Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 99680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #420 : 19 Октябрь 2011, 12:55:22 »
Мэр сидел в своем кабинете, и работал над проектированием масштабного проекта – храма войны, который должен был стать символом величия и процветания крепости, как в его кабинет ворвалась Likot – славная воительница, за спиной которой уже множество сражений и убитых врагов.
- Там.. Убили… - Likot говорила сбивчиво, старые раны видимо давали о себе знать. Хотя были на ней и свежие отметины.
- Кого? Как? Всех врагов же прогнали?- Tosida встревожили слова Likot – терять людей в мирное время никак не входило в его планы
- Стадо мертвых лосей пришло… Убили Likot…
- Стой, ты же жива? Или я говорю с приведением? – мэру захотелось прикоснуться к стоящей перед ней девушке и проверить, но была немного страшновато, да и нельзя начальству показывать свои слабости.
- Девочку Likot,- воительница похоже взяла себя в руки и начала собранно объяснять. – родилась у нашего легендарного арбалетчика неделю назад. В честь меня назвали.. – казалось, еще чуть-чуть и на лице этой суровой женщины, видавшей сотни смертей проступят слезы, - захотелось этому пьянице Edzel`у разнообразного пойла, вышли на холм над крепостью, встретили стадо ходячих скелетов лосей. Позвали на помощь, но подъем на холм у нас уж очень далеко, в результате пока мы бежали у всех на глазах девочку разорвали. Арбалетчика успели спасти, но он тоже в крайне тяжелом состоянии. Я вот тут подумала – есть же у нас прямо из двора подъем на холм, он забаррикадирован, чтоб враги не ворвались, но можно только его защитить хорошо, и будет быстрый доступ на холм.
- И что ты предлагаешь сделать? – на самом деле всеми делами обороны давно уже заведовала Likot и ей было разрешено самой указывать масонам строить нужные укрепления, но сейчас ей видимо хотелось пообщаться.
- Очень просто, огораживаем стенами, ставим шлюз, я нарисую, - Likot немного вдохновилась и нарисовала схему обороны.



- И еще у меня мысль,- Likot нарисовала другой уровень крепости, похоже в этой воительнице есть еще и творческое начало,- нужно бы убрать боевых животных из двора, только гражданских пугают.. Построим специальные загоны для них, закроем подъемным мостом. И под ногами путаться не будут, и выпускать на врагов удобно.



- Действуй, - Tosid улыбнулся – оборона крепости в надежных руках, можно продолжать налаживать производство..

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #421 : 19 Октябрь 2011, 16:44:09 »
Дела шли хорошо, промышленность налаживалась, оборона отстраивалась, и последние дни казались просто раем. А тут еще на горизонте показался караван сильван эльфов. Наконец-то они пришли в мирное время. Отношения с ними и так уже натянутые, если караван и доходит до крепости, то видят деревянные сундуки, расстраиваются и уезжают. На этот раз Tosid решил быть предельно аккуратным, и приказал нести на склад только драгоценные камни.
- Осада! Осада!- донеслось из коридора.
Tosid выругался и выбежал во двор посмотреть, что происходит. Осада пришла с запада, появилась словно из ниоткуда прямо перед мостом в крепость. Десяток падальщиков верхом на белых боевых медведях. Успели бы закрыть вход… Эльфам похоже снова не повезло.
- На востоке группа демонов!- крик со смотровой башни заставил обернуться.



- Засада! – этот крик раздался уже снаружи крепости. На холме строили пол трое масонов, и теперь они судорожно бегали от медведей. Один из этих масонов и наткнулся на засевших в кустах живодеров. Мост уже поднят, так что спасение масонов кажется невозможным..



Лучники выстроились вдоль бойниц и пытались спасти своих земляков, осыпая осаждающих градом стальных стрел, но тех было слишком много, падальщики по одному расправились с масонами, демоны всласть поиздевались над караваном эльфов.
Хорошо что металлургия заработала – склад амуниции для лучников полон стальных болтов. Отряд арболетчиков уже не отходит с этого склада – с него простреливается большая часть горы, только успевай стрелять.. Осаждающие выстроились вдоль стен и стали ждать.





К ним постепенно подтягиваются подкрепления – откуда-то с юга пришла группа зомби.



Прошла неделя, мэр решил снова выйти во двор посмотреть, как обстоят дела с обороной.
- Мы отогнали всех от стен,- завидев мэра без приветствий начал докладывать Zuntir, исполнявший обязанности капитана арболетчиков на время восстановления Edzela.- но на юге за холмом сидит группа демонов. Нам туда никак не дострелить, а они не высовываются – у них видимо капитан попал в нашу клетку-ловушку, вот они и защищают его…
- Может открыть мост и подманить поближе? – Tosid помнил, как такое делали еще до времен его правления, - сделаем вид, что не знаем он их?
- Это риск… Но пожалуй сработает. Только бойцов Likot нужно вызывать, на всякий случай..
Мэр решил остаться посмотреть, как будет проведена операция. Лучники выстроились вдоль бойниц, во дворе дежурил отряд Likot, в окружении боевых животных. Мост опустил и демоны решив, что их хитрость удалась, ломанулись в крепость. А в след за ними группа живодеров – эти-то действительно оставались незамеченными.
Мост можно было даже не убирать – арблетчики сработали на славу. Демоны разбежались в страхе уже через несколько мгновений.
- Врагов больше не видно,- доложил Zuntir,- но что-то мое чутьё обострилось, и говорит, что это еще не все.. Слишком хорошо живодеры прятались от нас, может еще где затаились? В общем, прошу вас – не выпускайте людей наружу.  По крайней мере гражданских..
- Хм.. – Tosidу была явно не по душе идея сидеть в крепости когда врагов нет, но арбалетчик говорил слишком уверенно. Так и поверишь в сверхъестественные способности, - ладно, сидим дальше в заперти, еды-то навалом.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #422 : 20 Октябрь 2011, 17:30:31 »
Впрочем, надолго терпения не хватило. Посидели недельку в крепости и решили выйти наружу. Благо вокруг крепости не происходило никакого движения – все как будто вымерли, даже надоедливые голуби не появлялись. Отряд Likot встал на входе в крепость, арбалетчики заняли позиции на стене. Опустили мост, подождали  еще немного – по-прежнему никого. Может подвело чутьё Zuntirа? Ну ладно, будем дальше строить укрепления.
 - Засада! – шахтер отбежал от моста буквально пару шагов и наткнулся на новую групп живодеров. Решил полакомиться эльфийским алкоголем, пока тот еще не испортился на свежем воздухе.
Но военные были готовые к такому развитию событий – в живодеров полетел град стрел, отряд  Likot выбежал из крепости и стал уничтожать противника. Это было именно уничтожение – живодеры не успевали даже задеть кого-то из подготовленных бойцов. Шахтер отбежал подальше от места сражения, взобрался на холм и попивая эльфийский эль стал наблюдать, как живодеры в страхе убегают подальше от крепости.
- И всем своим передайте, что нечего им здесь ловить!- шахтер явно осмелел и не боялся привлечь к себе внимание.  Это было безоговорочной победой крепости Minedshaken – осаждающие не смогли простоять у стен и месяца.

Tosid решил заглянуть в мастерские, еще до прихода осад его просили туда зайти, но времени никак не находилось.
- Что это?- в мастерской масона происходило что-то невообразимое, шахтер (имени его Tosid не знал) выгнал всех из мастерской, и что-то творил. Мэр не решился зайти и посмотреть, что он делает, но груда материалов, сваленная неподалеку впечатляла.



Пусть так, хотя бы нашел сам все, что ему нужно. Хотя, кажется, в крепости есть уже абсолютно все.

Когда мэр увидел творение шахтера он поразился – такой красоты он не видал уже давно, хематитовый стол украшенный платиной, латунью,  драгоценными камнями и фресками изображавшими основание крепости Minedshaken – то что надо. Решили поставить его в столовой, пусть все любуются. Счетовод оценил его в 125000 – дороже в крепости был только один предмет: адамонтиновый кинжал.
Мэр вышел во двор – уже несколько недель крепость никто не тревожит, масоны закончили укрепления подъема на холм, осталось только подключить закрывающий вход шлюз к рычагу. Загоны для животных на входе тоже достроены, только снова ленятся механики, никак не подключат мосты к рычагам, чтоб запереть там животных.
Раз все идет хорошо, пора заняться роскошью – Tosid приказал шахтерам раскапывать дальше кварталы знати. Оказалось, что для них не хватает дверей, масонские мастерские теперь делают только двери, а статуи заказали кузнецам – в глубинах скопилось уже немало латуни.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #423 : 21 Октябрь 2011, 21:07:27 »
- Здравствуй, мэр!- Tisod обернулся и увидел перед собой Donok`a одного из лучших шахтеров крепости
- Привет шахтер,- Tosid решил пошутить, но заметил, что его собеседник явно не настроен на шутки,- чего такой невеселый?
- Вчера умер Rimtar, копавший туннели на нижних уровнях
- Что стряслось,- Tosid мысленно выругался - кажется, в мирное время погбает даже больше дварфов, чем при сражениях
- Да непонятно.. С тех пор как при осаде убили его друга масона, он сам не свой ходил. Потом отказался что-то делать и засел недалеко от одной из магма-плавилен. Все говорил, что встретиться с кем-нибудь из начальства хочет. Идея у него какая появиласть что-ли. Ну, мы-то не придали этому значению, думали отойдет. Ну или вы спуститесь до уровня плавилен, вы вроде давно хотели…  Ну а он сидел, сидел, и от жажды умер… Похороны уже завтра..
- Печально, - мэр понял, что эта смерть во многом на его совести,- спущусь прям сейчас, гляну как там.
Tosid направился прямиком к лестнице. И в правду нужно было дойти наконец до глубин крепости.
- Господин мэр, ну что за дела, - Tosid не дошел еще даже до уровня столовой, как его остановил один из масонов,- сижу значит в своей мастерской, делаю двери для комнат знати, и тут врывается этот.. Фермер в общем. Выгоняет меня, говорит что теперь он тут работает..
- Тааак,- Tosid начинал догадываться, что происходит,- давно он там сидит?
- Нее, как только выгнал, я сразу к вам.
- Пойдем глянем,- сказал мэр, и они вместе двинулись к мастерским.
- Стекло, камень, кожа, стекло, ткань,- фермер Solon сидел в углу мастерской и повторял эти слова как умалишенный. Коробка для материалов рядом с ним была еще пуста.
- Что ему, камней не хватает что-ли,- мэр всплеснул руками,- чего из этого может не быть в крепости?
- Стекла пожалуй… - ответил проходящий недалеко ювелир,- давненько уже их не приносили мне на обработку… Да и стеклодува у нас отродясь не было. Мастерскую-то давно уже построили, только работать в ней некому…
- Ясно… Вот вы вдвоем этим и займитесь, а то еще один псих появится у нас в крепости… От остальных работ вас пока освобождаю.
- Так у нас и делать его не из чего – песка-то тоже нет..
- Ну вот и соберите! И побыстрее! – Tosid очень хотел, чтобы в крепости не появился еще один псих,- я как раз иду вниз, проверю и вашу работу заодно!

Путь к магма кузницам занял у мэра несколько дней – далековато они конечно.. Urdim, главный металлург показал ему свои владения:
- В основном сейчас делаем красную сталь. Во взрывных котельных делаем из руды и флюсов обычную сталь, в тигелях смешиваем её с баокситом для получения красной. Обычные кательные переплавляют уголь в кокс, необходимый для стали.



- Слева нам шахтеры раскопали жилу флюса и металлической руды, чтоб бегать не далеко, а чуть южнее склады для баоксита и угля. Уровнем выше склады для готовых слитков, и оружия на переплавку. Там же алтарь войны, и склады для медного оружия – чтоб прям там его приносить в жертву богам. Шахтеры копают в стороны, надеемся найти золото. Ну, и столовая – полностью отгравированная и доделанная. Склад с едой и питьем решили сделать отдельно, немного свободного места есть. Нам бы еще рабочих, ускорили бы производство..



- А вот это вряд ли, - Tosid задумался. Уже конец осени, а мигрантов так и нет.. Видимо и не будет. А свободных рук в крепости не было уже давно… - работайте как есть, и так хорошо.

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #424 : 22 Октябрь 2011, 13:26:52 »
Стекло фермеру сделали, даже два. Он спустился вглубь крепости, перенес его к себе в мастерскую и… Снова стал чего-то ждать. Еще парочка готовых зеленых стекол уже лежали на складах, но чего-та ему не хватало. Наверное одежду хочет шерстяную. А вот животных с шерстью у нас нет. Жаль, он ведь не только легендарный фермер, но и еще и легендарный арбалетчик…
- Осада! Змеелюди! – донеслось с башни.
- Эка невидаль, - подумал мэр и приказал всем срочно вернуться в крепость, поднять мост и закрыть шлюз входа на гору. Проверив, что кто-то побежал дергать этот рычаг Tosid пошел во двор смотреть, кто пожаловал в этот раз. Тогда он еще не знал, что это легендарный оружейник захотел подняться из своей магма кузницы чтобы дернуть рычаг..
Поднявшись на стены Tosid заметил, что на горизонти появился новый отряд змеелюдей, а так же демоны и мумии. В основном они были экипированы в железную и медную броню.



Первый отряд змеелюдей уже был на холме над входом в крепость.



- Почему еще на закрыт шлюз? –удивился мэр, и наконец все понял. Попытался переназначить задание, но было уже поздно – мумии прорвались к шлюзу, убили охраняющую его собаку и заблокировали шлюз.



- С этими и так справимся,- крикнула со двор Likot, ее отряд стоял рядом, окруженный множеством боевых животных и прикрытыми с холма лучниками - только успейте закрыть шлюз до прихода демонов.
Воины сосредоточились, готовясь принять удар, как вдруг в спину арбалетчикам прилетел град стрел – появление отряда демонов-лучники на юге осталось незамеченным.. Все как один элитные лучники они ничуть не стеснялись стрелять сквозь бойницы, и очень даже хорошо попадали.



И тут же с юга пришла новая  осада – орки не хотели упускать такой случай покорить богатейшую крепость. Они явно выделялись на фоне сброда, атаковавшего крепость на данный момент  - все верхом на боевых тиграх, с оружием из черной стали. И с жесткой дисциплиной – отряд мечников прикрывал отряд лучников от нападений.
- Все внутрь! – приказала Likot и увела свой отряд за второй рубеж обороны. Арбалетчики тем временем с переменным успехом перестреливались с демонами.
Псов спустили когда первый отряд змеелюдей подошел ко входу.



Такой масштабной битвы в крепости кажется еще не было.. Арболетчики на стенах встали спиной к спене и стали стрелять в две стороны – во двор помогать псам и сквозь фортификации по демонам.



- Уводи своих людей,- пытался докричаться Tosid до командира арбалетчиков, но тот был слишком увлечен битвой – из его груди уже торчала стрела, а он хватал болты со склада и посылал их во врагов. Но врагов было явно больше… На помощь змеелюдям подоспели демоны и мумии, отряд боевых животных крепости стал проигрывать сражение.



Первым погиб командир арболетчиков – как настоящий солдат он не покидал свой пост до самой смерти. Его героический пример вдохоновил и еще одного легендарного арболетчика. Впрочем, подобный героизм граничил с безрассудством – спустя мгновения обоих не стало…
Видимо гибель близких убедила арболетчика, пытавшегося создать артефакт, что подойдет для его артфакта и другой вид ткани и схватил со склада растительную ткань, коих там было предостаточно. Что ж, возможно его еще удастся спасти…
Отряд змеелюдей и отряд демонов, первыми вступившие в бой с животными перепугались и сбежали, остальные собрались у входа в крепость и стали постреливать в пробегающих в прямом проходе дварфов



В комнате с рычагами уже давно сидел запертым масон и активно играл рычагами, в попытке скинуть кого-то с моста в глубокую шахту. Впрочем, безрезультатно. Сейчас он сидел и ждал новой команды – осаждающие заметили пару щенков на привязи в башне над входом и жажда насилия взяла верх – казалось, крепость их больше не интересует, все побежали к щенкам.



 - Пора,- услышал масон приказ и… Стал искать нужный рычаг. Над ними висели таблички, но нужной нигде не было. – Может вот это? – пробубнил масон и дернул рычаг, убиравший какой-то мост. Где-то в глубене пещер раздался скрежет убирающегося моста… Не угодал. Хорошо, что хотя бы крепость не затопил… Масон стал судорожно рыться в записях – щенков уже забили и скоро перед крепостью снова появится орава врагов.
- Нужный рычаг в башне с баллистами,- масон крикнул это как только прочитал. А в башню с баллистами наперегонки понеслось человек 5.
Мост опустили, враги оказались заперты.
 - Черт, да они же на идеальной стрелковой позиции, - Tosid оценил это только сейчас – в башне с фортификациями направленными в сторону двора сидел десяток вражеских лучников. - И все же нужно попробовать – баллисты огонь!
Почти все нападавшие оказались заперты в башне, несколько незатейлевых змеелюдей гуляли в окресностях крепости. Ну и еще орки – эти вообще никуда не спешат, уверенны в своих силах.
 - Приоткроем мост, заманим врагов в ловушки – Likot хотела расправиться хотя бы с частью врагов, пока они так слабы. На всякий случай позади ловушек встал и порядевший отряд арбалетчиков и отряд Likot.
- Кобольт! Засада! – словно из неоткуда прямо перед носом одного из арболетчиков появился кобольт. И стали заметные его товарищи – другие кобольты и гигантские кобольтские насекомые. Ни одна из ловушек не засекла их, теперь нужно сражаться с ними врукопашную. Впрочем, они оказались не так сильны – не зря отряд Likot собрался рядом с арбалетчиками в полном составе.
А мост все же решили убрать.. До лучших времен…

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #425 : 22 Октябрь 2011, 14:59:21 »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #426 : 31 Октябрь 2011, 21:30:44 »
Персонажи наместника и кобольда выдуманы. Позже, в зависимости от ситуации, возможно наместником станет один из дварфов.
Поехали...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 14:57:53 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #427 : 01 Ноябрь 2011, 15:19:14 »
продолжение...
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 16:12:02 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #428 : 02 Ноябрь 2011, 16:04:04 »
Продолжение…
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 16:45:39 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #429 : 02 Ноябрь 2011, 21:41:24 »

Продолжение…
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 22:16:28 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #430 : 03 Ноябрь 2011, 21:54:08 »
Продолжение
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2011, 00:41:23 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #431 : 05 Ноябрь 2011, 15:32:00 »
Продолжение…
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2011, 13:45:47 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #432 : 09 Ноябрь 2011, 17:41:13 »
Продолжение …
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2011, 18:19:21 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #433 : 10 Ноябрь 2011, 00:17:24 »

Продолжение…
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 00:49:53 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« Ответ #434 : 11 Ноябрь 2011, 00:50:58 »
Продолжение…
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2011, 01:22:03 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов