Автор Тема: Реалистичное отыгрывание (Хардкорный Челлендж)  (Прочитано 15564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strayed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Недавно появилась такая идея: задаться определенным временем, которое враги должны простоят у поднятого моста, после которого считать что они "выбили ворота тараном" и добровольно открывать мост. Если враг - билдинг дестроер, то время сокращаем в два раза( например). Мост уже не поднимать до конца осады, считая что он захвачен или сломан.

Спойлер
Оффтоп. Ну где же ты, Фюнерал, уже руки чешутся...
[свернуть]

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
+1
Я тоже думал об этом.
Действительно, через некоторое время, осаждающие засыпят ров и смогут пробраться к воротам.

Правда с таким правилом веселье будет чаще и его будет на порядок больше. В Генезисе это првило реализовывать ой как не просто ибо он несбалансирован в начале игры :'(
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 16:18:02 от Пещерный человек »

Оффлайн fiercedwarf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
не могу понять одно, почему вот подьемный мост такая уж имба? обычную стену тоже ничем не разрушить, мб и стены не строить?
Веселой жизнь тогда была.
Здесь резчик свой узор творил,
У кузнеца огонь пылал,
По наковальне молот бил.
Росли дома, росли дворцы,
Росли хлеба, росли леса.
И груды золота росли,
На них свет факелов плясал.
Неутомимый был народ!

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
не могу понять одно, почему вот подьемный мост такая уж имба? обычную стену тоже ничем не разрушить, мб и стены не строить?
Ну тут суть в том что ты сохраняешь возможность входа - выхода и стену которая почти мгновенно ставится. Короче берешь плюсы самозамуровывания и плюсы открытого входа, забив на их минусы:)

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Позволю себе протицитировать самого себя, когда мы обсуждали эту тему в Minedshaken
Цитировать
Если сравнивать подъемный и выдвижной мосты, то они оба, конечно, могут изолировать от нелетающей части врагов. Однако чтобы построить выдвижной мост, нужно вырыть ров и сделать его крутым и тогда уже строить мост. А чтобы спостроить поднимающийся мост ничего не нужно - построил мост и защита готова.
Кроме того, подъемный мост в поднятом состоянии неразрушим, а решетки разрушимы.
Теперь, когда играю, всегда строю разрушаемые решетки или шлюзы. Появляется азарт и нападения летающих разрушителей зданий - очень захватывающее и, порой, "веселое" зрелище.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 21:48:22 от Пещерный человек »

Оффлайн Night Whisper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Теперь, когда играю, всегда строю разрушаемые решетки или шлюзы. Появляется азарт и нападения летающих разрушителей зданий - очень захватывающее и, порой, "веселое" зрелище.
У нас уже крышу строят над внутренним двориком :) так что почти тоже самое станет что и обычный мост.

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Чойта стену нельзя сломать? Ладно в дф, но в жизни- то катапульты для этого были придуманы! Плюс, Властелин Колец: урук, поджигающий мины.

Оффлайн Andys

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1220
  • Maidophile
    • Просмотр профиля
Чойта стену нельзя сломать? Ладно в дф, но в жизни- то катапульты для этого были придуманы! Плюс, Властелин Колец: урук, поджигающий мины.
Можно попробовать строить флудгейты вместо стен

Оффлайн GoshaTi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Ну это совсем уже... Хотя... Тролль же не может сломать стену... Ну это как посмотреть, согласен. Какие настройки размеров тролля? И стен? Просто, чтоб сравнить. Флудгейты, впринципе, занимают столько же материалов, сколько и обычные стены (если не резать камни в блоки).