-три взмаха убийственно-острым халбердом уложил первого бистмена насмерть


Развернувшись влево, он одним ювелирно-точным ударом (вот что значит крепкая рука дровосека, знающая как и куда правильно направить удар) убил второго бистмена - отрубив ему голову


и потом очень аккуратно посторонившись и дав арбалетчикам сделать залп ро следующему врагу, он нанес ужасающей точности удар по следующему врагу - и опять точно в голову



и записал на свой счет 3-го бистмена.

А один из арбалетчиков, стоявщий буквально у него за спиной - сделал шаг в сторону и вперед - и ударил близко стоящего, последнего бистмена штыком, прикрепленным к арбалету (новейшая разработка оружейников крепости) - точно в голову.. и еще один удар - и снова точно в голову.. и провернул его там..


Бистмен пошатнулся, попытался устоять.. увернуться..  кровь хлестала из него как из дырявого бурдюка.. но он еще делал попытки уйти.. Cerol, стоящий рядом - таким же скупым и точно-экономным ударом своего бритвенно-острого халберда прервал его мучения.

Первая волна нападавших была стерта в порошок буквально за пару минут. Теперь можно передохнуть пару минут и ждать второй волны.. с подкреплениями в виде кобольдов лучников.. это будет тяжелее..

Бойцы вместе с арбалетчиками отошли на исходную позицию..


Likot решила что здесь слишком близко - с учетом того что там идут лучники - и приказала отойти чуть дальше вглубь коридора - и только бойцы потянулись вглубь - как на мост из ямы неожиданно выскочил кобольд и вскинул лук. Likot не успела даже вскрикнуть от неожиданности - не говоря уже о каком либо приказе. Но арбалетчики сработали просто на отлично. Они до последнего держали вход под прицелом - не опуская арбалеты - пока бойцы не переместятся в безопасную зону. И поэтому только кобольд начал поднимать лук - а в его тщедушное тельце, прикрытое тряпичной пародией на одежку уже вонзились два стальных болта.


он отшатнулся.. попытался что то сделать, но еще один болт воткнулся в него.. и он упал на одно колено, извергая из себя кровь и рвоту.. содрогаясь от боли..



Бойцам надоело глядеть, как он блюет, и прикрывая друг друга, Dodok c Сerol подошли ближе. Dodok сделала один ювелирный взмах халбердом и голова кобольда покатилась по мосту.



Один из наблюдателей - спустившись с наблюдательного пункта - крикнул Likot - что с юга, от ручья, идет еще группа бистменов. Численностью в 10-15 особей.
 - Ага, - подумала она. - Значит бой будет дольше чем мы ожидали.. Причем, прикинув расстояние до обеих групп, Likot поняла - что они будут входить почти одновременно.. Нет.. мы еще не совсем в броне.. Если мой отряд завязнет в бою, арбалетчики останутся без прикрытия. А они вообще без брони, даже без щитов. Она повернулась в сторону посыльного, который только и ждал приказа - что бы понестись со всех ног в комнату управления рычагами и закрыть мост - вход в крепость.
 - Закрывайте мост! - и повернувшись к бойцам. - Быстро.. бегом назад..отходим..
Они стали быстрыми перебежками отбегать назад, сзади посыпался град стрел - кобольды подходили ближе - с нашей стороны начали огрызаться арбалетчики - иногда высовываясь из коридора.
 - БЕГОМ! - подгоняла Likot. Поглядывая - что бы на их плечах в крепость не ворвался враг. Если бы сейчас кто нить побежал по мосту - им бы пришлось развернуться и встретить врага тут. Невзирая на стрелы. Стрелы сыпались градом.. вот собака, сидящая на цепи - получила пять или шесть штук.. Вот ребенок, бегавший тут рядом с лестницей, получил стрелу в грудь и упал - Likot вскрикнула, быстро подхватила ребенка на руки и бегом направилась в сторону госпиталя..


Вторая собака сидевшая рядом с первой, уже превратилась в утыканный стрелами шар и умерла. Первая еще пыталась в воздухе перехватывать стрелы, роняя кровавые капли из живота. Прямо за собакой сидел Zuntir - один из арбалетчиков, и тихонько постреливал в толпу бистменов, который собрались на той стороне. Мост уже задвинулся. А.. он целил не в бистменов - он четко, болт за болтом, посылал в лучника-кобольда, что мелькал там.. вот еще болт - и лучник споткнулся и осел, потеряв сознание. Отлично Отлично. СТоит убрать кобольда - и можно будет открыть мост - пусть идут по ловушкам..


25 Obsidian
Кобольды похоже ушли.. а бистмены остались.. что ж.. можно попробовать открывать ворота.
Бойцы Likot после небольшой передышки получили приказ снова выдвнуться на позиции..

мост открыли и бистмены хлынули толпой - наши тут же бросились наперерез.


была резня.. описывать подробно нет смысла - это заняло было много времени и много места ;) Троим или четверым отрубило бошки.. многих порезало на ловушках.. наши порубили 5 или 7.. вообщем все пополнили счет.. а многие начали новый.. ведь много новичков..

[свернуть]


Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #224 : 02 Октября 2011, 05:05:29 »
вторая часть отчета (не влезло все в одну мессагу.. вышел за ограничение в 20.000 символов.. ;) )

Спойлер

27 Obsidian
Осада была снята..
В итоге уцелел один бистмен.. который неудачно (удачно для него в итоге) оказался под мостом - когда его открывали.. и поэтому уцелел. Мост спрятал его от бойцов Likot. Он и убежал когда мост закрыли снова.. вся крепость ломанулось убирать останки - пока не завоняло.

Итоги осады - все целы живы.. за исключением одного арбалетчика - который получил шальную стрелу в нижнюю часть тела и был перевязан в госпитале..  и Ребенка, который был очень тяжело ранен, но быстро доставлен в госпиталь самой Likot.

Ну так же хлопнули двух собак на входе. Надо опять воспитать двух охотничих собак и посадить снова.

Оргвыводы:
1. Одеть обязательно арбалетчиков. Как минимум сталь простая, плюс обязательно щиты - что бы могли отбивать стрелы/болты в них летящие.
2. Поставить тренажеры на армор/шилд юз..И тренировать до усеру бойцов. Это тренируется в десятки раз быстрее чем додж и прочее тренажерное. Зато пользы дает.. огого..
3. Арбалетчикам надо сделать тренировочный стенд (archery target) либо сделать комнату для расстрелов и расстреливать врагов болтами типа rock-tip.. что бы много попаданий но не убивали..
4. Что бы больше не было случайно попаданий в детей - сделать зону типа Det-Sad, включить в неё столовку, колодец, склады с едой и спальню (и старую и новую) и внести в эту зону всех детей. (сделано)

1 Granite
Пришла весна.
А ФБ так и месится с гусем в пещере..
Статус скрин


Живем и здравствуем..
Напоминалки для следующих:
ф1 - вход в крепость
ф2 - магма цех
ф3 - спальни (делаются)

На пару этажей выше магма цеха есть выкопанные склады. Пока размечены под скульптуры.. Скульптуры прямо там делаются - ниже относятся глазируются, потом обратно на этот же склад. Когда наполняется - ставлю по лестнице. В идеале - по лестнице все поставить, потом еще на два этажа спален - в каждую комнату - это еще 170 скульптур где то.
Выше этого склада маленькое помещение.. это типа маленькая столовая (слева) и склад для еды (справа) - надо доделать.. я еще не сделать.. что бы мастера, работающие внизу - ели тут, а не бегали через 130 этажей наверх пожрать и попить..

Спальни планировались по такому плану
Спойлер
[свернуть]
под спальнями, ниже этажа на три четыре - склад под мебель. Там же мастерские - которые делают мебель под спальни. Ну поглядите там - че клепается и че наставлено ужо в спальнях. Было бы классно если в итоге доделалось бы.
В обоих спальнях идет smooth. КОгда закончился - планировалось запустить engrave. Что бы оба спальных этажа были отгравированы.

Бойцы первого отряда одеты и вооружены отлично. Бойцов второго отряда (лучников) надо бы одеть.. изготовить броню и потом одеть..Ну это я описал в "оргвыводах после осады".

Медведей уже куча.. можно тренировать боевых. Только когда будете отдавать приказ на тренировку - проверте - есть ли проход к ним - двери к ним ведут через курятник. А там двери порой запираем, что бы дварфы яйца не тырили.
Рапториху не трогайте - пока она не высидит яйца. Там 5 яиц в гнезде. Если её сейчас сдернуть с гнезда - яйца погибнут.
Лосей дофига - можно забивать на мыло наверное..
Кобальт для Легендарного Портного начал плавить.. но пока мало.. Руда кобальтовая кончилась.. надо покопать специально пож неё.
В подземелье (в пещере имеется ввиду) еще шарахается зомби какой то непонятно-большой.. не ФБ, но че то неприятно и с миазмами..
Все склады для руды всякой и слитков - все внизу, у магма цехов.
На складе отходов накопилось много костей.. рекомендую запустить (проверить, работает ли) производство всяких тотемов, боне крафтов и прочее..
Ловушка для рапторов не доделана.. осталось, согласно плану выкопать траншею в земле и положить мост сверху.. но не успел сделать - осада помешала.

Ну вроде все. ;)

чуть не забыл.. ссылка на савку

Спойлер
http://rghost.ru/23852161
[свернуть]
[свернуть]