Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 101412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #45 : 17 Сентябрь 2011, 21:12:26 »
Пещерный человек

Кладбище must have.

Как я вижу, все стены пещеры состоят из меди?  :o ,
можем начать производство медных болтов и фурнитуры.

Надо обеспечить защиту от наподений из пещеры

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В коридоре поставить cage trap'ы.


Существ в пещере надо поймать в клетки (у меня на них планы).


Дно озер в meeting hall'е надо покрыть плиткой, (иначе озера зарастут).


Костры неефективны, если рядом с ними не сделать склад с деревом,

X-----------X----------X  (X костер, --- склад дерева).


Плотника-воина сразу зачилсяй в армию,
а кузнеца завали работой

It is raining beer!

Оффлайн Prett

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 451
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #46 : 17 Сентябрь 2011, 21:15:15 »
Пещерный человек

Костры неефективны, если рядом с ними не сделать склад с деревом,

X-----------X----------X  (X костер, --- склад дерева).
а че дает костер, я не понял? я просто видел что есть два типа костра - постройки. .большой и маленький.. че они дают то?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #47 : 17 Сентябрь 2011, 21:23:44 »
Костры используются в прямом назначении.

если рядом с костром разложить дерево и поджечь, то получится огненая стена. (очень полезно при осаде, враги необращают внимание на огонь и идут через него, получая сильные ожоги.)

It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #48 : 17 Сентябрь 2011, 21:48:50 »
Пещерный человек

Кладбище must have.
Конечно, но, пожалуй, не на уровне с госпиталем... ;D
Цитировать
ак я вижу, все стены пещеры состоят из меди?  :o ,
можем начать производство медных болтов и фурнитуры.
Нет, медь выглядит вот так (красноватая ессно)

И пока ее обнаружили на одном только уровне. Вообще, кажется, гора бедновата рудами. придется продавать "не боевые руды" в обмен на оружие и "боевые". Впрочем сейчас еще рано судить... Что товарищи думают об адамантине?  ;D
Зато драг камней много.
Цитировать
Дно озер в meeting hall'е надо покрыть плиткой, (иначе озера зарастут).
Ты имеешь ввиду дно зарастет? Неужели грязью плитка не покроется? И как зарастет дно, если там будет вода?
Цитировать
Существ в пещере надо поймать в клетки (у меня на них планы).
Разводить что ли?
Цитировать
В коридоре поставить cage trap'ы.
Это понятно, но против демонов нужно что-то посерьезнее. Возможно - обрушение потолка с завалом прохода. Есть идеи?
Цитировать
Костры неефективны, если рядом с ними не сделать склад с деревом,

X-----------X----------X  (X костер, --- склад дерева).
Это плохо - пока с деревом напряг.
Если ты уверен в том, что от маленького огня без дерева не будет толку, то можно установить костер поближе ко входу и обложить. Долго гореть будет?
Цитировать
а кузнеца завали работой
Этот кузнец спец по фурнитуре. Вообще, бронник классный - планирую загрузить его, только с деревом напряг, уголь, что-то не используют для плавильни

На многие вопросы по генезису есть своя Вики http://df-genesis.wikidot.com/
Желательно почитать ее заранее.

UPD:
Почитал Генезис вики - http://df-genesis.wikidot.com/metals
Похоже, что можно выплавить нормальное железо из Coarse iron в Finishing Forge. Если да, то мы в шоколаде!
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2011, 22:25:54 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #49 : 17 Сентябрь 2011, 22:30:12 »
Пещерный человек


Докопай до магмаозера, там почти всегда есть золото.

Адамантин НЕТРОГАЙ (ну можно откопать 1 кусочек на броню для воительницы).


Если дно озера не застроить каменным полом, то оно зарастет подводными растениями.


Против демонов помогут Upright Spear/Spike из стали


Существ из пещер можно посадить в клетки и разместить у входа в крепость, при осаде выпустить их на нападающих.


Проблему с деревом надо решать.
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #50 : 19 Сентябрь 2011, 02:39:32 »
Продолжение...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
PS Давай, Mebelman, от тебя все зависит. Ситуация непростая, конечно. Докажи голосовавшим, что они были не правы.
Сейв: http://rghost.net/22160101

Для тех, кто пользуется моим тайлсетом: в сейве raw-ки с новой обновой - подравлены тайлы новых руд. Некоторые тайлы новых кустов не совсем правильно отображаются  -работаю над этим.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2011, 15:28:20 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #51 : 19 Сентябрь 2011, 17:05:52 »
Стоп! Стоп! К нам пришла осада + минотавр за первый год?!  :o

огорчило отсуствие арбалетчиков. (настоящий дварф использует только молот и секиру?  ;D )


It is raining beer!

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #52 : 19 Сентябрь 2011, 17:13:54 »
Ага, хрена лысого. Я не могу продолжать, вычеркивай (учеба давит).

З.Ы. Занимательный рассказ, столько экшена, и в первый год!
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ≡Copper Bolt≡

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #53 : 19 Сентябрь 2011, 17:15:10 »
Стоп! Стоп! К нам пришла осада + минотавр за первый год?!  :o

огорчило отсуствие арбалетчиков. (настоящий дварф использует только молот и секиру?  ;D )



Ну да, как видишь. Ты еще стадо рапторов и двух Ктулху забыл  :D
Я тоже был удивлен - уже готовился передать ход, а тут такое в последний месяц >:(

Арбалетчиков не уважаю, честно скажу - не обязательные парни. Все время их нет на месте когда они нужны. Учитывая хаотичность поведения дварфов, рукопашники надежнее.
Хотя стрелки качаются быстрее, конечно.
Вообще, учитывая особеннсти крепости, арбалетчики могут быть полезными, конечно. Вообще кожа есть, дерево имеется, металл на болты тоже найдется. В принципе, можно создать взвод и тупо расстелять зверье через ров.

Ага, хрена лысого. Я не могу продолжать, вычеркивай (учеба давит).

З.Ы. Занимательный рассказ, столько экшена, и в первый год!
Бывает.
Funeral, может ты?
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2011, 17:43:19 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #54 : 19 Сентябрь 2011, 17:15:53 »
Просто следующий в списке.
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ≡Copper Bolt≡

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #55 : 19 Сентябрь 2011, 17:21:07 »
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=50916.0 - эх вот это эпичность, вот это размах, вот это серьезный подход!..
Можно взять пару идей по планировке отсюда, например.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #56 : 19 Сентябрь 2011, 17:33:45 »
Если pozharko непримет ход, то возьму крепость на себя.

Пещерный человек

там не идеи по планировке а безумные проэкты
It is raining beer!

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #57 : 19 Сентябрь 2011, 18:23:50 »
Оо, неожиданно)

Ок, принимаю ход. Постараюсь не оставать от Пещерного человека хотя бы в красочности описаний)

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #58 : 19 Сентябрь 2011, 21:01:03 »
Эпично, пафосно, мясо... ;D

Кстати, я неожиданно понял что в плане крепостей как-то слишком у меня все компактно получается... :(
А то тут у вас я погляжу целые этажи выкапываются под разные нужды...

И еще, ПЧ, как я понял хардкорные правила отменяются, а то тут ты и мостами отгораживаешься, и эксплойтами балуешься... :)
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #59 : 19 Сентябрь 2011, 23:41:46 »
В мире дварфов ходит множество историй, об исторических сражениях и затяжных осадах, но не многие из крепости Avuzuthmok испытывали подобное на себе.. Первые бои показали, что сила оборотней даже больше,  чем ожидали и лезть в открытую схватку с ними – безумство. Напуганные дварфы заперлись в крепости, воины начали тренировать боевые навыки, а гражданские придумывать план снабжения крепости водой.
Для укрепления обороны решили построить фабрику осадных орудий и баллисту. Впрочем, в крепости не оказалось дварфов, знавших что-то об устройстве баллист, и эта затея обещала занять долгое время..
В общем, настроение у всех было в упадке, быстрого решения проблем не предвиделось, а тут еще и трупы начали гнить, извергая жуткое зловонье, напоминавшее всем об опасности, затаившейся снаружи.


Да и с водой все шло не очень хорошо – канал к ручью прокопали, построили шлюз, соединили его с рычагом, но вскрыть его нужно было с поверхности, а там поджидали опасные оборотни…Вспомнили, что в одной из пещер было  гигантское озеро и, хотя и понимали, что эта пещера могла таить опасности пострашней оборотней, решили рискнуть, и прорыть к озеру туннель.  Чтобы хоть как-то уберечься от подземных монстров, сразу стали рыть ров, планируя потом перекинуть через него выдвижной мост.



Чтобы хоть как-то поднять настроение крепости, мер решил исполнить давнее свое обещание и приказал рыть жилой сектор. Хотя запасы крепости в дереве были невелики, а на баллисту еще требовалось много дерева, плотнику приказали делать кровати.



Докопались до магмы. Она оказалась на 139 уровней ниже поверхности. Разметили площади под будущие магма-плавильни и кузницы, но пока не до этого - враг не дремлет (видимо страдает бессоницей из-за ночных кошмаров)!
Зловонье распространяется по крепости, при планировке не могли даже предположить, что в торговом складе будут гнить трупы, и едкий запах беспрепятственно распространяется в открытом пространстве.



Наконец, у мэра не выдержали нервы  - приказ всем воинам собираться у входа и готовиться принять врага лицом к лицу. Мост опускается, пропускает двух оборотней, и тут же убирается назад



Тинотерих, неопытный боец, решил выслужиться, и решил в одиночку сделать вылазку, за что и поплатился – теперь его останки лежат у входа в крепость… Раненый на этот раз только один, однако панические настроения в крепости усиливаются – шахтеры отказываются копать, делая вид, что им нечего делать,  число лентяев растет... А еще и эти уже почти привычные зловонья от трупов, которые дварфы почему-то отказываются уносить на склад для трупов, а мясник не хочет разделывать. Кажется, горы трупов скоро забаррикадируют крепость навечно..



Достроилась баллиста, хотя ей никто толком не умеет управлять, это по крайней мере безопасный способ попытаться уничтожить осаждающих.. Управление ей решили доверить фермеру – он все равно скучал. Воины в страхе за свое здоровье ринулись тренироваться уворачиваться от атак врага.



Первая стрела пошла и… Мда.. Кто учил этого фермера стрелять?? И кто ему это доверил?.. Стрела не долетела и до середины туннеля и врезалась в боковую стену… Такими темпами, стрел для баллист точно не хватит… Может, построить катапульту? Камней-то навалом…
Вторая стрела улетела туда же. Предется разобрать баллисту, и собрать потом поближе к осаждающим.
Кончилась еда! По крайней мере врач сказал, что кормить раненых нечем. А мясник разделывать трупы и не думает.. Впрочем, небольшие запасы есть, повар побежал готовить обед.. Есть и радостная новость – появилась куча цеплят! бегают по тогровому складу и умиляют проходящищ мимо дварфов)
Пришел караван Сильван эльфов. Воины собираются у входа, чтобы дать финальный бой врагу.. Караван сейчас нужен, как и глоток свежего воздуха, нужно во что бы то ни стало отбить осаждающих, и пустить караван в крепость.
А враг сбежал! Увидел решительно настроиных воинов у входа, и сбежал! Радости крепости не было предела! Хотели даже закотить пир, но вспомнили, что с едой напряжонка и угрюмо понесли товары на продажу каравану.
 Впрочем, что может быть лучше глотка свежего воздуха осады, продолжавшейся более 3-х месяцев?


P.S. Продолжения ждите в среду, завтра буду занят...
P.P.S. ПЧ, почему раскопки вниз идут не вертикально вниз, а периодически со сдвигом? Планировались уровни обороны?
P.P.P.S. Какой металл получается из goethite? что-то нигде не нашел...





« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2011, 23:49:15 от pozharko »