Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 149718 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #420 : 19 Октября 2011, 12:55:22 »
Мэр сидел в своем кабинете, и работал над проектированием масштабного проекта – храма войны, который должен был стать символом величия и процветания крепости, как в его кабинет ворвалась Likot – славная воительница, за спиной которой уже множество сражений и убитых врагов.
- Там.. Убили… - Likot говорила сбивчиво, старые раны видимо давали о себе знать. Хотя были на ней и свежие отметины.
- Кого? Как? Всех врагов же прогнали?- Tosida встревожили слова Likot – терять людей в мирное время никак не входило в его планы
- Стадо мертвых лосей пришло… Убили Likot…
- Стой, ты же жива? Или я говорю с приведением? – мэру захотелось прикоснуться к стоящей перед ней девушке и проверить, но была немного страшновато, да и нельзя начальству показывать свои слабости.
- Девочку Likot,- воительница похоже взяла себя в руки и начала собранно объяснять. – родилась у нашего легендарного арбалетчика неделю назад. В честь меня назвали.. – казалось, еще чуть-чуть и на лице этой суровой женщины, видавшей сотни смертей проступят слезы, - захотелось этому пьянице Edzel`у разнообразного пойла, вышли на холм над крепостью, встретили стадо ходячих скелетов лосей. Позвали на помощь, но подъем на холм у нас уж очень далеко, в результате пока мы бежали у всех на глазах девочку разорвали. Арбалетчика успели спасти, но он тоже в крайне тяжелом состоянии. Я вот тут подумала – есть же у нас прямо из двора подъем на холм, он забаррикадирован, чтоб враги не ворвались, но можно только его защитить хорошо, и будет быстрый доступ на холм.
- И что ты предлагаешь сделать? – на самом деле всеми делами обороны давно уже заведовала Likot и ей было разрешено самой указывать масонам строить нужные укрепления, но сейчас ей видимо хотелось пообщаться.
- Очень просто, огораживаем стенами, ставим шлюз, я нарисую, - Likot немного вдохновилась и нарисовала схему обороны.



- И еще у меня мысль,- Likot нарисовала другой уровень крепости, похоже в этой воительнице есть еще и творческое начало,- нужно бы убрать боевых животных из двора, только гражданских пугают.. Построим специальные загоны для них, закроем подъемным мостом. И под ногами путаться не будут, и выпускать на врагов удобно.



- Действуй, - Tosid улыбнулся – оборона крепости в надежных руках, можно продолжать налаживать производство..

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #421 : 19 Октября 2011, 16:44:09 »
Дела шли хорошо, промышленность налаживалась, оборона отстраивалась, и последние дни казались просто раем. А тут еще на горизонте показался караван сильван эльфов. Наконец-то они пришли в мирное время. Отношения с ними и так уже натянутые, если караван и доходит до крепости, то видят деревянные сундуки, расстраиваются и уезжают. На этот раз Tosid решил быть предельно аккуратным, и приказал нести на склад только драгоценные камни.
- Осада! Осада!- донеслось из коридора.
Tosid выругался и выбежал во двор посмотреть, что происходит. Осада пришла с запада, появилась словно из ниоткуда прямо перед мостом в крепость. Десяток падальщиков верхом на белых боевых медведях. Успели бы закрыть вход… Эльфам похоже снова не повезло.
- На востоке группа демонов!- крик со смотровой башни заставил обернуться.



- Засада! – этот крик раздался уже снаружи крепости. На холме строили пол трое масонов, и теперь они судорожно бегали от медведей. Один из этих масонов и наткнулся на засевших в кустах живодеров. Мост уже поднят, так что спасение масонов кажется невозможным..



Лучники выстроились вдоль бойниц и пытались спасти своих земляков, осыпая осаждающих градом стальных стрел, но тех было слишком много, падальщики по одному расправились с масонами, демоны всласть поиздевались над караваном эльфов.
Хорошо что металлургия заработала – склад амуниции для лучников полон стальных болтов. Отряд арболетчиков уже не отходит с этого склада – с него простреливается большая часть горы, только успевай стрелять.. Осаждающие выстроились вдоль стен и стали ждать.





К ним постепенно подтягиваются подкрепления – откуда-то с юга пришла группа зомби.



Прошла неделя, мэр решил снова выйти во двор посмотреть, как обстоят дела с обороной.
- Мы отогнали всех от стен,- завидев мэра без приветствий начал докладывать Zuntir, исполнявший обязанности капитана арболетчиков на время восстановления Edzela.- но на юге за холмом сидит группа демонов. Нам туда никак не дострелить, а они не высовываются – у них видимо капитан попал в нашу клетку-ловушку, вот они и защищают его…
- Может открыть мост и подманить поближе? – Tosid помнил, как такое делали еще до времен его правления, - сделаем вид, что не знаем он их?
- Это риск… Но пожалуй сработает. Только бойцов Likot нужно вызывать, на всякий случай..
Мэр решил остаться посмотреть, как будет проведена операция. Лучники выстроились вдоль бойниц, во дворе дежурил отряд Likot, в окружении боевых животных. Мост опустил и демоны решив, что их хитрость удалась, ломанулись в крепость. А в след за ними группа живодеров – эти-то действительно оставались незамеченными.
Мост можно было даже не убирать – арблетчики сработали на славу. Демоны разбежались в страхе уже через несколько мгновений.
- Врагов больше не видно,- доложил Zuntir,- но что-то мое чутьё обострилось, и говорит, что это еще не все.. Слишком хорошо живодеры прятались от нас, может еще где затаились? В общем, прошу вас – не выпускайте людей наружу.  По крайней мере гражданских..
- Хм.. – Tosidу была явно не по душе идея сидеть в крепости когда врагов нет, но арбалетчик говорил слишком уверенно. Так и поверишь в сверхъестественные способности, - ладно, сидим дальше в заперти, еды-то навалом.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #422 : 20 Октября 2011, 17:30:31 »
Впрочем, надолго терпения не хватило. Посидели недельку в крепости и решили выйти наружу. Благо вокруг крепости не происходило никакого движения – все как будто вымерли, даже надоедливые голуби не появлялись. Отряд Likot встал на входе в крепость, арбалетчики заняли позиции на стене. Опустили мост, подождали  еще немного – по-прежнему никого. Может подвело чутьё Zuntirа? Ну ладно, будем дальше строить укрепления.
 - Засада! – шахтер отбежал от моста буквально пару шагов и наткнулся на новую групп живодеров. Решил полакомиться эльфийским алкоголем, пока тот еще не испортился на свежем воздухе.
Но военные были готовые к такому развитию событий – в живодеров полетел град стрел, отряд  Likot выбежал из крепости и стал уничтожать противника. Это было именно уничтожение – живодеры не успевали даже задеть кого-то из подготовленных бойцов. Шахтер отбежал подальше от места сражения, взобрался на холм и попивая эльфийский эль стал наблюдать, как живодеры в страхе убегают подальше от крепости.
- И всем своим передайте, что нечего им здесь ловить!- шахтер явно осмелел и не боялся привлечь к себе внимание.  Это было безоговорочной победой крепости Minedshaken – осаждающие не смогли простоять у стен и месяца.

Tosid решил заглянуть в мастерские, еще до прихода осад его просили туда зайти, но времени никак не находилось.
- Что это?- в мастерской масона происходило что-то невообразимое, шахтер (имени его Tosid не знал) выгнал всех из мастерской, и что-то творил. Мэр не решился зайти и посмотреть, что он делает, но груда материалов, сваленная неподалеку впечатляла.



Пусть так, хотя бы нашел сам все, что ему нужно. Хотя, кажется, в крепости есть уже абсолютно все.

Когда мэр увидел творение шахтера он поразился – такой красоты он не видал уже давно, хематитовый стол украшенный платиной, латунью,  драгоценными камнями и фресками изображавшими основание крепости Minedshaken – то что надо. Решили поставить его в столовой, пусть все любуются. Счетовод оценил его в 125000 – дороже в крепости был только один предмет: адамонтиновый кинжал.
Мэр вышел во двор – уже несколько недель крепость никто не тревожит, масоны закончили укрепления подъема на холм, осталось только подключить закрывающий вход шлюз к рычагу. Загоны для животных на входе тоже достроены, только снова ленятся механики, никак не подключат мосты к рычагам, чтоб запереть там животных.
Раз все идет хорошо, пора заняться роскошью – Tosid приказал шахтерам раскапывать дальше кварталы знати. Оказалось, что для них не хватает дверей, масонские мастерские теперь делают только двери, а статуи заказали кузнецам – в глубинах скопилось уже немало латуни.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #423 : 21 Октября 2011, 21:07:27 »
- Здравствуй, мэр!- Tisod обернулся и увидел перед собой Donok`a одного из лучших шахтеров крепости
- Привет шахтер,- Tosid решил пошутить, но заметил, что его собеседник явно не настроен на шутки,- чего такой невеселый?
- Вчера умер Rimtar, копавший туннели на нижних уровнях
- Что стряслось,- Tosid мысленно выругался - кажется, в мирное время погбает даже больше дварфов, чем при сражениях
- Да непонятно.. С тех пор как при осаде убили его друга масона, он сам не свой ходил. Потом отказался что-то делать и засел недалеко от одной из магма-плавилен. Все говорил, что встретиться с кем-нибудь из начальства хочет. Идея у него какая появиласть что-ли. Ну, мы-то не придали этому значению, думали отойдет. Ну или вы спуститесь до уровня плавилен, вы вроде давно хотели…  Ну а он сидел, сидел, и от жажды умер… Похороны уже завтра..
- Печально, - мэр понял, что эта смерть во многом на его совести,- спущусь прям сейчас, гляну как там.
Tosid направился прямиком к лестнице. И в правду нужно было дойти наконец до глубин крепости.
- Господин мэр, ну что за дела, - Tosid не дошел еще даже до уровня столовой, как его остановил один из масонов,- сижу значит в своей мастерской, делаю двери для комнат знати, и тут врывается этот.. Фермер в общем. Выгоняет меня, говорит что теперь он тут работает..
- Тааак,- Tosid начинал догадываться, что происходит,- давно он там сидит?
- Нее, как только выгнал, я сразу к вам.
- Пойдем глянем,- сказал мэр, и они вместе двинулись к мастерским.
- Стекло, камень, кожа, стекло, ткань,- фермер Solon сидел в углу мастерской и повторял эти слова как умалишенный. Коробка для материалов рядом с ним была еще пуста.
- Что ему, камней не хватает что-ли,- мэр всплеснул руками,- чего из этого может не быть в крепости?
- Стекла пожалуй… - ответил проходящий недалеко ювелир,- давненько уже их не приносили мне на обработку… Да и стеклодува у нас отродясь не было. Мастерскую-то давно уже построили, только работать в ней некому…
- Ясно… Вот вы вдвоем этим и займитесь, а то еще один псих появится у нас в крепости… От остальных работ вас пока освобождаю.
- Так у нас и делать его не из чего – песка-то тоже нет..
- Ну вот и соберите! И побыстрее! – Tosid очень хотел, чтобы в крепости не появился еще один псих,- я как раз иду вниз, проверю и вашу работу заодно!

Путь к магма кузницам занял у мэра несколько дней – далековато они конечно.. Urdim, главный металлург показал ему свои владения:
- В основном сейчас делаем красную сталь. Во взрывных котельных делаем из руды и флюсов обычную сталь, в тигелях смешиваем её с баокситом для получения красной. Обычные кательные переплавляют уголь в кокс, необходимый для стали.



- Слева нам шахтеры раскопали жилу флюса и металлической руды, чтоб бегать не далеко, а чуть южнее склады для баоксита и угля. Уровнем выше склады для готовых слитков, и оружия на переплавку. Там же алтарь войны, и склады для медного оружия – чтоб прям там его приносить в жертву богам. Шахтеры копают в стороны, надеемся найти золото. Ну, и столовая – полностью отгравированная и доделанная. Склад с едой и питьем решили сделать отдельно, немного свободного места есть. Нам бы еще рабочих, ускорили бы производство..



- А вот это вряд ли, - Tosid задумался. Уже конец осени, а мигрантов так и нет.. Видимо и не будет. А свободных рук в крепости не было уже давно… - работайте как есть, и так хорошо.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #424 : 22 Октября 2011, 13:26:52 »
Стекло фермеру сделали, даже два. Он спустился вглубь крепости, перенес его к себе в мастерскую и… Снова стал чего-то ждать. Еще парочка готовых зеленых стекол уже лежали на складах, но чего-та ему не хватало. Наверное одежду хочет шерстяную. А вот животных с шерстью у нас нет. Жаль, он ведь не только легендарный фермер, но и еще и легендарный арбалетчик…
- Осада! Змеелюди! – донеслось с башни.
- Эка невидаль, - подумал мэр и приказал всем срочно вернуться в крепость, поднять мост и закрыть шлюз входа на гору. Проверив, что кто-то побежал дергать этот рычаг Tosid пошел во двор смотреть, кто пожаловал в этот раз. Тогда он еще не знал, что это легендарный оружейник захотел подняться из своей магма кузницы чтобы дернуть рычаг..
Поднявшись на стены Tosid заметил, что на горизонти появился новый отряд змеелюдей, а так же демоны и мумии. В основном они были экипированы в железную и медную броню.



Первый отряд змеелюдей уже был на холме над входом в крепость.



- Почему еще на закрыт шлюз? –удивился мэр, и наконец все понял. Попытался переназначить задание, но было уже поздно – мумии прорвались к шлюзу, убили охраняющую его собаку и заблокировали шлюз.



- С этими и так справимся,- крикнула со двор Likot, ее отряд стоял рядом, окруженный множеством боевых животных и прикрытыми с холма лучниками - только успейте закрыть шлюз до прихода демонов.
Воины сосредоточились, готовясь принять удар, как вдруг в спину арбалетчикам прилетел град стрел – появление отряда демонов-лучники на юге осталось незамеченным.. Все как один элитные лучники они ничуть не стеснялись стрелять сквозь бойницы, и очень даже хорошо попадали.



И тут же с юга пришла новая  осада – орки не хотели упускать такой случай покорить богатейшую крепость. Они явно выделялись на фоне сброда, атаковавшего крепость на данный момент  - все верхом на боевых тиграх, с оружием из черной стали. И с жесткой дисциплиной – отряд мечников прикрывал отряд лучников от нападений.
- Все внутрь! – приказала Likot и увела свой отряд за второй рубеж обороны. Арбалетчики тем временем с переменным успехом перестреливались с демонами.
Псов спустили когда первый отряд змеелюдей подошел ко входу.



Такой масштабной битвы в крепости кажется еще не было.. Арболетчики на стенах встали спиной к спене и стали стрелять в две стороны – во двор помогать псам и сквозь фортификации по демонам.



- Уводи своих людей,- пытался докричаться Tosid до командира арбалетчиков, но тот был слишком увлечен битвой – из его груди уже торчала стрела, а он хватал болты со склада и посылал их во врагов. Но врагов было явно больше… На помощь змеелюдям подоспели демоны и мумии, отряд боевых животных крепости стал проигрывать сражение.



Первым погиб командир арболетчиков – как настоящий солдат он не покидал свой пост до самой смерти. Его героический пример вдохоновил и еще одного легендарного арболетчика. Впрочем, подобный героизм граничил с безрассудством – спустя мгновения обоих не стало…
Видимо гибель близких убедила арболетчика, пытавшегося создать артефакт, что подойдет для его артфакта и другой вид ткани и схватил со склада растительную ткань, коих там было предостаточно. Что ж, возможно его еще удастся спасти…
Отряд змеелюдей и отряд демонов, первыми вступившие в бой с животными перепугались и сбежали, остальные собрались у входа в крепость и стали постреливать в пробегающих в прямом проходе дварфов



В комнате с рычагами уже давно сидел запертым масон и активно играл рычагами, в попытке скинуть кого-то с моста в глубокую шахту. Впрочем, безрезультатно. Сейчас он сидел и ждал новой команды – осаждающие заметили пару щенков на привязи в башне над входом и жажда насилия взяла верх – казалось, крепость их больше не интересует, все побежали к щенкам.



 - Пора,- услышал масон приказ и… Стал искать нужный рычаг. Над ними висели таблички, но нужной нигде не было. – Может вот это? – пробубнил масон и дернул рычаг, убиравший какой-то мост. Где-то в глубене пещер раздался скрежет убирающегося моста… Не угодал. Хорошо, что хотя бы крепость не затопил… Масон стал судорожно рыться в записях – щенков уже забили и скоро перед крепостью снова появится орава врагов.
- Нужный рычаг в башне с баллистами,- масон крикнул это как только прочитал. А в башню с баллистами наперегонки понеслось человек 5.
Мост опустили, враги оказались заперты.
 - Черт, да они же на идеальной стрелковой позиции, - Tosid оценил это только сейчас – в башне с фортификациями направленными в сторону двора сидел десяток вражеских лучников. - И все же нужно попробовать – баллисты огонь!
Почти все нападавшие оказались заперты в башне, несколько незатейлевых змеелюдей гуляли в окресностях крепости. Ну и еще орки – эти вообще никуда не спешат, уверенны в своих силах.
 - Приоткроем мост, заманим врагов в ловушки – Likot хотела расправиться хотя бы с частью врагов, пока они так слабы. На всякий случай позади ловушек встал и порядевший отряд арбалетчиков и отряд Likot.
- Кобольт! Засада! – словно из неоткуда прямо перед носом одного из арболетчиков появился кобольт. И стали заметные его товарищи – другие кобольты и гигантские кобольтские насекомые. Ни одна из ловушек не засекла их, теперь нужно сражаться с ними врукопашную. Впрочем, они оказались не так сильны – не зря отряд Likot собрался рядом с арбалетчиками в полном составе.
А мост все же решили убрать.. До лучших времен…

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #425 : 22 Октября 2011, 14:59:21 »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #426 : 31 Октября 2011, 21:30:44 »
Персонажи наместника и кобольда выдуманы. Позже, в зависимости от ситуации, возможно наместником станет один из дварфов.
Поехали...
Спойлер

-Вот отчет, о котором вы просили, ваше вашество, - кобольд в кожаной броне приклонил колено, протянул в руках помятую, немного испачканную книжицу из кожи пещерного аллигатора.
-Фыыыр, ну наконец-то! Хоть кто-то смог выполнить свою работу как следует, - крупный толстый кобольд, в одежде из шелка пещерного паука и лиловой мантии из шкуры джабберера развел руками. - Твоя нашел их слабости?
-Минеджейкэн полна дыр, мой госсподин.
-Артефакты? Ты видел кинжал?
-Да, об этом подробно рассказано в отчете,
-Молодец, ступай, самки и огненная вода ждут тебя. Об остальной награде поговорим позже.
-Ссспасибо, ваше вашество.
Листы книжицы были в пыли. Судя по форме иероглифов, писалась она в спешке и автор часто прерывался. Кое-где, были рисунки.

День 3 месяц 10 (Окровавленного дварфа)

Бородачи под осадой - моя прибыл очень во-время! Вокруг жгут костры орки, со склона в крепость спускаются несколько мумий.
 Ворота были открыты и внутри раздаются звуки стреляющей баллисты и крики демонов. Моя проник внутрь прямо по огромному каменному мосту и обошел все ловушки.
Вокруг валялись кости и свежие трупы, где-то в ямах кричали пленные в клетках.

В центре, из одной странной конструкции вылетали стрелы баллисты, направляясь в другую странную конструкцию, из которой раздавались крики.
Стражи не было,  самое время проникнуть внутрь.
Вдруг, моя услышал страшный крик сверху – с неба спускался огромный орел. Моя спрятался за клеткой псарни. Орел, сделал круг и спустился на землю. С его спины спрыгнул бородач с длинной белой бородой в дорогих доспехах.
 
Он прокричал что-то внутрь крепости и махнул топором Мост выдвинулся и белобородый пробежал внутрь. Орел огляделся вокруг, вскрикнул и улетел.
Моя помнил, что прежние лазутчики безуспешно пытались пройти в главные ворота, поэтому моя должен быть умнее.
 Моя умный и быстро нашел потайной вход бородачей

Это какой-то заросший мхом грязный канал.
Моя взломал дверь и протиснулся мимо гигантского гриба.

 Только он спасает крепость глупых бородачей от серьезного врага, достаточно сильного, чтобы ломать двери.
Впереди была еще одна закрытая дверь и вот моя уже возле рычагов.
ъ
Моя начал обследовать крепость в поисках ценностей и уязвимых мест. Спустя несколько часов моя, заметил, что бородачи собираются в большом зале с длинным рядом столов, поэтому последовал за ними и спрятался за статуи.
Белобородый был уже без брони. Он был в лиловой шёлковой робе и в шляпе. Когда все собрались, он запрыгнул на стол и громко заговорил.
   
-Я Друдал, Белый Колосс, прибыл по велению подгорного короля, чтобы помочь вам, братья. В подгорном доме давно не было вестей от вас. Караваны от вас не возвращаются и поселенцы боятся идти сюда. От каравана длинноухих мы слышали, что вы под осадой, поэтому король The Fierce Gate,  Iton Glazedguild направил меня сюда по небу. К тому же, он хотел узнать как продвигается строительство и достаточно ли роскошна жизнь здесь. Я осмотрел вашу крепость братья и вот что я вам скажу – она поуши в магме. Если я вернусь живым отсюда, я порекомендую королю, никогда не посещать это место. Планировка хаотична, кругом сплошные норы и непонятные ходы. Мусоропровод – прямая дорожка для исчадий магмы. Я могу перечислять бесконечно. Предлагаю просто провести голосование по поводу того, стоит ли просто залить магмой эту кобольдскую нору или попробовать что-то исправить?
Бородачи зашумели, махая руками, а какая-то самка бородача, схватилась за топор и пошла на белобородого. Моя уже изготовился за оскорбление метнуть в бородача свой кинжал, но решил повременить, авось, она разрубить его.
-Ваша армия – это 8 бойцов и 8 стрелков, - продолжал белобородый. -Стрелки в кожаной броне и даже без трусов. Бородачи с арбалетами за спинами стыдливо переглянулись.
-Я Ликот и у нас восемь бойцов, но это лучшие бойцы на тысячу лиг!  - прокричала самка с топором и запрыгнула на стол

 -Они рвали на части демонов и змеелюдов, оборотней и кобольдов! Даже сейчас мы готовы утопить их в крови – пусть только решатся войти. И если ты, посланник, не согласен…
-Ладно-ладно, - успокаивающе махал рукой белобородый. – Восемь хороших бойцов и восемь метких стрелков это тоже хорошо, но нам нужно больше - ГОРАЗДО больше солдат, ведь врагов здесь не счесть числа.
Конечно же, нужно увеличить и количество тренажеров.
И нужно больше выпивки, - продолжил он. Бородачи перестали ворчать и перешептываться и довольно закивали.
Чертов бородач знает на что давить. Самка с топором вернулась на место, взяла кружку и осушила ее.
Нужно увеличить количество выпивки раза в два. Еще нужно заняться уже камнями – нам нужно больше каменотесов и резчиков по камню, чтобы делать мебель, ящики, шкафы и прочую утварь. Ее очень мало в крепости – всяких ведер, горшков, ящиков. И хватит серости – с этого дня серые камни отправляются прямо в магму. Нужно заменить стены из руд искусственными стенами под основной цвет. Займемся и постройкой храма богу войны, дабы отплатить ему за дары, пока он не отвернулся от нас.

Надо доделать мусоропровод, разобраться с пленными. Еще мы займемся планировкой квартала знати.
Ну и, конечно же, нужно постараться выбить врага и, несколько, перестроить систему обороны, залатать возможные дыры в ней, пока к нам кто-нибудь не забрался…

Продолжение следует...
[свернуть]
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 14:57:53 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #427 : 01 Ноября 2011, 15:19:14 »
продолжение...
Спойлер
Моя должен ослабить крепость, чтобы осуществить свою миссию. Долго не мог понять, почему скот бородатых не ест траву и мох. Моя наблюдал за фермерами и заметил, что они кормят скот какой-то особой травой, облитой зельем. Тогда прокрался к зелью – оно воняло как эльф. Теперь понятно - зачарованная эльфийская трава. Моя облил траву маслом, перевернул чан с зельем и бросил горящий факел на пол.
Начался пожар. Бородатые потушили огонь, но теперь им не хватит пастбищ, чтобы прокормить скот и тот падет.
Гадкий белобородый распорядился раскапывать новые пастбища, а самых крупных животных поставить в коридоре на входе в крепость.

Моя убедился в глупости бородачей – там же нету травы!
Белобородый велел укреплять переходы между этажами дверьми, для защиты

Зачем, глупцы? Они даже не закрыты!
Белобородый сказал, что храм их богу строится не правильно и велел строить леса для сглаживания стен.

А северные и южные стены велел расширить, чтобы не строить леса.
Потом белобородый осмотрел стены и велел вырезать бойницы не только с наружной стороны, но и с внутренней, чтобы вести огонь во двор. Бородачи собрались стрелять по своим? Неважно – мне будет лучше видно те, глупости, которые они делают.
Поварам разрешили готовить семена и запретили тратить жир и варить еду из алкоголя. Первый этап миссии выполнен – теперь моя знает, что караванов давно не было, поэтому в крепости скопились драг камни и в ней есть чем поживиться.
Белобородому понравились комнаты знати. Он сказал, что у него от них хорошие мысли. Что это может значить?
Я решил заняться другой слабостью крепости и заманить в нее зомби-магмакрабов, которых я увидел недалеко от мусоропровода.

Но только я подготовил прекрасный вкусный камушек для них в виде приманки, только насадил на удочку, как пришел мер и распорядился заложить подход к магме полом и сгладить одну из горячих стен

Бородач решил здесь обустроить спальню или чо?
Я проследовал за белобородым. Он распорядился убрать большой мост через пропасть и выдвигать главный мост на входе в гору. Ну наконец-то, они поняли бессмысленность сопротивления. Уруки войдут, а я под шумок возьму все, что нужно и подам сигнал к атаке своим помощникам.
[свернуть]
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 16:12:02 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #428 : 02 Ноября 2011, 16:04:04 »
Продолжение…
Спойлер

Моя бежал к внешним стенам, чтобы видеть как мумии и уруки распилят бородачей  на кусочки. Мумии, спускаясь с холма, увидев, что мост выдвинулся, издали протяжный стон, замахали обвязанными руками и дали деру от крепости, теряя по пути свои драные обмотки.

Уруки заслышали звук выдвигающегося моста и одна группа с криками и проклятиями отправилась, в обход горы, к не закрывающемуся тоннелю на холм.

На входе в крепость сиротливо стоял одинокий змеелюд, не решаясь отступить или попытаться, напасть на крепость. Бородатые ждали, когда он решится и угодит в оружейные ловушки , но тот медлил. Тогда бородачи решили разобрать змеелюда на части и выдвинулись к нему. Бедный змеелюд не смог ничего сделать против них. Но как только, его расчленённый труп упал,  из ямы, одна за другой, выпрыгнули  три засады иллитидов.
Но они были растоптаны копытами гигантских лосей, при небольшом содействии бородатых.

 Ничего, уруки зададут вам, глупцы – они уже идут и их черные доспехи непробиваемы

Бородачи,снова отошли вглубь тоннеля и в этот момент моя услышал шум вечеринки из глубин крепости – один из бородачей стал совершеннолетним и теперь может работать. Кажется это первый ребенок, выросший в крепости.

Ну это неважно, ведь скоро все кончится – уруки на подходе.

Их тигры шли не спеша, отряд сохранял строй и на пути у них были гигантские лоси и ловушки, часть из которых, заклинила. В конце коридора стояли бородачи.
Уруки рванулись в бой по ловушкам и столкнулись лоб в лоб с гигантскими лосями

Завязался жестокий бой. Звенели каменные диски и шары, орки рубили лосей, топтавших их гигантскими копытами. Вдобавок, один бородач не выдержал и рванулся в бой, а за ним, чтобы поддержать его, Ликот повела в бой свой отряд.  Бородачи схлестнулись со здоровяками уруками.

Двое лосей, несколько уруков и тигров, были убиты, когда моя увидел, как уруки трусливо бегут из крепости. Причем, лишь некоторые из них были ранены. Моя плакал над трусостью уруков.

Видя отступление союзников, демоны, запертые в странной хреновине застонали, начали бегать в поисках выхода, молясь своему богу, наталкиваясь на обезумевших мумий.

Моя сокрушенно опустился на колени - конец осады был близко
[свернуть]
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 16:45:39 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #429 : 02 Ноября 2011, 21:41:24 »

Продолжение…
Спойлер
Но что это? Звуки боя продолжали раздаваться со входа – это шел бой отставших орка и тигра. Они с боем отступали из крепости, пока на пятки им наступали лоси, бородачи и даже взявшийся откуда-то медведь.

Бородачи выбежали из крепости вместе с животными и на них, из засады, выскочили иллитиды. Ага, коварный план уруков сработал – они выманили глупых защитников из норы.
Первым делом, иллитиды набросились на медведя и ранив его, впрысныли в него яд.

Но нет, уруки и не собирались останавливаться.

Только некоторые храбрецы продолжали биться с бородатыми.

Когда и они были разбиты, один бородач с алебардой, Сerol Ulzestducim, увлекся погоней и выбежал из крепости за уруком.

Глупец не знал, что новый отряд уруков на подходе.
 
Командир велела ему возвращаться, но тот не слышал. Тогда в крепости отменили тревогу, надеясь, что он одумается. Он вернулся к месту своей победы, взял бочку эля и начал отмечать.

А уруки все приближались. Ну уж одним дураком-то теперь точно будет меньше.
Поняв, что бородач Сerol Ulzestducim не знает о приближающейся угрозе, самка Ликот скомандовала сбор войск и боевых животных возле входа на холм, чтобы защитить, видимо, своего собутыльника

Но многие тоже ушли отмечать победу, не ожидая, что уруки осмелятся напасть и, как обычно, только бешенная самка пришла вовремя.
Они вдвоем стояли у входа с холма – бешеная самка с адамантиновой секирой и пьяный дурак с адамантиновой алебардой, - а сверху спускались бронированные уруки, верхом на тиграх.

Ха-ха, у них нет шансов!
Они перекрыли узкий проход и вступили в бой.

Долбаный эльф, вот это была битва!

Бешенная самка говорила правду тогда, в зале. Один за другим въезжали бойцы на тиграх и умирали…
И уруки дрогнули под натиском двух дварфов и их боевых животных и тоже побежали прочь. А самка бежала за ними, крича ругательства им в след. В одиночку она преследовала целый отряд.

Одного урука на тигре она догнала и завязался бой.

Самка впала в ярость и убила тигрицу. Затем она отрубила уруку ногу и тот попытался удрать.
Конечно же, она догнала его и добила. Моя расстроен - эта самка бессмертна и пока она защищает крепость, никакая армия не возьмет Миниджейкин.
А в это время, во дворе добивали заблудившегося копейщика уруков. Он храбро сражался, но животных было слишком много и алебарда была слишком остра.

Уруки, вместе с третьим отрядом, не вступавшим в бой, отступили


Моя подумал, что теперь вся надежда на запертых демонов. Может есть еще шанс?


Продолжение следует…
[свернуть]
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 22:16:28 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #430 : 03 Ноября 2011, 21:54:08 »
Продолжение
Спойлер
День 17 месяц 11 (Убегающего эльфа)
Уруки разогнаны, мумии сбежали. Бородачи выбежали во двор и начали работу. Занятно, когда самка Ликот вернулась, из крепости выбежал мрачник из первой волны, который пришел в крепость одновременно с ней. Все это время он выращивал свинохвост, варил алкоголь. Он, обнял самку за плечи, поцеловал ее крепко, похвалил за успехи и похлопал по попе. Как странно – они такие разные, что она в нем нашла? Может дело в алкоголе?

Но не так все радужно - демоны, частенько спускались на первый этаж к мосту, чем пугали бородатых, не давая работать. Моя придумал, как насолить бородачам! Бородатые вытащили гигантских лосей на улицу, во внутренний двор, но земля во дворе плохая и пастбищ было мало. Белобородый Друдал, распорядился строить новый мост на входе в тоннель и перестроить старый широкий мост над пропастью, чтобы организовать новую систему обороны.

Еще он говорил что-то о системе «Осадный гриль», но моя не понял, что это такое. Друдал распорядился построить дверь на входе на холм и убрать труп, блокировавший шлюз. Миниджейкин снова мог изолироваться от угроз. Моя решил устроит диверсию – убрал лестницу, строителям храма, из-за чего те не могли вернуть назад, начав голодать. Когда Друдал узнал об этом, он велел горе строителям строить рампу, чтобы вылезти. Еще моя подслушал из разговоров, что есть рычаг, выпускающий демонов с мумиями из ловушки и решил найти его. Сейчас моя вам устроит веселые пляски!
Найдя рычаг, моя дернул его и приготовился насладиться весельем.
Демоны и мумии услышали как мост выдвинулся и ломанулись во двор.

Среди них был один из моих верных соратников, опытный воин кобольдов, который все это время сидел под прикрытием. В его задачу входило скрытное убийство самки Ликот, но в толпе его толкнули и он обнаружил себя.
Демоны, мумии и кобольд, бежали к противоположной стене – к двери, когда гигантские лоси, которые были уже голодны, набросились на них и завязался бой. К ним на встречу ринулся отряд бородачей. Бородачи захлопнули дверь на холм и демоны оказались в ловушке. И начались пляски – демоны в панике бегали от бородачей, а те за ними. Они бегали кругами друг за дружкой, то сталкиваясь и сражаясь, то разбегаясь снова. Это был танец хаоса.

Бой шел явно не в пользу демонов – гигантские лоси были сильны, словно слоны, да и бородачи стоили нескольких демонов. Мумий и кобольда положили сразу, а демоны еще долго сопротивлялись.
Один из демонов решил прорваться в крепость, но был изрублен ловушками.

Двое других, увидев это, тоже рванули в тоннель, но их настигли на новом мосту.

Одного зарубили сразу, а другой, весь уже израненный, упал в ров, в котором прятался гражданский с медведем.

Ликот велела гражданскому шахтеру, вступить в армию и убить демона. Они долго бегали друг за другом по дну рва - израненный демон, боевой медведь и новобранец-шахтер. В конце концов, демон убил обоих, после чего подоспели стрелки и расстреляли его.
Горе-строители построили рампу и выбежали наедаться и напиваться, но один из них, бывший легендарным стрелком, не успел добежать до склада и умер от истощения.

Друдал велел похоронить его как подобает.

Победив демонов и мумий, отряд бородачей вышел из крепости и разобрался с парой уруков, почему-то отставших от своих.

Всё... осада снята и Миниджейкин снова дышит свободно.
Мда… моя думает, что грубой силой крепость не победить… Нужно что-то другое.

Продолжение следует…
[свернуть]
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 00:41:23 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #431 : 05 Ноября 2011, 15:32:00 »
Продолжение…
Спойлер
День 17 месяц 12 (Танца оборотня)
Крепость дышит свободно, продолжая совершать свои обычные глупости. Моя узнал, что, оказывается, уже месяц назад создан отряд новобранцев, которым выдано трофейное обмундирование и новые тренажеры. Денно и нощно они тренируются тому, как не умереть в первом же бою.
Мой план работает, как и ожидалось – скотине не хватает еды. Бородачи вытащили гигантских лосей за крепостные стены, чтобы дать им наесться.

В тот же день, прибыл дипломат падальщиков. Чертовы предатели, похоже, хотят просить мира. Моя проследил за ним и убедился в этом. Впрочем, возможно, это лишь трюк? Глупый барон принял предложение о мире.
Неважно – уйти ему не суждено, потому что крепость осадили оборотни и они не потерпят предателей.

Бородачи отпустили телят в крепость, оставив возможность взрослым особям показать себя.
Звери и зверолюди схлестнулись, а из засады выпрыгнули демоны.

Каждый отдельный лось был сильнее оборотня, но оборотней было больше, да и демоны склонили чашу весов на свою сторону.

Моя радовался тому, что оборотни победили – лоси разбежались по карте и за ними еще долго охотились осаждающие. Это было очень весело. Часть оборотней начала пир на останках аппетитных лосей. А в это время, основная группа пошла на крепость.

Тут подоспела еще одна группа, но она была занята лосем.

Стрелки бородачей начали обстреливать их из прямоугольного здания.
Но перед самым носом оборотней, дверь закрыли. В это время, бородачи опустили мост в пещеры и дипломат падальщиков ушел из крепости через них. Интересно как ему поможет в пещере его дипломатичность при встрече с забытым чудищем.
Выяснилось, что один из похитителей детей сделал свое дело, стянув ребенка. Молодец, у бородача будет нормальное будущее вдали от этих глупцов.

Вскрылась еще одна засада демонов.
Оборотни догнали лося и пировали на его трупе, когда со стен в них полетел рой болтов.

Оборотни сильно пострадали, но расстояние было приличным, поэтому бородачи переключились на тех, что пировали у входа с мостом.

Один из бородачей попытался построить пол, примыкающий к мосту, но тот не выдержал и обвалился, увлекая с собой и строителя. Бородач, с воплем, пролетел несколько уровней, но выжил.

Он даже сам дошел до госпиталя. Ха-ха! Надеюсь, он скопытится от заражения – в крепости лишь три куска мыла.
На свою беду, в крепость пришел дипломат эльфов, чтобы узнать о судьбе их караванов. Ну-ну, сейчас он узнает все в подробностях!


Из странной хреновины запахло гарью и пошел дым и бородачи открыли дверь на холм.
Оборотни и демоны учуяли запах и пошли на него. Моя видел как они вошли в пустой двор крепости, оглядываясь и, не спеша двинулись к странной хреновине. На входе в нее, первый отряд оборотней остановился, принюхиваясь, ожидая ловушку.
Они так долго не хотели заходить, что второй отряд оборотней и демонов догнал их.

В крепости кто-то крикнул: «Урист! Дергай». И кто-то из дальнего конца крепости побежал выполнять приказ. По пути он увидел врагов через бойницу и напугался. Ловушка бородачей готова была сорваться. Первая группа зашла и убила всех цыплят и осматривала зал, готовясь уходить. За ними зашли и остальные. И уже некоторые из оборотней вышли, а один демон, почуяв неладное, рванулся из крепости прочь, когда мост утонул в стене, оставив захватчиков в ловушке. Демон успел убежать, а оборотней во дворе, зарубила выскочившая орава бородачей.
Еще не была пущена первая стрела баллисты, а пойманные уже начали задыхаться и обгорать, натыкаясь на костер.


Бородачи, расправившись с оборотнями во дворе, хором прокричали: «Слава великому Осадному Грилю!»
Накричавшись, бородачи вышли из стен и напали на утыканных болтами оборотней возле входа.

Победа снова была быстрой и лишь один, наконец-то, получил ранение в руку.
Операторы баллисты были ленивы и медлительны. Почти все время, баллисты простаивали в пустую – оператор делал выстрел и шел развлекаться, есть пить, спать. Ужасные стоны раздавались из хреновины во дворе, пугая гражданских бородачей. Поджаренные оборотни носились в поисках выхода, многие гражданские видели их снизу, бросая работу. Белобородый сказал, что пока враги в «Великом Деморализаторе», работать во дворе невозможно, поэтому нужно выпустить пленных и  улучшить его конструкцию. Приближалась весна и времени было мало, поэтому, было решено, что покалеченных оборотней выпустят мирно, дав им возможность усвоить урок. Глупцы – они добьются лишь лишнего повода для мести. Мост опустили и обожженные оборотни, в клубе дыма от подпаленных шкур, заковыляли прочь. Некоторые из них шли так медленно, что сильно отстали и их добили бойцы бородачей.

Когда стало возможно работать без помех, бородачи достроили систему, которую они назвали «Веселые прыжки». Моя не понимает, что тут может быть веселого – они просто на узком проходе поставили оружейные ловушки из трофейного оружия и все.
 
Начался очень сильный ливень, который шел несколько дней, смыв всю кровь и блевотину с карты (cleanmap).
Моя был очень рад, узнав, что одного из бородатых посадили в тюрьму на три месяца за срыв мандата барона.

Что это был за мандат, моя не знал, но было весело издеваться над ним, привязанным, а потом слушать, как он рассказывает обо мне, но ему никто не верит.
Бородачи вырыли область в северной части крепости. Судя по углублениям в полу – это тюрьма.

Под ней они вырыли глубокую яму, на дне которой посадили хищных животных.

Вокруг ямы начали появляться первые клетки с узниками.
В другой части тюрьмы вырыли яму, ведущую в зону расстрела под названием «Живой ТИР»


День 1 месяц 1 (Самки кобольда)
Пришла весна, поют птицы и очень хорошее настроение, моя хочет писать стихи, но пока пишу дневник…
Моя созрел план – снова сорвать прибытие каравана, которого так ждут бородатые. Моя факелом подал сигнал своим. Они должны были сообщить союзникам, что можно выдвигаться. Если будет осада, то караван не придет и Миниджейкин снова  будет на самообеспечении.

День 19 месяц 1 (Самки кобольда)
Бородач сошел с ума, занял мастерскую и начал что-то мастерить из металлов ткани, драг камней. В итоге сделал стойку для оружия.

 День 12 месяц 2 (Прыгающего иллитида)
Барон запретил продавать медицинские шины, поставив под удар всю экономику крепости.
А тем временем, снова прибыл дипломат падальщиков.

И снова, за ним пришла осада – мой план сработал!

Они ехали на каких-то подземных чудищах.

Отрядов было три и они, не медля, ринулись к главному входу по мосту, который, почему-то, назывался «Веселые прыжки».

Иллитидов было очень много – 30-45 особей, да еще чудища, поэтому мои соратники открыто, не скрываясь двинулись к крепости.

Первый же иллитид, ступивший на мост, был изрублен недостроенной ловушкой, вместе со своим зверем. Второй всадник получил тяжелые ранения и заковылял прочь. Видя это, весь его отряд начал отступление.

Чтобы вас эльф побрал! Почему у нас такие трусливые союзники?! Бородачи уже, наверное, смеются над нами!
Но некоторые храбрецы продолжали наступление. Подтянулся еще один отряд иллитидов и мои соратники.

Многие Иллитиды снова были разрублены ловушками, многие упали в пропасть, но мои ловкие соратники миновали все ловушки и проникли в крепость. Но теперь уже их на входе ждала засада бородачей!

Мои соратники храбро сражались, они были сильны и ни в чем не уступали бородачам, хотя не могли ранить их, умирая от одного двух ударов. Тем не менее, они храбро наступали назад от крепости.
Один из бородачей так увлекся преследованием моих наступающих назад соратников, что впал в ярость и выбежал из крепости.

Дойдя до моста «Веселых прыжков», одна мумия была разрублена оружейной ловушкой и остальные, сразу же, повернули назад.
Увлекшегося бородача окружила новая группа моих товарищей и подтянувшаяся группа мумий.

Бородач оказался опытным мечником - одним ударом своего меча, он разрубил высохший череп мумии, затем бросился на моего соратника, отрубив ему руку. Все окружение, видя, кого они окружили, рассыпалось и обратилось в бегство.
Во дворе шел бой с прибывавшими войсками – новая группа иллитидов и несколько моих соратников, прорывались в крепость. Взвод новобранцев был отправлен в свой первый бой.

Глупому мечнику никто уже не мог помочь. Моя потирал руки – кем бы он ни был, он не выкарабкается один.
В этот момент раздалась тревога с этажа магма-кузниц

Из разговоров бородачей, я узнал, что зомби-магмакраб пролез по незащищенному фортификацией каналу для печей и через дырку в полу, забрался в зал.
Там он напал на кузнеца, обжег его и напугал. Белобородый запретил спускаться на нижние этажи, до решения проблемы.
Вдобавок, мост, по которому выпускали дипломата падальщиков, привлек большую костяную крысу, которую разрубила ловушка. Мост велели поднять.

Похоже, что весь мир ополчился на Миниджейкин и скоро они падут.
Часть иллитидов была убита, часть продолжала сражаться. Двое бойцов – опытный и рекрут напали на иллитида на входе с дверями, но он оказался крепким орешком.
Видимо, он был тоже великим героем в своем племени и сражался как бешенный минотавр. Обоих он ранил, впустив в рану яд.

Новобранец скончался тут же, а опытный, потерял сознание и, когда подоспела подмога, очнулся и заковылял к госпиталю.
Один из бойцов, который до этого уже убил несколько иллитидов и их животных, преследуя одного из отступающих, тоже был ранен и отравлен.

Бешенный мечник тоже был где-то незначительно ранен.
Было объявлено срочное отступление в крепость. Крепость ослаблена, приход каравана сорван – моя уже близок к цели.
В глубинах, Зомби-Краб продолжал гоняться за бородачами и дебоширить. Упустив бородача, он забрался в столовую и начал разрушать статуи одну за другой.


Продолжение следует…
[свернуть]
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 13:45:47 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #432 : 09 Ноября 2011, 17:41:13 »
Продолжение …
Спойлер
Но бой еще не окончен! Пусть бородачи трусливо бегут, но наши союзники не собираются отступать! Несколько иллитидов-всадников продолжали осаду.

И пусть один из них испугался вида собаки и побежал прочь.

Зато другой всадник расправился с нею и храбро направился установить свою власть в крепости!

Он был готов установить тиранию в ней, подчинив бородачей своей воле, сделав их рабами, но, к сожалению, попадание в клетку сорвало его планы.
Тот бородач в госпитале, все же умер от инфекции, хаха.

Узнав об этом, Друдал освободил мыловара и шёлочника от других обязанностей велев варить и варить мыло до посинения.
Третий всадник упал в пропасть с моста «Веселых прыжков». Кажется, я начинаю понимать, откуда это странное название. Друдал сообщил, что «Осадный гриль» раскален и готов к использованию  и «Веселые прыжки» почти готовы, поэтому он ждет огромную осаду, чтобы опробовать их.
Как и было задумано, ситуация с травоядными ухудшается. Травоядные уже съели половину травы, но при этом, продолжают постоянно драться друг с другом за еду.


День 1 месяц 4 (Горячего магмакраба)
Лето пришло и моя все больше и больше выходит на стену снаружи, раскладывает на крыше странной хреновины шкуру пещерной крысы и лежит на ней, попивая через трубочку сладкого стручка ворованный эль из свинохвоста с ломтиком солнечного плода. Моя любит свою работу…
Кстати, о тепле, бородачи собрались надрать магма-крабу задницу и спустились к столовой, в которой он разрушил уже почти все статуи.

Как только они открыли дверь, с ним было покончено. Это было как-то слишком легко и быстро.

Никаких тебе обожженных бород и подпаленных задниц… грустно.
Медведицы начали опражняться медвежатами – только в начале лета выдали 8 штук. Собаки их вообще переплюнули – моя не смог сосчитать сколько их родилось  и повзрослело за это время. Что-то около 30 щенков и 15 повзрослевших собак.
Одного из больных положили на тракционную койку – худо ему видать совсем. Друдал велел строить новые пивоварни и кухни.

День 26 месяц 4 (Горячего магмакраба)
Посол предателей падальщиков снова о чем-то договаривался с бароном.
 
Дошел-таки, гад, по пещерам в тот раз.
Бородачи снова улучшают оборону, как будто им недостаточно той бешенной самки с топором.


День 10 месяц 5 (Обожравшейся поганками твари)
Один из легендарных бойцов впал в странное настроение и потребовал скелетов и ткани.
Скелетов, понятное дело, было предостаточно, да и ткани тоже – из хлопка, свинохвоста, веревочника и конопли, но ему они не подходили. Один из механиков предположил, что ему может подойти паучий шелк в одной из пещер.  Бородачи осмотрели пещеры. В одной не было ничего, кроме грибов, забытого чудища и каких-то глазастиков, ползающих вокруг него.

Зато в другой пещере обнаружилось много паутины и два трупа забытых чудищ, лежащих рядом.

Друдал сказал, что трупы чудищ – хороший знак и пещера может быть безопасной. Хе-хе, как же глупы и наивны бородачи. Он распорядился укрепить вход ловушками и вскрывать проход в нее.
Глупые бородачи часто заходили в камеру к инженеру, выпивая его пойло.

Поэтому, когда он захотел пить, его бочка оказалась пустой. Все были слишком заняты, чтобы его напоить и вот результат – заключенный умер от жажды за месяц до освобождения.


День 15 месяц 5 (Обожравшейся поганками твари)
Защита была готова, и бойцам был объявлен сбор внизу, а шахтерам было велено вскрывать пещеру.
 
Глупые бородачи вскрыли пещеру и начали стаскивать к проходу собак, ткачи побежали за паутиной, а воины охраняли проход, как вдруг в темноте что-то зашипело. Моя спрятался за сталактитом, вглядываясь в темноту.
Оттуда на бородачей набросилось забытое чудище – древний змий. Из ноздрей его валил дым - похоже, что он огнедышащий.

Шахтеры разбежались кто куда, а змий набросился на собак и бойцов.

Первой в бой вступила, конечно же, бешенная самка. Она начала кромсать змия своей адамантиновой секирой.

Змий убил двух медведей, затем собаку, полыхнул один раз огнем, но даже мох не поджег. Его раны были жестоки и он попытался уползти в темноту, чтобы зализать их.

Но бородачи, особенно самка с яйцами, покрошили его на куски.
Расхрабрившись, бородачи отправились исследовать закоулки пещеры, убивая по пути зомби-протеев и прочую воняющую нечисть.


Бородачи собрали паутину и наткали шелка, но легендарный боец отказался использовать его. Более того, теперь от требовал ягоды каменного кустарника и кожи.
Друдал был сокрушен. Мало того, что легендарный боец вот-вот сойдет с ума, он еще может устроить резню со злости.

Он велел закрыть мастерскую дверьми, на всякий случай.

Продолжение следует…
[свернуть]
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 18:19:21 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #433 : 10 Ноября 2011, 00:17:24 »

Продолжение…
Спойлер

День 5 месяц 6 (Грозного кобольда)
Месяц грозного кобольда моя не мог не отпраздновать месяц грозного кобольда.
Изучая бородачей, моя понял как победить Миниджейкин… Смерти от жажды, потопы, замуровывания себя, неудача странных настроений и прочие глупости убивают лучше бородачей чем мечи и луки. Вылезающие магма-крабы крабы и осады не нужны - нужно просто лишить их иммигрантов и бородачи умрут сами.
С целью изоляции и для празднования месяца Грозного кобольда, моя подал сигнал своим соратникам о начале парада.
Доблестные друзья выпрыгнули из засады и жестоко расстреляли ципленка, гулявшего снаружи

Цыплёнок был живуч и некоторое время бегал от бойцов.
Моя умный и правильно выбрал время атаки – бородачи не успели достроить ограждения и были также открыты, как и несколько месяцев назад.

Один из каменщиков, заканчивающих работу, не услышал сигнал тревоги и попал в засаду другой, восточной, группы моих соратников.

Иногда бородачи довольно удачливы и он смог убежать от них, не смотря на пару стрел, попавших в него. Часть восточной группы преследовала его, а часть проникла во двор крепости, желая установить изоляцию и последующее вымирание крепости.
В это время, западная группа расстреливала всех, кто пытался выйти из крепости.

А каменщик продолжал бегство на запад – он еще не знал, что уже почти угодил в лапы западной группы.

Глупый вор, долженствующий  помочь мне в моей миссии, выдал себя.

А удачливый каменщик обошел моих бойцов незамеченным, чудом оставшись в живых.

Моя радовался, что западная группа убила лосей и уже полностью контролировала местность, когда из крепости выбежали вор и остатки восточной группы, преследуемые бородачами и лосями.

Выбежав из крепости, бородачи зарубили всех, включая вора. Моя расстроен тем, что изоляция так быстро закончилась, а до каравана еще много времени. Моя должен сорвать его прибытие несмотря ни на что, чтобы не допустить вестей для короля и мигрантов.

День 3 месяц 7 (Бородатого неудачника)
Самка с яйцами Ликот со всем отрядом стали больше времени проводить поблизости от своего товарища в мастерской.

Бородачи иногда бывают очень заботливыми, оставаясь со своим другом, не смотря на голод и жажду, игнорируя работу и тренировки.
Пока они ждут, моя расскажет о некоторых устройствах и перестройках в крепости.
Стену на востоке бородачи достроили и теперь та часть, с которой можно было обстреливать их и даже спрыгивать во внутренний двор, больше недоступна.

На этаже с водоемом, бородачи выкопали  зал, украсив его рисунками и вырыв в нем бассейн. По краям зала они расставили клетки с пойманными существами и назвали его «Зал для гостей».

Вдоль левой стены они разместили пленников-животных по одному от каждого вида – белого и черного медведей, крундла, иллитидского рутхерера, пещерного крокодила и других.  С правой стороны расположили разумных существ - демона, змеелюда, горлака, мумию и даже одного из моих собратьев.
На самом деле, он работает под прикрытием. Моя есть план выпускания его в нужный момент, для удара с фланга.
Кстати, моя хочет обратить внимание на измазанные кровью полы вокруг водоема. Бородачи очень любят, когда кровь размазана по полу и усердно его малюют.

Моя видел, что области под столовую для солдат уже раскопаны и Белый Колосс велел их сгладить.

Потайная спальня Друдала почти готова – осталось только вырезать фортификацию к магме на этаже с полом, чтобы было теплее.

А затем, вырезать фортификацию этажом выше.

Как моя понял, это делается в два этапа, из-за того, что шахтеры очень заняты выкапыванием мастерских.
Кстати, моя выкрал их план со стола Друдала и прилагаю его к отчету.

Из разговоров белобородого моя понял, что из-за масштабности раскопок, бородачи сомневаются, что успеют закончить второй этаж храма в течении года. Еще бы – они ведь не знают, какой сюрприз от меня их ждет впереди!
Моя подробно изучил комнату рычагов, и узнал, что бородачи установили новые рычаги и подключили их к мостам странной хреновины, чтобы не бегать далеко, а также подключили рычаги к шлюзам в новой восточной стене снаружи крепости.

Но главное, моя узнал, что такое система «Осадный гриль». Оказывается, что это улучшенная система «Великий деморализатор», в которой разожжено три костра, в правой его части. В левой его части, размещены цыплята.

Система, видимо работает так, что гость видит цыпленка и горящий костер и решает приготовить его. Но пока он готовит ципленка, гость отвлекается и, наевшись, забывает об осаде и, сытый и довольный, уходит домой.
Троллю понятно, что эта система обречена на неудачу, так как рассчитана на дураков - только глупец может придумать готовить ципленка во время осады.

День 15 месяц 7 (Бородатого неудачника)
Наконец-то, глупый бородач понял бесцельность своих попыток сотворить что-то полезное в своей жизни и решил рассчитаться со своими приятелями за это.

Бородатые закрыли его и, пока тот колотил по двери своим молотом, стащили к мастерской животных, подвели стрелков и солдат.

Потом они открыли дверь и напали на него. Несчастный берсерк убил 4 собак и сломал руку опытному бородачу, но они, все равно, убили его. Вот так они поступают со своими друзьями, находящимися в беде. Моя снова убеждается, что бородачи настоящие чудовища…

Миниджейкин должен быть разрушен.

Продолжение следует…
[свернуть]
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 00:49:53 от Пещерный человек »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #434 : 11 Ноября 2011, 00:50:58 »
Продолжение…
Спойлер

День 25 месяц 7 (Бородатого неудачника)
Расправившись с товарищем, бородачи не насытились кровью и спустились в пещеры, чтобы надругаться над её бедными окостеневшими жителями.

Бородачи легко, с одного замаха, разрубали несчастных безобидных созданий. Насытившись насилием, бородатые вернулись предаваться остальным своим страстям.
Как же омерзительны для моя эти существа!
Они так глупы, что кладут двоих больных на одну тракционную койку, видимо, для того, чтобы осуществить свои грязные фантазии с беспомощными больными.


День 1 месяц 8 (Скуки и роста)
Вот и осень пришла к моя и гадким бородачам. Деревья поменяли цвет и настроение тоже сменилось.

Моя видел как одна за одной уничтожались осады в этом гнезде злости и порока, но все безрезультатно. Это удручает. Но ничего, скоро мой сюрприз будет готов и тогда моя порадуется. Хорошо хоть, что моя продвигается в своя миссия. Это было непросто, но, в итоге, нашел список артефактов в крепости. Вот он.

Кинжал и щит – моя получит их скоро, либо получит способ их захватить.
Моя каждую ночь засыпает под крики дерущихся из-за еды животных и просыпается под их визг и стоны боли.

Животные ломают друг о друга зубы и рога, повреждают важные органы, из-за чего их приходится забивать.

В Миниджейкин почти не осталось лосей – моя смог ослабить крепость.

День 10 месяц 8 (Скуки и роста)
Моя снова выкрал копию плана крепости. На этот раз это залы района развлечений.

Снова родилось несколько медвежат и щенков. Миниджейкен лишился всех кошек во время одной из осад, поэтому в крепости начали хозяйничать крысы. Они портят запасы выпивки, а ловить их некому,  из-за занятости. Моя должен внимательнее выбирать, что из выпивки воровать теперь.

День 6 месяц 9 (Убегающего каравана)
Судя по всему, бородатые долго ждали этого месяца. В это время обычно приходит караван бородачей, принося вести и товары. Что особенно важно, караван сообщает мигрантам, что в крепости есть жизнь. Друдал, на одном из собраний сообщил, что встретить и проводить караван – задача первоочередная для Миниджейкин. «Мы будем сражаться, если нужно, за него, но он дойдет!» - сказал этот наивный старец.
Бородачи ждали караван между 12-18 числами, но уже 6-го объявили воинский сбор, чтобы все успели подготовиться, собраться и собрать вещи. Они, зачем-то, выстроились клином возле входа и стали ждать.

Моя разведал план - как только караван придет, солдаты выйдут, чтобы встретить его и проводят в крепость, а стрелки, прикроют их со стен.
Часы тикали…

Но друзья не дремлют - каравану было не суждено появиться!

На востоке показались наги с саламандрами в количестве около 25.

А с запада волочились мумии.

Ха-ха-ха! Если караван и собирался прийти, увидев осаду он ушел, оставив крепость без пополнения еще на год.

Змеелюды, конечно, подготовились не очень хорошо – были в железе и меди. Но их миссия была в другом и этого достаточно.
Это началось как самая нерешительная осада, чтобы сбить с толку бородачей.
Змеелюды медлили, давая бородачам показать себя.
Мумии приблизились к стенам в них полетели болты четырех арбалетчиков.

Но мумии – это бесполезные куски дерьма пещерной крысы, обернутые туалетной бумагой. Лишь пара из них получили легкие ранения но им хватило, чтобы начать бегство.

Змеелюды ползли вдоль стен, чтобы не быть расстрелянными стрелками, а бородачи, как обычно, ждали под защитой стен.

И вот подоспело подкрепление - 24 иллитида и 8 из них всадники

В каждой группе было по странному существу, испускающему пар, которое парило над землей.
Змеелюды решили не ждать, когда подойдет подкрепление и пошли на мост. Первый змеелюд попал на ловушку, но сумел отпрыгнуть, да так удачно, что перепрыгнул через ров.

Обрадовавшись своей удаче, он снова ступил на мост, но упал в пропасть от удара.
Вкусив первой крови, поле боя замерло, ожидая новых жертв.

Моя подал сигнал и к осаде присоединились мои соратники.

Но змеелюды застряли на мосту – сверху их поливали болтами стрелки, на мосту рубили ловушки, а снизу поджидала пропасть. Многие змеелюды были сильно покалечены, другие сгинули внизу. Атака первой группы захлебнулась, едва начавшись.

Лишь немногие могли пройти по мосту во двор, где их поджидали бородатые чудовища.
Один из таких удачников, увидев бородачей, со страху забежал в «Великий деморализатор» распугав цыплят и убив пару.

Его поймали и зарубили, но приманки в деморализаторе больше не было.
Змеелюды поняли безнадежность попыток и в панике бежали с поля боя в свои болота.

Но это уже неважно, ведь свою миссию живого щита они выполнили! А иллитиды с новой группой мумий были уже на подходе. Бородачи так уверовали в свою систему «Веселых прыжков» и ловушки на входе с моста, что решили продолжать ждать гостей во дворе. Теперь в игру вступила группа моих сородичей. Они взломали двери и вступили в бой.

Мои сородичи хорошо показали себя и бились до подхода первых иллитидов. У  многих стрелков на стенах, к тому времени, уже закончились болты и они покинули свои позиции, поэтому иллитиды безопасно прошли по заклинившим ловушкам во двор, вступив в сражение.

А последним из оставшихся стрелков, занялся один из летающих монстров, которого, почему-то, назвали Оутпост, испускающий туман.

 Стрелок пытался расстрелять его, ударить его штыком арбалета.

И в этот момент, в игру вступило наше секретное оружие, мой сюрприз, долженствующий поставить точку в этой истории.

Механическое чудище, голем, бронзовый левиафан, управляемый моими соратниками изнутри!

Огромный великан, он озирал поле боя с горы, выбирая первую цель для атаки.
А иллитиды и мумии продолжали яростное наступление.

 Мои соратники вскрыли двери, поэтому победоносная армия могла разливаться широким потоком.

Оутпост лихо набросился на стрелка, ранив его и накачав его ядом до ушей.
Отбросив попытки победить, бородач уронил арбалет и, израненный, попытался убежать от Оутпоста.

Конечно же, это было безнадежно и тот сполна насладился соками его тела.

Наблюдатели увидели Бронзового Колосса и объявили тревогу. Было велено убрать мост.
Тем временем, битва за ворота кипела. Даже бешенная самка Ликот и другие опытные бойцы уже не могли удержать надвигавшуюся волну нашей армии!

 Один из новобранцев остался один на один с иллитидом и тот легко  отравил его, отправив в лучший мир. Новобранцы бородачей были сильно деморализованы и наполнили двор воплями и стенаниями. «Мы все умрем! Это бесполезно!» - кричали они. Ха-ха! Однажды на них, все же, находит прозрение. 
Ликот, видя надвигающуюся армию, услышав тревогу и грохот Колосса вдали, скомандовала отход.

Бегите, бегите, если сможете, глупцы! Скоро Коллосс придет за вами и я наслажусь вашими мучениями.

Продолжение следует…
[свернуть]

« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 01:22:03 от Пещерный человек »