Автор Тема: Добавим немного фана  (Прочитано 6533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Добавим немного фана
« : 23 Август 2011, 04:04:25 »
После унечтожения очередной осады гоблоты, мне в голову пришла идея сделать снаряжение гоблоты более смертоносным.

Покопавшись в равках и выпив пинту пива у меня получилось сделать из надоедлевой гоблоты настоящию угрозу дварфам

Добавил гоблинам новое оружие: BoomStick

Raw

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_BOOMSTICK]
[NAME:boomstick:boomsticks]
[SIZE:500]
[SKILL:HAMMER]
[RANGED:CROSSBOW:BULLET]
[SHOOT_FORCE:100000]
[SHOOT_MAXVEL:100000]
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:BLUNT:10100:4000:bash:bashes:NO_SUB:1250]

Raw патрона

[ITEM_AMMO:ITEM_AMMO_BULLETS]
[NAME:bullet:bullets]
[CLASS:BULLET]
[SIZE:10]
[ATTACK:EDGE:1:25:stab:stabs:NO_SUB:1000]

Результат: При осаде гоблинов, двое было воружено этим оружием
из отряда в 10 бород осталось 6 дварфов, впервые понес потери среди дварфов.
Причем 1 из погибших дварфов был одет в адамантин. :D


Домаю дальше, как можно усложнить осады.

Добавил новый вид гоблоты

   [CASTE:FREAK]
      [CASTE_TILE:'F']
      [DESCRIPTION:This fat stupid monster.]
      [BODY_SIZE:12:0:100000]
      [NOPAIN]
      [NOFEAR]
      [BUILDINGDESTROYER:2]
      [CAN_LEARN][LIKES_FIGHTING]
      [MALE]
      [CASTE_NAME:freak:freaks:freak]
      [PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:1450:1950:2150:2250:2350:2550:3250]
      [PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:1700:2200:2400:2500:2600:2800:3500]             
      [PHYS_ATT_RANGE:TOUGHNESS:1700:2200:2400:2500:2600:2800:3500]             

получился убойный фрик, быстрее и сильнее дварфов, нечувствует боли и страха
ломает здания, обладает ограниченым интелектом
Планирую добавить большой слой жира
« Последнее редактирование: 23 Август 2011, 15:02:02 от Funeral »
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #1 : 23 Август 2011, 10:53:15 »
В принципе, данную задачу очень хорошо выполняет Genesis mod http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0
Смертоносных существ и фана там хоть отбавляй. Количество рас увеличено и уже на 2-м году или ранее в гости приходят по 40-60 бойцов. Ну и чем дальше, тем веселее, конечно. В общем, советую.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #2 : 23 Август 2011, 14:41:05 »
To Пещерному

В генезис играл, непонравилось.
добавлено слишком много ненужного, храмы? мои дварфы верят только в камень и сталь  ;D
а новые расы неопасней гоблоты.
 оборотни? они не носят брони и недоходят дальше арбалетчиков
кентавры по силе такие же как и люди
тока демоны добавили фана но ненадолго
It is raining beer!

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #3 : 23 Август 2011, 22:12:33 »
Попробуй это!  ;D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Сам не проверял, но судя по видео зашибись!

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #4 : 24 Август 2011, 00:40:43 »
Это будет уже читерство
Правел тест на хумане

После выстрела снаряд попал человеку в грудь
от попадания он улетел в магмаозеро

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
It is raining beer!

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #5 : 24 Август 2011, 21:20:23 »
Это будет уже читерство
Правел тест на хумане

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Тогда дай его только гоблинам и хуманам  ;)

Оффлайн Funeral

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Asdos isin.
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #6 : 24 Август 2011, 21:50:32 »
это будет читерство со стороны гоблоты и людей  :D


Добавил арбалеты со штыком

[ITEM_WEAPON:ITEM_WEAPON_CROSSBOW_W_B]
[NAME:crossbow with bayonet:crossbows withs bayonets]
[SIZE:600]
[SKILL:SWORD]
[RANGED:CROSSBOW:BOLT]
[SHOOT_FORCE:1000]
[SHOOT_MAXVEL:1000] 
[TWO_HANDED:0]
[MINIMUM_SIZE:15000]
[MATERIAL_SIZE:3]
[ATTACK:EDGE:20:1500:stab:stabs:NO_SUB:1250]

в пешере появились гули
я как всегда послал охотников разобратся, и как назло 1 охотник взял пачку 5 болтов и пошел в бой
после отстрела пяти болтов, он пошел в рукопашную и лишился всех конечностей

вот решил вооружить арбалетчиков штыками на всякий случай.
« Последнее редактирование: 24 Август 2011, 21:57:14 от Funeral »
It is raining beer!

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #7 : 21 Январь 2012, 22:41:24 »
Как увеличить количество осаждающих?
Я слышал, что к кому-то приходят осады по 150 рыл, а ко мне придут 30-40 рыл и даже мост "Веселых прыжков" не могут преодолеть.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн LegendaryClother

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • JS
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #8 : 21 Январь 2012, 22:50:45 »
Ты всех убиваешь? Помоему если дать удрать хотябы одному отряду, численость осаждаюших в следуйший раз увеличвается. Только мои наблюдения, кстати.

Оффлайн FearOfTheLight

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • [SPEED:1]
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #9 : 21 Январь 2012, 23:32:50 »
а у меня без разницы: всех забил - через пару сезонов сам генерал-главнокомандующий с отрядом припёрся. теперь отряд (60/80 рыл вместе с маунтами) в ожидании падения в комнату переработки хлама (комната залитая магмой. в результате только военнополезные металлы и сохраняются) а генерал теперь в зоопарке рожи дорфам корчит.
а если не пытаться всех поймать, т.е. пускай первый отряд на ловушках навернётся, остальные (70%) валят и в результате новую осаду жду более года, НО кривая роста сложности гораздо плавнее. я так понимаю что размер@сложность следующей осады зависит напрямую от кол-ва померших в предыдущей
c02b7d24a066adb747fdeb12deb21bfa

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #10 : 22 Январь 2012, 00:05:40 »
Сила осад, походу, больше от богатства зависит. А в самую первую очередь от числа соседей - играю одну крепость, где 14 соседей, из них только четыре дружественны. Долго создавал, пришлось разрешить генератору не размещать все расы. Каждый квартал по 5-6 отрядов осады и еще столько же амбушей. Правда, амбуши на 2/3 сваливают, наткнувшись на "предупредительную" линию обороны у границ карты.

P.s. ненавижу оборотней - их приходится выцарапывать из всех рвов, где они любят засесть после смерти пары слабаков. Ну как можно умереть на 2х ловушках из трех каменных шаров на среднего качества механизме??

P.s.2. Хотите фана? Играйте без откатов, только включите автосохранение+бэкап, чтобы сбой при сейве не накрыл крепость. Я так поиграл - очень понравилось. Разумеется, стратегия начала (особенно в terrifing землях), а также защиты меняется, зато интересно аж жуть. И куча интересных ситуаций возникает. Например, может ли выжить неопытный камнетес, вышедший за пределы крепости в разгар осады и наткнувшийся на полный отряд оборотней? Может!
« Последнее редактирование: 22 Январь 2012, 00:17:52 от dimm »

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #11 : 22 Январь 2012, 00:15:50 »
Ты всех убиваешь? Помоему если дать удрать хотябы одному отряду, численость осаждаюших в следуйший раз увеличвается. Только мои наблюдения, кстати.
Обычно 2/4 умирает на ловушках, 1/4 - в плен, 1/4 сбегает, видя это безобразие. Бывает, что половина армии бежит.

На втором году приходила такая осда, что я чуть со стула не упал - иллитиды, демоны, зверолюди и змеелюди одновременно. Кто-то пешком, кто-то на зверях - вот это было весело. Но такая осада была не вовремя (2й год всего) и только раз за игру (играю лет 8 где-то). А потом, как отрезало - отбил, видать, охоту в гости захаживать.

А может чего подправить можно в настройках наций?

Сила осад, походу, больше от богатства зависит.
Богатства >9 300 000 :-[

Цитировать
P.s.2. Хотите фана? Играйте без откатов, только включите автосохранение+бэкап, чтобы сбой при сейве не накрыл крепость. Я так поиграл - очень понравилось. Разумеется, стратегия начала (особенно в terrifing землях), а также защиты меняется, зато интересно аж жуть. И куча интересных ситуаций возникает.
Ну так и стараюсь, еще не строю имба мостов и прочие фишки из темы пользую http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,754.0.html
Откатываю редко и только в откровенно глупых случаях из-за багов игры.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн dimm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #12 : 22 Январь 2012, 00:36:39 »
Я вот тут подумал. Если Тоади всё-таки сделает некромантию... Представьте, если все убитое за 6-8 лет оживет ?  ;D

Оффлайн Пещерный человек

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #13 : 22 Январь 2012, 00:41:41 »
Мда... может сильно повеселить заскучавших, жирующих дварфоводов.
Cъел котёнка - спас вселенную от лагов

Оффлайн dasadik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Добавим немного фана
« Ответ #14 : 03 Ноябрь 2012, 04:20:24 »
Ищу мод с вечной осадой, чтоб мобы респились и шли на крепость с самого старта. Можно просто гоблинов, а можно и зомбей. И чтоб нельзя было копать землю. И ещё чтоб были игровые сутки. Чтоб, скажем, каждую ночь тебя штурмовали зомби, а днём они сгорали. И чашку чая мне принесите  ::)  :)