Спасибо за пояснение по атаке.
А как рассчитывается урон от броска и выстрела?
там что-то сложное
там 2 параметра дальность и deviation.
Если расстояние пушки(или патрона?) деленое на 3 меньше расстояния стрельбы, то считаем за расстояние стрельбы расстояние пушки деленное на 3. (т.е. смысла подпускать ближе чем дальность пушки деленое на 3 видимо нету)
deviation:
изначально = 0
Если умение обращаться с пушкой более 4 то +к deviation радном от 0 до 6 * (4 - Навык)
если умение меньше то -от deviation от 0 до 5* (4 - Навык - 4)
Если умение firearms больше 3-х то +к deviation рандом от 0 до 3*(3-firearms)
если ниже трех то -от deviation рандом от 0 до 2*(firearms-3)
добавляем к deviation поправки от ловкости и зрения (без рандома)
прибавляем рандом от 0 до 2*загруженность рук и рандом от 0 до 4* загруженность глаз
прибавляем рандом от 0 до меткости пушки
прибавляем рандом от 0 до меткости патронов
прибавляем рандом от отдача/4 до отдача
после чего подсчитываем переменную "промахнулись" по форумуле 0,0325 * deviation * расстояние
и если больше либо равен 1-му то попадаем в соседнюю клетку.
иначе если больше 0.7 то просто промахнулись.
во всех остальных случаях продолжается расчет