Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 149317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #45 : 17 Сентября 2011, 21:12:26 »
Пещерный человек

Кладбище must have.

Как я вижу, все стены пещеры состоят из меди?  :o ,
можем начать производство медных болтов и фурнитуры.

Надо обеспечить защиту от наподений из пещеры

Спойлер
[свернуть]

В коридоре поставить cage trap'ы.


Существ в пещере надо поймать в клетки (у меня на них планы).


Дно озер в meeting hall'е надо покрыть плиткой, (иначе озера зарастут).


Костры неефективны, если рядом с ними не сделать склад с деревом,

X-----------X----------X  (X костер, --- склад дерева).


Плотника-воина сразу зачилсяй в армию,
а кузнеца завали работой

It is raining beer!

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #46 : 17 Сентября 2011, 21:15:15 »
Пещерный человек

Костры неефективны, если рядом с ними не сделать склад с деревом,

X-----------X----------X  (X костер, --- склад дерева).
а че дает костер, я не понял? я просто видел что есть два типа костра - постройки. .большой и маленький.. че они дают то?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #47 : 17 Сентября 2011, 21:23:44 »
Костры используются в прямом назначении.

если рядом с костром разложить дерево и поджечь, то получится огненая стена. (очень полезно при осаде, враги необращают внимание на огонь и идут через него, получая сильные ожоги.)

It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #48 : 17 Сентября 2011, 21:48:50 »
Пещерный человек

Кладбище must have.
Конечно, но, пожалуй, не на уровне с госпиталем... ;D
Цитировать
ак я вижу, все стены пещеры состоят из меди?  :o ,
можем начать производство медных болтов и фурнитуры.
Нет, медь выглядит вот так (красноватая ессно)

И пока ее обнаружили на одном только уровне. Вообще, кажется, гора бедновата рудами. придется продавать "не боевые руды" в обмен на оружие и "боевые". Впрочем сейчас еще рано судить... Что товарищи думают об адамантине?  ;D
Зато драг камней много.
Цитировать
Дно озер в meeting hall'е надо покрыть плиткой, (иначе озера зарастут).
Ты имеешь ввиду дно зарастет? Неужели грязью плитка не покроется? И как зарастет дно, если там будет вода?
Цитировать
Существ в пещере надо поймать в клетки (у меня на них планы).
Разводить что ли?
Цитировать
В коридоре поставить cage trap'ы.
Это понятно, но против демонов нужно что-то посерьезнее. Возможно - обрушение потолка с завалом прохода. Есть идеи?
Цитировать
Костры неефективны, если рядом с ними не сделать склад с деревом,

X-----------X----------X  (X костер, --- склад дерева).
Это плохо - пока с деревом напряг.
Если ты уверен в том, что от маленького огня без дерева не будет толку, то можно установить костер поближе ко входу и обложить. Долго гореть будет?
Цитировать
а кузнеца завали работой
Этот кузнец спец по фурнитуре. Вообще, бронник классный - планирую загрузить его, только с деревом напряг, уголь, что-то не используют для плавильни

На многие вопросы по генезису есть своя Вики http://df-genesis.wikidot.com/
Желательно почитать ее заранее.

UPD:
Почитал Генезис вики - http://df-genesis.wikidot.com/metals
Похоже, что можно выплавить нормальное железо из Coarse iron в Finishing Forge. Если да, то мы в шоколаде!
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 22:25:54 от Пещерный человек »

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #49 : 17 Сентября 2011, 22:30:12 »
Пещерный человек


Докопай до магмаозера, там почти всегда есть золото.

Адамантин НЕТРОГАЙ (ну можно откопать 1 кусочек на броню для воительницы).


Если дно озера не застроить каменным полом, то оно зарастет подводными растениями.


Против демонов помогут Upright Spear/Spike из стали


Существ из пещер можно посадить в клетки и разместить у входа в крепость, при осаде выпустить их на нападающих.


Проблему с деревом надо решать.
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #50 : 19 Сентября 2011, 02:39:32 »
Продолжение...
Спойлер
Хотя плотник и опытный воин, но генетика  у него плохая. В том, что нужно хорошему бойцу (сила, ловкость и тп), он имеет  довольно посредственные показатели. Впрочем он был принят в армию – возможно упорные тренировки помогут сгладить недостатки.
Среди иммигрантов оказался дварф из касты войнов. Эта каста новая и о ней еще мало что известно. Сам он сообщил, что такие как он быстро учатся боевым навыкам, но медленно бегают. У него средние характеристики, зато хорошая воля.
 Еще оказался дварф из касты Твердолобых или как его там. Эти почти ничему не учатся и полезны только как грузчики и иногда в бою, но только с простым тупым оружием как булава.   
В итоге, больше половины последних иммигрантов были приняты на военную службу.
Мэр обрадовался, узнав, что при плавлении стали используется не только дерево, но и уголь.
Выяснилось, что телочка, недавно появившаяся на свет, родилась у самки яка. От кого же? Навряд ли она была беременна на рынке. Может один из диких яков ухитрился?
Построили мастерские ткача и портного, для нужд госпиталя.
Мэр объяснил, что расположение лестниц – часть системы защиты.
В случае необходимости, можно блокировать целый этаж, перекрыв коридор.

На уровне с адамантином обнаружена мумия


Построили печь закаливания(или очистки), чтобы превращать грубое железо в стандартное железо и начали закалку (очистку).
В крепости растет недовольство пессимизмом мэра - он наметил новое кладбище, выделив под него целый этаж.

1 Бревна
В ходе долгих обсуждений, предыдущий план защитного этажа был пересмотрен.

Один из дварфов одержим. Словно бы в честь названия месяца, он использовал бревна для создания дешевой фигурки за 4800


Выковали железную кольчугу.
Госпиталь уже может принять первых пациентов.

На борьбу с голубями, постоянно попадающими в ловушки, был выслан отряд бойцов.

Некоторые из воинов даже не имели оружия.

11 Бревна
 Прибыли торговцы дварфов.

Наш отряд встретил их и проводил в крепость.

Устав от пессимизма и осторожности мэра, народ выбрал новым мэром доктора Rith Adasducim. Крепость вступала в новую жизнь. Мэр, велела предоставлять ей как можно больше трупов и конечностей для исследования. Солдаты поняли это как намек.
Караван был встречен очень тепло. Брокер купил руду, выпивку, клетки из железа, кожу, броню, в обмен на поделки, часть из которых была украшена камнями. Однако всего товара в крепости было где-то на 6000 монет, поэтому от многого пришлось отказаться.

Кобольд, надеясь воспользоваться суматохой, попытался проникнуть в город, но его учуяли собаки

Убегая, он привел собак к другому кобольду.

Собаки увлеклись преследованием и одна сука была убита ловким кобольдом.
Не научившись на опыте  своих друзей, третий кобольд также был обнаружен.
Мэр постоянно откладывал встречу с дипломатом, поэтому дварфам пришлось применить хитрость: сказать ей, что нужно срочно дернуть рычаг в ее комнате. Когда дипломат зашел за ней, подчиненные забаррикадировали дверь. Переговоры прошли успешно.

Согласно новому плану, один из складов выделялся под бараки

А уровнем выше будут размещаться залы для обслуживания солдат – столовая, склады еды и прочее.

Антилопа выросла и была отправлена на бойню. Теперь можно делать мыло, броню и готовить свежее мясо.
28 Бревна
Снова вдали показались зомби-голуби. Но у дварфов были более важные дела.
Они сгребли все остатки ценностей драг камни и обменяли на -Секиру из черной стали! Ого! Воительница получила свою секиру, наконец-то.

Мэр заказала каравану кожи, дерево, напитки, животных, броню и оружие, драг камни, щелок.

15 мунстоун
С севера появились лоси.

Вырыто небольшое кладбище

Кузнец выковал железные меч, копье, булаву. Теперь все войны имеют хорошее оружие, а не каменные поделки. Дварфы проводили караван до границ горы
Потом оправились убивать зомби-голубей.

А после вернулись к работам и тренировкам.
Минотавр решил устроить логово в нашей уютной крепости

Не теряя времени, он рванулся ко входу.

Воздушный мефит, заметив его, выпустил струю сжатого воздуха, но промахнулся. Они сошлись в рукопашной и минотавр легко расправился с ним. Потом минотавр подбежал к кострищу и одним ударом разломал его.

В этот момент из крепости выбежали собаки. Дварфы могли просто подождать, когда минотавр попадет в клетку-ловушку. Это было довольно разумно, но видя как минотавр убивает животных и разрушает постройки, воительница больше не могла ждать. Она держала в руках новенькую секиру, которую надо было опробовать, а кроме того, мэру нужны части тел.
Минотавр быстро расправился с собаками и ринулся в крепость
Likot скомандовала: «В атаку!», - и первая ринулась на врага. Завязалась жесткая битва
 
Минотавр бил рогами и уворачивался от атак.




В ходе боя минотавр сломал воительнице Likot правую ногу и ребро. 
Но чудовище тоже  было смертно. Ему отрубили руку, затем окружили и убили.


Likot сама дошла до госпиталя и легла на кушетку.
Мэр бросила все дела и поспешила на помощь – промыла раны и зашила их. Как оказалось, не хватало шин, поэтому их изготовление заняло некоторое время.
Командование временно принял опытный мечник, и временно получил оснащение командира.

21 Опал
Вылупились цыплята – маленькие, желтенькие, симпатичные.
Выкопан участок парковой зоны для знати с озером и дно озера сглажено.

Столовая теперь выглядит лучше

Снова прилетели голуби и снова начали попадать в ловушки, но на них не было времени.
Воительницу оперативно поставили на ноги

И как оказалось – очень вовремя!

12 обсидиана
ОСАДА! Оборотни привели свой отряд, желая устроить пир на останках крепости. Их вожак ехал верхом на огромном медведе.
Один из дварфов, рискуя жизнью постарался разжечь костер. Враги были уже в пределах видимости, а дварф продолжал раздувать кострище.

И он успел поджечь его!

Однако оборотни промчались мимо – они гнались за быком.

Они настигли его

У него не было шансов.

Расправившись с быком и отведав плоти, оборотни двинулись в крепость за остальной добычей.
Костер не разгорелся как было задуманно и быстро потух.
Первые из оборотней, включая вожака, попали в ловушки и мост шел у них из под ног.

Дварфы, знали что оборотни сильны и решили разделить их и дать бой части оборотней.

Мост был снова выдвинут и, когда несколько оборотней прошло по нему, был убран.


Завязалась кровавая схватка. Оборотни были сильнее наших дварфов, хотя и хуже защищены.

Многие дварфы получили ранения, но один был ранен сильнее других

Один из оборотней прорвался внутрь крепости   
 
Он преследовал ягненка, а гражданские дварфы в ужасе разбегались в разные стороны. 

Один из солдат заметил это и побежал на защиту гражданских.

В это время, основная часть отряда, покончила с оборотнями и ринулась внутрь крепости.
 
Один из бойцов, был сильно ранен в живот, но даже с выпущенными кишками, яростно преследовал врага, изрыгая проклятия.
Тот, что первым двинулся на защиту гражданских, догнал оборотня, когда тот разорвал ягненка. Завязалась жестокая схватка, в которой оборотень сильно ранил рекрута, повредив ему ногу.
Рекрут, из последних сил, рванулся от него.

Его спасло только подошедшее подкрепление.


 


Изможденные воины выстроились на своих позициях, но один из них не мог даже стоять.

Он с трудом продвигался внутрь крепости. Ползи, родной, еще немного!

Когда он дополз до лестницы, его подобрали и отнесли в госпиталь.
Войны были измождены и голодны. Конец года близился… Командир отпустила их отдохнуть и покушать. Затем они собрались, чтобы повторить свой подвиг.

И снова они впустили всего пару оборотней, и победили.

Но, на этот раз, дварфы пострадали сильнее из-за прошлых ран и усталости. Теперь на койках в госпитале лежало уже трое дварфов и одного несли в госпиталь.

Госпиталь был укомплектован мылом, нитками и бинтами, но ему не хватало гипса и дварфы так и не нашли камня, из которого можно было бы сделать его.
Осада не дает животным кормиться. Мэр распорядился забить рогатый скот, хотя можно пасти его в пещерах. Однако это может быть опасно.
К тому же осада поставила перед крепостью серьезную проблему – ей срочно нужна вода и иначе хорошие войны погибнут от жажды.
Механик предложил такой способ скорейшего решения проблемы питья. Канал почти прокопан

Остается только подключить шлюзы и улучшить защиту. На первое время, достаточно подключить один шлюз, спустить воду и закрыть его.  Канал планировалось открывать с поверхности. До открытия канала нужно сделать слив в нижний канал. Ничего не поделаешь, пруд придется немного наполнить, чтобы бойцы выжили. Наполнять нужно не полностью, чтобы можно было позже осушить его, при необходимости. И осторожней, пожалуйста, не затопи крепость.

[свернуть]
PS Давай, Mebelman, от тебя все зависит. Ситуация непростая, конечно. Докажи голосовавшим, что они были не правы.
Сейв: http://rghost.net/22160101

Для тех, кто пользуется моим тайлсетом: в сейве raw-ки с новой обновой - подравлены тайлы новых руд. Некоторые тайлы новых кустов не совсем правильно отображаются  -работаю над этим.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 15:28:20 от Пещерный человек »

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #51 : 19 Сентября 2011, 17:05:52 »
Стоп! Стоп! К нам пришла осада + минотавр за первый год?!  :o

огорчило отсуствие арбалетчиков. (настоящий дварф использует только молот и секиру?  ;D )


It is raining beer!

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #52 : 19 Сентября 2011, 17:13:54 »
Ага, хрена лысого. Я не могу продолжать, вычеркивай (учеба давит).

З.Ы. Занимательный рассказ, столько экшена, и в первый год!
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #53 : 19 Сентября 2011, 17:15:10 »
Стоп! Стоп! К нам пришла осада + минотавр за первый год?!  :o

огорчило отсуствие арбалетчиков. (настоящий дварф использует только молот и секиру?  ;D )



Ну да, как видишь. Ты еще стадо рапторов и двух Ктулху забыл  :D
Я тоже был удивлен - уже готовился передать ход, а тут такое в последний месяц >:(

Арбалетчиков не уважаю, честно скажу - не обязательные парни. Все время их нет на месте когда они нужны. Учитывая хаотичность поведения дварфов, рукопашники надежнее.
Хотя стрелки качаются быстрее, конечно.
Вообще, учитывая особеннсти крепости, арбалетчики могут быть полезными, конечно. Вообще кожа есть, дерево имеется, металл на болты тоже найдется. В принципе, можно создать взвод и тупо расстелять зверье через ров.

Ага, хрена лысого. Я не могу продолжать, вычеркивай (учеба давит).

З.Ы. Занимательный рассказ, столько экшена, и в первый год!
Бывает.
Funeral, может ты?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 17:43:19 от Пещерный человек »

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #54 : 19 Сентября 2011, 17:15:53 »
Просто следующий в списке.
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ?Copper Bolt?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #55 : 19 Сентября 2011, 17:21:07 »
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=50916.0 - эх вот это эпичность, вот это размах, вот это серьезный подход!..
Можно взять пару идей по планировке отсюда, например.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #56 : 19 Сентября 2011, 17:33:45 »
Если pozharko непримет ход, то возьму крепость на себя.

Пещерный человек

там не идеи по планировке а безумные проэкты
It is raining beer!

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #57 : 19 Сентября 2011, 18:23:50 »
Оо, неожиданно)

Ок, принимаю ход. Постараюсь не оставать от Пещерного человека хотя бы в красочности описаний)

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #58 : 19 Сентября 2011, 21:01:03 »
Эпично, пафосно, мясо... ;D

Кстати, я неожиданно понял что в плане крепостей как-то слишком у меня все компактно получается... :(
А то тут у вас я погляжу целые этажи выкапываются под разные нужды...

И еще, ПЧ, как я понял хардкорные правила отменяются, а то тут ты и мостами отгораживаешься, и эксплойтами балуешься... :)
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #59 : 19 Сентября 2011, 23:41:46 »
В мире дварфов ходит множество историй, об исторических сражениях и затяжных осадах, но не многие из крепости Avuzuthmok испытывали подобное на себе.. Первые бои показали, что сила оборотней даже больше,  чем ожидали и лезть в открытую схватку с ними – безумство. Напуганные дварфы заперлись в крепости, воины начали тренировать боевые навыки, а гражданские придумывать план снабжения крепости водой.
Для укрепления обороны решили построить фабрику осадных орудий и баллисту. Впрочем, в крепости не оказалось дварфов, знавших что-то об устройстве баллист, и эта затея обещала занять долгое время..
В общем, настроение у всех было в упадке, быстрого решения проблем не предвиделось, а тут еще и трупы начали гнить, извергая жуткое зловонье, напоминавшее всем об опасности, затаившейся снаружи.


Да и с водой все шло не очень хорошо – канал к ручью прокопали, построили шлюз, соединили его с рычагом, но вскрыть его нужно было с поверхности, а там поджидали опасные оборотни…Вспомнили, что в одной из пещер было  гигантское озеро и, хотя и понимали, что эта пещера могла таить опасности пострашней оборотней, решили рискнуть, и прорыть к озеру туннель.  Чтобы хоть как-то уберечься от подземных монстров, сразу стали рыть ров, планируя потом перекинуть через него выдвижной мост.



Чтобы хоть как-то поднять настроение крепости, мер решил исполнить давнее свое обещание и приказал рыть жилой сектор. Хотя запасы крепости в дереве были невелики, а на баллисту еще требовалось много дерева, плотнику приказали делать кровати.



Докопались до магмы. Она оказалась на 139 уровней ниже поверхности. Разметили площади под будущие магма-плавильни и кузницы, но пока не до этого - враг не дремлет (видимо страдает бессоницей из-за ночных кошмаров)!
Зловонье распространяется по крепости, при планировке не могли даже предположить, что в торговом складе будут гнить трупы, и едкий запах беспрепятственно распространяется в открытом пространстве.



Наконец, у мэра не выдержали нервы  - приказ всем воинам собираться у входа и готовиться принять врага лицом к лицу. Мост опускается, пропускает двух оборотней, и тут же убирается назад



Тинотерих, неопытный боец, решил выслужиться, и решил в одиночку сделать вылазку, за что и поплатился – теперь его останки лежат у входа в крепость… Раненый на этот раз только один, однако панические настроения в крепости усиливаются – шахтеры отказываются копать, делая вид, что им нечего делать,  число лентяев растет... А еще и эти уже почти привычные зловонья от трупов, которые дварфы почему-то отказываются уносить на склад для трупов, а мясник не хочет разделывать. Кажется, горы трупов скоро забаррикадируют крепость навечно..



Достроилась баллиста, хотя ей никто толком не умеет управлять, это по крайней мере безопасный способ попытаться уничтожить осаждающих.. Управление ей решили доверить фермеру – он все равно скучал. Воины в страхе за свое здоровье ринулись тренироваться уворачиваться от атак врага.



Первая стрела пошла и… Мда.. Кто учил этого фермера стрелять?? И кто ему это доверил?.. Стрела не долетела и до середины туннеля и врезалась в боковую стену… Такими темпами, стрел для баллист точно не хватит… Может, построить катапульту? Камней-то навалом…
Вторая стрела улетела туда же. Предется разобрать баллисту, и собрать потом поближе к осаждающим.
Кончилась еда! По крайней мере врач сказал, что кормить раненых нечем. А мясник разделывать трупы и не думает.. Впрочем, небольшие запасы есть, повар побежал готовить обед.. Есть и радостная новость – появилась куча цеплят! бегают по тогровому складу и умиляют проходящищ мимо дварфов)
Пришел караван Сильван эльфов. Воины собираются у входа, чтобы дать финальный бой врагу.. Караван сейчас нужен, как и глоток свежего воздуха, нужно во что бы то ни стало отбить осаждающих, и пустить караван в крепость.
А враг сбежал! Увидел решительно настроиных воинов у входа, и сбежал! Радости крепости не было предела! Хотели даже закотить пир, но вспомнили, что с едой напряжонка и угрюмо понесли товары на продажу каравану.
 Впрочем, что может быть лучше глотка свежего воздуха осады, продолжавшейся более 3-х месяцев?


P.S. Продолжения ждите в среду, завтра буду занят...
P.P.S. ПЧ, почему раскопки вниз идут не вертикально вниз, а периодически со сдвигом? Планировались уровни обороны?
P.P.P.S. Какой металл получается из goethite? что-то нигде не нашел...





« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 23:49:15 от pozharko »