Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 149475 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #75 : 20 Сентября 2011, 22:50:40 »
11 малахита. В крепости все спокойно, роются новые комнаты, рубятся деревья, обрабатываются драгоценные камни, создаются каменные безделушки. Шахтеры все никак не раскопают место под магма-плавильни, да и слишком “хорошо” они копают – оставляют после себя кучу камней. Придется строить баллисту для их удаления)
В гости зашло из четырех буйволов, солдаты побежали его атаковать – разделаем на мясо. Мясник наконец соизволил разделать на мясо буйвола и пару яков торговцев, проблемы с едой кажется решены)




Хотя нет, буйволов больше. Но наши бойцы после осады оборотней настолько уверовали в свои силы, что ринулись на буйволов по 1, результат – 1 мертвый и 2 раненых. Ну их, этих буйволов… И шастают они в части карты, где ловушек не стоит.. Оборотни нам не страшны, а вот буйволы – опасней некуда. Осталось всего 5 бойцов, прежде чем лезть в атаку, стоит обмундировать их хорошим стальным снаряжением, благо магма-плавильни на подходе…
27 малахита – пришли мигранты! Как раз вовремя – последнее время рабочих рук не хватает. А еще и планируется запуск металлургии.
Пришли: Инженер, Воин(владеет булавой), лучник(был послан охотиться), рыбак(что ж, внесет разнообразие в рацион крепости), мельник(и то плохой, но зато мельник из касты стальных дварфов, и умеет использовать броню и щиты, так что записали его в армию),  оператор осадных орудий(будет плавить металлы),  оружейник,  бронник(хуже уже живущего в крепости),  крестьянин(будет шахтером, трех такой большой крепости явно не хватает),
Инженер притащил с собой индюшонка,  вместе с дварфами пришла маленькая альпака, детеныш яка, 
Пока приходили мигранты, Дровосек родила девочку. Первый коренной житель крепости!)
Шахтеры наконец раскопали отопление для магма-плавилен и кузниц



Уровень выше



Крестьянин! Кто разрешил ему копать? И забыл о нем.. Пока настоящие шахтеры расчищали место под металлургию, он вскрыл вскрыли злополучный туннель, и естественно все забыли закрыть этот шлюз… часть крепости затоплена, мэр негодует..



Шлюз закрыли… Остается надеяться, что вся эта вода утечет в магму. Говорят во всем нужно искать оптимизм? Проблем с водой больше не будет))
Обнаружили случайное смещение лестницы, шахтеры запертые под слоем воды пытаются срочно выкопать какие-нибудь стоки для воды.



Все спасались как могли, альпака спряталась в выкопанную полость в стене.



Водоотвод работает, но почему легендарный минер решил отдохнуть прям в нем? Путь спасенья ему обозначили, но у него все еще перерыв,а плавать он не умеет.



Столько стараний шахтеров – и все на смарку…



Кто-то пытается спрятаться от воды в магме – не лучшее решение…



Водопой в пещере тоже оказался отрезан от поверхности



Кобольт вор пробрался в крепость! Как говорится, беда не ходит одна. Впрочем, засекли его еще на входе, воины выдвигаются на позиции.



И еще один вор!  У них банда? Одни отвлекают внимание, другие воруют?



Такого переполоха крепость не знала давно! Не успели все отойти от осады, как пришлось сражаться с торговцами, безобидные буйволов вместо того чтобы пойти на стол дварфам убили воина и ранили еще двух.. Рождение ребенка и приход мигрантов подняли всем настроение, но неожиданная неудача с системой водоснабжения, отбросила крепость в состояние месяцы назад… А месяцы назад крепость была в осаде…
Вот она и пришла – 8 оборотней, один из которых элитный, и каждый – на боевом черном медведе… Этот год обещает стать одним из самых тяжелых в жизни крепости.. Главное, чтобы не последним…





P.S. еще один глупый вопрос – ПЧ, как ты сделал так, что по F1 переходишь в центр крепости, а не в место, где была тележка?
P.P.S. Блин, в первый раз в жизни затопил крепость( и ведь водопроводы уже делал раньше..
P.P.P.S. Те кому было скучно могут радоваться чужим неудачам)








« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 00:26:51 от pozharko »

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #76 : 20 Сентября 2011, 23:12:47 »
pozharko

1. h->F1->z после этого камера будет перемещатся в то место где ты нажал z

2. бывает  ;D  много раз затапливал крепость (и не только водой)

невпускай оборотней, поставь в коридоре 3 катапульты и отсреливайся.





It is raining beer!

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #77 : 20 Сентября 2011, 23:41:07 »
Спасибо! Однако очень полезно играть коллективные игры) о том что можно переместить положение камеры по Ф1 даже не догадался бы)

На самом деле обидно жутко - только все раскопал, думал, щас начну нормально металлургию (обычно играю - начинаю с нее, копаю до магма, раскапываю уровни под плавильни, на 3 уровня выше - под жилой сектор), и тут на тебе...

От осады думаю отобьюсь, правда у меня вся армия снаружи крепости, погнались за вором, и еще лесоруб с единственным ребенком рубит деревья... посмотрим, успеют ли добежать)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #78 : 21 Сентября 2011, 00:19:07 »
Не только F1, но и F2...F8. Некоторые из ниху уже назначены.

На счет потопа, конечно - чертовски грустно, ведь теперь все грязью измазано...
Что ж, пора устраивать в крепости аквапарк  :D

Объявляй тревогу! Там есть тревога что-то типа "Civilian when siege" - сразу все побегут в безопасную нору.
А если надо армию вернуть, выведи их из боевой готовности и они сразу побегут внутрь к гражданским.
Вообще, обрати внимание, что я создал 3 норы - солдатская осадная, осадная для граждан и для граждан в мирное время.

« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 00:57:20 от Пещерный человек »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #79 : 21 Сентября 2011, 10:27:22 »
Много дварфов во второе пришествие оборотней оказались снаружи крепости – воины погнались за вором, дровосек пошла рубить лес, прихватив с собой ребенка. По сигналу тревоги все не сговариваясь ломанулись внутрь крепость, надеясь не попасться в лапы чудищам.



Благо те решили никуда не спешить, прогуливались вдоль ручья и наблюдали представителей местной фауны – голубей в округе развелось предостаточно.




Лучник решил выкинуть мусор наружу крепости – нашел время. Пришлось назначить его капитаном отряда лучников, состоящего из него одного и послать защищать крепость.
Кот выбежал поохотиться, похоже, его уже не спасти из лап оборотней – вылезти и привести его назад в крепость дураков не нашлось.
А нет, нашлось – пришедший с недавней волной миграции мельник, записанный в армию, вспомнил, что у убитого буйволом воина были хорошие доспехи и решил подобрать.. Но мост уде поднят – осада слишком близко.



Тем временем в глубоком подземелье  ожидали своей незавидной участи инженер и индюшонок.. А ведь раньше он наверное думал, что такое бывает только в кино или в песнях – “и над нами километры воды”… А о чем он думает сейчас лучше не представлять..



А вот кузнец сумел как-то подняться до уровня с водопоем, который, впрочем, в подобной ситуации кажется издевательством… Зато там он в обществе копейщика, вместе веселее) впрочем оба истощены и не очень довольны… Справа от них – проход в шахту, заставленный ловушками с клетками.



Где-то в этой грязи завяз легендарный минер – он все еще жив и даже не травмирован, лишь немного голоден. Впрочем, копать он ничего не хочет, делая вид что работы нет.. А мог бы выкопать себе путь к свобде! Ровно над ним – потолок, над всеми соседними клетками – лестница вверх.



Осаждающим подошло подкрепление – предыдущая осада начинает казаться детскими играми…



Страшно представить, какие мысли сейчас у мельника в голове. Что-то в этом есть от зомби апокалипсиса…



Уровень ниже



Крепость страдает от жажды - грязную воду пить не хотят, а до чистой не могут добраться из-за грязной..
Главнокомандующий приказал укреплять оборону – рыть еще один ров с мостом, и конструировать ловушки. Строительство катапульты напротив входа назначили уже давно, но почему-то никто не спешит ее строить...



В идеале там должны быть подъемные копья, но при наличии только камня решили делать ловушки с гигантскими топорами и шиповаными шарами. Скучающим дварфам разрешили практиковаться в их изготовлении, построили под них дополнительные мастерские



Пара боевых медведей (почему-то дварфам кажется, что это слоны, но на самом деле – они медведи) попали в клетку – жаль, что ловушек с клетками там всего 2. Впрочем, мельника бы уже ничего не спасло



Кошку догнали и убили, мельник предпринял безумную попытку к бегству



И она удалась! Пронесся прямо сквозь коридор, образованный оборотнями, крикнул пару ругательст сидящим в клеткам медведям и устремился на восток.



Ему удалось оторваться от преследователей! Интересно, как долго он продержится?
Тем временем появилось новое подкрепление захватчиков, состоящее из боевых оленей (до чего только не дойдет фантазия этих странных существ: ездят на медведях, а олени у них боевые))



23 Галена. Где-то далеко на северо-западе догнали кролика(как он там оказался?) Мельник все еще держится
27 Галена. Мельник все еще жив! Почему-то атакующие на него не обращают особого внимания, часть столпилась у клеток с медведями, остальные – на входе в крепость.



План по построению кучи ловушек хорош, но нужно было реализовать его в мирное время – ужасающий вид тварей пугает гражданских, и они не подходят так близко. Для спасения застрявших внизу дварфов (и животных) роется обходной путь к магме.
Пришла осень, мельник все еще жив. Очень уж он хорош, решили попытаться его спасти. Месяц прячется по лесам, и ни одной травмы, еще даже не проголодался.Выкапываем дополнительный выход из крепости прямо под него, ставим пару шлюзов, ловушки(на всякий случай), копаем под него лестницу, он убегает, замуровываем выход шлюзами, а потом и стенами.
5 лимстон. Вода немного испарилась/ушла, дварфы выбрались из подземелий. Сразу набросились на еду.
Минеры скучают – решили выкопать район для знати. Трехкомпатные квартиры – спальня, столовая, кабинет. Прям какой-то пир во время чумы)







« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 10:46:08 от pozharko »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #80 : 21 Сентября 2011, 11:00:46 »
Цитировать
Месяц прячется по лесам, и ни одной травмы, еще даже не проголодался.
Рэмбо питался корешками 8)

А что случилось с ювелирной мастерской между двумя мастерскими крафтера?

Я обновил, тайлсет. Рекомендую обновиться, чтобы не было на скринах кустов-наковален ;)
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,782.new.html#new
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 11:04:03 от Пещерный человек »

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #81 : 21 Сентября 2011, 11:12:49 »
Можно присоединиться?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #82 : 21 Сентября 2011, 11:27:24 »
Конечно
После Prett, запишу, если не возражаешь.

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #83 : 21 Сентября 2011, 11:32:26 »
Ок, буду рад поучаствовать.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #84 : 21 Сентября 2011, 14:22:05 »
strayed, извини, я забыл записать, что Night Whisper уже подписался ( http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,777.msg9558.html#msg9558 ), поэтому будешь после него.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 14:24:20 от Пещерный человек »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #85 : 21 Сентября 2011, 15:44:41 »
Да, кусты - наковальни несколько удивляли) И почему медведи с хоботом и без шкуры?)

Мастерскую ювелира разобрал, посторил 2 в левой части - для обрезки и инкрустации. Чтоб поближе у друг другу были. Там же выделил 2 склада - для необработанных камней и для обработанных.


Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #86 : 21 Сентября 2011, 15:53:16 »
Цитировать
И почему медведи с хоботом и без шкуры?)
Ооо  ??? Это как? Покажи это диво народу.

Цитировать
посторил 2 в левой части - для обрезки и инкрустации. Чтоб поближе у друг другу были.
Аааа, разумно. Строились-то они в беспорядке.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #87 : 21 Сентября 2011, 18:03:30 »
Проход к свежей воде расчистился, вся крепость побежала на водопой. Хороший повод собраться вместе!



Новый ребенок в крепости! Сразу двойня! У воительницы. Становится понятно, чем занимались дварфы, чтоб не скучать во время прошлой осады)
Достроилась катапульта, будем пулять по врагам камнями. Хотя враги с прошлого раза поумнели – не толпятся у входа, а рассредоточились по всей карте.



21 лимстон – мельник начал голодать, а лентяи в крепости никак не присоединят шлюз к рычагу…
28-е – шлюз убран, воины собираются в проходе, минеры готовятся копать путь наверх..
Мельник! Решил что приказ собраться в проходе относится и к нему… и рванул непонятно куда.. Одного оборотня убил, сам тоже получил травму правой ноги..



убежал на восток, над местом,  где он был раньше дежурят оборотни.



Нашел себе новое место спрятаться, надежда на спасение еще есть, но снова нужно капать путь к нему, ставить шлюз…



Тем временем у каждого дварфа теперь – своя квартира! У мера даже трехкомнатная)



Минеры добрались до глубин подземелий, там снова противоборство воды и магмы.



Мельнику надоело прятаться, истощенный и обезвоженный, он взобрался на вершину горы и стал плеваться на оборотней и выкрикивать ругательства. Умирать – так красиво!



Мельник не сдается! Оббежал по краю карты всех осаждающий и пробрался к ручью! Как бы ему еще пищу раздобыть?? Может он сможет себе рам и рыбки поймать? Впрочем, осада далеко, может и успеем спасти… Обозначили ему небольшую область вдоль реки, чтоб никуда не убежал, капаем к нему проход.



Он пьет уже третий день! Жажды уже не испытывает, но остановиться не может) Ловить рыбу пока не начал…
Зато побежал охотиться – ну и что, что ему никто не разрешал, есть-то хочется. Пытается поймать какое-то маленькое существо.
Побегал за ним по всей карте – не поймал. Начал ловить рыбу.
Туннель к нему вырыт – осталось вскрыть его, и пока будет бежать осада успеть построить стену.



Впрочем, осаждающих ждет еще один сюрприз – шахта выходит к ручью, а шлюз никуда не делся. Стоки в полу предусмотрительно застроены.



Мельник спокойно ловил рыбу на берегу ручья, осаждающие уже перестали ему досаждать, жажда уталена и жизнь, кажется, налаживается. Рыба уже начала клевать, и тут неожиданно неподалеку из под земли показалась голова его старого друга шахтера – “Лезь сюда, крикнул ему шахтер, и скрылся под землей”.



“Ну уж нет”, подумал мельник “Эта рыба и так далась мне с большим трудом, вот пообедаю на свежем воздухе – и полезу в смрад крепости”. Мэр был в ярости, столько сил положено к спасению мельника, а он знай себе ловит рыбу на берегу ручья.. Да и осаждающие почуяли, что из крепости есть другой выход и ринулись к мельнику.
Вспомнив, что мельник состоит еще на службе в армии, и приказа главнокомандующего не сможет ослушаться, приказали собраться всем военным у в столовой, куда вела шахта, на случай, если часть осаждающих сможет прорваться. “Ну вооот”, подумал мельник, бросил рыбу и…
Побежал поднимать свое обмундирование… Да-да, то самое, из-за которого он в самом начале осады оказался вне стен крепости и уже больше месяца скитается по окрестностям, голодая и убегая от преследователей…



Приказ отменили, но… Мельник все равно хотел подобрать свое обмундирование! И чем оно ему так дорого? Остановился он лишь завидев оборотней на боевых медведей, испугался, и побежал в крепость.



Впрочем,  осаждающие уже висели на хвосте, и непонятно, успеют ли замуровать стену масоны.



Хотя, атакующие подотстали. Решили что никуда теперь крепости от них не деться. И проход замуровали.



Оборотни подумали, и решили, что в этом промозглом туннеле и м делать больше нечего, и полезли наружу.



“Ну уж нет!”-решил мэр, “вы еще не видели моего главного сюрприза”! И, хотя и понимал, что его действия таят в себе огромную опасность, приказал распечатать проход.



Осаждающие оживились – крепость была как на ладони! Да и подкрепления подоспели...



Вот они уже  подходят к повороту. Дальше – небольшая прямая и выход в столовую. Пора срочно застраивать проход.



Застроив проход, сразу открыли шлюз. Посмотрим, как вы плаваете!!!



Подоспевшие лоси в ловушке не оказались, а жаль – было бы много мяса, кожи и рогов.



Кто-то сумел вырваться через ручей(надо бы застроить эти подъемы наверх)



Но большинству не поздоровилось



Лоси, а вместе с ними и один медведь, сумели сбежать, осада еще не отбита…



Оставшиеся оказались в зловещей ловушки, в которой  их ожидала медленная мучительная смерть – дверь сдерживала поток воды, глупые медведи постоянно пытались открыть её, поток воды сносил их обратно в ловушку, ударяя о стены, и дверь снова закрывалась. Пожалуй, подобное зрелище поднимет дварфам настроение!



P.S. По поводу медведей я что-то ступил, сорри. Они нормальные)
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 18:14:58 от pozharko »

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #88 : 21 Сентября 2011, 19:24:04 »
И сорри, больше совсем нет времени... Сыграл не очень удачно, но уж как смог.. Надекюсь следующим повезет больше)
сэйв - http://rghost.ru/22493451

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #89 : 21 Сентября 2011, 19:53:38 »
Принимаю ход
It is raining beer!