Голосование

Голосование удалено

Понятно, давно пора
17 (53.1%)
Жаль, я, как раз, собирался всех "сделать"
15 (46.9%)

Проголосовало пользователей: 32

Автор Тема: Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i  (Прочитано 95401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Succession Game "Minedshaken" с модом Genesis 3.25i
« : 13 Сентябрь 2011, 16:45:31 »

Поэма о Minedshaken http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1113.msg16604.html#msg16604

Итак, мы начинаем новую Succession game с модом Genesis 3.25i
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0

Цель крепости состоит из четырех пунктов:
- построить 2 больших храма (2 этажа по 30х50 или более) богу войны и богу плодородия с алтарями
- обустроить роскошный этаж с парками и садами, театром для знати (это все есть в Генезисе)
- привлечь короля дварфов, чтобы он переселился к нам
- построить вход в крепость в форме лица дварфа (уровней так на 6-8)

П Р А В И Л А :

1. Запрещается намеренно сливать крепость.
2. Если игра слита, или народ посчитал, что продолжать невозможно (или двое последующих игроков не смогли ее поднять), то возвращаемся к последнему сейву.
3. При проведении какого-нибудь мегапроэкта следить за тем, чтобы следующий игрок был в состоянии продолжить игру.
4. Любой тайлсет, который вам нравится (или ASCII)
5. Вежливость по отношению друг к другу, дипломатичность.
6. Делать заметки к каждому поставленному рычагу (N = notes, p = place note, n = name)
7. Как только появляется сообщение The spring has come! игра ставится на паузу, дварфам раздается поручение закрыть все открытые и представляющие для крепости опасность шлюзы, сохраняется, архивируется и выкладывается сюда. Убедительная просьба - не играть дольше отведенного времени.
8. В конце своего хода обязательно выкладывать скриншот экрана статуса (z).
9. На ход игроку отводится пять дней, если он пропадает, то игра переходит следующему в очереди.
10. Если в течении первых трех дней с момента взятия сейва, игрок не выкладывает ни одного отчета, ход переходит к другому игроку. 
11. В начале хода выкладывать статус скрин и известить народ о своих целях. Не важно как.
12. Запрещено разбирать торговое депо, чтобы обворовать караван.
13. Запрещено использовать подъёмные мосты для убийства.
14. Запрещено складирование в одноклеточную дамп зону огромного количества камня/хавки/чего-либо.
15. Не используйте баг что давление и запахи не передаются по диагонали
16. Не использовать вечные двигатели (когда насос питается энергией от перекачиваемой им ж воды).
17. В крепости не более одной фермы под землей (максимального размера либо несколько ферм до достижения максимального размера одной фермы)  - будем как настоящие дварфы, покупать еду у наземных дылд.
18. Мы не назначаем мэра - пусть дварфы выбирают его сами. За исключением случаев, когда текущий мэр е в состоянии выполнять свои функции.
19. Не используйте выдвигающиеся мосты (а также люки) для блокирования врагов снизу.
20. Не используйте поднимающийся мост в качестве неразрушимой стены отделяющей крепость от внешнего мира. Раз враги его не могут разрушить - стройте решетки, шлюзы или стройте мост не в целях обороны. Разводные мосты,  можно строить.

Правила стремятся к реализму и находятся на стадии обсуждения. Если с чем-то несогласны - пишите, можем поменять.

Рекомендации:
-Награждайте дварфов за заслуги доспехами, оружием и тд (по возможности).
-Старайтесь планировать архитектуру так, чтобы было красиво.
-Юмор приветствуется.
-Желательны детализирования описания хотя бы некоторых боев типа "он отсек голову троллю одним ударом"
-Делайте КАК МОЖНО БОЛЬШЕ иллюстраций и скриншотов!
В помощь к оформлению отчетов, может пригодиться коллекция Дварфарта http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,167.msg10027.html#msg10027
А вот хорошее хранилище для скринов (не пропадут) http://www.linkme.ufanet.ru/
-Много букв.
-Чтобы ничего не забыть, советую завести памятку и писать все события по ходу игры типа: "5 сланца. построил мастерскую каменщика, напали троглодиты"
-Вы можете изменить свой выбор в голосовании в любой момент.


Список игроков и очерёдность ходов:

1. Пещерный человек (отыграл)
2. pozharko (отыграл)
3. Funeral (отыграл)
4. Prett (отыграл)
5. Night Whisper (отыграл)
6. Legendary Clother (отыграл)
7. fiercedwarf (отыграл)
8. pozharko (отыграл)
9. Пещерный человек (отыграл)
10. spacefarer2855 (отыграл) 
11. dimm (отыграл) 
12. dimm (отыграл)
13. Александр (отыграл)
14.
15.
16.
17.
18. ...

Записывайтесь.

Что такое Генезис мод
В общих чертах, Генезис - это дополнительные существа+здания+растения+руды и почвы, несколько новых рас.
В механике отличий почти нет - немного изменен интерфейс экрана камней в сторону большего удобства (они разделены на группы - металлы, флюсы и тп, есть подписи к камням, что и для чего и они в алфавитном порядке). В остальном все также. В основном, добавлено много существ, разумные расы, несколько мастерских, руды и почвы. Впрочем, Генезис мод требует некоторого навыка выживания - игра сложнее из-за того, что часть разумных рас, враждебна и приходят смешанные осады с большим количеством врагов.

Описание мода по-русски (устарела) http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,234.0.html
Вот свежая версия http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0
На многие вопросы по Генезису есть своя Вики http://df-genesis.wikidot.com/

Мой тайлсет и рабочая версия игры здесь http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,782.0.html



Рекомендуемые программы
World Viever Map
Stonesense
IsoWorld
Все они доступны здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=28829.0
DWARF THERAPIST для Генезиса (адаптированный) - http://www.mediafire.com/?3b4si2fsrri4bis
Удобная программа для скриншотов http://www.picpick.org/
Удобный и долговечный хостер для сохранёнок http://rapid.ufanet.ru/
Хостер для сохранёнок(не долговечный, поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ)  http://rghost.net/main
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2012, 21:59:01 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #1 : 13 Сентябрь 2011, 17:09:05 »
В Генезис играл только в адвенчуру. Но, тем не менее...

ПОГНАЛИ  >:(
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ≡Copper Bolt≡

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2011, 17:10:37 »
17 В крепости более 1й фермы под землей (максимального размера либо несколько ферм до достижения максимального

в смысле не более?

И еще - игре не помешало бы немного ультравайоленса  >:( ???. К примеру под храмом богу войны будет находиться яма с форготтенбистом/толпойгоблинов/стадомслонов, в которую будут сбрасываться (хотя бы раз в год) парочка иммигрантов (жертвоприношение богу войны). Какие-нибудь сотонинские способы экстерминатуса гоблоты. К примеру такое комбо: гоблоту смывает водой в глубокую яму с решетками в полу - для стока воды. Потом открывается дверь или шлюз, за которым следует узкая дорожка шириной в один тайл и длиной, к примеру, 15-20. Вдоль дорожки ловушки со стальными лезвиями и дисками, а по краям - пустота, ведущая глубоко в ебеня - к тому же, например, форготтен бисту. Гоблота смывается в яму, ломает кости, потом, увидев выход, идет по шаткой тропинке, уворачиваясь от лезвий и падая в недра земли, прямо в лапы к забытой твари.  Кто знает, кому больше поезло – тем, кого разрубили пополам лезвием или тем, кто скрылся из виду, улетев в ебеня. Ну вы поняли...
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 17:23:54 от MebelMan »
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ≡Copper Bolt≡

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2011, 17:18:12 »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,754.0.html
Предлагаешь убрать?
Человек-мебель, а ты уверен, что справишься? Прошлую крепость ты как бы это.. ::) слил так что ее поднять не смогли.
Цитировать
К примеру под храмом богу войны будет находиться яма с форготтенбистом/толпойгоблинов/стадомслонов, в которую будут сбрасываться (хотя бы раз в год) парочка иммигрантов (жертвоприношение богу войны). Какие-нибудь сотонинские способы экстерминатуса гоблоты. К примеру такое комбо: гоблоту смывает водой в глубокую яму с решетками в полу - для стока воды. Потом открывается дверь или шлюз, за которым следует узкая дорожка шириной в один тайл
Хорошая мысль. Хотя я считаю что убивать своих не ролеплейно и жертвовать лучше гоблинов.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 17:27:22 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #4 : 13 Сентябрь 2011, 17:26:04 »
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,754.0.html
Предлагаешь убрать?
Человек-мебель, а ты уверен, что справишься? Прошлую крепость ты как бы это.. ::) слил так что ее поднять не смогли.

Если бы постарались - смогли бы, крепость и с одним дварфом вывезти можно  :D. Да и не особо я дебоширил.
Справлюсь - 100%, во всяком случае на 2-4 году, когда в крепости можно будет разобраться.

Не предлагаю убрать, у тебя очепятка вроде.
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ≡Copper Bolt≡

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #5 : 13 Сентябрь 2011, 17:31:06 »
Цитировать
Если бы постарались - смогли бы, крепость и с одним дварфом вывезти можно  :D.
Даже самому смешно? :D
Цитировать
Справлюсь - 100%, во всяком случае на 2-4 году, когда в крепости можно будет разобраться.
Давай тогда я тебя на 2-й год запишу,.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн pozharko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2011, 17:48:30 »
Запиши меня на 3-й год.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #7 : 13 Сентябрь 2011, 18:23:11 »
Jesus, время есть? http://dffd.wimbli.com/file.php?id=3391

Поможешь сгенерировать жестокий мир (континент) с большим количеством рас, побольше нечисти всякой, зомбей, живности много, чудовищ выше среднего. Деревья и растительность можно живые, температура средняя, ресурсов среднее количество, водоносного слоя поменьше. Можно как в прошлый раз.

Только имей ввиду, что Deon накосячил в последнем патче - нужно перед генерацией мира исправить в reaction_stonecutter.txt [OBJECT_REACTION] на [OBJECT:REACTION]

« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 18:26:31 от Пещерный человек »
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2011, 18:29:49 »
не возьмусь, времени нету.  :(

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2011, 18:39:31 »
Ок, без проблем. ;)
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #10 : 13 Сентябрь 2011, 18:46:14 »
В принципе сыграть готов, но Genesis ни разу не видел( может в обычный?)

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #11 : 13 Сентябрь 2011, 18:46:48 »
Пещерный человек

Запиши меня на 4-ый год.

offtop

где нашел такой арт? (на первом посте)


Night Whisper

genesis mod болле хардкорный чем оригинал, а таковых серьезных нету.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 18:49:11 от Funeral »
It is raining beer!

Оффлайн daragunchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • jid: daragunchik@jabber.ru
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #12 : 13 Сентябрь 2011, 18:51:46 »
1) Имеет смысл подредактировать правила, чтобы они выглядели как одно целое, а не как сейчас - надёрганные с разных мест. Ну и придать им соответствующий стиль.
2) Дайте определение "вечному двигателю"
3) В первом посте изображение работы топикстартера, или откуда-то взято?
Поставлю пиво первому, кто убьёт грифона

Оффлайн MebelMan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • PULL DAMN LEVER !!!
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #13 : 13 Сентябрь 2011, 18:52:30 »
Цитировать
Если бы постарались - смогли бы, крепость и с одним дварфом вывезти можно  :D.
Даже самому смешно? :D

Я с вас, плебеев, угараю!

И это... Напишите сюда название норм хостинга для скринов, чтоб не пропадали со временем.
Wolf cancels Breathe: Interrupted by ≡Copper Bolt≡

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Succession Game (Пока без названия) с модом Genesis 3.25i
« Ответ #14 : 13 Сентябрь 2011, 18:59:32 »
daragunchik

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
статья про вечный двигатель.
It is raining beer!