Автор Тема: Колективная игра Enramul  (Прочитано 44036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #15 : 17 Июля 2010, 21:29:23 »
Очень хорошо. Кто жертва капитан следуший.  :)
« Последнее редактирование: 17 Июля 2010, 21:31:41 от LegendaryClother »

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #16 : 17 Июля 2010, 23:18:10 »
Цитировать
Теперь проблемы:
1)Никто не рубит дерево
2)Армия неправильно работает
3)Не шибко много еды(но очень много семян)

1) Проверь обычные (неартовые) топоры, и проверь включенность работы Wood cutting (v - (выбор лесоруба) - p - l -woodworking - woodctting), убедившись, что она включена, проверяй наличие топоров через  v - (выбор лесоруба) - i
2) Открыл, блин, Америку :D
3) Нажимаешь z, выбираешь сверху kitchen, запрещаешь cooking для всех плодов, разрещаешь cooking для ненужных семян - начинай делать easy meal'ы в kitchen'e (который постройка)
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Inq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #17 : 20 Июля 2010, 23:28:30 »
Я бы поиграл с вами. Только я еще в старую версию играл и забыл уже все.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #18 : 21 Июля 2010, 00:28:22 »
Я бы поиграл с вами. Только я еще в старую версию играл и забыл уже все.
Ок ты следуший . 8)

Оффлайн Inq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #19 : 21 Июля 2010, 18:11:15 »
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2762

Первая половина года выдалась отличной. Население Энрамула возросло до 75 бород, увеличилось число свадеб и успешно создавались артефакты.
Учреждена должность архивариуса. Теперь мы точно знаем что у нас есть, а чего нет.
Также мы наладили производство железа. И нашли крупное месторождение каменного угля к нашим запасам древесного. Это позволит не вырубать поверхность и сохранит почву от эррозии.
Архитектор крепости попытался решить проблему голода двумя проектами. В ходе долгосрочного в крепости должна была быть создана открытая долина на -7 подземном уровне. Поздразумевалось, что большая плантация шлемника, освещаемая светом с поверхности, прокормит все будущее население.
Теперь уже нет уверенности, будет ли достигать свет с поверхности нужной глубины. Возможно, проект окажется нерентабельным. Тем более, что в районе нет реки, и вода из озер также может не достигнуть дна.
В ходе другого, менее глобального проекта, была создана закрытая теплица ближе к поверности. Однако почва оказалась непригодной для шлемника, а караван, у которого мы бы могли купить подходящие семена, разграблен гоблинами.
В начале зимы обезумевшие от голода полчища гоблинов скатились с гор и убили 15 дварфов. Первый сквад находился на тренировке и не смог предотвратить трагедию вовремя.
И, не смотря на то, что гоблины были выпотрошены, волна тантрума прокатилась по крепости. Многие не самые стойкие стали берсерками. Кузнец спился и, хотя его и освободили от прочей работы, отказывается возвращаться к плавильне. Производтсво железа остановилось.
Срочно учрежден отряд стражи. Тантрум остановлен, но меланхолия все еще забирает то одного, то другого. Население крепости 54 и падает. Надежда угасает.
В окрестностях леса завелся кугуар и нападает на рабочих. Стада горных козлов ушли, запасы мяса иссекают.
---
30 минут.
---
Население 32...
---
10 минут
----
Гоблины...
Население 15. Goblins Awerythere.
---
Население 6.
В конце гоблины убивали детей. Лидер экспедиции впал в тантрум. Внезапно на него напал человек с копьем, он пришел с гоблотой. Описание этого человека в летописях говорит, что он лишился левой ступни. Человек медленно умирал среди шлемника, а Лидер все еще где-то убивал.
---
Население 5. В Энрамуле настал 34 год. Я проиграл  :-[.

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #20 : 22 Июля 2010, 13:36:53 »
Дварфочую ещё коллективных игр, готов участвовать!

Оффлайн Inq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #21 : 22 Июля 2010, 14:49:59 »
Дварфочую ещё коллективных игр, готов участвовать!

Выбери интересную карту и начинай  :)

Внезапно вопрос: что будет, если построить паровую установку, которая на выходе соединяет воду и магму. Но соединяет их не на земле или камнях, а на построенных мостах. Обсидиан ведь не покроет искусственные мосты?

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #22 : 22 Июля 2010, 23:34:00 »
Дварфочую ещё коллективных игр, готов участвовать!

34 год Enramul или новую крепость. (попробую востановить 34 год, если не некто незахочет)

Цитата: Inq
Внезапно вопрос: что будет, если построить паровую установку, которая на выходе соединяет воду и магму. Но соединяет их не на земле или камнях, а на построенных мостах. Обсидиан ведь не покроет искусственные мосты?
Покроет. Гдето видел запись- ловушку которая ловит форготен беаст таким образом. ???

Оффлайн Varthmathr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #23 : 22 Июля 2010, 23:54:28 »
34 год Enramul или новую крепость. (попробую востановить 34 год, если не некто незахочет)
С тантрумом у меня дела плохи, Энрамул я не осилю :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #24 : 23 Июля 2010, 00:04:21 »
34 год Enramul или новую крепость. (попробую востановить 34 год, если не некто незахочет)
С тантрумом у меня дела плохи, Энрамул я не осилю :)
Тут жесть 1 fisher в коме и берсерк рудокоп избывает осла. :)) Ждем мигратов надеюс успеют.
UPD Волков звали ? :)) Волки пришлы!
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 00:06:18 от LegendaryClother »

Оффлайн Inq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #25 : 23 Июля 2010, 00:46:06 »
Покроет. Гдето видел запись- ловушку которая ловит форготен беаст таким образом. ???

Ок. Тогда что будет, если потом задействовать рычаги мостов?
Обсидиан, если он не за пределами поля мостов, упадет?
Что будет с гоблинами под этим паром? Пар все еще не убивает? Или получится эффект обвала? Или просто замурует?
Хочу обмазаться такой мега-пушкой. Я читал, сейчас температура передается от предмета к предмету. Можно ли как-то превращать воду в кипяток? Чтобы у осады кожа и мясо с костей слазили.
Бонус, лол: сделать внутри установки комнату управления, небольшое поле, столовую и жилой отсек. Поселить там нескольких дварфов. Закрыть механизм навсегда.

Энрамул тяжелая для меня крепость, я не привык к таким компактным. И арбалетчиков всегда использовал только как поддержку. Обычно просто axeman раш.

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #26 : 23 Июля 2010, 03:52:41 »
Цитировать
Ок. Тогда что будет, если потом задействовать рычаги мостов?
Сосдай тему в вопросах там и обсудим. :)


Так крепость вытянул :)) Рапорт завтра.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 13:22:26 от LegendaryClother »

Оффлайн Inq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #27 : 23 Июля 2010, 05:05:23 »
Прикольно. Назовем сие событие "Резня 33го года". Если продержимся и дальше, у меня будет еще шанс построить свою машину и всех снова угробить.

В общем кто там следующий :)

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #28 : 23 Июля 2010, 15:17:23 »
Дневник неизвестного мигранта.
Год 34-35.

 Нас было 19 мигрантов. Направлялись в Enramul. Пересекая горы, увидели склады камня и стену высотой 3 этажа.
Повсюду валялись трупы дварфов и гоблинов, дварфов больше. Это было не сражение, а бойня. Никто не встретил нас, здесь пусто и заброшено.
 Снизу доносились крики и звуки сражений. Недолго думая, все объеденились в два отрада и направились вниз. Первый встречный дварф набросился на нас. Пришлось его успокоить. Безумец утих без признаков жизни, но успел ранить двоих.
 Исследуя недавно вырытые и сглаженые пешеры, нашли раненого на грани срыва мэра и рыболова в тяжёлом состоянии. Больше никого. Узнать у мэра-шахтера, что произошло не удалось, а рыболов был в коме. Двое дварфов вызвались добровольцами-медиками и тут же обнаружили нехватку нитей и ткани. Слава Амроку, на складе обнаружили свинохвосты.
 Крепость сильно пострадала. Бреши в стенах, пустые ловушки, не капельки спиртного. Нас 21 дварфа.
Два месяца спустя, убирая останки погибших, на нас напали 2 отряда гоблинов. Все бросились в укрытие. Двое погибли и 11 раненых от стрел. Море крови . 2 дварфа  в клетках, похоже потеряли сознание в ловушках .  Воды в крепости нету.
 Все, кто мог ходить и работать, занялись уходом за раненными. Больные лежали прямо на земле, но в безопасном месте. Нехватка ткани и нитей, про мыло можно и не мечтать. Мэр прийдя в себя, сразу установил запрет на выход и отправилса что-то копать. Как выяснилось, он сделал резервуар пресной воды и занялся тканями и нитями.Молодчина!!Дварфов из клеток выпустили, и те отправились лечиться, а вход подстраховали стенкой- всётаки болт в заднице - это больно.Потом была ещё засада.
 Лето. Почти все выздоровели,  кроме рыбака которого никто не смог вылечить. Меня удивляет отсуствие инфекций у всех раненых. Хороним погибших, наводим порядок. Караван!! Черт, дипломат где!? Мародерство это,конечно, плохо, но нам выжить надо. Торговали одеждой погибших. Караваншик , увидя кровь на одежде, 3 раза отказывалса торговать. Всётаки согласился.
 Зима. Нехватка древесины. Ну, дерево как раз есть, только запрет Мэра на выход. Нужны клетки, яшики.Однорукий мастер- кузнец предложил выковать железные клетки. Все пожали плечами, мол ты однорукий, как ковать будешь?! А он принялся заработу. Мэр и не возражал, ну  и пусть... Проходя мимо погребальной комнаты, сердце сжимается, почти 100 полных гробов. Но становится хорошо, у нас полсотни захваченных гоблинов   Мы отомстим.
 Весна . ( листы дневника утеряны)
Раненные.


http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2780

Спасибо Voldirs, за правку ошибок.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 14:41:44 от LegendaryClother »

Оффлайн Voldirs

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Колективная игра Enramul
« Ответ #29 : 24 Июля 2010, 15:30:05 »
Создатель артефактного жернова остался жив ;D
« Последнее редактирование: 26 Июля 2010, 10:01:00 от Voldirs »