Автор Тема: Cataclysm  (Прочитано 642352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zarin

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3225 : 04 Июля 2020, 15:33:40 »
Вот до чего я не допёр, так это как скармливать животным корм. лет несколько назад приручал собак, даже переодевал их в броню с К9, но в упор не помню как это делал.

Оффлайн BS-3000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3226 : 05 Июля 2020, 17:17:00 »
Отвечу на вопросы:
Животные кормятся через "Использование" предмета(по умолчанию кнопка "a" ). Будет предложено "положить" корм куда-нибудь поблизости, выкладывать надо на приручаемое животное.
Для езды на лошади требуется навык "Выживание". Для езды со сбруей необходим 1-ый уровень, для езды без, 4-тый.
И по поводу авиации. Имеются вертолёты и добавили их довольно давно: https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pull/33829

Также есть пара обновлений которые исключили возможность создавать вертолёты в "домашних условиях", как броневики.
https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pull/40467     - в этом обновлении вертолёты перестали быть модифицируемыми и перестали подлежать ремонту.
https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pull/40509     - в этом обновлении вертолётам вернули возможность модификации, но ограниченную: занавеску в кабине повесить можно, но дополнительный ящик установить нельзя. Ремонтировать, как я понял, всё так же нельзя.

И наконец, нашёл информацию о воздухоплавательных аппаратах. https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pull/37935
Но их не ввели, и пока по ним больше ничего нет.

Оффлайн nkiln

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3227 : 14 Июля 2020, 10:42:11 »
Вот до чего я не допёр, так это как скармливать животным корм. лет несколько назад приручал собак, даже переодевал их в броню с К9, но в упор не помню как это делал.
Нужно просто взять корм для животного (Для собак - собачий корм, для котов - кошачий, для скота - соответственно корм для скота) и активировать на тайл с животным.

Оффлайн reka-oka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3228 : 04 Ноября 2020, 20:35:50 »
Всем привет, подскажите пожалуйста , как в лаборатории скрафтить эми гранаты? Что нужно разбирать?

Оффлайн BS-3000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3229 : 05 Ноября 2020, 14:23:59 »
Всем привет, подскажите пожалуйста , как в лаборатории скрафтить эми гранаты? Что нужно разбирать?
В версии 0.E, ЭМИ гранаты не крафтятся. (https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/pull/35734)
Но вот ЭМИ бомбы крафтятся. Чтобы их собрать разбирайте разный электронный хлам(MP-проигрыватели, телевизоры, смартфоны...), добудьте магнетрон из микроволновки и плутониевую батарейку. Главная проблема - "Ударно-волновой излучатель", который не крафтится и добывается только из этих самых бомб. В лабораториях его не видел.

Если ваша цель спастись из лаборатории, то попробуйте телепорт. Ещё один, не опробованный мной вариант: воспользуйтесь кислотными бомбами. Для сокращения дистанции воспользуйтесь мебелью: схватите шкафчик, и тащите перед собой. Можно ещё попробовать схватить прилавок, пригнуться, и тащить его перед собой, но так я не пробовал.

P.S. Как я узнал, ЭМИ бомбы и "Ударно-волновые генераторы" в лабораториях найти можно. Но они очень редки.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2020, 15:02:26 от BS-3000 »

Оффлайн reka-oka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3230 : 05 Ноября 2020, 17:43:08 »
Большое спасибо!

Оффлайн Wintermute31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3231 : 18 Ноября 2020, 11:20:43 »
Всем хай! Я тут относительно недавно в катаклизм упоролся и собственно возник вопрос, а есть ли где-нибудь список всех КБМ хотя бы с минимальным описанием? И если можно ссылку киньте. Заранее благодарю.

Оффлайн BS-3000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3232 : 18 Ноября 2020, 15:42:46 »
Всем хай! Я тут относительно недавно в катаклизм упоролся и собственно возник вопрос, а есть ли где-нибудь список всех КБМ хотя бы с минимальным описанием? И если можно ссылку киньте. Заранее благодарю.
Приветствую.

Про чего-то стоящие списки КБМ на русском мне ничего неизвестно. Все которые нашел при кратком поиске устарели.

Есть вики, но она на английском языке. Информация там поновее и поточнее. Кратких описаний нет. Ссылка на список: http://cddawiki.chezzo.com/cdda_wiki/index.php?title=Template:CBMbar

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3233 : 15 Июля 2021, 10:18:34 »
Доброго времени суток!
Итак, вернулся с армии две недельки назад - решил проверить, что там с Катаклизмом за это время стало.
И ужаснулся.
При всём уважении к контенту и тысячам строкам написанного кода в 0.Е поднимается логичный вопрос - а что добавили полезного из всего этого?
Пройдёмся по механикам:
Скованность ещё ладно, она была всегда и с ней можно играть - довольно балансная характеристика в плане реализма и реализации.
Но, блин... даже в Зомбойде никого не волнует что ты будешь таскать в рюкзаке брёвна, мебель или доски.
Но только не в Катаклизме.
Система дюймов определённо лишняя - мало того, что нужно было расписать длину для каждого предмета после этого нововведения, что уже само по себе лишние человекочасы, играть с ней стало ничуть не веселее, а более запарно. Серьёзно. Даже как-то аргументировать это не хочется - это просто глупость.
Карманы тоже прикурить дают, это банально лишние телодвижения добавляет. Допустим, смена одежды.
Меняешь штаны: снимаешь с себя старые, кладёшь на пол, надеваешь новые, потом разряжаешь старые штаны и кладёшь предметы оттуда в свои штаны.
Вопрос - зачем? Раньше всё работало и без этого прекрасно. Просто переодевал одежду и всё, ходи-радуйся.
Про навыки тоже нечего сказать - полный кал.
Идея хорошая, реализация подкачала - кому оно надо, заниматься +5 различными навыками чтобы сшить себе штаны, которые, кроме прочего, ещё и стали, как и почти все остальные крафты, производиться не час или полтора, а аж четырнадцать часов без необходимых навыков (и это я молчу, естественно, про сам шанс, не имея нужных навыков, эти самые штаны запороть в конце - ровно как и запороть все часы, потраченные на его создание); плетение верёвок, шитьё, вязание, резьба по дереву, кузнечество, МЯГКАЯ ОББИВКА КАМНЯ - серьёзно?
Также вопрос вызывает система карманов, вернусь к ней снова - имеем персонажа с рюкзаком на спине, полным хабара под завязку. Сейчас буду опираться на кино, сериалы или игры - откуда такая жестокая скованность от полного рюкзака на спине? Аж до -35% на попадание.
И это ещё ладно, такая скованность всегда была и фиг с ней, жить можно - что касаемо выброса этого рюкзака на землю. Раньше, до карманов, все вещи в случайном порядке выбрасывались на землю вместе с рюкзаком ровно до момента, пока персонаж не избавится от лишних вещей; теперь персонаж снимая рюкзак кладёт его на землю вместе со всеми вещами внутри, однако вопрос - а почему это ровно настолько же долго, насколько было ранее, словно персонаж каждую вещь аккуратно выкладывает из рюкзака и кладёт на пол перед тем как этот самый рюкзак снять? Загадка. Снятие одного жалкого рюкзака или курьерской сумки надо делать тайлов за восемь от противника - и только.
Разрабы не приходили никогда со школы домой с полным учебниками портфелем? Да такой портфель с плеч слетал за считанные секунды литералли.
Зато у нас теперь есть дакимакура.
Иногда кажется, что Катаклизм - это просто удобная площадка для маня-фантазий кодеров, которые просто пишут и пишут новый код, добавляя контент, не задумываясь о его гармоничности. Просто лишь бы был. Речь не про предметы даже - предметы как правило хорошие, интересные и с отсылками. Но вот механики...

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3234 : 15 Июля 2021, 13:32:49 »
Иногда кажется, что Катаклизм - это просто удобная площадка для маня-фантазий кодеров, которые просто пишут и пишут новый код, добавляя контент, не задумываясь о его гармоничности. Просто лишь бы был. Речь не про предметы даже - предметы как правило хорошие, интересные и с отсылками. Но вот механики...
:D
 Bright Nights уже видел? Не знаю, сколько именно гадства оно убирает, но как минимум откатывает версию до той что прямо перед карманами.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2021, 18:51:50 от MCreeper »

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3235 : 17 Июля 2021, 17:49:36 »
Иногда кажется, что Катаклизм - это просто удобная площадка для маня-фантазий кодеров, которые просто пишут и пишут новый код, добавляя контент, не задумываясь о его гармоничности. Просто лишь бы был. Речь не про предметы даже - предметы как правило хорошие, интересные и с отсылками. Но вот механики...
:D
 Bright Nights уже видел? Не знаю, сколько именно гадства оно убирает, но как минимум откатывает версию до той что прямо перед карманами.
Спасибо, мод знаю, но не щупал совсем. Попробую на досуге, наверное.
Хотя скорее всего пойду просто в Rimworld с другом в коопе сыграну или в Мастерворк.

Оффлайн New man

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3236 : 01 Сентября 2021, 23:35:02 »
CataclysmDDA мёртв (там глава форка долбанулся), надо играть в Bright Nights.

И да, BN не мод, а полноценный форк, как и CDDA.

Оффлайн SemonX

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Просто живу, исследую мир
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3237 : 02 Сентября 2021, 16:02:48 »
CataclysmDDA мёртв (там глава форка долбанулся), надо играть в Bright Nights.

И да, BN не мод, а полноценный форк, как и CDDA.
Поподробнее можно, если не сложно? Насчёт главы.

update// А, всё, сам прокурил тему. Я в шоке - ну, собственно, чё и ожидалось; в гробу я видал эту систему дюймов и прочий кал DDA-шовский, буду реально лучше в BN играть.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2021, 11:20:56 от SemonX »

Оффлайн MCreeper

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Cataclysm
« Ответ #3238 : 31 Декабря 2021, 05:27:20 »
Пробую Bright Nights, вспоминаю как играть. Перевод едоединиц в калории тут ещё не ругали. Во-первых это несколько обескураживает, когда 250 воды - это обпиться, а 250 еды - это почти ничего. Во-вторых некоторые продукты явно забыли перевести на новые цифры, хотя таких мало. Четверть литра засоленных овощей - 50 еды. Четверть литра пива - 108 еды.  ???
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2021, 06:21:21 от MCreeper »