Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 100752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #60 : 19 Сентябрь 2011, 23:53:30 »
Цитировать
goethite
Кажется железо, но там какойто процент на выплавку.

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #61 : 20 Сентябрь 2011, 00:31:42 »
pure iron - шанс 50%..
ну по крайней мере так в равках написано.. я уже почти забил на вики.. оно там оооочень остаточное..;) если че надо знать - просто через поиск в текстовых файлах в папке raw - читаю.. чего кого кем и как... ;)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #62 : 20 Сентябрь 2011, 13:57:04 »
А то тут у вас я погляжу целые этажи выкапываются под разные нужды...
Угу, так гармоничнее как-то получается. Кто-то здесь на форуме посоветовал. А на счет пафоса ;D хе, ну да, наконец-то начал приходить от функциональности к эстетике и дварфийским понтам. Гладя какие крепости забабахивают некоторые ( http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=50916.0 и http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=43679.0;topicseen ) стал грустить, понимая, что то, что я делал раньше - просто грязная дырка в земле... :D
Ну и Succession и наши глобальные цели располагают, конечно же и мотивируют.

Цитировать
И еще, ПЧ, как я понял хардкорные правила отменяются, а то тут ты и мостами отгораживаешься, и эксплойтами балуешься... :)
Почему же? Вообще старался придерживаться правил.
Цитировать
18. Не используйте выдвигающиеся мосты (а также люки) для блокирования врагов снизу.
Этого небыло.
Цитировать
19. Не используйте поднимающийся мост в качестве имба-стены отделяющей крепость от внешнего мира. Раз враги его не могут разрушить - стройте решетки, шлюзы или стройте мост не в целях обороны.
  Мост выдвигающийся, а не поднимающийся.  Разводные мосты,  можно строить так как они не имба и все еще могут залететь леталки. Впрочем, если ты считашь и это эксплойтом, то доля истины в этом есть. Вообще-то ето не предусматривали в правилах, но если участники хотят, можно попробовать добавить и этот пункт.

Вместо поднимающегося моста - разрушаемые ворота. Кстати, сейчас они работают не очень надежно - механизмы не идеальны, поэтому один раз одна из трех секций не закрылась (центральная), осторожнее. В идеале, нужно переподключить ее к рычагу, используя более качественные механизмы.

Может какими-то другими эксплойтами, поясни?
Цитировать
В мире дварфов ходит множество историй, об исторических сражениях и затяжных осадах, но не многие из крепости Avuzuthmok испытывали подобное на себе..
...
Молодец, интересно читать! :) Ждем продолжения.
Цитировать
а и с водой все шло не очень хорошо – канал к ручью прокопали
Я потом подумал - там ведь озеро рядом с фермой. Можно было прокопать тоннель, поставить страховочные двери (бардовые), сделать небольшие углубления (красные) и наплнить водой их, а после запечатать тоннель.
И о пещере вспомнил, но не мог выйти в инет. 
Рад что ты решил выкопать тоннель в пещеры.

Цитировать
А враг сбежал! Увидел решительно настроиных воинов у входа, и сбежал! Радости крепости не было предела! Х
Ееееее! :)
Дварфы настолько суровы, что даже оборотни от них бегут. >:( Они во время боя убежали или даже до боя?
Цитировать
Кончилась еда!
Я запрещал трогать яйца, чтобы куры плодились. Раз теперь много цеплят, возможно разумным будет снять запрет. Еще можно начать сбор трав и ягод. Рыбу, кстати, я в ручье не ловил - она должна там быть.
Цитировать
Первая стрела пошла и… Мда.. Кто учил этого фермера стрелять??
Кажется один из дварфов имел хорошие характеристики для оператора - Фокус и Концентрацию. Вроде бы - это один из военных. Посмотри через Runesmith.
Цитировать
ПЧ, почему раскопки вниз идут не вертикально вниз, а периодически со сдвигом? Планировались уровни обороны?
Да, теоретически можно устроить всю планировку так, чтобы можно было блокировать этаж за этажом решетками, мостами со рвами или даже обвалами.
Цитировать
Какой металл получается из goethite? что-то нигде не нашел...
Это грубое железо. Вообще, автор мода сделал классную вещь - отсортировал минералы во вкладке z>stone. Почти ко всем минералам есть приписка для чего они нужны.

P.S. Я изучил дварфов через Runesmith и ввел сокращения, чтобы быстрее ориентироваться в них, поэтому у них такие странные прозвища.
Если нужно, вот моя схема сокращений
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

P.S.S Кстати, рекомендую Therapist для Генезиса http://www.mediafire.com/?3b4si2fsrri4bis
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2011, 16:58:05 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #63 : 20 Сентябрь 2011, 16:03:34 »
Про сокращения тоже хотел спросить, забыл) спасибо!
Тогда расскажи краткий гайд по запуску Dwarf Therapist. Скинул в папку с игрой, при попытке запуска выдает ошибку об отсутствии какой-то dllки.
Оборотни сбежали до начала боя) переключился посмотреть, как там караван, вернулся назад - а оборотней уже нет.

Еще я животных никогда не разводил) как разрешить собирать яйца? И как забить животных в клетках?
И еще вопрос тогда уж - почему трупы не уносят на склад трупов? И почему мясник их не разделывает?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #64 : 20 Сентябрь 2011, 16:22:37 »
zlib1.dll?
Если да, то решение проблемы здесь http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,782.msg9654.html#msg9654
Вообще сначала запускаешь игру, загружаешь сейв, потом запускаешь Терапевта и жмешь кнопку connect в левом-верхнем углу.

Цитировать
Оборотни сбежали до начала боя) переключился посмотреть, как там караван, вернулся назад - а оборотней уже нет.
Ничего себе... ???

Цитировать
как разрешить собирать яйца? И как забить животных в клетках?
z>stocks>eggs там находишь яйца и нажимаешь (f)orbid.

На счет забоя - здесь ситуация сложнее. Можно приручить голубей и после забить как обычно, но на это тратится еда.
Или можно создать пастбище, велеть дварфам привести их туда. По пути дварф спужается дикую животину и убежит. А войны убьют его. Затем, конечно же, надо нять запрет с трупа. Однако есть риск, что мясо не разделают. То ли это глюк, то ли что, не знаю. Но, думаю, лучше так. Все равно там мяса с гулькин...
Цитировать
И еще вопрос тогда уж - почему трупы не уносят на склад трупов? И почему мясник их не разделывает?
По той же причине, скорее всего, не уносят трупы - запрещено их трогать. Это сделано,чтобы во время боя никто не побежал их убирать или хавтать вещи. Можно нажать d>b>c и затемвыделить область. Но лучше вручную снять запреты клавишей "f".
Мясник, скорее всего, не станет разделывать гуманоида, так как это негуманно. Но кости и зубы можно использовать.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2011, 16:44:00 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #65 : 20 Сентябрь 2011, 16:35:36 »
требует mingwm10.dll
Седня напишу небольшое продолжение, время появилось)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #66 : 20 Сентябрь 2011, 16:40:57 »
Ждем с нетерпением.
Цитировать
Вообще сначала запускаешь игру, загружаешь сейв, потом запускаешь Терапевта и жмешь кнопку connect в левом-верхнем углу.
Не помогает?
Попробуй сохранить в другую папку.
В какую версию игры играешь? Качал мои равки или целую версию? Обновлял новыми равками? Свежий ли DirectX (мало ли ;D)?
Попробуй запустить обычную версию, не для Генезиса http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=66525.0

PS Добавил пару пояснений к схеме сокращений в посте выше.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2011, 17:11:47 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #67 : 20 Сентябрь 2011, 17:08:52 »
Кто додумался притащить деревянные товары на рынок? И ведь одних каменных хватало, чтобы скупить все что нужно, благо во время осады некоторые дварфы развлекали себя вырезанием по камню. Они конечно дешевы, но накопилось их несколько ящиков. Да и драгоценных камней в крепости предостаточно. Эльфы обиделись и наотрез отказались торговать. Но крепости нужна провизия! Мэр приказал перекрыть мост, и никого не выпускать, до тех пор, пока эльфы не отдадут свои товары, по-хорошему, или по-плохому… Впрочем, по-хорошему они ничего отдавать не собирались…. Отряд озлобленных и голодных дварфов воинов выстроился на входе, не собираясь выпускать никого из крепости.



Непродолжительный бой – и тела эльфов лежат вместе в оборотнями. Заодно были убиты и животные каравана. А дварфы сразу принялись дегустировать награбленное пойло)
От каравана осталась пара черных боевых медведей, видимо, пора строить зоопарк.



Наступило лето.  Вырыли ров под мостом в пещеру, подсоединили к механизму, теперь угроз из пещер можно особо не бояться.
Выделил новые площади под курятник. Снизу – под производство яиц, сверху – под размножение. Цеплят перевели туда сразу, кур перенесут попозже – как наделают достаточное количество насестов. Нечего им топтаться на торговом складе, засерать товары на продажу)



Добавили новых столов и стульев в столовую, заказали статуй,  её для украшени, стали выравнивать пол и стены. Строятся новые кровати, жилье каждому дварфу – уже скоро!



Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #68 : 20 Сентябрь 2011, 17:11:56 »
Хех... теперь мы грабим корованы  >:(

Цитировать
Нечего им топтаться на торговом складе, засерать товары на продажу)
:D

Кстати, мне показалось или ты начал рыть комнаты на уровне с госпиталем?
Это твое дело как и где строить, решай сам, я просто изначально планировал строить комнаты рядом с залом собраний. Кстати, что было понятно что и зачем, я сначала вырыл тоннель для воды, а потом понял, что канал лучше пустить ниже, чтобы он не мешался. Тогда я выкопал еще один, но он пока не соединен с верхним и перед пуском воды нужно его соединить. Верхний канал можно использовать для обычного строительства, просто перекрыв его стеной (я это уже сделал, в принципе).
В любом случае - выбор за тобой и буду только рад, если будешь строить крепость в своем стиле.

PS Столовка крутая получилась! ;)
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2011, 17:16:42 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #69 : 20 Сентябрь 2011, 17:28:01 »
Отряд озлобленных и голодных дварфов

тела эльфов лежат вместе в оборотнями.

были убиты и животные каравана.

дегустировать награбленное пойло

Зловонье распространяется по крепости

горы трупов скоро забаррикадируют крепость навечно..

LOVE IT
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2011, 17:31:05 от MebelMan »
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ≡Copper Bolt≡

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #70 : 20 Сентябрь 2011, 18:51:09 »
Мало-помалу, после исчезновения Ктулх, и выправления ситуации в крепости, становится скучно...

Кстати, а тут говорили про воркшопы качающие скиллы...Выложите пожалуйста список, я себе скопирую...
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #71 : 20 Сентябрь 2011, 19:27:30 »
Ну это кому как. Я думаю, что ранняя осада оборотней нифига не дала скучать. Вообще, очень подозреваю, что даже если и есть какое-то затишье, то в ДФ, это всегда - затишье перед бурей.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #72 : 20 Сентябрь 2011, 20:01:13 »
если и есть какое-то затишье, то в ДФ, это всегда - затишье перед бурей.

+1
It is raining beer!

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #73 : 20 Сентябрь 2011, 20:04:06 »
оо, ну перед берей - так перед бурей)
Скажите, пожалуйста, мне глупому - как удалить stockpile?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #74 : 20 Сентябрь 2011, 20:10:33 »
p>x>выделить область>enter
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов