Автор Тема: Goblin Camp  (Прочитано 5113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Goblin Camp
« : 07 Сентября 2011, 10:47:57 »
Игра, аналог DF, но с более удобным интерфйсом, кучей симпатичных тайлсетов, но меньшим количеством возможностей.
http://www.goblincamp.com/
http://www.goblincamp.com/forum/viewforum.php?f=7

http://www.youtube.com/watch?v=y2lLY_OIyK0&feature=mfu_in_order&list=UL
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 11:01:13 от Пещерный человек »

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Camp
« Ответ #1 : 07 Сентября 2011, 10:53:45 »
играю в GC уже давно, кроме знакомой графики ASCII, Дф'ом тут даже не пахнет,

интерфейс действительно удобен, но смысл игры застревает на бесконечном крафте мечей и защиты от бесконечных атак мобов.


It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Camp
« Ответ #2 : 07 Сентября 2011, 15:08:34 »
Да, Лагерь гоблинов довольно примитивен и ему не хватает многих вещей из ДФ. Сами гоблины не обладают уникальными характерами, да и мир в целом проще. Сейчас игра больше похожа на Stronghold, чем на ДФ, но потенциал есть.

PS Эхххх вот этот бы интерфейс да в ДФ...  :-\

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Camp
« Ответ #3 : 07 Сентября 2011, 23:53:19 »
Да, Лагерь гоблинов довольно примитивен и ему не хватает многих вещей из ДФ.

была бы игра open source. . . . :'(

но кто нам мешает добавить таг [CIV_CONTROLLABLE] к гоблинам и играть в goblin camp на движке дф? :-[


PS Эхххх вот этот бы интерфейс да в ДФ...  :-\

если не ошибаюсь, мод mouse fortress добавляет очень похожий интерфейс.
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Camp
« Ответ #4 : 08 Сентября 2011, 11:09:46 »
Цитировать
но кто нам мешает добавить таг [CIV_CONTROLLABLE] к гоблинам и играть в goblin camp на движке дф? :-[
Ну, в общем-то, действительно. Интересно а у гоблинов бывает странное настроение? ;D
Не совсем так. Вообще, тот мышкомод довольно убогий. Может поэтому он устарел и никто его не обновляет.

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Camp
« Ответ #5 : 20 Октября 2011, 18:06:16 »
Что-то игруха не видит тайлов, хотя установил всё как указано на страничке в вики про тайлсеты.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Camp
« Ответ #6 : 20 Октября 2011, 19:51:13 »
Нужно в настройках игры (кажется в настройках графики) выбрать тайлсет.

Оффлайн vypik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Camp
« Ответ #7 : 19 Июня 2012, 22:19:41 »
а у меня 2.0 не пашет((( кто знает в чём может быть дело? винда семёрка хоум

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Camp
« Ответ #8 : 18 Августа 2012, 18:50:47 »
Цитировать
но кто нам мешает добавить таг [CIV_CONTROLLABLE] к гоблинам и играть в goblin camp на движке дф? :-[
Ну, в общем-то, действительно. Интересно а у гоблинов бывает странное настроение? ;D
Да, бывает. Мой первый легендарный оружейник был человеком.