Автор Тема: Реалистичное отыгрывание (Хардкорный Челлендж)  (Прочитано 15567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Тема для улучшения отыгрыша режима крепости. Можно рассматривать как челлендж или просто как предложения по увеличения удовольствия от игры. Надеюсь расскажете нам о своих идеях по этому поводу.

Юзать эксплойты и улучшать крепость за счет использования механики игры, чтобы немного схитрить - это конечно весело и легко, но позже замечаешь, что удовольствие от игры куда-то улетучивается, при таком подходе.

Итак, чтобы улучшить отыгрыш, я предлагаю:
1 Не назначайте мэра - пусть дварфы выбирают его сами.
2 Откажитесь от разбора торгового депо. Хотите грабить караван - грабьте по-честному.
3 Не используйте вечные двигатели,
4 Не используйте баг что давление и запахи не передаются по диагонали
5 Откажитесь от эксплойтов со складированием в однотайловых мусорных зонах.
6 Награждайте дварфов за заслуги доспехами, оружием и тд.
7 Не стойте более 1й фермы под землей (а лучше вообще отказаться от подземных ферм - покупайте еду у наземных жителей)
8 Пасите крупный скот только снаружи
Ниже самая сложная часть ...
9 Не используйте подъёмные мосты для убийства
10 Не используйте выдвигающиеся мосты (а также люки) для блокирования врагов снизу.
11  Не используйте поднимающийся мост в качестве имба-стены отделяющей крепость от внешнего мира. Раз враги его не могут разрушить - стройте решетки или стройте мост не в целях обороны. Разводные мосты,  можно строить.
...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 18:47:27 от Пещерный человек »

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Ролеплейный геймплей
« Ответ #1 : 24 Августа 2011, 03:02:00 »
Попробуем.

можно еще отказатся от смертоносных ловушек, которые унечтожают целую осаду с 1 раза.
It is raining beer!

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Ролеплейный геймплей
« Ответ #2 : 24 Августа 2011, 06:10:54 »
соглачен со всеми пунктами кроме 7 и 8. "с чего вдруг?" если дварфы растят грибы (которые в принципе хреново растут при свете, им нужна темная влажная среда) то зачем ограничивать себя одной фермой, и если под землей растет мох почему животных не кормить им?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Ролеплейный геймплей (Улучшение отыгрыша)
« Ответ #3 : 24 Августа 2011, 11:09:12 »
7) Просто на данном этапе фермерство в ДФ несбалансировано - поддземные фермы дают 4(!) урожая за год. В реальности, такими урожаями могут похвастаться лишь суб-тропические и тропические регионы.  При этом, в этих регионах еду выращивают на поверхности, а не под землей. В общем-то, это довольно странно, что несколько подземных ферм грибов могут обеспечить трехразовое питание для несколькольких сотен дварфов. Одна ферма - это как бы попытка показать, что под землей выращивать сложно. Может быть это большая ферма, но она дает урожай как одна ферма снаружи крепости.
Как вариант, челлендж использовать только одну пищевую ферму, а остальные могут производить не пищевые продукты - культуры для шитья, краски и тп.
8 ) Крупный скот требует очень много травы. В сельхоз районах нашей планеты, под стада выделяются огромные пастбища - на этой земле не строят, она для выращивания травы. В ДФ мы имеем относительно небольшую площадь, на которой, без участия солнца растет мох в таких количествах, что может прокормить стадо коров. Кстати, под крупным скотом я не имел ввиду коз, баранов и тп.

Мы не знаем что за мох и подземные растения в ДФ. Может они вообще волшебные и бурно растут в любых условиях. Принимать или нет эти пункты - ваш выбор. Я знаю только одно - фермерство сейчас настолько легкое, что пара ферм может избавить все население крепости от голода. Неважно - в тропическом или снежном биоме. Именно поэтому классический принцип осады - заморить осажденных голодом здесь не работает.

Буду рад услышать ваши предложения по улучшению отыгрыша.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 11:21:33 от Пещерный человек »

Оффлайн Jesus

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1459
  • Баню, удаляю исключительно рекламо-спамеров.
    • Просмотр профиля
Re: Ролеплейный геймплей
« Ответ #4 : 24 Августа 2011, 11:29:42 »
а с охотой насколько я вижу по вопроснице проблемы, то бутчер разделывать не хочет, то охотники охотится...
незнаю как счас, а где-то в 31.17 еще и звери кончались году к третьему.
Рыбалка вроде выход, но не факт что будет рыба на месте эмбарка.
остается гарантированный способ получения еды - покупка.
а вообще фермы легко делать если растить на них только грибы, если растить листочки или горошек то там гемор еще с переработкой присутствует не слабый.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Ролеплейный геймплей
« Ответ #5 : 24 Августа 2011, 11:40:09 »
Цитировать
незнаю как счас, а где-то в 31.17 еще и звери кончались году к третьему.
Кажется сейчас не кончаются. По крайней мере, сейчас я играю в Генезис и животных приходит достаточно много. Я расставил клетки-ловушки по территории и мяса довольно много и без охоты. Забавно, что я уже год пытаюсь сократить популяцию, но 2 мясника, полностью освобожденных от других обязанностей не справляются. ???
Цитировать
Остается гарантированный способ получения еды - покупка.
Да, хотелось бы, чтобы это было важным источником пищи.
Цитировать
если растить листочки или горошек то там гемор еще с переработкой присутствует не слабый.
Да, есть такое
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 11:45:25 от Пещерный человек »

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Ролеплейный геймплей
« Ответ #6 : 24 Августа 2011, 21:18:35 »
Цитировать
одну пищевую ферму,
Тогда уточни, на сколько большая ферма считается одной? По дефольту ферму можно строить 10х10, а это боле чем достаточно. На 100 бород в год нужно 1200 едениц ёды и столько же бухла. 2400/5*4 ( среднее количество грыб в пачке и четыре сезоны) это 102 тфйлов фермы. Конешно фермеры успевает вырастить больше. И вообщето я непонемаю сезоннось подземных растений, ведь ни холод, ни потоп невияет на них   :o

Цитировать
незнаю как счас, а где-то в 31.17 еще и звери кончались году к третьему.

Да, есть такое дело и в 31.25. Причем можно и изстребить подземныную живность.


Оффлайн SimSaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Ролеплейный геймплей
« Ответ #7 : 24 Августа 2011, 22:28:46 »
В ДФ мы имеем относительно небольшую площадь, на которой, без участия солнца растет мох в таких количествах, что может прокормить стадо коров. Кстати, под крупным скотом я не имел ввиду коз, баранов и тп.
Можно растить буйволов растить - жрут они немеряно, подземных ферм точно не хватит :)

сейчас я играю в Генезис
Раз пошли моды то слышал про мод делающий сезонное фермерство (не помню название кажется Season crops)
Можно просто через равки увеличить время созревания тех же грибов, мха, объем желудков скотины :)

Оффлайн Yapo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ролеплейный геймплей
« Ответ #8 : 01 Сентября 2011, 16:52:41 »

Цитировать
Итак, чтобы улучшить отыгрыш, я предлагаю:
1 Не назначайте мэра - пусть дварфы выбирают его сами.
2 Откажитесь от разбора торгового депо. Хотите грабить караван - грабьте по-честному.
3 Не используйте вечные двигатели,
4 Не используйте баг что давление и запахи не передаются по диагонали
5 Откажитесь от эксплойтов со складированием в однотайловых мусорных зонах.
6 Награждайте дварфов за заслуги доспехами, оружием и тд.
7 Не стойте более 1й фермы под землей (а лучше вообще отказаться от подземных ферм - покупайте еду у наземных жителей)
8 Пасите крупный скот только снаружи
Ниже самая сложная часть ...
9 Не используйте подъёмные мосты для убийства
10 Не используйте выдвигающиеся мосты (а также люки) для блокирования врагов снизу.
11  Не используйте поднимающийся мост в качестве имба-стены отделяющей крепость от внешнего мира. Раз враги его не могут разрушить - стройте решетки или стройте мост не в целях обороны. Разводные мосты,  можно строить.
...


Я примерно так и играю. Падающими мостами не пользуюсь с тех пор, как при попытке раздавить эльфийского командира верхом на носороге сломал об него мост.

После прокопа к пещерам почвенные подземные поверхности зарастают так, что сельхоз со всеми фермами и нафиг не нужен. Несколько Herbalist-ов в полной безопасности очень быстро становятся легендарными. И еще для хардкорной игры надо отказаться от экспортного бесполезного (в быту) каменного крафта типа кружек и собственно Rock Crafts.
Urist McDwarf loves flesh balls for their warmth...

Оффлайн Morkom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Местный статуй
    • Просмотр профиля
Re: Ролеплейный геймплей
« Ответ #9 : 01 Сентября 2011, 19:06:53 »
Скажу свое "веское" Ы.Твой список правил-для увеличения хардкорности игры а не ролеплея.В частности, в DF ролеплей невозможен как класс ибо ролеплей возможен только если ты знаешь за кого играешь...А мы за кого играем,а?
Всегда,во веки веков,клянусь быть в стрэндж муде.Во имя Тоади,Зака и пресвятого Скампса,Аминь.

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Ролеплейный геймплей
« Ответ #10 : 02 Сентября 2011, 20:09:22 »
Ты прав, название несовсем верное. Может назвать реалистичный отыгрыш? Или есть более подходащие варианты?

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Re: Ролеплейный геймплей
« Ответ #11 : 13 Сентября 2011, 17:20:40 »
Попробуем.

можно еще отказатся от смертоносных ловушек, которые унечтожают целую осаду с 1 раза.
А это что за ловушки? Типо заливание магмой?

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Да

или линия из 50 ловушек в коридоре
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1435
    • Просмотр профиля
Соглсен, линия из ловушек - это скучно. Зато магма, ИМХО - очень весело ;D
Впрочем, обычно затраты на ее подъем, на сотню уровней и так слишком хлопотное дело.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
у меня самого стоит магма-пушка в крепости

я имел ввиду непользоватся магмателепортерами или затопление всей карты магмой.
It is raining beer!